Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Готовимся к школе. Художественно-конструкторская деятельность детей старшего дошкольного возраста

Автор: Конышева Наталья Михайловна
Издательство: Просвещение/Бином
Год издания: 2011
ISBN: 978-5-4180-0152-8
Серия: Ступеньки детства
Наличие: отсутствует



861руб
Купить
Дидактический материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста и направлен на формирование у них предпосылок учебной деятельности и готовности к школьному обучению в процессе увлекательных занятий художественным конструированием. Художественно-конструкторская деятельность — идеальное средство, способное обеспечить высокий уровень обучения и общего развития ребёнка без какого-либо ущерба для его здоровья. Художественное конструирование позволяет сделать ум ребёнка живым, гибким, изобретательным и не обременяет его память формальными знаниями. Это средство издавна используется как в народной педагогике, так и в самых прогрессивных педагогических системах цивилизованных государств, но пока явно недооценивается в отечественных образовательных учреждениях. В разработке данных материалов максимально учтены, во-первых, реальные возможности дошкольника и, во-вторых, требования школы к его подготовке. Чтобы усилить развивающий эффект практической деятельности, в предлагаемых заданиях предусмотрена интеграция различных знаний и способов познания. Дошкольники не только вырезают, склеивают, строят или лепят, но и решают задачи на развитие внимания, памяти, логического мышления, выполняют задания, направленные на развитие речи; они рисуют, раскрашивают, делают задания, аналогичные упражнениям по каллиграфии, и проч. Наконец, они активно изучают предметы окружающего мира в необходимых подробностях, а также накапливают опыт эмоционально-оценочного отношения к нему. Разработанное нами пособие является результатом научно-теоретического исследования, а также многолетней практической проверки в условиях детской группы «Развитие», созданной на базе педагогического факультета Московского городского педагогического университета. Работа в группе с детьми проводилась автором лично. В течение нескольких лет наши дидактические материалы использовались также в опытно-экспериментальной работе дошкольных образовательных учреждений различных регионов России. Проверка подтвердила их эффективность. Данные материалы рассчитаны на организацию систематических занятий с детьми в течение года и могут быть использованы как в условиях работы с группой (в ДОУ), так и индивидуально (в семье). На каждом занятии используется определённый лист (листы) с соответствующим номером. Номера в основном соответствуют предлагаемому нами порядку следования занятий, который желательно соблюдать. В их последовательности заложена постепенность перехода с одной ступени на другую сразу по нескольким направлениям развития ребёнка, в частности в области: 1) сенсорного развития (накопление, расширение, уточнение и детализация чувственного опыта, знаний и представлений о предметах окружающего мира); 2) моторно-физиологического развития (развитие двигательных умений, согласованности движений и действий, их точности); 3) интеллектуально-психологического развития (развитие познавательных процессов и приёмов умственной деятельности); 4) эмоционально-эстетического развития (развитие восприимчивости к красоте и гармонии окружающего мира и эмоционально-оценочного отношения к нему). В данный комплект входят также специальные листы Приложения, на которые вынесены практические рабочие материалы (размеченные детали, которые надо вырезать, рабочие страницы, предназначенные для наклеивания на них соответствующих заготовок, и проч.). Их номера соответствуют номерам основных листов. Все текстовые пояснения, инструкции и вопросы детям читает педагог. К данным материалам подготовлены также методические рекомендации для педагога (программа, планирование и комментарии к занятиям). Упакован в картонную папку. 3-е издание.

Другие товары в серии «Ступеньки детства»

Художественно-конструкторская деятельность для детей среднего дошкольного возраста 5-6 лет. ФГОС, Конышева Наталья Михайловна
861руб Купить
Дидактический материал по художественно-конструкторской деятельности разработан для организации развивающих занятий с дошкольниками и может быть использован как в групповой, так и в индивидуальной работе (в условиях семьи). Папка содержит листы с заданиями и специальные листы Приложения для практической работы (размеченные детали для вырезания и сборки изделий и пр.), что облегчает работу взрослого, а для ребёнка делает её более насыщенной и привлекательной. Специальный ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ способствует формированию адекватной самооценки. ДИПЛОМ, который ребёнок получает по окончании курса занятий, позволяет ощутить радость накопленных побед и стимулирует к дальнейшему преодолению трудностей познавательной деятельности. В дополнение к данному материалу подготовлены также методические рекомендации (программа, планирование и комментарии к занятиям). Все тексты читает взрослый.
 
Готовимся к школе. Методические рекомендации к учебному пособию "Вместе со сказкой"., Поглазова Ольга Тихоновна, Попова Светлана Васильевна
337руб Купить
Учебное пособие «Вместе со сказкой» является одним из нетрадиционных вариантов развивающего образовательного пособия, в котором интегрируются художественно-литературное произведение и тетрадь для выполнения заданий, развивающих речь, мышление, память, воображение, наблюдательность, а также мелкую моторику руки. Занятия по этому пособию будут способствовать становлению познавательной деятельности и формированию общих учебных умений в предшкольный период. 2-е издание.
 
День за днём. Хрестоматия для детей среднего дошкольного возраста. Методические рекомендации, Кубасова Ольга Владимировна
449руб Купить
Комплект методических пособий для литературного образования детей среднего дошкольного возраста включает: o хрестоматию с литературными текстами, вопросами и заданиями, а также с методическими рекомендациями; o тетради для организации практической деятельности детей. Чтение хрестоматии позволит регулярно и эффективно приобщать дошкольников к миру книг, развивать у них желание слушать соответствующие возрасту литературные произведения, обсуждать прочитанное, учить стихи наизусть, осуществлять творческие виды деятельности на основе художественного текста. Хрестоматия с методическими рекомендациями используется педагогами дошкольных образовательных организаций, гувернёрами и родителями дошкольников, тетради — детьми (под руководством взрослых).
 
День за днём. Тетрадь к хрестоматии для детей среднего дошкольного возраста. Часть 1. ФГОС, Кубасова Ольга Владимировна
449руб Купить
Комплект методических пособий для литературного образования детей среднего дошкольного возраста включает: хрестоматию с литературными текстами, вопросами и заданиями, а также с методическими рекомендациями; тетради (в 2 частях) для организации практической деятельности детей. Тетради представляют собой пособия практического характера, дополняющие хрестоматию «День за днём», и предназначены для детей среднего дошкольного возраста. Выполнение заданий тетради способствует общему развитию детей и их подготовке к обучению в школе: помогает формировать воссоздающее и творческое воображение, речевые умения, внимательность, образное и логическое мышление. Занятия проводятся с помощью педагогов или родителей.
 
День за днём. Тетрадь к хрестоматии для детей среднего дошкольного возраста. Часть 1, Кубасова Ольга Владимировна
449руб Купить
Комплект методических пособий для литературного образования детей среднего дошкольного возраста включает: хрестоматию с литературными текстами, вопросами и заданиями, а также с методическими рекомендациями; тетради (в 2 частях) для организации практической деятельности детей. Тетради представляют собой пособия практического характера, дополняющие хрестоматию «День за днём», и предназначены для детей среднего дошкольного возраста. Выполнение заданий тетради способствует общему развитию детей и их подготовке к обучению в школе: помогает формировать воссоздающее и творческое воображение, речевые умения, внимательность, образное и логическое мышление. Занятия проводятся с помощью педагогов или родителей.
 
Художественно-конструкторская деятельность детей среднего дошкольного возраста. 5-6 лет. Дидакт.мат., Конышева Наталья Михайловна
861руб Купить
Дидактический материал по художественно-конструкторской деятельности разработан для организации развивающих занятий с дошкольниками и может быть использован как в групповой, так и в индивидуальной работе (в условиях семьи). Папка содержит листы с заданиями и специальные листы Приложения для практической работы (размеченные детали для вырезания и сборки изделий и пр.), что облегчает работу взрослого, а для ребёнка делает её более продуктивной и привлекательной. Художественное конструирование как разновидность предметно-практической деятельности — идеальное средство, способное обеспечить высокий уровень общего развития ребенка без какого-либо ущерба для его здоровья, на основе положительных эмоций, без принуждения и психофизиологического перенапряжения. Оно позволяет сделать ум ребенка живым, гибким, изобретательным. Специальный Лист достижений способствует формированию адекватной самооценки. Диплом, который ребёнок получает по окончании курса занятий, позволяет ощутить радость накопленных побед и стимулирует к дальнейшему преодолению трудностей познавательной деятельности.
 
Подготовка к чтению и письму детей среднего дошкольного возраста. 4-5 лет. Часть 3, Бадулина Ольга Ивановна
433руб Купить
Пособие предназначено для занятий по развитию речи и подготовке к обучению грамоте с детьми 4-5 лет и представляет интерес для педагогов детских образовательных организаций, родителей, гувернёров. В тетради № 3 представлено 22 занятия. Задания и упражнения направлены на развитие познавательных процессов: мышления, памяти, внимания, восприятия, воображения. Вместе с тем ставится важная задача речевого развития дошкольников. В процессе знакомства с буквами русского алфавита доступные и занимательные упражнения способствуют совершенствованию таких видов речевой деятельности, как говорение и слушание, а также развивают ряд специфических функций и механизмов, участвующих в процессах чтения.
 
Подготовка к чтению и письму детей среднего дошкольного возраста. 4-5 лет. Часть 2, Бадулина Ольга Ивановна
433руб Купить
Пособие предназначено для занятий по развитию речи и подготовке к обучению грамоте с детьми 4-5 лет и представляет интерес для педагогов детских образовательных организаций, родителей, гувернёров. В тетради № 2 представлено 22 занятия. Задания и упражнения направлены на развитие познавательных процессов: мышления, памяти, внимания, восприятия, воображения. Вместе с тем ставится важная задача речевого развития дошкольников. В процессе знакомства с буквами русского алфавита доступные и занимательные упражнения способствуют совершенствованию таких видов речевой деятельности, как говорение и слушание, а также развивают ряд специфических функций и механизмов, участвующих в процессах чтения.
 
Подготовка к чтению и письму детей среднего дошкольного возраста. 4-5 лет. Часть 1, Бадулина Ольга Ивановна
433руб Купить
Пособие предназначено для занятий по развитию речи и подготовке к обучению грамоте с детьми 4-5 лет и представляет интерес для педагогов детских образовательных организаций, родителей, гувернёров. В тетради № 1 представлено 22 занятия. Задания и упражнения направлены на развитие познавательных процессов: мышления, памяти, внимания, восприятия, воображения. Вместе с тем ставится важная задача речевого развития дошкольников. В процессе знакомства с буквами русского алфавита доступные и занимательные упражнения способствуют совершенствованию таких видов речевой деятельности, как говорение и слушание, а также развивают ряд специфических функций и механизмов, участвующих в процессах чтения.
 
Будь здоров! Самоучитель по здоровому образу жизни для детей среднего дошкольного возраста. Часть 2, Зверева Марина Валентиновна
433руб Купить
Учебное пособие предназначено для детей 5-6 лет. Оно нацелено на формирование здоровьесберегающих представлений, воспитание культурно-гигиенических навыков, становление ценностей здорового образа жизни у дошкольников. Рабочая тетрадь № 2 содержит 11 занятий, в которых в игровой форме совместно с героями историй о Незнайке рассматриваются вопросы здорового питания, двигательного режима, закаливания, гигиенических привычек, оценки самочувствия, поведения во время болезни и др. Занятия сопровождены литературным текстом, загадками и стихами. Работа с пособием проводится совместно со взрослыми — родителями, педагогами ДОО, гувернёрами.
 
Будь здоров! Самоучитель по здоровому образу жизни для детей среднего дошкольного возраста. Часть 1, Зверева Марина Валентиновна
433руб Купить
Учебное пособие предназначено для детей 5-6 лет. Оно нацелено на формирование здоровьесберегающих представлений, воспитание культурно-гигиенических навыков, становление ценностей здорового образа жизни у дошкольников. Рабочая тетрадь № 1 содержит 11 занятий, в которых в игровой форме совместно с героями историй о Незнайке рассматриваются вопросы здорового питания, двигательного режима, закаливания, гигиенических привычек, оценки самочувствия, поведения во время болезни и др. Занятия сопровождены литературным текстом, загадками и стихами. Работа с пособием проводится совместно со взрослыми — родителями, педагогами ДОО, гувернёрами.
 
Готовимся к школе: метод. рекомендации к дид. материалу. Пособие для педагогов дошкольных учреждений, Конышева Наталья Михайловна
143руб Купить
Пособие предназначено для педагогов детских образовательных учреждений, родителей или гувернеров, ведущих работу по подготовке детей к школе с использованием соответствующего дидактического материала (см.: Конышева Н. М. Готовимся к школе. Художественно-конструкторская деятельность детей старшего дошкольного возраста. Дидактический материал). В книге предлагается общий комментарий и краткие методические рекомендации по организации развивающих занятий с дошкольниками. 2-е издание
 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика