Методика «Альбом с замаскированными изображениями» предназначена для диагностики способности к нестимулированному извне порождению идей (творческого потенциала) и способности к реализации идей (творческой самореализации) детей от 3 до 10 лет.
Учебное пособие предназначено для организации внеурочной деятельности естественно-научного направления, включая пропедевтику химии в 7 классе, а также для проведения дополнительных занятий по школьному курсу, в том числе химического эксперимента.
Выполнение заданий данного пособия способствуют развитию у учащихся умений применять фактические знания для решения практико-ориентированных заданий, давать описание явлений, рассуждать, делать выводы из разбора фактов, приводя доказательства.
В учебное пособие включены задания, в том числе межпредметного содержания, формирующие естественно-научную грамотность учащихся:
• задания классифицированы по разделам в соответствии с ФОП ООО по химии;
• в каждом разделе представлены качественные и расчетные задания, требующие творческого подхода к решению, а также задания, связанные с анализом результатов химических экспериментов;
Пособие может быть использовано в начальной школе при проведении занятий математического факультатива, кружка, олимпиады, клуба «Эрудит», интеллектуального марафона и других форм организации внешкольной деятельности учащихся.
Материалы пособия помогут учителю не только при подготовке и проведении указанных форм организации деятельности, но и будут способствовать учёту индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся в ходе организации внеурочной деятельности.
Задания, включённые в рабочую тетрадь, способствуют формированию у детей самостоятельности, наблюдательности, геометрической зоркости и умения рассуждать, а также создают условия для развития интереса к математике, математического кругозора и эрудиции учащихся.
Пособие может быть использовано в начальной школе при проведении занятий математического факультатива, кружка, олимпиады, клуба «Эрудит», интеллектуального марафона и других форм организации внешкольной деятельности учащихся.
Материалы пособия помогут учителю не только при подготовке и проведении указанных форм организации деятельности, но и будут способствовать учёту индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся в ходе организации внеурочной деятельности.
Задания, включённые в рабочую тетрадь, способствуют формированию у детей самостоятельности, наблюдательности, геометрической зоркости и умения рассуждать, а также создают условия для развития интереса к математике, математического кругозора и эрудиции учащихся.
Тетрадь предназначена для организации внеурочных занятий по русскому языку, подготовки и проведения различных лингвистических конкурсов и олимпиад, организации индивидуальной работы с одарёнными детьми.
Задания различной формы и уровня сложности позволят расширить предметные знания по русскому языку, а также будут способствовать формированию универсальных учебных действий, расширению кругозора младших школьников, развитию интереса к изучению русского языка.
Пособие соответствует ФГОС НОО, предназначено для учащихся младших классов, родителей, учителей начальной школы, а также для всех интересующихся вопросами русского языка.
Тетрадь предназначена для организации внеурочных занятий по русскому языку, подготовки и проведения различных лингвистических конкурсов и олимпиад, организации индивидуальной работы с одарёнными детьми.
Задания различной формы и уровня сложности позволят расширить предметные знания по русскому языку, а также будут способствовать формированию универсальных учебных действий, расширению кругозора младших школьников, развитию интереса к изучению русского языка.
Пособие соответствует ФГОС НОО, предназначено для учащихся младших классов, родителей, учителей начальной школы, а также для всех интересующихся вопросами русского языка.
Пособие может быть использовано в начальной школе при проведении занятий математического факультатива, кружка, олимпиады, клуба «Эрудит», интеллектуального марафона и других форм организации внешкольной деятельности учащихся.
Материалы пособия не только помогут учителю при подготовке и проведении указанных форм организации деятельности, но и будут способствовать учёту индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся в ходе организации внеурочной деятельности.
Задания, включённые в рабочую тетрадь, способствуют формированию у детей самостоятельности, наблюдательности, геометрической зоркости и умения рассуждать, а также создают условия для развития интереса к математике, математического кругозора и эрудиции учащихся.