Тренажёр преследует две цели: научить первоклассника писать и грамотно, и красиво. Для этого разработаны задания на повторение и запоминание словарных слов. Каждое из них, написанное каллиграфической прописью, нужно обвести. При использовании этой методики у ученика одновременно будет формироваться красивый разборчивый почерк и автоматическая грамотность. Уникальность этого тренажёра, созданного с учётом требований ФГОС начального общего образования, заключается в комбинировании заданий и оригинальной подаче материала.
Выполняя задания, ребёнок будет:
• разгадывать ребусы;
• решать анаграммы и несложные кроссворды;
• находить и исправлять специально допущенные ошибки в текстах;
• развивать культуру речи;
• повышать общую эрудицию.
Тренажёр преследует две цели: научить школьника писать и грамотно, и красиво. Для этого разработаны задания на повторение и запоминание словарных слов. Каждое из них, написанное каллиграфической прописью, нужно обвести. При использовании этой методики у ученика одновременно будет формироваться красивый разборчивый почерк и автоматическая грамотность. Уникальность этого тренажёра, созданного с учетом требований ФГОС начального общего образования, заключается в комбинировании заданий и оригинальной подаче материала.
Выполняя задания, ребёнок будет:
• разгадывать ребусы;
• решать анаграммы и другие головоломки;
• находить и исправлять специально допущенные ошибки в текстах;
• развивать культуру речи;
• повышать общую эрудицию.
Тренажёр преследует две цели: научить второклассника писать и грамотно, и красиво. Для этого разработаны задания на повторение и запоминание словарных слов. Каждое из них, написанное каллиграфической прописью, нужно обвести. При использовании этой методики у ученика одновременно будет формироваться красивый разборчивый почерк и автоматическая грамотность. Уникальность этого тренажёра, созданного с учетом требований ФГОС начального общего образования, заключается в комбинировании заданий и оригинальной подаче материала.
Выполняя задания, ребёнок будет:
• разгадывать ребусы;
• решать анаграммы и другие головоломки;
• находить и исправлять специально допущенные ошибки в текстах;
• развивать культуру речи;
• повышать общую эрудицию.
Тренажер преследует две цели: не только научить второклассника считать без ошибок в пределах 100, но и развить у него логическое мышление. Для этого разработаны задания разных уровней сложности, требующие не только знания предмета, но и умения применять это знание в нестандартных ситуациях. Пособие содержит задачи, примеры и уравнения по всем основным разделам программы 2-го класса. Уникальность этого тренажера, созданного с учетом требований ФГОС начального общего образования, заключается в комбинировании заданий и оригинальной подаче материала.
Выполняя задания, ребенок будет:
• с легкостью решать примеры, уравнения и текстовые задачи;
• оперировать различными единицами измерения;
• анализировать полученную информацию;
• систематизировать свои знания.
Тренажёр преследует две цели: научить третьеклассника писать и грамотно, и красиво. Для этого разработаны задания на повторение и запоминание словарных слов. Каждое из них, написанное каллиграфической прописью, нужно обвести. При использовании этой методики у ученика одновременно будет формироваться красивый разборчивый почерк и автоматическая грамотность. Уникальность этого тренажёра, созданного с учетом требований ФГОС начального общего образования, заключается в комбинировании заданий и оригинальной подаче материала.
Выполняя задания, ребёнок будет:
• разгадывать ребусы;
• решать анаграммы и другие головоломки;
• находить и исправлять специально допущенные ошибки в текстах;
• развивать культуру речи;
• повышать общую эрудицию.
Тренажер преследует две цели: не только научить четвероклассника считать без ошибок, но и мыслить логически. Для этого разработаны задания разного уровня сложности по всем основным разделам программы 4-го класса. Все они требуют применения навыков анализа, классификации и сравнения, а также использования знаний в нестандартных ситуациях. Уникальность этого тренажера, созданного с учетом требований ФГОС начального общего образования, заключается в комбинировании увлекательных заданий и оригинальной подаче материала.
Выполняя задания, ученик будет:
• оперировать в вычислениях многозначными числами;
• искать нестандартные способы решения задач;
• разгадывать головоломки при помощи логики;
• сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать.
Тренажер преследует две цели: не только научить первоклассника считать без ошибок, но и мыслить логически. Для этого разработаны задания разного уровня сложности по всем основным разделам программы 1 класса. Все они требуют применения навыков анализа, классификации и сравнения, а также использования знаний в нестандартных ситуациях. Уникальность этого тренажера, созданного с учетом требований ФГОС начального общего образования, заключается в комбинировании заданий и оригинальной подаче материала.
Выполняя задания, ребенок будет:
• легко решать примеры и текстовые задачи;
• анализировать полученную информацию;
• классифицировать и обобщать полученные данные;
• разгадывать головоломки, рассуждая логически.
Тренажер преследует две цели: не только научить третьеклассника считать без ошибок, но и мыслить логически. Для этого разработаны задания разного уровня сложности по всем основным разделам программы 3-го класса. Все они требуют применения навыков анализа, классификации и сравнения, а также применения полученных знаний в нестандартных ситуациях. Уникальность этого тренажера, созданного с учетом требований ФГОС начального общего образования, заключается в комбинировании заданий и оригинальной подаче материала.
Выполняя задания, ребенок будет:
• складывать и вычитать, умножать и делить;
• искать способы решения, рассуждая логически;
• получать новые знания сверх школьной программы.