«Я говорю каждому: ТЫ — человечество! »
Слово — это Бог, идея — твоё оружие, звук и эмоция — дух твоего сущего».
«Богу не место в человеке, который не слышит себя. Удивительно, но он ещё где-то рядом с тобой. Это и есть надежда. А вера пребудет с тобой, когда ты преисполнишься внутренним слухом. Уши бога внутри, и надо перестать слушать теми, что снаружи».
Книга «Панацея» поэта, музыканта и философа Эммы Блинковой — Другой Эм — это путь души, облеченный в поэзию. Откройте страницу и услышьте гул океанского прибоя, почувствуйте, как легко касается вашего лица солёный ветер Сахалина, прогуляйтесь по мокрому бульвару Питера, проснитесь в московском метро и слетайте к далёким галактикам. Эмма — автор и исполнитель песен «Плавишь», «Моя Хиросима», «Динамики», она расскажет вам о человеке нового времени и о вечных ценностях, не поддающимся течению нынешних реалий.
Лиричное и проникновенное творчество Ларисы Рубальской покорило сердца тысяч читателей по всей стране и по праву принесло поэтессе народное признание. В этой книге собраны самые лучшие романсы Ларисы Рубальской, а также рассказы, в которых наиболее полно отражены биографические мотивы внимательной и остроумной Ларисы Рубальской. Жанр этих историй сама автор называет «выдуманной правдой». С присущей Ларисе Рубальской теплотой и душевностью она вновь и вновь делится с читателями надеждами и любовью.
Веселая мудрость четверостиший Омара Хайама не скудеет с веками: рубайят пьянят, как воспетое поэтом вино, они нежны, дерзки и вдохновенны. Любовные переживания, гедонические советы, философские и религиозные размышления, наставления в житейской мудрости и редкостная свобода духа — вот отличительные черты бессмертных строк персидского мудреца, искусно переведенных на русский язык.
«Точные детали, завораживающая звукопись, высокий эмоциональный регистр, раскованная (и рискованная) форма — таковы приметы поэтики Екатерины Малофеевой», — пишет критик Иван Родионов. И действительно: сборник «Бездомные звёзды» открывает читателю удивительные созвездия, созданные поэтессой: современные, самобытные и завораживающие, способные подсказать читателю дорогу к новым поэтическим мирам. Это настоящая современная поэзия, чутко улавливающая настроения и надежды наших дней, способная врачевать душевные раны и, как путеводная звезда, направлять читателя, плутающего в лабиринте противоречивых чувств.
…В один момент ты вдруг понимаешь, что что-то не так. Словно ты живёшь не своей жизнью, это не ты вовсе. Будто тебе кого-то или чего-то не хватает. А потом ты осознаёшь: тебе не хватает себя.
Это книга о возвращении — к себе, к своим истокам, к своему «главному».
В основу книги легли широко известные песни Александра Розенбаума, написанные в 70-90-е годы ХХ века — песни, прошедшие испытание временем и любимые не одним поколением слушателей.
Музыка и слова Александра Розенбаума продолжают звучать в ХХI веке так же пронзительно и нежно, так же лирично и искренно, как и прежде. В книге собраны лучшие стихотворения Александра Розенбаума, написанные за время всего творческого пути, в том числе и новые песни ХХI века. Песни, входящие в этот сборник, Александр Розенбаум исполняет на концертах в разных городах России.
События Русской весны всколыхнули многие неравнодушные сердца, заставили людей вновь обратиться к своим историческим и культурным корням, стали точкой отсчета нового времени.
В эту книгу вошли стихотворения и поэмы людей, которые с 2014 года создают новую русскую фронтовую поэзию. Их голоса пронизаны болью и горечью потерь, и в то же время упорной надеждой, мужеством и непоколебимой верой в торжество правды и победы добра над злом.
«ПоэZия русского лета» не просто сборник — это памятник нашим неспокойным временам, пробуждению русского духа и смелости тех, кто снова встал на защиту своей родной земли.
Человек без страха принимает любой вызов. Помочь другу с работой — не вопрос. Организовать кооператив с нуля — легко. Построить бизнес без начального капитала — да хоть десять. Сила и энергия Леонида Заманского неукротимы, но он хочет не только прибыли, но и постоянного развития. И решается войти в незнакомую отрасль — металлургию...
«Так тоже бывает, или Средство от кризиса» — новый роман в стихах Сергея Киреева, автора нескольких поэтических книг. Герои романа — деятельные, весёлые люди, решившие отдохнуть на природе в гостях у старого друга. Об их удивительных приключениях, о неожиданных испытаниях, выпавших на долю этих людей, об их умении отдыхать «на всю катушку» и рассказывается в романе. Все они переживают в той или иной степени личный кризис, средство от которого — бурная жизнь, круговорот событий, характерный для девяностых годов прошлого века, и, конечно, самое деятельное участие самих героев в этих событиях.
Сергей Владимирович Киреев (р. 1956) — литератор, автор сборников песен и стихов «Возле Чистых Прудов» и «Люди идут по дороге», а также романов в стихах «Леонид Заманский: человек без страха» и «Чтоб человек не вымер на земле…» Живёт в Туле и Москве, работает на Косогорском металлургическом заводе.
Всё детство и школьные годы Натальи Смолиной (тогда ещё Райской) прошли на Крайнем Севере, в городе Магадане. Там же закончила балетную студию, играла в народном театре, пела в городских клубах на танцах. Но несмотря на склонность к творческим профессиям, закончила с отличием Одесскую государственную академию строительства и архитектуры.
Учёба не мешала ей в то же время быть артисткой Музыкального молодёжного театра и петь в рок-операх. Но выйдя замуж и переехав в Москву, Наталья оставляет на долгие годы сцену и посвящает себя семье. Это то самое время, когда она начинает писать стихи.
Всё, что заставляет её задуматься о жизненных смыслах или просто пережить мгновенные впечатления, Наталья облекает в поэтическую форму, иногда экспериментируя с рифмой. Несколько раз её стихи были опубликованы в литературном альманахе «Истоки».
Сборник избранных стихотворений Натальи Смолиной «Принцип Вселенной» представляет из себя философские лирические рассуждения о любви и устройстве мироздания.
«Любовь — страшный дар. Она и счастье, и несчастье. Последняя любовь, безнадежная, зияющая, словно огромная кровоточащая рана. Невозможность жить, дышать, зная, что больше никогда не будешь с любимым человеком. Вся эта любовь, нежность, боль и отчаяние осталась в стихах. Эти строки, где нет ни единого лишнего или случайного слова, так не похожи на те первые, наивные и неуверенные стихи, хранящиеся в семейном архиве…» — пишет в сопроводительной статье к этой книге Наталья Пелехацкая-Тушнова.
«Город неба» — дебютная книга стихотворений Кати Капович — лауреата Русской премии в номинации «Поэзия» 2015 года. Пишет с юношеских лет, ее стихи публикуют в известных журналах, таких как «Знамя», «Новый мир», «Дружба народов» и других. Она почти беспристрастно, почти объективно фиксирует мгновения жизни, события, чувства, описывает их и тем самым создает достоверную картину жизни целого поколения, обобщая для всех свой личный человеческий опыт. Предисловие «Как жизнь» к этой книге Дмитрия Быкова, отзывы Бахыта Кенжеева и Льва Оборина объясняют феномен поэзии Кати Капович.
«Записки счастливого человека» — книга-календарь, сложенная в год, когда календари всего мира сломались. Как жить в разлуке с любимыми, в постоянной тревоге за них? Что слышно в оглушительной тишине карантина? Что стало с прошлым, когда будущее взбунтовалось? «И в разлуке со всеми испытывай / единение уединения». Книга Веры Павловой — об этом испытании.