Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Дулат Алиев. Альбом

Автор: Джадайбаев А.
Издательство: Галарт
Год издания: 2015
ISBN: 978-5-269-01173-8
Наличие: на складе



1845руб
Купить
Альбом «Дулат Алиев», продолжающий серию «Мастера изобразительного искусства стран СНГ», знакомит с работами талантливого казахского живописца, сочетающего в своем творчестве традиции реалистического искусства с чутким и взыскательным взором художника, пытливо вглядывающегося в стремительно меняющийся мир и отражающего его в своих полотнах. Образный мир Дулата Алиева многослоен и многозначен, резонируя тем самым нынешнему времени, в котором все труднее находить простые решения сложных ситуаций. Вглядываясь в своего современника, простого человека, живописец находит свои, часто лаконичные выразительные средства, чтобы передать внутренний мир человека, богатство его чаяний и помыслов. Художник, тонко соединяя традиции казахского национального мировосприятия с общечеловеческим, притчевым видением мира, создает полотна глубокого философского звучания. Создавая серии полотен, Дулат Алиев стремится с максимальной полнотой раскрыть заявленную тему. Альбом станет важной вехой в творчестве художника и всей художественной жизни современного Казахстана, вызовет значительный интерес не только среди коллег по творческому цеху, но и у многочисленных любителей искусства.

Художник Александр Грицай, Грицай А. А.
Галарт 2013, ISBN: 978-5-269-01154-7
2876руб Купить
Александр Алексеевич Грицай — художник, рано ушедший из жизни, стал ярким явлением в русском изобразительном искусстве 70-80-х годов XX века. Русский Север открылся для него суровой красотой людей и природы. Неброская, по-мужски сдержанная живопись наполнена любовью и состраданием к человеку и земле, на которой он живет. Жизнь крестьян в его произведениях: портретах, интерьерах изб, натюрмортах, пейзажах стала основной темой его творчества. Художник, продолжая и развивая традиции классического русского реализма, создал свой мир, главным содержанием которого была жизненная правда. Прошли годы, а произведения Александра Алексеевича Грицая продолжают жить, волновать зрителей глубоким философским содержанием.
 
Портреты Диего Веласкеса. Искусство отважного знания, Якимович Александр Клавдианович
Галарт 2012, ISBN: 978-5-269-01123-3
1778руб Купить
Исследование посвящено произведениям одного из величайших живописцев Нового времени — Диего Веласкеса. Его портреты рассматриваются в контексте исторических событий 17 века, в связи с литературой, театром, философией Испании и всей Западной Европы. Многие материалы впервые включаются в обиход искусствознания.
 
Станция без остановки. Русский авангард 1910-1920-е, Юшкова Ольга Артуровна
Галарт 2009, ISBN: 978-5-269-01054-0
1321руб Купить
В этой книге на примере творчества наиболее крупных и значительных представителей русской культуры начала XX века рассматривается движение художественной мысли к идее абстрактного искусства; анализируется природа этого типа творчества; раскрывается влияние идей беспредметного искусства на формирование эстетики и теории конструктивизма; показывается картина вытеснения сложившихся новых тенденций различными силами в искусстве 1920-х годов. Книга хорошо иллюстрирована и предназначена для широкого круга читателей.
 
Борис Чернышёв, Чернышева Мария Борисовна
Галарт 2007, ISBN: 978-5-269-01060-1
959руб Купить
"...Борис Петрович не считал себя неудачником. Для поддержки своих телесных сил ему нужна была пачка чая, для работы ему не нужно было даже крыши над головой, а крыша под ногами; для содержания семьи — минимальный заработок, для славы ему нужны были лишь случайные зрители и слушатели, которым он щедро раздавал свои знания и талант. Если разрушали его работы, то он не обижался, а говорил: «Значит, я сделал недостаточно прочно». Если крали, то говорил: «Это хорошо, стало быть, моя работа кому-то понравилась»... Человек, испытавший в жизни только самые простые и доступные удовольствия, находивший их, однако, только в работе, бескорыстной и, могло кому-нибудь показаться, бессмысленной, как лозунг пронес свои изречения: «Не приучайтесь ни к чему вкусному и питательному, удобному, комфортабельному. Не приучайтесь ни к какой роскоши, даже к житейским удобствам, не говоря о разных там автомашинах. Все это — разврат, то есть мешающее творчеству, работе, ясности мысли, общению с Богом, который — ничто иное, как Искусство». Работу для денег, даже самую приятную, соответствующую его убеждениям как художника, он все же считал компромиссом. Кому-то в ней надо было угождать, с кем-то считаться, на кого-то оглядываться. А он в искусстве был сам себе совет (художественный), сам платильщик, сам себе царь и Бог. Не правда ли, он был истинно велик, этот художник? Владимир Лемпорт Данное издание подготовлено к 100-летнему юбилею советского художника и выставке в Третьяковской галерее.
 
Мои Академики, Чегодаева Мария Андреевна
Галарт 2007, ISBN: 978-5-269-01058-8
791руб Купить
В издание вошли статьи М.Чегодаевой, написанные ею в различные годы и объединенные личным, искренним чувством автора ко всем героям своих публикаций.
 
Искусство, которое было. Пути русской книжной графики 1936-1980, Чегодаева Мария Андреевна
Галарт 2015, ISBN: 978-5-269-01158-5
1918руб Купить
Эта книга — «биография» советской книжной графики четырех десятилетий (1936-1980) — времени необыкновенно противоречивого, но яркого расцвета искусства книжной иллюстрации и конструкции изданий художественной литературы. В книге представлен целый ряд больших художников-иллюстраторов и художников-дизайнеров, чьи имена известны не только в России, но и во всем мире.
 
Искусство, которое было. Пути русской книжной графики 1917-1936, Чегодаева Мария Андреевна
Галарт 2013, ISBN: 978-5-269-01122-6
1319руб Купить
Книга посвящена двадцати годам русского искусства послеоктябрьского периода — времени необыкновенного высокого и яркого расцвета искусства книги и прежде всего иллюстрации и конструкции изданий художественной литературы. В эти годы сложилась и достигла высокого расцвета школа русской иллюстрации, не имеющая аналогий в мировом искусстве и признанная во всем мире как уникальное явление, оказавшее огромное влияние на книжное искусство Европы и Америки. Целый ряд имен больших художников, целиком посвятивших себя книге, школа деревянной гравюры, не имеющая себе равных русская детская книга остаются по сей день непревзойденным богатством, гордостью России и всего русского искусства.
 
Геннадий Шутов. Акварели. Геннадзь Шутау. Акварэлi
Галарт 2015, ISBN: 978-5-269-01175-2
2876руб Купить
В альбом включены около 120 работ и их увеличенных фрагментов, что позволяет читателю составить представление о творчестве знаменитого белорусского художника. Также альбом содержит справочную информацию — основные даты жизни и творчества, и перечень основных выставок. Все тексты, а также подрисуночные подписи, даны на трёх языках: русском, белорусском и английском. Альбом «Геннадий Шутов. Акварели» относится к тем полезным профессионалам и любителям искусства изданиям, которые рассказывают об интересных художниках постсоветского пространства, живущих и работающих на рубеже XX и XXI веков.
 
Голубая керамика Ферганы. Риштанский мастер Шарафиддин, Хакимов Абар
Галарт 2015, ISBN: 978-5-269-01179-0
1918руб Купить
Книга открывает серию «Изобразительное искусство стран СНГ: история и современность», издаваемую по заказу Международной конфедерации союзов художников. Она содержит исторический обзор одной из ведущих разновидностей узбекского народного искусства — риштанской керамики и анализ ее современного состояния на примере творчества Шарафиддина Юсупова.
 
Файзулла Ахмадалиев. Альбом
Галарт 2016, ISBN: 978-5-269-01190-5
1845руб Купить
Альбом из серии «Мастера изобразительного искусства стран СНГ», посвящен творчеству Файзуллы Ахмадалиева. Остановив свой выбор на фигуре этого художника, Творческое объединение художников Узбекистана вновь подтвердило высоту критериев — это действительно Мастер. Если задуматься о том, что же, кроме причудливой судьбы, способствует тому, чтобы художник был признан коллегами мастером, то, скорее всего, речь идет о совокупности свойств. Талант и владение ремеслом, разумеется, составляют основу. Но не менее важно мировоззрение художника, масштаб его личности. Образный мир Файзуллы Ахмадалиева, предстающий в его работах, сложен. И не только тем, что передает непостижимость реального мира, но и пристальным вниманием к человеку, его внутреннему миру, вбирающему в себя и соединяющему подчас мифологизированное прошлое, национальное и современное, требующее от человека соответствовать вызовам эпохи. Полотна художника полны аллегорий. Представляя образы дервишей, странников, он делает акцент на духовных исканиях человека, продолжая философско-мистические традиции поисков своего пути, духовного самосовершенствования. Произведения Файзуллы Ахмадалиева аккумулируют в себе основные черты, присущие творческим исканиям художников современного Узбекистана.
 
Художественная жизнь Советской России 1917-1932, Володина Т. И., Бибикова И. М., Иникова С. А.
Галарт 2010, ISBN: 978-5-269-01101-1
1918руб Купить
Этот документальный сборник дает представление о событиях художественной жизни советской России за первые пятнадцать лет ее существования. Это шестая книга в серии публикаций архивных документов государственных и общественных организаций, периодики и воспоминаний современников тех лет. Все документы и материалы сборника снабжены содержательным комментарием составителей и необходимым справочным аппаратом. Обстоятельное введение, базирующееся на документальных материалах сборника, помогает разобраться в исторической ситуации, особенностях художественной жизни и политики советской власти в отношении архитектуры, скульптуры и живописи 1917-1932 годов.
 
Конструктор графических ансамблей, Телингатер Владимир Соломонович
Галарт 2009, ISBN: 978-5-269-01070-0
1918руб Купить
Прошло около сорока лет после кончины С.Б.Телингатера. В течение этого времени интерес к его творчеству сохранился: созданное им по-прежнему демонстрируют на отечественных и международных выставках наряду с работами Л.Лисицкого, А.Родченко, В.Степановой, Г.Клуциса и других выдающихся художников русского авангарда. В Москве, Санкт-Петербурге, Таллине, Лейпциге, Кельне, Париже состоялись персональные выставки С.Б.Телингатера. Продолжаются публикации о его творчестве. К сожалению, до сего времени нет монографии, отражающей большое творческое наследие, оставленное художником. В настоящей работе сделана попытка дать представление о масштабе творчества и в какой-то мере восполнить отсутствие монографии о нем.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика