Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Детский сад: оформляем документацию

Автор: Лукина Лариса Ивановна
Издательство: Сфера
Год издания: 2011
ISBN: 9785994905418
Серия: Приложение к журналу "Управление ДОУ"
Наличие: отсутствует



135руб
Купить


Другие товары в серии «Приложение к журналу "Управление ДОУ"»

Управление круглосуточным детским садом, Пенькова Людмила Алексеевна, Шестакова Лидия Михайловна, Мязина Анна Ивановна
167руб Купить
 
Автономное дошкольное учреждение. Организация, управление, документация, Казакова Ирина Николаевна
107руб Купить
В пособии представлен опыт создания автономного образовательного учреждения, даны образцы нормативных и руководящих документов, локальные акты, необходимые для изменения типа образовательного учреждения. Пособие предназначено для заведующих, их заместителей, педагогического персонала ДОУ.
 
Авторские методики и программы ДОУ: технология разработки и описания, Микляева Наталья Викторовна
145руб Купить
В пособии описана специфика инновационной и опытно-экспериментальной работы детского сада и оформления результатов его деятельности в виде авторских методик и технологий, дается алгоритм создания и описания авторских программ педагогического коллектива, действий администрации по апробации и экспертизе программ. В приложениях даются конкретные образцы программ из опыта работы московских детских садов. Пособие может быть рекомендовано руководителям ДОУ разных видов и практическим работникам, интересующимся проблемами совершенствования воспитательно-образовательной работы в детском саду.
 
Педагогические чтения: Методическая работа в ДОУ, Ильина Светлана Карловна
94руб Купить
Совершенствование профессионального мастерства педагогов — одна из главнейших задач методической работы в ДОУ. Чтобы самообразование педагогов не носило формальный характер, важно выбрать форму проведения мероприятий, способствующих повышению культурного уровня, вызывающих потребность работать с книгой, участвовать в беседах, дискуссиях. Желание активизировать коллектив, способствовать развитию творческого потенциала привело нас к идее Педагогических чтений, цель которых — пополнение знания педагогов об исторических личностях, ученых, деятелях культуры и искусства, чтобы в работе с детьми они могли передать эти знания.
 
Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ, Иванова Александра Ивановна
94руб Купить
Модульный принцип позволяет выполнять современные требования к организации работы ДОУ, проводить интегрированные занятия, включающие различные виды деятельности детей. В пособие включено семь модулей, рассчитанных на старших дошкольников. Организация сложных занятий изложена подробно, простых — конспективно. Педагоги могут совершенствовать, адаптировать ход занятий, ориентируясь на уровень развития детей своей группы и имеющиеся условия. Для руководителей и воспитателей ДОУ, студентов и преподавателей факультетов дошкольной педагогики.
 
Дошкольное образование за рубежом: история и современность, Зебзеева Валентина Алексеевна
120руб Купить
В пособии дается характеристика зарубежных систем дошкольного образования в Европе, США, Японии, Китае, выделены основные типы дошкольных учреждений и их отличительные особенности. Акцент сделан на выявление целей, задач, содержания, методов воспитания и обучения дошкольников, а также своеобразия различных педагогических подходов, включая вальдорфскую педагогику и педагогическую систему Марии Монтессори. Пособие адресовано студентам факультета педагогики и методики дошкольного образования, руководителям и специалистам дошкольных образовательных учреждений, а также всем интересующимся вопросами дошкольного образования.
 
Технологии непрерывного образования в детском саду и школе: Методическое пособие
104руб Купить
В пособии представлено содержание непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста и описаны формы работы педагогического коллектива детского сада и начальной школы. При этом, в отличие от других методических пособий по данной проблеме, представлен технологический подход к организации данной работы. В частности, это касается организации технологической мастерской для воспитателей и учителей начальных классов по преемственности технологий дошкольного и начального школьного образования, составления технологического портфолио участника мастерской, систематизации подходов к технологиям диагностики, общения и обучения дошкольников и младших школьников и разработки на этой основе конспектов занятий и уроков с детьми. Пособие предназначено для воспитателей детских садов и учителей начальных классов, заместителей директоров средних общеобразовательных школ по начальным классам.
 
Привлечение благотворительных средств в ДОУ, Атемаскина Юлия Викторовна, Шван Ирина Владимировна
167руб Купить
В учебно-методическом пособии на основе анализа современных исследований и практики показана возможность привлечения благотворительных средств как источника внебюджетного финансирования в дошкольные образовательные учреждения. Раскрыты теоретические основы и представлена нормативно-правовая база использования благотворительности как источника внебюджетного финансирования ДОУ: описана модель привлечения благотворительных средств в дошкольные учреждения; содержатся практические рекомендации по привлечению благотворительных средств как источника внебюджетного финансирования в дошкольные учреждения. Пособие предназначено студентам всех форм обучения по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», руководителям и педагогам дошкольных образовательных учреждений.
 
555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада, Майер Алексей Александрович, Воронина Нина Владимировна, Давыдова Ольга Ивановна
113руб Купить
В пособии систематизированы и обобщены идеи вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ. Представлен принципиально новый подход к работе с родителями: «от семьи, с семьей, для семьи», где ведущими субъектами взаимодействия с педагогами становятся сами родители. Адресуется работникам ДОУ, родителям, студентам педагогических колледжей и вузов, а также всем, кто интересуется вопросами дошкольной педагогики.
 
Детский сад и школа будущего:основы сотрудничества и партнерства
161руб Купить
В пособии описаны подходы и требования к разработке модели развития современной школы и ее сотрудничества с детским садом, приводятся конкретные примеры создания таких моделей из опыта работы учреждений, принимавших участие в конкурсах «Школа Будущего» и «Детский сад Будущего». Описана технология создания эффективного методического пространства воспитателей Детского сада и учителей Школы Будущего, ориентированная на современные тенденции развития образования, повышение конкурентоспособности и экономической эффективности образовательных учреждений. Пособие рекомендовано педагогическим и административным работникам детских садов и школ, заинтересованным в развитии образовательных учреждений и системы образования в целом.
 
Развитие ребенка в изобразительной деятельности, Лыкова Ирина Александровна
70руб Купить
Пособие содержит обзор современных комплексных, специализированных и дополнительных программ дошкольного образования, направленных на развитие ребенка в изобразительной деятельности. Раскрываются концептуальные положения различных программ, подходы в организации педагогического процесса в группах раннего и дошкольного возраста, их методическое обеспечение. Издание адресовано работникам ДОУ, студентам педагогических колледжей и вузов, а также всем, кто интересуется вопросами дошкольной педагогики.
 
Развитие игровой активности дошкольников. Методическое пособие, Пенькова Людмила Алексеевна, Коннова З. П., Малышева И. В., Пыркова С. В.
77руб Купить
В пособии описаны основные сферы проявления активности ребенка — игра, исследовательская и творческая деятельность, а также методы и приемы их развития в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей. Пособие содержит примеры организации различных игр, помогающих развитию активности детей старшего дошкольного возраста. Рекомендовано методистам, старшим воспитателям и педагогам дошкольных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей, родителям.
 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика