В основу книги положена эффективная методика обучения дизайнеров, опробованная в учебных аудиториях. Последовательно в виде уроков рассмотрены основные инструменты, технологии и приемы построения для различных проектов в программе Adobe Illustrator на примере версии CС 2018. Особое внимание уделено подготовке графики для Веб, эффективности и простоте создания изображений, работе с инструментом Перо, декоративным элементам оформления, наиболее востребованным приемам компьютерного графического дизайна. Описаны многочисленные способы трансформации объектов, использование графических стилей, кистей, узорных заливок, символов, эффектов и многое другое. Учебные файлы, созданные специально для курса, размещены на сайте издательства.
Описаны как базовые функции, так и основные новинки Windows 11: улучшенный интерфейс системы и новое стартовое меню, полностью переработанный браузер Microsoft Edge, вход на основе биометрии Windows Hello, русскоязычный голосовой ввод, функция работы с многими окнами Snap Layouts. Рассмотрены среда восстановления и резервное копирование системы, сетевой диск OneDrive, магазин Microsoft Store и другие возможности Windows 11. Особое внимание уделено практическому использованию операционной системы — рассказано, как использовать обновленный файловый менеджер Проводник, как подключиться к Интернету и как решить возможные проблемы с сетевым подключением, как выполнить S.M.A.R.T. — диагностику накопителя и перенести систему на SSD. Дополнительно описана программа Skype. Книга богато иллюстрирована, что поможет освоить новую систему наглядно и быстро.
Описаны инструментальные средства для разработки приложений искусственного интеллекта. Даны основы языка программирования Python. Раскрыты основные понятия и определения искусственного интеллекта. Рассмотрены вопросы программной реализации элементов нейронной сети и построения многослойных нейронных сетей. Большое внимание уделено применению специализированных библиотек PyBrain, Scikit-learn, Keras, TensorFlow для формирования структуры нейронных сетей и их обучения и библиотек ImageAI и OpenCV для обработки изображений. Материал иллюстрирован простыми и понятными примерами, демонстрирующими использование предварительно обученных нейронных сетей для распознавания объектов на изображениях, создания собственных наборов данных, формирования структуры сети, ее обучения и практического применения.
Электронное приложение-архив, доступное на сайте издательства, содержит листинги описанных в книге примеров.
Для программистов.
Необходимые основы языка Python
Элементы искусственного интеллекта
Разработка приложений искусственного интеллекта
Инструментальные средства и полезные библиотеки
Программная реализация нейронных сетей
Построение многослойных нейронных сетей
Библиотеки PyBrain, Scikit-learn, Keras, TensorFlow, ImageAI, OpenCV
Наглядные примеры нейронных сетей, их обучения и использования
Подробно рассмотрена работа с конструктором сайтов Tilda, позволяющим создавать сайты любой сложности из готовых блоков и шаблонов без программирования. Приведены рекомендации по использованию панели разработчика и советы по оптимальным настройкам. Даны пошаговые инструкции для создания одностраничного сайта-визитки, лендинга, многостраничного сайта, сайта-портфолио и интернет-магазина. Описан принцип работы с Zero block, рассказано о публикации меню, галереи изображений, об использовании форм и виджетов, добавлении анимации и видео . Рассмотрена работа со шрифтами, регистрация и подключение домена, добавление SSL-сертификата. Отдельное внимание уделено интеграции интернет-магазина с платежными системами. Читатели узнают, как правильно организовать работу над сложными проектами и разрабатывать сайты на заказ.
Для начинающих разработчиков
Простое создание сайтов без программирования
Инструменты и возможности конструктора сайтов
Подробная инструкция по созданию лендинга, «визитки» и многостраничного сайта
Сборка сайта-портфолио из стандартных блоков
Запуск собственного интернет-магазина и подключение платежных систем
Использование анимации и видео
Внедрение виджетов и форм
Профессиональная работа со шрифтами
Регистрация и подключение домена, добавление SSL-сертификат
Разработка сложных проектов и сайтов на заказ
Самоучитель позволяет в короткие сроки освоить систему КОМПАС-3D V19. Даны инструкции по оптимальной настройке программы, предложены способы построения геометрических объектов, создания моделей деталей и сборок, оформления конструкторской документации с помощью редактора КОМПАС-График. Рассматриваются создание и редактирование чертежей, в том числе, сборочных чертежей и спецификаций, принципы конструирования и моделирования в КОМПАС-3D, создание сложных объектов. Представлены способы обеспечения точности построения. Изучается проектирование листовых деталей. Особое внимание уделено использованию библиотек, модулей и приложений системы. Большое количество примеров и иллюстраций позволит быстро изучить программу и освоить возможности версии 19. На сайте издательства находятся примеры чертежей, эскизы и 3D-модели.
Книга научит создавать и редактировать векторные изображения в графиче-ском редакторе CorelDRAW 2020. Рассмотрены основные инструменты и приемы работы с графическими объектами, применение специальных эффектов векторной графики и фильтров растровой графики, заливок, работы с текстом, вывод документа на печать и др. Даны основы графического дизайна. Освещены новинки программы, в том числе возможности совместной работы над проектом, комментирование, хранение файлов в онлайн-хранилище Corel Cloud, использование лотка. Материал сопровождается оригинальными примерами создания рисунков, пазлов, логотипов и практическими упражнениями.
Рассмотрены все основные аспекты создания приложений для платформы Android 9 (API 28): установка необходимого программного обеспечения, использование эмулятора Android, создание интерфейса пользователя, работа с графикой, воспроизведение звука и видео, методы хранения данных (в том числе СУБД SQLite), взаимодействие с аппаратными средствами мобильного устройства, отладка приложений и их публикация в магазине Google Play.
Особое внимание уделено взаимодействию с аппаратными средствами смартфона. Показано, как получить информацию об устройстве и определить его состояние, использовать его датчики (акселерометр, датчик света, датчик температуры, датчик давления), камеру, Bluetooth-адаптер. Приведены решения для различных нештатных ситуаций (отказ эмулятора, проблема с установкой программного обеспечения и т. д.), что поможет начинающему программисту.
В 3-м издании описано создание 64-разрядных приложений для Android, рассмотрены изменения в интерфейсе среды разработки и новый API.
Книга научит самостоятельно создавать приложения для автоматизации работы в программе Microsoft Office Excel 2019 с использованием макросов и языка программирования Visual Basic for Applications (VBA). Приведена информация о новинках программы, а также сервисах Power по работе с данными. Даны теоретические сведения о программировании, элементах объектной модели Excel, запуске и отладке макросов. Рассмотрены вопросы автоматизации рабочего листа при помощи элементов управления Excel. Описаны приемы создания макросов, пользовательских функций и форм в редакторе VBE. Приведены способы взаимодействия при помощи VBA с другими программами пакета Microsoft Office. Для закрепления материала рассмотрены примеры пользовательских приложений с анализом и поясняющими комментариями. Основные термины VBA и редактора VBE приведены в глоссарии. Файлы рабочих книг с поддержкой макросов для каждой главы размещены на сайте издательства.
В комплекте набор карточек и брошюра.
Набор карточек поможет детям создать собственные игры, мультики и забавные истории в среде Scratch: музыкальную открытку, интерактивный аквариум, фильм о приключениях котенка, игру «Понг» и другие интересные проекты. На лицевой стороне каждой карточки есть картинка с результатом. На обороте показано, как собрать блоки кода.
В брошюре доступно объясняется, как пользоваться каждой карточкой, когда применять, что узнаем нового, в каких еще проектах можно использовать карточку как подсказку.
Карточки протестированы на детях 7-9 лет и позволяют им изучить Scratch самостоятельно, без помощи взрослых. Также карточки помогут учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования при проведении занятий по Scratch.
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создание освещения, методы визуализации с использованием mental ray, Arnold и V-Ray. Значительное внимание уделено персонажной анимации. Электронный архив содержит дополнительные материалы и упражнения.
Книга предназначена для освоения методики создания двумерных объектов и трехмерных моделей в системе AutoCAD. Охвачены все последние версии, начиная с 2015-й. Продемонстрированы подходы к созданию графических документов и технология стилей (текста, размеров, таблиц, сечений и выносных элементов). Разобраны этапы движения пользователя по схеме линия — модель — чертеж с подключением параметризации, аннотирования, визуализации и команд эффективного формирования чертежей по твердотельной модели. Рассмотрена технология One AutoCAD, объединяющая в едином продукте инструменты и функции семи отраслевых решений, описаны мобильное и веб-приложения AutoCAD. Для закрепления материала приведены практические примеры и упражнения. Электронный архив содержит материалы дополнительных глав и приложений.