Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Кожа времени. Книга перемен

Автор: Генис Александр Александрович
Издательство: Редакция Елены Шубиной
Год издания: 2020
ISBN: 978-5-17-127034-6
Серия: Уроки чтения
Наличие: на складе



710руб
Купить
"Прощаясь с прошлым и заглядывая в будущее, новая книга эссеистики Александра Гениса «„Кожа времени“» прежде всего фиксирует перемены. Мелкие и грандиозные, они все судьбоносны, ибо делают сегодняшний день разительно не похожим на вчерашний. «„Труднее всего — узнать, услышать, разглядеть, ощупать, заметить, поймать и приколоть к бумаге настоящее. У всех на виду и как раз поэтому не всегда заметное, оно превращает нас в современников и оставляет следы на коже. Как татуировка“». (Александр Генис)"

Другие товары в серии «Уроки чтения»

Бессмертная стрекоза, Воденников Дмитрий Борисович
771руб Купить
Дмитрий Воденников — известный поэт, автор книг эссе «Воденников в прозе», «Сны о Чуне» и «Приснившиеся люди»; ведущий программы «Поэтический минимум» на «Радио „Культура“». В «Бессмертной стрекозе» автор снова улавливает частоты, недоступные привычным органам чувств: поэты-современники ведут диалог с призраками Серебряного века — и читатель даже не замечает, как становится участником этого разговора. «Стихи не любят невнятных пространств. С тенями — да, со страхом по углам — да, залитые солнцем комнаты — тоже. Но невнятных пространств не любят. Им нужно эхо, но реальное, не синтезаторное. Стихи и проза любят живой звук. Снег падает, лепестки яблонь летят, трава прорастает и желтеет, жизнь идет и уходит. ...Но иногда человек просто садится и пишет стихотворение». Дмитрий Воденников
 
Люди и праздники. Святцы культуры, Генис Александр Александрович
728руб Купить
Александр Генис (“Довлатов и окрестности”, “Обратный адрес”, “Камасутра книжника”) обратился к новому жанру — календарь, или “святцы культуры”. Дни рождения любимых писателей, художников, режиссеров, а также радио, интернета и айфона он считает личными праздниками и вставляет в список как общепринятых, так и причудливых торжеств. Генис не соревнуется с «Википедией» и тщательно избегает тривиального, предлагая читателю беглую, но оригинальную мысль, неожиданную метафору, незамусоленную шутку, вскрывающее суть определение. Постепенно из календарной мозаики складывается панно, на котором без воли автора отразились его черты. “Культура, который поклоняется эта книга, не спасает мир. Но она бережет тех, кто не может без нее жить. Сохраняя этот слой, она образует всемирное, разноязыкое и анахроническое братство духа, вступить в которое может всякий, кто хочет, «чтоб не пропасть поодиночке»”. Александр Генис
 
Довлатов и окрестности, Генис Александр Александрович
951руб Купить
«Довлатов и окрестности» Александра Гениса — уникальная книга, о писателе, ставшем голосом поколения. Специальное издание к 80-летию прозаика дополнено новыми эссе автора и послесловием литературоведа Марка Липовецкого. «Генис написал не литературную биографию, не анализ поэтики, не философский комментарий и не воспоминания — а и то, и другое, и третье, назвав получившееся „филологическим романом“». Марк Липовецкий «Сегодня ничего не изменилось. Довлатова по-прежнему любят все — от водопроводчика до академика, от левых до правых, от незатейливых поклонников до изощренных книжников. С тучных лет перестройки, вместе с которой Сергей возвращался в литературу метрополии, осталось не так уж много имен. Кумиры гласности, ради книг которых мечтали свести отечественные леса и рощи, остались в старых подписках толстых журналов. Но тонкие довлатовские книжки так и стоят не памятником эпохи, а на полке для живого чтения». Александр Генис
 
Приснившиеся люди, Воденников Дмитрий Борисович
666руб Купить
Дмитрий Воденников — известный поэт, эссеист, автор четырнадцати книг, в том числе «Воденников в прозе» и «Сны о Чуне»; ведущий программы «Поэтический минимум» на «Радио России». В книгу «Приснившиеся люди» вошли его новые эссе, а также стихи, написанные после десятилетнего перерыва. Эссе были опубликованы в разное время на сайтах «Газета.ru», millionaire.ru, Sovlit, Storytel, в журналах Story, «Юность», в «Учительской газете». Первая публикация стихов, включенных в сборник, состоялась 23 ноября 2020 года на портале COLTA.RU. «Однажды мы вынырнем из сна с зажатым в зубах стихотворением. Эта книга и построена как лабиринт снов: ты заходишь в одну комнату — там пьют чай призрачные чудовища, ты выходишь в другую — там Пруст говорит с Андреем Рублёвым (интересно, на каком языке?), в третьей — собирают чемоданы, пьют за разоренный дом. Мне больно и смешно за ними наблюдать, мне больно и смешно наблюдать за собой. И вдруг я замечаю, что кто-то смотрит на меня сверху. Как будто я — это не я, а просто кукольный человечек. Огромное лицо приближается ко мне, наклоняется, открывает чудовищный алый рот, прикусывает за шкирку и резко выпрямляется. Меня куда-то выдергивают, я лечу, в глаза бьет яркий солнечный свет. Всё. Я и есть это кем-то вытянутое стихотворение». Дмитрий Воденников
 
Сны о Чуне, Воденников Дмитрий Борисович
951руб Купить
Дмитрий Воденников — известный поэт и блестящий эссеист, автор и ведущий, хозяин таксы Чуни, за жизнью которой вот уже несколько лет следит весь Facebook. В «Снах о Чуне» — концентрация слова и мысли. Воденников шутя рассказывает о главном и важном, для себя — в частности, и для всех нас — в общем: о гениях и простых радостях, о боли и вечных ценностях, о любви и том человеческом (а иногда и собачьем), что есть в каждом. Книга иллюстрирована графикой Арины Обух. «От судьбы не уйдешь. Вот и я не укатился от нее, как обреченный на лису колобок. — Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, и я не собираюсь покупать у вас таксу! — так начал я разговор, и теперь мне странно, что на том конце несуществующего провода не положили трубку. — И не надо, — был мне ответ. Так судьба всегда разговаривает, когда она Судьба. Сияло солнце, мир был полон надежд, но не для меня». (Дмитрий Воденников)
 
Картинки с выставки, Генис Александр Александрович
703руб Купить
«Картинки с выставки» — новая книга мастера нон-фикшн Александра Гениса («Довлатов и окрестности», «Камасутра книжника», «Обратный адрес»), затейливая и азартная прогулка для глаза и ума. Застывшее движение в картинах человека-фьорда Эдварда Мунка... Красный дзен фабричных труб Фу Байоши... Прищурившийся Ленин на фреске Диего Ривьеры... «Картинки с выставки» — впечатления и размышления автора, собранные за три десятилетия в лучших музеях мира. Под обложкой — разговор об абсурде Магритта и восторге Шагала, романтизме Фридриха и золоте Климта, бронзовых ковбоях и нью-йоркских небоскребах. Генис обладает замечательной способностью обращать шедевры, как это было с литературой в его бестселлере «Камасутра книжника», в часть интимной биографии. Только у него «Картежники» Сезанна вызывают ностальгию по студенческому преферансу. Книгу составляют три части. «Персоны» и «Вернисажи» — впечатления автора от лучших и любимых выставок. «Фантики», написанные в школьном жанре «рассказы по картинкам», объясняют, как и почему знаменитые полотна Брюллова и Репина, Перова и Шишкина, Иванова и Саврасова вошли в подсознание нации и изменили его. Об авторе: Александр Генис родился в Рязани (1953), вырос в Риге, живет (с 1977) в Нью-Йорке и горячо интересуется всем остальным миром, изрядная часть которого попала в егокниги. Не зря Милорад Павич назвал их «пульсирующим потоком взрывов». В его биографии — работа в легендарном «Новом американце», на Радио Свобода, («Американский час» <http://www.svobodanews.ru/radio/otb_ut.html>), авторская рубрика в «Новой газете», статьи в толстых журналах и колонки — в гламурных. Но больше всего, разумеется, книг, и для каждой Генис придумывает оригинальный жанр. Иногда это — лирическая культурология («Вавилонская башня»), иногда — филологический роман («Довлатов и окрестности»), иногда — теологическая фантазия («Трикотаж»), иногда — искусствоведческие капризы («Картинки с выставки»). Какими бы ни были его опусы, их объединяет кредо: писать густо и смешно, глубоко и просто. Цитата: «Искусство затыкает в душе ту же дыру, которая приходится на религию. Они даже не спорят и требуют того же. Шедевры, как мощи святых, меняют тех, кто в них верит. И чем больше мы знаем о картине, тем больше мы хотим узнать о себе: о том, как будем чувствовать себя в ее присутствии. Живопись — трансформатор повседневности, и, деля с ним одно пространство, мы попадаем в силовое поле, преображающее жизнь в искусство».
 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика