Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога

Автор: Гавриков Андрей Владимирович, Давыдов Владимир, Федоров Михаил
Издательство: АСТ
Год издания: 2022
ISBN: 978-5-17-145137-0
Серия: Бизнес тренды
Наличие: отсутствует



1075руб
Купить
Если вы считаете, что digital-маркетинг — это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта книга для вас. Дополненное и доработанное издание популярной книги от основателей маркетинговой группы «Комплето» поможет вам узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, вы поймете, как использовать инновации, научитесь экспериментировать, измерять результат и корректировать тактику на основе результатов этих действий. А главное, вы начнете стабильно занимать лидирующие позиции на рынке.

Другие товары в серии «Бизнес тренды»

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди, Кинг Кэти
Бизнес тренды, АСТ 2024, ISBN: 978-5-17-118629-6
1014руб Купить
ИИ — это уже не просто фантазия о будущем. ИИ — это тренд настоящего. Одни его опасаются и чувствуют неприязнь, а другие считают, что это новый рабочий инструмент, который может принести пользу. К ИИ можно относиться по-разному, но невозможно отрицать, что эта технология открывает массу возможностей в самых разных сферах. Эта книга — незаменимый помощник для всех, кто занимается маркетингом: от серьезных студентов и амбициозных новичков до опытных специалистов. Здесь собран опыт экспертов из различных областей (от IT до гостиничного дела), которые интегрировали технологии с ИИ в свои компании и уже видят их положительное влияние. Кэти Кинг — ведущий консультант по трансформации бизнеса, опытный предприниматель, тренер и ключевой докладчик. Она является частым комментатором на теле- и радиопередачах канала BBC и дважды выступала с презентациями на конференциях TEDx. За время своей работы Кэти консультировала и обучала многие ведущие мировые бренды, включая Huawei, Sky, O2, Virgin, NatWest, Alcatel и многие другие. «Влияние ИИ на антропогенную среду много обсуждалось и анализировалось. Эта важная книга вносит ясность и понимание в эти разговоры. В доступной форме и с использованием примеров, она развеивает многие заблуждения». — Пол Багуст, директор по международным стандартам в области недвижимости RICS .
 
Digital-поколение и его путь к успеху. Как стать успешным руководителем и строить цифровой бизнес, Трунов Игорь Викторович
Бизнес тренды, АСТ 2024, ISBN: 978-5-17-161271-9
641руб Купить
Каждое поколение имеет свои особенности, которые формируют социальные тренды. Понимая их, можно успешно управлять людьми, эффективнее строить свою жизнь, показывать сверхрезультат в самых востребованных на сегодняшний день областях, а также самому стать успешным представителем своего поколения. Эта книга — ключ к взаимопониманию с людьми. Возьмите его и откройте дверь в свою успешную, комфортную жизнь и увлекательную работу. Все, кто так или иначе причастен к сфере digital в России — это целое поколение, «цифровое» поколение, которому и посвящена эта книга. Кандидатам на самые привлекательные должности в современных IT- и digital-компаниях книга поможет понять систему оценки их работодателем. Тем, кто в перспективе планирует занять руководящую должность, знания из нее позволят почерпнуть креативные решения и выбрать правильный вектор развития. Книга будет интересна и тем, кому пока сложно назвать себя представителем digital-поколения. Если на данный момент вы лишь мечтаете прикоснуться к цифровому пространству, вы сможете разобраться и понять, действительно ли оно подходит вам для работы и жизни.
 
Человеческая магия для бизнеса, Джоли Хьюберт, Ламберт Кэролайн
Бизнес тренды, АСТ 2022, ISBN: 978-5-17-152686-3
710руб Купить
Хьюберт Джоли — бизнесмен и профессор, ранее занимавший пост председателя и генерального директора Best Buy. Хьюберт Джоли также является бывшим президентом, генеральным директором и директором Carlson, глобального гостиничного и туристического конгломерата. Кэролайн Ламберт — соавтор книги, бывший иностранный корреспондент и заместитель редактора журнала The Economist в Азии. Стабильная прибыль — это результат успешной работы организации, которая сосредоточена не только на своей миссии, но и на людях, работающих в компании. Цель и взаимоотношения между людьми составляют основу бизнеса, а вовлеченность в сочетании с продуманной стратегией приводит к выдающимся показателям. Хьюберт Джоли, будучи генеральным директором крупнейшего американского ретейлера Best Buy, смог в тяжелые для компании времена спасти ее от банкротства и выработать собственный корпоративный сценарий развития бизнеса. В книге Хьюберт Джоли дает подробную инструкцию, как достичь успеха, вдохновляя сотрудников на объединение усилий. Книга «Человеческая магия для бизнеса» поможет руководителям разных уровней эффективно наладить взаимоотношения с сотрудниками, клиентами, поставщиками и инвесторами, использую особую формулу лидерства. Вы узнаете: — ради чего мы трудимся и почему работа — это часть самореализации; — почему традиционное представление о цели бизнеса неверно, опасно и не подходит для сегодняшних реалий; — в чем заключается та самая «человеческая магия», способная заряжать энергией каждого сотрудника компании; — какими пятью характеристиками должен обладать целеустремленный лидер.
 
Как управлять компанией в VUCA-мире. Tалант, Sтратегия, Rиск, Чаран Рэм, Кэри Деннис, Макнабб Билл
Бизнес тренды, АСТ 2022, ISBN: 978-5-17-146557-5
728руб Купить
Билл Макнабб — главный исполнительный директор и председатель совета директоров The Vanguard Group, крупнейшего инвестиционного фонда США. Рэм Чаран — советник топ-менеджеров крупнейших компаний мира (GE, Bank of America, Verizon Communications, The Coca-Cola Company и др.), один из самых востребованных специалистов по вопросам корпоративного управления. Деннис Кэри — вице-председатель правления Korn Ferry. Отвечает за подбор кандидатур в советы директоров и на высшие исполнительные должности корпоративных клиентов фирмы. Каждый день бизнес сталкивается с суровой реальностью — изменчивой, неопределенной, сложной, неоднозначной. Именно сочетание этих факторов характеризует нашу действительность как VUCA-мир, постоянно создающий вызовы для предпринимателей. Поэтому инвесторам и владельцам бизнеса нужно постоянно подстраиваться под новые условия этого безумного мира. Билл Макнабб, Рэм Чаран и Деннис Кэри всегда были во главе изменений, происходящих в крупных американских компаниях, на бизнес которых ориентируется весь мир. Они утверждают, что показатель TSR (общая доходность акционеров) уже не состоятелен и не помогает найти баланс между деятельностью в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Поэтому бизнесменам всех отраслей стоит сосредоточиться на других показателях — Таланте, Стратегии и Риске, так как именно эти составляющие и связанные с ними действия сегодня создают компаниям долгосрочную ценность. Эта книга выносит на повестку дня другие ценности: — как создать и мотивировать команду лидеров; — как ориентировать ведение бизнеса на долгосрочную перспективу и донести это до руководства/инвесторов/акционеров; — как создавать разнообразие бизнес-задач, которые в итоге приведут к реализации глобальной цели; — как просчитать основные риски — от кибератак до репутационных потерь. В новых реалиях лидеры должны находить новые решения и уметь прогнозировать их результат в долгосрочной перспективе. «Эта книга обязательна к прочтению директорам, менеджерам и всем студентам, изучающим современный бизнес XXI века», — Мухтар Кент, бывший председатель и главный исполнительный директор The Coca-Cola Company.
 
Маркетплейсы. Как научиться продавать, Мультановская Дарья Владимировна
Бизнес тренды, АСТ 2022, ISBN: 978-5-17-146252-9
598руб Купить
Сегодня маркетплейсы — главные интернет-площадки, где каждый может самостоятельно, без посредников продать свой товар! Они переросли в бренды со своей философией, миссией и ценностями. Книга «Маркетплейсы: как научиться продавать» — это практикум, в котором доступно показаны все этапы работы с маркетплейсами: • как выбрать нишу; • как работать на ваших условиях; • как организовать доставку; • как правильно описывать карточку товара; • как сделать так, чтобы ваш товар был на первых позициях в поиске; • как работать с отзывами; • как привлечь клиентов. «Маркетплейсы: как научиться продавать» для тех, кто хочет освоить онлайн-продажи и добиться успеха в интернет-бизнесе, с конкретными примерами и советами!
 
Product Management без ошибок. Гид по созданию, управлению и успешному запуску продукта, Перри Мелисса
Бизнес тренды, АСТ 2022, ISBN: 978-5-17-139492-9
710руб Купить
Мелисса Перри, — генеральный директор Produx Labs, учебной организации по управлению продуктами, в 2017 году былп ризнана лучшим специалистом по развитию продукта по версии The Product Group. Мелисса работает с руководителями компаний по всему миру над созданием продуктовых организаций и разработкой продуктовых стратегий для роста. Среди ее клиентов Spotify, Capital One, Lloyds Bank of England, Liberty Mutual, Bynder, AthenaHealth, Министерство обороны Австралии и Chewy. Чтобы оставаться конкурентоспособными на современном рынке, организациям необходимо внедрять культуру клиентоориентированных практик, нацеленных на конечный продукт и его ценность, а не на фактические показатели. Компании нередко попадают в ловушку, разрабатывая функции в соответствии с графиком, а не с потребностями клиентов. В книге Мелисса Перри объясняет, каким образом создание основы для эффективного управления продуктом может помочь компаниям решить реальные проблемы клиентов и достичь поставленных бизнес-целей. Понимая, как правильно взаимодействовать в рамках структуры компании, вы сможете создать продуктовую культуру, которая принесет пользу не только бизнесу, но и клиентам. Вы узнаете главные принципы управления и сможете применять их в любой организации — как крупной, так и небольшой. Книга «Product Management без ошибок» позволит вам узнать, как: — Создать продуктовую культуру, которая принесет пользу не только бизнесу, но и клиентам. — Создать успешную организацию по управлению продуктом. — Как оставаться конкурентоспособными на современном рынке.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика