НЛП — всемирно признанный рабочий инструмент, незаменимый как для отдельных людей, так и для целых организаций. Эта книга — тренинг, благодаря которому вы быстро освоите навыки эффективной коммуникации и достижения целей на переговорах.
Как создать еще один айпад? На каждую известную историю успеха, будь то Apple или Google, приходится бесчисленное множество неудач. Тысячи компаний постоянно задаются вопросом — как делать продукты, которые понравятся покупателям, и сэкономить деньги при запуске их на рынок.
Книга «MVP» как раз об этом. Перед вами четкое пошаговое руководство, из которого вы узнаете, как:
— не только найти неудовлетворенные потребности, но и измерить степень их важности;
— грамотно сегментировать целевую аудиторию;
— использовать методы Agile — Scrum и Канбан;
— сделать превосходный UX-дизайн;
— сформировать ценностное предложение;
— повысить потребительскую ценность с помощью улучшений;
— создать прототип MVP и протестировать его на пользователях.
Информация будет полезна всем — от дизайнеров до бизнесменов и инженеров, — каждому, кто хочет создать успешный рыночный продукт.
«Лучший бизнес тот, который можно продать! » — заявляет Джон Уорриллоу, один из ведущих американских маркетологов в сфере бизнеса. Он считает: главная ошибка предпринимателей — создание компании, которая слишком сильно зависит от них самих. Когда приходит время продажи, покупатели не уверены в том, что она может быть самостоятельной.
От лица своих персонажей, владельца малого бизнеса Алекса и предпринимателя Теда, автор рассказывает, как исправить эту ситуацию. В книге собрано 17 советов, с помощью которых вы сможете извлечь максимум прибыли из продажи своего бизнеса.
«Джон мастерски освещает качества, которые покупатели бизнеса ищут в компании, и делает это в очень приятной и увлекательной манере». — Бо Берлингем, главный редактор журнала Inc. и автор книги «Великие, а не большие»
«Спасибо, мне это неинтересно», «Перестаньте мне звонить» и «Идите на…» — явно не те фразы, которые мы хотим слышать, когда общаемся с потенциальными клиентами. Неопытные продавцы и менеджеры тратят слишком много времени на презентацию продукта и терпят провал из раза в раз.
Книга «Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту» научит вас рассказывать о своем проекте емко, но так, чтобы даже самый большой упрямец услышал и запомнил вашу речь. Автор уверена — любой человек мыслит образами, и это то, что поможет вам успешно заключать сделки без давления на клиента.
Ирина Баржак, автор книг «Сам дурак. Как убеждать непробиваемых» и «Волшебная кнопка против волнения», откроет новые способы влияния на оппонента.
Вы научитесь:
• создавать и использовать образы для стимуляции ассоциативной памяти;
• воздействовать речью на людей с техническим складом ума;
• употреблять волшебную фразу «представьте, что…» в свою пользу.
Ирина Баржак — социальный психолог, преподаватель в Останкино, ВШЭ, EQ MBA Торгово-промышленной палаты г. Москва. Публикуется в печатных изданиях «Ведомости», «РБК», «Сноб».
«В мире деловых людей время стоит дорого. Дороже — только внимание. Как получить максимум внимания за самое короткое время? С помощью метода, описанного в этой книге! Его автор, Ирина Баржак, рассказывает по шагам, как всего за минуту провести захватывающую презентацию, а также предлагает практические задания, которые помогут отточить полученные навыки». — Шеф-редактор журнала Psychologies Ольга Сульчинская
А вы знали, что первоначально Coca-Cola была запатентована как лекарство, на разработку эмблемы Land Rover создателей вдохновила баночка с сардинами, а первым изделием Louis Vuitton был самый обычный сундук?
Все это — примеры легенд успешных брендов. Зачастую именно отсутствие легенды мешает компании выйти на новый уровень — нарастить клиентскую базу, повысить ценник и расширить ассортимент. Действенная система, предложенная автором книги, поможет преодолеть этот барьер.
Лин Графт провел более пятисот видеоинтервью с ведущими бизнесменами мира, включая основателей LinkedIn, Starbucks и Dropbox. На их основе он разработал пошаговую инструкцию, с помощью которой вы создадите по-настоящему запоминающуюся историю для вашего бренда.
Благодаря этой книге вы узнаете, как:
— определить самые сильные стороны вашего бизнеса;
— грамотно донести до аудитории свою историю и опыт;
— выделиться из толпы конкурентов;
— вывести компанию в лидеры рынка.
«Если вы можете создать физиологическую реакцию с помощью истории, то она будет обладать невероятной силой».
«Когда истории носят личный характер, они становятся более важными для аудитории, потому что перестают быть абстрактными».
«Очень важно, чтобы вы определили гору в рыночном ландшафте, водрузили там свой флаг и объявили эту гору своей».
Переосмысление нашей глобальной экономики, чтобы она стала более устойчивой и процветающей. Шваб ищет реальные причины недостатков нашей системы и находит решения на основе лучших практик со всего мира в таких разных странах, как Китай и Дания, Эфиопия, Германия, Индонезия, Новая Зеландия и Сингапур.
Клаус Шваб — основатель и бессменный президент Всемирного экономического форума в Давосе.
Задача этой книги — поднять вам настроение.
Замечаете ли вы, что на работе, помимо профессиональных занятий, кипит целая жизнь? Кто-то пытается совмещать дела и хобби, кто-то находит свою половинку, кто-то мечтает об отпуске или полете в космос, кто-то окопался в виртуальной реальности, но уже скучает по живому общению... Трудовые будни не обходятся без забавных ситуаций, а порой и конфузов.
В книге собраны курьезные истории из реальной рабочей жизни. Пусть они придадут читателям бодрости, помогут с юмором относиться к мелким неурядицам и находить новые поводы радоваться жизни на нашей общей планете.
Откройте эту книгу, улыбнитесь и полюбите свою работу еще сильнее!
Как отличить харизматика от эгоистичного и заносчивого и нарцисса? Почему некомпетентные мужчины так легко занимают лидерские позиции? И почему же профессионалы, особенно женщины, так трудно продвигаются по карьерной лестнице? Своими провокационными вопросами автор книги «Ловушка некомпетентности» меняет сформированное представление о человеке, ведущем команду к победе. Томас Чаморро-Премузик — профессор психологии бизнеса в Университетском колледже Лондона. Он заставляет читателя задуматься, какие именно качества нужны руководителю и действительно приносят пользу бизнесу.
Автор рассказывает:
— о темной стороне харизмы;
— в чем разница между компетентностью и уверенностью;
— почему нарциссы чаще становятся лидерами;
— каковы издержки самонадеянности,
а также о новых методах оценки лидерского потенциала.
Читая эту книгу и анализируя свой опыт в работе, HR-директора и собственники бизнеса заново переоценивают критерии, которые традиционно предъявляются управленцу.
Руководители и предприниматели работают на грани своих возможностей. Корпоративный мир диктует свои условия: чтобы продвигаться по карьерной лестнице нужно забыть о собственном благополучии и все усилия направлять на решение рабочих задач. В итоге компании теряют $500 млн. ежегодно на больничных, отгулах, снижении производительности и текучке кадров.
Меган Макнили, старший вице-президент из Merrill Lynch и коуч первых лиц компаний, делится своей методикой, которую разрабатывала 12 лет и испытала на себе. Она помогает поднять личный и деловой успех на новый уровень: увеличить пиковую производительность, максимизировать прибыль, улучшить навыки общения, обрести стратегическое мышление, улучшить сервис и многое другое.
По мнению Уоррена Баффетта есть только один тип инвестиций, который превосходит остальные — инвестиции в себя!
Пошаговое руководство по внедрению инноваций
Мало что так тяжело дается бизнесу, как изменения. Тут и сопротивление сотрудников, и дефицит ресурсов, и фатальные просчеты на этапе планирования.
Эми Радин — известный консультант по вопросам инноваций, предлагает авторскую трехступенчатую программу: «поиск — внедрение — масштабирование».
Более тысячи клиентов Радин отмечают, что ее подход позволяет:
— избежать критических ошибок, которые совершают большинство инноваторов;
— подготовить в компании почву для изменений;
— выбрать максимально подходящий сценарий внедрения;
— замотивировать сотрудников, превратив их из своих противников в лояльных сторонников;
— не дать отличным начинаниям перерасти в профанацию.
В книгу включены интервью с 50 руководителями крупнейших корпораций и стартап-инвесторами, инсайты, которые помогут пройти путь от наброска идеи до результата.
Как бизнесу договориться с властью, а чиновникам эффективно управлять? Прежде всего каждый руководитель должен понимать как устроена государственная машина, что заставляет двигаться ее механизмы, с какой скоростью она способна работать и насколько эффективно. Майкл Барбер — один из известнейших в мире экспертов по повышению результативности государственного управления, разбирает опыт различных стран. Он описывает работу правительств изнутри, трудности, с которыми они сталкиваются и процессы, способные поднять их на новый уровень. Книга содержит 57 правил управления, которые обобщают основные идеи книги.
ONLIFE — современная реальность, где стерты грани между оффлайн и онлайн торговлей. Онлайфикация общества привела к тому, что ритейл компании стали основываться на 4 составляющих: умная экономика, экономика совместного потребления (шеринг-экономика), цикличная экономика и платформенная экономика. Это те элементы, которые должны уже присутствовать в вашем бизнесе и дополнять друг друга. Вейнант Йонген, один из самых авторитетных экспертов по электронной коммерции, создатель ассоциации Ecommerce Europe (включает более 100 000 ритейл-компаний), дает характеристику и анализ каждого сегмента. Понимание тенденций и изменение стратегии подарит новые возможности развития и укрепления вашего бизнеса
Эта книга поможет вам:
• определить, что именно нужно изменить в своих бизнес-процессах сегодня, чтобы преуспевать завтра;
• увеличить базу потенциальных покупателей и сохранить лояльность существующих клиентов;
• освоить новые способы продвижения.
"Сделай наглядно! " — исчерпывающее руководство по созданию инфографики. Как визуализировать данные, чтобы они не сбивали с толку, а добавляли ясности? Какой тип диаграммы выбрать в каждом конкретном случае? Как убеждать и побуждать к действию с помощью графиков и таблиц? На эти и другие вопросы отвечает книга Скотта Беринато, старшего редактора Harvard Business Review, создателя успешных визуальных форматов, в том числе инфографики на HBRorg.