В новой книге известного ресторатора и консультанта Сергея Миронова, автора бестселлеров о ресторанном бизнесе, собраны все его практические наработки за многие годы практики. Здесь есть емкие, понятные, честные ответы на все главные вопросы, которые встают перед теми, кто решился открыть свой ресторан или столкнулся с неразрешимыми на первый взгляд проблемами в действующем бизнесе. Это в прямом смысле слова настольная книга для рестораторов и всех работников индустрии гостеприимства. Уверены, вы прочитаете ее на одном дыхании.
Авторы альбома Кирилл Киракозов и Александр Никишин представляют уникальный культурологический проект, раскрывающий малоизвестные тайны Золотого острова, который возник несколько веков назад напротив Кремля — острова Балчуг.
Мало кто знает, что остров Балчуг — это то место, где волшебным образом материализуется история национального русского напитка — водки.
Воплощается эта история едва ли не в каждом крошечном переулке или даже в доме. И авторы книги спешат представить читателям свои аргументы.
Москва-река веками несла свои воды мимо стен седого Кремля. По весне река разливалась и строения на Балчуге стояли в воде по самые крыши, и передвигались тут исключительно на лодках — и по Царицынскому лугу, и по набережным, и по Болотной площади, и по многочисленным Садовническим улицам. Страшное наводнение весны 1783 года смело большую часть зданий и храмов Балчуга, разрушило Всехсвятский мост (Большой Каменный). Московский главнокомандующий граф Чернышев докладывал Екатерине II: "...Обвалились три арки моста… и бывшие на них 11 лавок каменных... " И тогда было принято смелое решение прорыть Водоотводный канал и отвести часть вод Москвы- реки в новое русло. Воды реки и канала слились воедино и явили миру уникальный остров в самом центре города напротив стен и башен Кремля: Золотой остров, остров Балчуг, будущую жемчужину Москвы и России. Но мало кто знает, что остров Балчуг — это то место, где волшебным образом материализуется история национального русского напитка — водки. Воплощается эта история едва ли не в каждом крошечном переулке или даже доме. И авторы книги спешат представить читателям свои аргументы.
Нет ничего ценнее, чем опыт тех, кто идет впереди, многого достиг, осмыслил и готов делиться.
В этой книге лучшие рестораторы страны:
Анастасия Татулова, г. Москва, сеть семейных кафе «АндерCон»,
Матильда Шнурова, г. Санкт-Петербург, проекты Coco Bistro, CocoCuture,
Елена Троян, г. Краснодар, ресторанная компания Madyar Collection,
Лариса Невидайло, г. Тюмень, ресторанная компания «МаксиМ»,
Татьяна Ли, г. Саратов, ресторанная компания «Мне нравится»,
Татьяна Павлова, г. Новосибирск, сеть кофеен «Академия кофе»,
Оксана Малашкина, г. Волгоград, холдинг Oksma Family Group,
Анфиса Михайлова, г. Сочи, ресторанная компания Delmar Family,
Евгения Качалова, г. Москва, ресторанная группа Bazar Family,
Елена Ежова, г. Ульяновск,
высказались на самые актуальные и важные темы:
Концепция ресторана — главная забота и главный риск ресторатора?
Наши гости — что должен знать и учитывать собственник ресторана?
Команды мечты, отношения с топ-менеджерами
Как развивать компанию от одного проекта до объемного бизнеса
Виолетта Гвоздовская, компания Welcomepro, смогла собрать все идеи предпринимателей в практический учебник, где в каждой главе вы увидите список решений, методик и лайфхаков каждого сильного, яркого и успешного ресторатора.
Главные герои этой книги — шаблоны, чек-листы, инструкции, бланки оценки. Всё по сервису и работе кухни и бара.
Еще здесь есть описания того, как использовать каждый документ, как его внедрить и адаптировать. В том числе пошаговый план улучшения работы в каждом направлении.
Многие осознают важность постановки эффективных процессов в ресторане по всем направлениям, знают, как он устроен, но не понимают, какие документы нужно использовать в работе, чтобы добиваться положи тельного результата.
Книга снимет эту проблему, покажет, как должны быть устроены книги стандартов, и даст примеры конкретных документов для того, чтобы их легко наполнить.
В книге будет много шаблонов и бланков. Но не только они, еще и рассказ про системы и техники их внедрения.
Цель книги — дать максимально необходимые и полезные для работы шаблоны и чек-листы, бланки оценки, формы для того, чтобы их можно было использовать в управлении ресторанами.
В книге «АНТИHR. Мотиваторы, договоры, бланки, офферы» собраны 137 шаблонов документов, которые помогают абсолютно любому специалисту найти ответ на каждом этапе сбора команды.
Это книга является неким «ленивым» HR, когда все инструкции продуманы и прописаны за вас, а вам нужно только взять подходящий бланк.
Прочитать пошаговую инструкцию, как им пользоваться, ознакомиться с кейсом из нашей многолетней рекрутинговой практики команды HURMA recruitment и применить у себя в ресторане. Это, как iPhone, все просто и легко, только в рекрутинге.
Тут вы найдёте серию бланков, как составлять заявку, как готовится к собеседованию, как собеседовать и дальше как вести кандидата.
Все очень практично, без лишней теории и воды.
втор проекта Ника Ганич, журналист, телеведущая и лицо телеканала «Кухня ТВ», представляет свой новый гид по лучшим гастрономическим местам Тулы и Тульской области. Гастрономический путеводитель по тульскому региону станет четвертым по России после уже вышедших гидов по Москве и Санкт-Петербургу, Твери (не считая гидов по Эстонии и Латвии).
Работа над путеводителем «География на вкус. Тула» велась при поддержке Комитета по туризму Тульской области.
Гастрономический путеводитель по Туле и Тульской области — это подробное авторское описание более 60 лучших и самых интересных ресторанных и гастрономических концепций региона. В путеводителе нет рейтинга, все объекты стоят по алфавиту, и в него вошли только те, которые отобрал автор проекта летом 2021 года. Наряду с ресторанами, гастробистро и модными барами в путеводителе представлены агрофермы и загородные рестораны с аутентичной локальной кухней. В красочном издании отдельно отмечены ТОП-10 лучших десертов региона и места, где подают вкусные завтраки.
В путеводителе собрана уникальная коллекция: более 40 рецептов современной тульской кухни от лучших шеф-поваров ресторанов — участников гида. Все рецепты практичны и доступны для приготовления на домашней кухне. Авторов оригинальных рецептов, шеф-поваров и некоторые рестораны наградят специальными дипломами на торжественной презентации гастрономического гида, которая пройдет в Туле.
Раздел о каждом регионе — Туле, Ясной Поляне, Поленово, Куликово поле, Белеве и Одоеве — дополнен подробной информацией о туристических маршрутах и знаковых достопримечательностях, лучших местах для красочных фотографий, а также практическими рекомендациями по отелям от профессионального путешественника Натальи Корнейчук.
Все фотографии выполнил бессменный фотограф гида Яков Титов, и в этом проекте использованы фотографии тульского фотографа Ильи Гарбузова.
Эта книга о том, как повысить прибыль ресторана без увеличения площадей, штата сотрудников, раздувания меню и вкладывания сотен тысяч рублей в рекламу.
Авторы книги адаптировали понятия, принципы и инструменты бережливого мышления для ресторанов. Без сложных японских слов и витиеватых формулировок вы узнаете о том, что такое бережливое мышление и почему ресторанам без него не выжить, как искать потери и что с ними делать дальше.
В книге собраны лучшие практики из опыта внедрения бережливого мышления именно в ресторанах России. В каждой главе приводятся примеры из реальных ресторанов, кейсы, разборы ошибок и описания успехов. После прочтения книги владелец ресторана по-другому посмотрит на свою экономику, а операционный директор и управляющий приобретут новые инструменты работы с прибылью.
Эта книга изменит ваше мышление навсегда.
Книга подготовлена при участии Табуровой Марины Сергеевны и Селякова Андрея Васильевича.
Как показывает жизнь за окном и экономическая ситуация в стране и мире, сейчас не время хранить яйца в одной корзине. Диверсификация — вот новая стратегия развития для тех, кто хочет преумножить капитал. В этой книге представлены практически все форматы для развития ресторанного бизнеса вне ресторана — доставка, кейтеринг, кулинарии, столовые, фабрики-кухни, производство на ресторанной кухне, фудтраки, кулинарные студи и даже варианты инвестирования в чужие идеи.
Каждая глава этой книги состоит из нескольких бизнес-кейсов от главных игроков рынка, в которых они рассказывают на личных примерах о том, как открыть и привести к желаемым финансовым результатам различные концепции ресторанного бизнеса вне ресторана.
Уровень требований к сервису у гостей отелей и ресторанов постоянно растет. Вместе с этим повышаются и стандарты обслуживания.
Книга Галины Анохиной, эксперта-практика в ресторанной и гостиничной индустрии с более чем 20-летним опытом работы в лучших отелях и ресторанах — это уникальный учебник по организации высококлассного обслуживания, практическое руководство по повышению качества услуг в сфере гостеприимства.
В нем детально и наглядно описываются все аспекты и нюансы построения превохосходного сервиса: гостеориентированность, стандарты и операционные процедуры и их поэтапное внедрение, правила разрешения конфликтных ситуаций с гостями и работа с жалобами, особенности обслуживания вип-клиентов, основы персонифицированного сервиса, методы повышения лояльности гостей и эффективности сотрудников.
Особенность книги — наличие конкретных примеров и практических кейсов по базовым стандартам обслуживания.
Каждый день открываются новые рестораны. Уровень конкуренции постоянно растёт, а потребитель становится всё более искушенным. Маркетинг, наряду с продуктом и сервисом, становится наиважнейшим направлением деятельности ресторана.
Книга известных ресторанных маркетологов Глеба Орлова и Яков Пака ? это готовое руководство по повышению качества маркетинговой работы на предприятиях индустрии гостеприимства. В ней детально и наглядно описываются все аспекты и нюансы построения системного маркетинга, от исследований и аналитики до продвижения и маркетинга лояльности. Авторы щедро делятся своими оригинальными наработками и методиками, такими как трёхмерное позиционирование, модель портфельного анализа ВВМС, опробованными в ходе их собственной практики и многочисленных консалтинговых проектов на протяжении последних 25 лет работы.
Особенность книги ? возможность доступа к дополнительному web-контенту в формате шаблонов, инструкций и видеоматериалов.
Перед вами практическое руководство для тех, кому интересен бизнес доставки еды. Оно будет полезно как предпринимателям, которые уже работают в этой сфере, так и тем, кто только планирует организовать собственный бизнес.
Автор книги — практик, запустивший с нуля доставку еды, успешно развивший этот бизнес и сделавший его высокорентабельным — делится личным опытом, рассказывает о совершенных ошибках, предлагает компетентные решения и дает конкретные рекомендации. Сколько нужно вложить средств в открытие доставки еды? Какова рентабельность этого бизнеса и как ее рассчитать? Покупать франшизу или создавать собственный бренд? Как собрать команду сотрудников и правильно оценивать их эффективность? Какие средства для рекламы и продвижения самые результативные? Как управлять бизнесом и каковы факторы его успеха? Автор дает полные и аргументированные ответы на все эти вопросы.