Эта книга посвящена поколению Беби-бумеров, большая часть которых родилась в России и СНГ с 1943 по 1963 год.
Почему эта книга важна? Ведь кажется, эти люди выходят на пенсию, уходят с рынка труда и уже не являются «лицами, принимающими решения». А вот и нет! Беби-бумеры в России и в мире не только не уходят, они сейчас у власти — в стране, в регионах, на крупных предприятиях, в отраслях. Они принимают концептуальные решения и задумывают большие стратегические программы, управляют странами и мировой геополитикой — планируют наше будущее.
Беби-бумеры прямо сейчас ищут себе преемников, но не находят их среди нынешних руководителей — Иксов. Они не видят и не понимают представителей этого поколения. Существует риск, что Беби-бумеры найдут своих последователей среди молодых ребят — поколения Миллениум — и передадут полномочия сразу им.
«Иксам» важно научиться объяснять себя на языке Беби-бумеров, а также делать ряд вещей, которые позволят увидеть в них отличных руководителей для крупных проектов.
Еще совсем недавно, еще для наших родителей, в 50-55 лет официально начиналась старость. Но за последние несколько десятилетий в мире произошел беспрецедентный по своим масштабам скачок продолжительности жизни.
И теперь в 50 начинается едва ли не самое интересное активное и счастливое время в жизни человека. Время «сбычи мечт» и огромной личной свободы.
Время, которое по своему качеству и потенциалу намного превосходит молодость, поскольку сочетает в себе энергию и здоровье, свободу от социальных обязательств и жизненный опыт, вместе позволяющие получать от жизни максимальное удовольствие.
Сегодня после 50 возможно абсолютно все — новая карьера, новые увлечения, новая любовь, новые впечатления, новые друзья. Причем качество этих жизненных впечатлений намного превышает все, что было доступно в зеленой, неумелой юности или обремененной обязательствами зрелости. Нужно только знать как.
Эта книга о новых возможностях, которые появились в жизни после 50, и о людях, которые научились после 50 жить лучше, ярче, насыщеннее, веселее и интереснее, чем до.
Геймификация бизнеса — неизбежность. Наше будущее во многом определяется поколением миллениумов (теми самыми Y), выросшим на компьютерных играх с коротким интервалом внимания к задаче и невысокой мотивацией.
Эти люди уже сейчас являются покупателями, сотрудниками многих компаний, а скоро станут самым активным сегментом важнейших рынков — потребительского и трудового. Именно они однажды начнут руководить компаниями и определять тренды мировой экономики.
И для того, чтобы подготовить себя и свой бизнес к взаимодействию с ними, нужно научиться разбираться в инструментах и технологиях геймификации уже сейчас. Иначе велик риск проиграть конкуренцию.
Вы долго убеждали, но так и не были убедительны. Сделали продающую презентацию, а вам ответили: «Извините, нет! ».
Вы чувствуете страх и неуверенность перед выступлением на публике.
Платите деньги бизнес-тренерам, но изменений не происходит.
Книга известного российского бизнес-тренера, эксперта в области личной эффективности и деловой коммуникации Алины Тер-Акоповой — для тех, кто хочет стать убедительным продавцом своих идей или даже спикером.
Как достичь формулы «одна встреча — один контракт», определить свою роль в бизнес-коммуникации, обернуть неудачи в прорыв и выйти на рынок b2b и b2c?
Автор делится многолетним опытом и предлагает алгоритмы продажи идей, пошаговые способы личностного роста, полезные лайфхаки и проверенные практикой инструменты, которые можно использовать здесь и сейчас.
Книга будет полезна всем, кто публично продает свои идеи: предпринимателям, бизнес-практикам, наемным руководителям любого уровня, амбициозным торговым представителям, менеджерам по продажам и начинающим спикерам.
Какова была эффективность оружия XIX века? Как действовали пехота, кавалерия, артиллерия той эпохи? Как управляли Великой армией? Ярко и наглядно представлен облик сражений наполеоновской эпохи, тактические приемы и стратегические принципы французского императора и полководцев его империи.
Книга написана ясным языком и богато иллюстрирована картинами и рисунками самих участников великой эпопеи.
Олег Соколов — самый известный российский специалист по истории наполеоновской империи, основатель движения военно-исторической реконструкции в стране. На его счету более 100 научных работ на эту тему, вышедших не только в России, но и во Франции, Испании, Польше и Чехии. Книги «Армия Наполеона», «Аустерлиц», «Битва двух империй» стали классикой российской исторической науки.
Соколов — единственный из историков России награжден орденом Почетного легиона, высшей наградой Французской республики, за свои исследования в области истории.
Книга украсит любую историческую библиотеку.
Знаете ли вы, скольких клиентов теряете ежедневно из-за плохо подготовленных менеджеров по продажам? Чувствовали ли вы неэффективность, когда вновь и вновь приходилось обучать новичков с нуля, вместо того, чтобы развивать бизнес?
Эта книга — инструмент для решения ваших проблем с продажами.
За 8 недель вы сможете создать собственную саморазвивающуюся систему ускоренного обучения ваших менеджеров по продажам. Ваша подготовленная команда продавцов сделает бизнес гораздо эффективнее. Вы увеличите скорость продаж не менее чем на 20%, а сделки с крупными клиентами ваш отдел продаж будет закрывать в два раза чаще.
Автор этого руководства Елена Малильо — эксперт международного уровня, бизнес-тренер и sales-коуч с 15-летним опытом обучения продающего персонала, делится самыми эффективными инструментами для построения вашей собственной системы продаж.
Книга предназначена для всех руководителей, в чью зону ответственности входят продажи, — от генеральных директоров и владельцев стартапов до руководителей отделов продаж.
Мы так часто употребляем слово «стресс», но редко задумываемся о том, что за ним кроется. А правда, что такое стресс? Это хорошо или плохо? Это адреналин в крови или нервная «замороченность»? Или, может быть, и то, и другое вместе? Ведь стресс многолик. Чем чреват хронический стресс? Надо ли с ним бороться и как?
Книга рассказывает о стрессе с точки зрения физиологии, медицины, психологии и психотерапии. Автор — врач и психотерапевт — дает в ней практические советы и несложные упражнения, помогающие каждому проанализировать и осознать собственную жизненную ситуацию, чтобы начать, наконец, справляться с этим бичом нашего времени и его далеко идущими последствиями.
Вечная нехватка денег, зависимость от кредитов, неликвидные активы — вряд ли вы хотите видеть свою реальность такой. Между тем многие руководители предпочитают «тушить пожары» и не пытаются разобраться с цифрами своего бизнеса, чтобы решать проблемы системно.
Автор книги, финансовый аналитик и консультант Зоя Стрелкова, предлагает реальную возможность: увидеть бизнес в цифрах, читать отчеты, как романы, и научиться управлять финансами компании. Оказывается, иногда достаточно просто начать смотреть на цифры, задавать вопросы — и денег у компании станет больше. Вы узнаете, как найти замороженные деньги, посчитать рентабельность, оценить проект, снизить зависимость от банков и улучшить денежный поток.
В книге только самые важные инструменты для управления бизнесом, и изложены они очень просто. Все показатели рассматриваются на примерах из жизни российских компаний.
Книга полезна для собственников бизнеса, предпринимателей, менеджеров и всех, кто предпочитает не ссылаться на непреодолимые внешние обстоятельства, а управлять.
Вы только задумайтесь: 63 % людей во всем мире не любят свою работу (исследования института Гэллапа). Это почти каждый второй! А по данным ресурса Google Trends, за 10 лет запрос «Предназначение» вырос в 5 раз.
Как найти свое место, работать и жить с удовольствием? Ответить на эти вопросы и призвана книга Павла Кочкина.
Важно заниматься тем, что дает энергию, делает счастливым вас и людей рядом. Сегодня быть успешным — это не только про деньги, но и про радость, про признание окружающих, и про постоянную энергию.
Найдите себя в первую очередь. Книга поможет:
— осознать свой потенциал
— оценить свои умения
— найти ключевые компетенции
— сформулировать цели, которые вам нравятся
— стать успешным для себя и других
Трилогия дает достаточно полное и системное представление о войне как социальном явлении, как важной части национального бытия и государственной практики.
Впервые в истории военной мысли автору удалось внести относительный порядок в сумму накопленных ею идей и придать теории войны научную стройность и основательность.
Книга является не только не имеющим аналогов учебником по теории войны, но и учебником по национальной стратегии и философии политики России и даже некоей «инструкцией» по практическому применению стратегических аксиом и методов управления страной. Практически современная теория войны Александра Владимирова есть современная теория управления государством.
Все части трилогии содержат интересный, часто эксклюзивный и объемный дополнительный справочный материал. Это позволит читателям познакомиться с многообразием идей и подходов к темам теории войны и облегчит им поиск истин в массе первоисточников, современных реплик и публикаций.
Книга — профессиональное исследование хода воздушных боев Сталинградской битвы, труд пяти лет.
Использованы дневники советских и немецких пилотов и архивные данные.
Михаил Кудинов фокусирует свое внимание на рядовых солдатах неба — летчиках, пытаясь ответить на вопрос: что заставляло их стойко сражаться в невероятно тяжелых условиях?
Используя военные архивы и воспоминания пилотов Советского Союза и германии, Румынии, Испании, Италии, подробно описывая авиационную технику, автор исправляет многие недомолвки в изображении Сталинградской битвы.
Сосредоточив внимание на воздушных боях с середины июля 1942 года до начала февраля 1943 года, Кудинов смог показать Сталинград глазами участников боев и таким образом раскрыть сущность сражения. Отчаянный, жестокий характер битвы на Волге передан впечатляюще и драматично.
Вы стоите на пороге сложной задачи, которая кажется вам неразрешимой. Вы не можете понять, как такие задачи становятся под силу другим? Есть ли особая технология решения нерешаемых задач?
Да, эта технология есть. И она представлена в этой книге.