В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, как сделать рекламу действительно эффективной, последовательно описывает все этапы работы: от сбора исходных данных через медиапланирование до разработки рекламного сообщения.
Книга иллюстрирована множеством наглядных примеров. Рассчитана на широкий круг читателей: как на тех, кто впервые столкнулся продажей недвижимости, так и на профессиональных риэлторов, агентов и маклеров, решающих рекламные задачи ежедневно.
5-е издание, расширенное и дополненное
Учебник подготовлен применительно к программам курсов «Электропривод» и «Электроснабжение» электротехнических и энергетических факультетов ВУЗов. В нем рассматриваются основы теории электрических аппаратов, физические процессы и явления, происходящие в аппаратах, излагается краткая теория функционирования основных электрических аппаратов и принцип их действия. Представлены электромагнитные и тепловые явления, коммутационные процессы в электромеханических аппаратах. Описаны устройство и принцип работы контактных и бесконтактных аппаратов низкого напряжения. Описаны назначение, классификация, устройство электрических аппаратов низкого напряжения (до 1000 В), основные параметры и области их применения, условия выбора и эксплуатации.
В учебнике приведены контрольные вопросов по каждому разделу для проверки знаний при проведении практических, защите лабораторных работ и промежуточной аттестации.
В условиях мирового энергокризиса и климатических изменений возникла необходимость в альтернативных источниках энергии. До сих пор нет четкого определения и классификации возобновляемой энергии и её четкого отличия от альтернативной энергии. Наиболее обобщённое понятие возобновляемых источников энергии — это трактовка того, что ВИЭ — это энергия, которая производится из возобновляемых ресурсов, естественно пополняющихся в определённые временные рамки и не нарушающей экологический баланс планеты, при этом снижает зависимость человечества от традиционных энергоресурсов.
В данной книге рассмотрены основы теории и энергетические характеристики возобновляемых и не традиционных источников: ветра, потоков воды, солнечного излучения, биоэнергетики, геотермальной энергетики, способы их преобразования в электрическую энергию. Значительное внимание уделено вопросам повышения эффективности преобразования первичных энергоресурсов и рациональному построению автономных систем электроснабжения небольшой мощности. Приведены конструкции некоторых современных энергетических установок.
Данная книга предназначена для научных и инженерно-технических работников, занимающихся решением проблемы использования нетрадиционных и возобновляемых источников энергии. Материал будет востребован студентами, осваивающими соответствующие образовательные программы, а также для подготовки к прохождению государственной итоговой аттестации.
В книге приведены контрольные вопросов по каждому разделу для проверки знаний при проведении промежуточной аттестации.
Книга предназначена для тех, кто интересуется баллистикой, программированием и расчетами в MS Excel. В ней использованы основные возможности VBA при решении расчетных задач теории стрельбы и баллистики, а также создания моделей.
Книга предназначена для школьников, студентов и преподавателей.
В данном учебном пособии представлены описания лабораторных работ по курсу «Теоретические основы электротехники». Все лабораторные работы выполняются на персональном компьютере с помощью системы схемотехнического моделирования Micro-Cap. Предварительные расчеты рекомендовано проводить с помощью программы Scilab. Приведены примеры таких расчетов.
Для студентов, бакалавров, магистров и аспирантов высших учебных заведений (университетов связи), инженерно-технических работников также будет полезна учащимся техникумов и колледжей связи всех технических специальностей.
В книге дается представление о методах, средствах и алгоритмах, используемых в процессе проектирования микропроцессоров, рассматриваются подходы к разработке архитектуры микропроцессоров общего назначения, их основных блоков, проводится анализ методов построения рассматриваемых блоков с точки зрения теории алгоритмов. Это позволяет дать предварительную оценку описываемых методов и алгоритмов как с точки зрения занимаемой площади, так и по их быстродействию — основных показателей качества проектирования электронной аппаратуры. В книге приведены RTL коды базовых алгоритмов, используемые для построения блоков микропроцессоров, что позволяет синтезировать их принципиальные электрические схемы средствами стандартных САПР.
Описанные в книге методы и алгоритмы дают возможность сильно упростить самостоятельную разработку как архитектуры микропроцессоров в целом, так и разработку их отдельных блоков.
В книге даются упражнения для самостоятельной работы.
Книга будет полезна как профессионалам — проектировщикам систем на кристалле в виде больших интегральных схем (СБИС) и на базе программируемых логических схем (ПЛИС) и, так и студентам старших курсов направлений «Вычислительная техника», «Информатика», программистам микропроцессорных систем и всем, кто интересуется внутренним устройством микропроцессоров.
Разработайте свой микропроцессор!
В пособии даны понятия «риск» и «неопределенность», современная классификация рисков. Рассмотрен риск-менеджмент как одно из основных направлений менеджмента, которое занимается изучением проблем управления рисками в процессе хозяйственной деятельности организации и является частью финансового менеджмента. Раскрыта значимость создания системы управления рисками (СУР), ее цели и задачи.
Особое внимание уделено практическим аспектам и выявлению, идентификации, анализу и оценки рисков с помощью различных методов снижения рисков.
Предназначено для преподавателей образовательных организаций высшего образования, аспирантов, магистров и бакалавров социально-экономического и технического профиля в качестве обучающего материала.
В учебном пособии рассмотрены теоретические и практические аспекты формирования и анализа инновационно-инвестиционной деятельности предприятий. Представлены основные характеристики инновационной и инвестиционной деятельности предприятий, определены основные направления реализации резервов повышения результатов инновационной и инвестиционной деятельности.
Учебное пособие может быть интересно широкому кругу читателей, занимающихся исследованиями и решением практических вопросов, в том числе представителям предпринимательских структур и государственных служащих, преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам экономических вузов.
В учебном пособии рассмотрен эффективный маркетинг, который лежит в основе финансового успеха предпринимательства. Являясь важнейшим видом деятельности субъектов рыночных отношений, их стратегией и тактикой, маркетинг позволяет добиться желаемых результатов в жизни каждого отдельного человека, коллектива и общества в целом.
Цифровая экономика привнесла в нашу действительность новые реалии, возможности и угрозы. В ответ на эти изменения маркетинг XXI века непрерывно развивается, привлекает новые технологии и инструменты.
В этой связи инновационные технологии в маркетинге получают все большее отражение в научной, учебной и популярной литературе.
Инновационные технологии становятся одной из важнейших проблем теории и практики жизнедеятельности любого общества. Особая актуальность их исследования наблюдается в тех областях, где роль маркетинга наиболее значительна: в сфере самопродвижения и электронной коммерции, банковской и биржевой деятельности, страхования.
Учебное пособие может быть интересно широкому кругу читателей, занимающихся исследованиями и решением практических вопросов, в том числе представителям предпринимательских структур и государственных служащих, преподавателям, аспирантам и студентам экономических ВУЗов.
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы и практические аспекты организации производства на предприятии.
России нужны современные, высокотехнологичные производства во всех областях экономики страны, производящие конкурентную продукцию, которая пользуется спросом на мировом рынке.
Как создать и организовать такие предприятия?
Материал будет полезен для студентов при выполнении контрольных работ, самостоятельной работы, домашних заданий, при подготовке к тестированию и итоговой аттестации. Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения высших учебных заведений
В монографии рассматриваются актуальные вопросы повышение роли промышленности в структуре экономики. Промышленность в России переживает сложный период своего развития. Это связано с негативным воздействием на экономику всего комплекса макроэкономических факторов. С одной стороны, ухудшается ситуация на предприятиях, а с другой появляются новые возможности для расширения. Научно-прикладная задача определить адекватную и эффективную модель развития российской промышленности. Существующие возможности в области развития используются недостаточно. Основной проблемой является низкая конкурентоспособность российских товаров и услуг и неэффективность механизмов продвижения.
Монография может быть интересна широкому кругу читателей, занимающихся исследованиями и решением практических вопросов, в том числе представителям предпринимательских структур и государственных служащих, преподавателям, аспирантам и студентам экономических ВУЗов.
Целью изучения дисциплины является формирование у студентов комплекса знаний, умений и навыков в области стратегического маркетинга современного предприятия. Задачами изучения дисциплины является получение профессиональных компетенций, связанных с использованием знаний и опыта в области стратегического маркетинга на основе маркетинговой информации, которая позволит определить направление развития предприятия при конкретном состоянии рыночной конъюнктуры.
В этом учебнике вы познакомитесь с концепцией стратегического маркетинга, и она поможет вам сформировать системное мышление в области решения сложных задач развития экономических субъектов разных типов, работающих на принципиально разных рынках. Здесь представлен анализ сложившихся подходов стратегического маркетинга и предложены рекомендации по выбору эффективной стратегии маркетинга организаций и иных рыночных субъектов в условиях современной глобализации экономики. Учебник позволит вам научиться видеть все причинно-следственные связи в сфере стратегического маркетинга и принимать нетиповые решения, позволяющие экономическому субъекту завоевать устойчивое конкурентное преимущество на выбранном им рынке в условиях глобализации мировой экономики.
В учебном пособии рассмотрены основные методы научного познания и их функции, приведены математические методы исследования хозяйственной деятельности, дано определение основных понятий, используемых при исследовании экономических явлений, особое внимание уделено методам изучения экономических явлений, применяемые работниками экономических специальностей на железнодорожном транспорте при обосновании управленческих решений.
Целью учебного курса является ознакомление обучающихся с методами познания экономических явлений, а также возможностями их использования при обосновании управленческих решений и выполнении экономических расчетов.