Эта книга для тех, кто хочет помочь детям правильно выбрать профессию: для родителей, а также для психологов и педагогов. Двенадцать глав — это двенадцать шагов подростка к своевременному, осознанному и реалистичному выбору своего профессионального будущего. Рекомендации и методики, включённые в книгу, дополняют и развивают темы, которые рассматриваются на внеурочных занятиях по профессиональному самоопределению школьников.
Методические рекомендации адресованы педагогам и специалистам системы образования, занимающимся профессиональной ориентацией учащихся 8-9 классов. В них представлены методы психологической диагностики профессиональных интересов и склонностей, мышления и личностных особенностей учащихся 8-9 классов, которые можно использовать для решения задач предпрофильной подготовки и комплектования профильных классов. Методические рекомендации являются частью учебно-методического комплекта «Выбираем профиль обучения», в который входит тетрадь самодиагностики для 8-9 классов общеобразовательных организаций.
В пособии для педагогов и администрации общеобразовательных организаций, а также для родителей приведены отобранные из опыта ведущих мировых систем образования практические меры, которые может и должна принимать школа для обеспечения безопасности обучающихся.
Пособие входит в состав УМК «Мир без агрессии», направленного на профилактику насилия в ученической среде.
Рабочая тетрадь для организации занятий по развитию добровольческого движения «Дорогою добра» для 7 класса общеобразовательных организаций.
Рабочая тетрадь разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к организации внеурочной деятельности в основной школе. Издание адресовано преподавателям и классным руководителям общеобразовательных организаций. Рабочая тетрадь для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций содержит материалы по формированию нравственных ценностей, повышению коммуникативных компетенций, приобретению теоретических знаний о добровольческой (волонтёрской) деятельности у детей и задания для самостоятельной работы.
Данная рабочая тетрадь по курсу «Дорогою добра» открывает возможность для школьников проявить инициативу, раскрыть свой творческий потенциал и лидерские качества, ощутить причастность к общественно значимым делам.
Рабочая тетрадь для организации занятий по развитию добровольческого движения «Дорогою добра» для 6 класса общеобразовательных организаций.
Рабочая тетрадь разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к организации внеурочной деятельности в основной школе.
Рабочая тетрадь для обучающихся 6 класса общеобразовательных организаций содержит задания, которые помогут школьникам проявить инициативу, раскрыть в себе лидерские качества, творческий потенциал и самостоятельно разработать общественно значимый добровольческий проект.
Последовательное выполнение заданий в рабочей тетради по курсу «Дорогою добра» позволит развить коммуникативные компетенции и приобрести необходимые знания в области добровольчества.
Рабочая тетрадь для организации занятий по развитию добровольческого движения «Дорогою добра» для 5 класса общеобразовательных организаций.
Рабочая тетрадь разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к организации внеурочной деятельности в основной школе. Издание адресовано преподавателям и классным руководителям общеобразовательных организаций. Рабочая тетрадь для учащихся 5 класса общеобразовательных организаций содержит материалы по формированию нравственных ценностей, повышению коммуникативных компетенций, приобретению теоретических знаний о добровольческой (волонтёрской) деятельности у детей и задания для самостоятельной работы.
Данная рабочая тетрадь по курсу «Дорогою добра» открывает возможность для школьников проявить инициативу, раскрыть свой творческий потенциал и лидерские качества, ощутить причастность к общественно значимым делам.
Данное пособие поможет учителю начальных классов выбрать средства оценивания и правильно оценить процесс и результаты формирования проектных умений у младших школьников во 2 классе при изучении курса «Проектная деятельность» для 2-4 классов, разработанного Н.Ю. Пахомовой.
Учитель подводит итог своей работы на основе показателей успешности освоения обучающимися учебной программы — овладения ими способами действий и проектными умениями. Для оценивания используется наблюдение за формированием умений, контрольные работы и тестирование. Фиксировать результаты можно как на бумажном носителе, так и в электронном виде с помощью «Электронного дневника», размещенного на сайте издательства «Русское слово» в разделе ЭОР в папке «Внеурочная деятельность».
Рабочая тетрадь разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к организации внеурочной деятельности в основной школе.
Рабочая тетрадь содержит задания различного уровня сложности, которые учащиеся могут выполнять самостоятельно. Задания тетради направлены на развитие у школьников навыков работы с текстом, умения выделять главное, формулировать определения понятий, делать выводы и обобщения.
Издание адресовано учащимся общеобразовательных организаций.
Методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к организации внеурочной деятельности в основной школе.
Издание адресовано преподавателям общеобразовательных организаций: школ, гимназий и лицеев.
Курс «Проектная деятельность» построен на системе заданий, предназначенных для организации учебного процесса на деятельностной основе, нацелен на формирование у младших школьников проектных умений и навыков проектной деятельности минимального уровня сложности. Предлагаемая рабочая тетрадь используется учащимися 4 класса в организованном учебном процессе и вместе с программой курса, методическим пособием для учителя и раздаточными материалами для групповых занятий составляет единый учебно-методический комплект.
2-е издание.