Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Физико-химические учебные проекты во внеурочной деятельности школьников. Книга для учителя

Автор: Давыдов Виктор Николаевич
Издательство: ИНФРА-М
Год издания: 2020
ISBN: 978-5-16-015078-9
Серия: Практическая педагогика
Наличие: на складе



2234руб
Купить
Методическое руководство посвящено вопросам содержания и методики проектной деятельности школьников. Читателю предлагается авторская методическая концепция работы над учебным проектом, в которой центральное место отводится формированию оригинального замысла, определяющего занимательность и творческий уровень работы. Большую часть книги составляют описания исследовательских и созидательных проектов, осуществленных в процессе многолетней внеурочной работы автора со школьниками. Адресовано преподавателям и студентам химических специальностей педагогических вузов и университетов, а также работникам системы дополнительного образования детей, учителям химии средних школ, гимназий, лицеев и колледжей.

Другие товары в серии «Практическая педагогика»

Организация обучения на основе системно-деятельностного подхода при получении среднего общего образ., Новикова Светлана Владимировна, Красношлыкова Ольга Геннадьевна
1393руб Купить
В учебно-методическом пособии представлены теоретические и практические аспекты реализации системно-деятельностного подхода при получении среднего общего образования, материалы для проведения занятий и самостоятельного изучения в рамках модуля «Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС общего образования» по программе «Достижение метапредметных образовательных результатов обучающихся средствами преподавания учебных предметов». Для преподавателей и слушателей системы повышения квалификации, руководящих педагогических работников и педагогов, интересующихся вопросами реализации системно-деятельностного подхода в образовательной деятельности.
 
Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития, Неретина Татьяна Геннадиевна
2616руб Купить
Учебное пособие позволяет освоить организацию коррекционно-образовательного процесса со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование», профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия» всех форм обучения, а также для педагогов общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждений, родителей, воспитателей ДОУ, психологов, дефектологов, логопедов и других специалистов.
 
Воспитываем ребенка. Учебное пособие, Пастернак Нина Александровна
2084руб Купить
В учебном пособии освещаются проблемы возрастного развития ребенка от дошкольника до подростка. Особое внимание уделяется проблеме целостности интеллектуального и личностного развития ребенка, а также ценности каждого из возрастных этапов. Рассматривается проблема минимизации рисков школьной неуспешности ребенка, а также рисков дезадаптации поведения в подростковом возрасте. Особое внимание уделяется проблемам и рискам виртуального общения подростков. Даются рекомендации по учету индивидуальных особенностей детей и подростков в обучении и развитии. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов и аспирантов высших учебных заведений педагогического профиля, учителей и родителей.
 
Профориентация и соц. обуч. со сложными наруш. раз, Ткачева Виктория Валентиновна, Евтушенко Илья Владимирович, Жигорева Марина Васильевна
1675руб Купить
 
Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья, Стребелева Елена Антоновна, Закрепина Алла Васильевна, Кинаш Елена Александровна, Бутусова Татьяна Юрьевна
1725руб Купить
В пособии представлена система игр и игровых заданий, которые позволяют продуктивно общаться с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), учитывая их возрастные и индивидуальные особенности развития. Систематическое применение этих игровых заданий будет способствовать формированию у детей положительного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, возрастных психологических достижений в развитии, становлению важных личностных качеств и социализации в целом. Для педагогов, студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», и родителей.
 
Особенности работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие, Гайченко Светлана Владимировна, Иванова Ольга Анатольевна
1411руб Купить
В учебно-методическом пособии представлены материалы по вопросам организации деятельности педагогических работников с детьми ОВЗ дошкольного возраста в условиях инклюзии. Адресовано широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам, магистрантам, аспирантам и слушателям повышения квалификации и профессиональной переподготовки, обучающихся по программам «Дошкольная педагогика и психология», «Педагогика и методика дошкольного образования», «Тьютор в дошкольном образовании», родителям и всем, кто интересуется проблемами обучения и воспитания детей с ОВЗ дошкольного возраста.
 
Играем вместе: воспитание самостоятельности. Учебно-методическое пособие, Бутусова Татьяна Юрьевна
1801руб Купить
Учебно-методическое пособие обобщает многолетний педагогический опыт работы с детьми, имеющими трудности в развитии. Представлена система игр с правилами, способствующих формированию у детей положительных способов взаимодействия в детском коллективе и самостоятельных форм игры. Появление этих достижений в развитии ребенка помогает формированию у него самостоятельных умений в других видах детской деятельности (изобразительной, учебной, трудовой). Для педагогов-практиков, родителей в целях организации игровой деятельности, активизации у детей проявлений самостоятельности и переноса самостоятельных навыков в разные жизненные ситуации.
 
Развиваем социальные умения: родителям детей с ОВЗ, Закрепина Алла Васильевна
1411руб Купить
Эта книга написана для родителей, дети которых имеют ограниченные возможности здоровья (ОВЗ) и в силу этого испытывают сложности с социализацией. Здесь родители найдут подробные описания игр, направленных на развитие социальных умений их детей. Некоторые из этих игр возможны в бытовых ситуациях (например, утреннее умывание), другие требуют организации специального игрового пространства. Для каждой приводятся описания возможных реакций детей на игровые действия и педагогические приемы, позволяющие адаптировать игровую ситуацию к потребностям каждого ребенка. Книга будет полезна не только родителям, но и педагогам-дефектологам, воспитателям и волонтерам, оказывающим коррекционную помощь детям с ОВЗ в традиционных и вариативных формах.
 
Воспитатель в дошкольных образовательных организациях. Физическое воспитание дошкольников. Уч. пособ, Борисова Марина Михайловна, Кожухова Наталия Николаевна, Рыжкова Любовь Анатольевна
3444руб Купить
В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и методики физического воспитания детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях. Раскрываются особенности развития моторики детей, обучения их движениям, спортивным играм и упражнениям, дается характеристика и классификация физических упражнений; предлагаются различные формы работы по физическому воспитанию в дошкольных ор- ганизациях. Содержание учебного пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Книга будет полезна воспитателям дошкольных образовательных организаций, инструкторам по физическому воспитанию, педагогам дополнительного образования, слушателям курсов повышения квалификации, а также студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».
 
Урок технологии в начальной школе. Организационно-методическое сопровождение учебного процесса, Алексеенко Елена Владимировна
2447руб Купить
В учебно-методическом пособии представлены общая характеристика учебного предмета «Технология» в контексте требований новых федеральных государственных образовательных стандартов, особенности конструирования и реализации урока (его структуры) технологии как формы организации обучения, обеспечивающей активную и плановую учебно-познавательную деятельность учащихся. Для учителей начальных классов общеобразовательных школ, студентов педагогических вузов.
 
Обучение решению задач в начальной школе. Методическое пособие, Белошистая Анна Витальевна
3414руб Купить
Книга содержит методические материалы для организации обучения решению задач в начальных классах. Автор подробно описывает все виды типовых и нетиповых задач, встречающихся в учебниках, и приемы работы с ними. Пособие может быть использовано при обучении ребенка по любой из современных систем обучения математике в начальных классах. Книга адресована учителям начальной школы, студентам факультетов педагогики и методики начального образования педагогических вузов, слушателям курсов повышения квалификации учителей начальных классов, студентам педагогических училищ старших курсов, а также родителям, желающим помочь своему ребенку научиться решать задачи.
 
Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья, Ткачева Виктория Валентиновна, Устинова Елена Владимировна, Болотова Наталья Петровна
2326руб Купить
В учебно-методическом пособии раскрыты теоретико-концептуальные основы, практические приемы и методы психологической помощи родителям и другим близким ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В качестве учебно-методических материалов представлены объединенные общей концепцией три технологии психокоррекционной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья: методика психологической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья В.В. Ткачёвой; технология дифференцированного подхода в психологической работе с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная Е.В. Устиновой; технология «МозАрт» в системном подходе к семейной психотерапии Н.П. Болотовой. Учебно-методическое пособие адресовано психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в системе как общего, так и специального образования, в центрах социальной помощи семье и детям, реабилитационных центрах, медицинских учреждениях, в которых осуществляется поддержка семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга может быть полезна педагогам дошкольных и школьных общеобразовательных организаций, использующих инклюзивные формы обучения, а также представителям родительских и общественных объединений.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика