Авторы книги — известные тренеры и специалисты по продажам Евгений Колотилов и Андрей Ващенко — делятся своим практическим опытом о том, как найти крупных клиентов для вашей компании, как быстро найти лица, принимающие решения внутри крупной компании, как правильно начать с ними диалог через переписку и телефонные звонки, как проконтролировать все этапы согласования, подписания и оплаты договора, как выстраивать прочные отношения с крупными компаниями и сделать процесс продаж максимально эффективным. Вы сможете быстро сориентироваться в «лабиринтах» огромных компаний и установить взаимовыгодные долгосрочные отношения с крупными клиентами.
Вы узнаете, как найти причину, по которой крупная компания может захотеть работать именно с вами, как люди в крупных компаниях принимают решения, как они мыслят, что для них является важным, а что второстепенным. А также научитесь выстраивать наилучшие отношения с крупными фирмами и укреплять их. Вы сможете предугадывать потребности крупной компании еще до того, как ее сотрудники сами о них узнали. Поймете, как непросто принимать бюрократию крупных компаний в виде некой данности, но и сможете использовать эту бюрократию в собственных интересах, облегчая и себе и клиенту работу. Узнаете, как искать крупных потенциальных клиентов с помощью активных продаж, а также как найти союзников в крупной компании и выстроить с ними отношения.
Издание будет полезно руководителям малого и среднего бизнеса, желающим превратить свой малый бизнес в средний, а затем в большой. Книга также заинтересует амбиционных продавцов, планирующих свою карьеру в продажах, от рядового сотрудника до руководителя отдела продаж, а затем и до коммерческого директора.
Это вторая книга серии «Оргразвитие организации. Управленческие технологии», посвященной областям менеджмента, абсолютно необходимым современному менеджеру. Книга является продолжением первой части «Преимущество повторяемости. Практическое руководство по бизнес-процессам: процессы и их описание».
Серия посвящена управлению бизнес-процессами в организациях: содержит теорию и практические кейсы, пошаговый план действий по внедрению, описывает функционирование процессной организации.
Издание содержит теорию изменения (трансформации) процессов и описание вопросов управления ими, сопровождающуюся примерами реальных проектов и компаний, упражнениями для применения материала на практике, а также пошаговой инструкцией для реализации процессного подхода в организации. Основной фокус книги: методы проведения диагностики, анализа, совершенствования и реинжиниринга процессов, их внедрение и функционирование процессной организации. Обзор методов анализа процессов — наиболее полный из всего, что ранее было опубликовано по этому вопросу.
Книга ориентирована на менеджеров различной функциональности (в т.ч. собственников и генеральных директоров), заинтересованных в совершенствовании своей работы, работы своих подчиненных и организации в целом. А также будет полезна управленческим консультантам.
Компромисс — это такая же аномалия, как глобальное потепление. В реальной жизни природа не допускает никаких компромиссов. Голодный хищник, почувствовавший запах крови, не пойдет ни на какие уступки. Люди же постоянно заключают соглашения в ущерб своим потребностям, чтобы удовлетворить чужие интересы. И еще называют это цивилизованностью.
Быть бескомпромиссным — навык, который важно натренировать. Но главное начать. И уже с каждым последующим шагом вам будет все легче и интереснее вступать в эту игру. Вы ощутите драйв и поймете, что значит жить на самом деле.
Эта книга дает ответы на важные вопросы: что на самом деле значит быть верным себе? Как достигать цели на 100%? Чем отличается компромисс от дипломатии и как быть дипломатом в нашем недипломатичном мире?
Эта книга представляет собой попытку автора системно описать процесс создания инфраструктуры любого крупного бизнеса с нуля, а также показать принципы управления процессом роста и своевременных трансформаций, различия в бизнес-культурах предприятий и ценностях персонала, сроках эффективности и продолжительности жизни бизнеса.
В издании описано базовое устройство процессов построения бизнеса. А также разобрано, какие практики успешны, какие подходы и принципы стоит использовать для эффективного развития людей. Представлены примеры из корпоративной практики, разобраны детали технологии развития людей и проектов, даны практические рекомендации.
Внимание автора сфокусировано на развитии людей внутри проектов, их поведении, предпочтениях, причинах высокой или низкой эффективности.
Книга будет интересна всем, кто ещё только планирует свою деятельность, а также тем, кто уже давно в бизнесе и ищет разные идеи и варианты для своего дальнейшего развития.
В маркетинге можно скопировать почти все: цену, продукт, каналы товародвижения. Единственное, что остается неизменным — это история ваших взаимоотношений с клиентом, действия и эмоции — ваш общий гейм.
Предложите клиенту уникальную историю взаимодействий, и вы получите особое конкурентное преимущество, ведь с другим брендом у клиента все будет по-другому.
В книге представлена авторская модель системного продвижения, которая показывает, что раскручивать бренд можно одновременно и эффективно, и малобюджетно. В основу методики заложены поиск и создание позиционной площадки, что позволит включить клиента в игру и добиться его лояльности.
Вы узнаете, как создать особый стиль жизни имени вашей торговой марки и дистанцировать ее от коммерческого восприятия. А также определите, какие ивенты должны происходить в созданном сообществе, чтобы оправдать ожидания клиентов.
Издание адресовано маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса, самозанятым, а также преподавателям маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
Дарья Горина четырнадцать лет работает в рекламе, девять из которых занимает руководящие должности. Героини ее романа — успешные красивые молодые женщины, которые пытаются найти счастье и не потеряться в корпоративных интригах.
Эта книга о том, как справиться с текущим кризисом, который не является финансовым, но имеет политическую и инфляционную основу. Этот кризис — результат методов, применявшихся для погашения финансовых кризисов в крупнейших государствах мира. В этом случае бесполезно проводить привлечение инвестиций, сокращать персонал или снижать цены на готовую продукцию.
Прочитав советы авторов, вы узнаете, как научиться управлять своим бизнесом и регулировать продажи, находясь в сложных условиях. Вам придется пересмотреть все привычные и удобные в прошлом методы контроля и мотивации, изучить действия своих конкурентов и поведение продавцов в смежных секторах рынка. Вы должны проявить разумную активность, чтобы планово помочь вашему бизнесу.
Издание станет практическим руководством для сильных амбициозных людей, которое поможет совершить меньше ошибок в корпоративных продажах B2В во время очередного кризиса.
Сегодня продажи в секторе В2В требуют серьезных переговоров, презентаций и личных встреч человека-продавца с лицами, принимающими решения в конкретной компании. В связи с этим в компаниях, предлагающих свои продукты и услуги корпорациям, востребованы лучшие продавцы.
Для решения поставленной задачи авторы предлагают продавцам оптовой коммерции взглянуть на свою работу со стороны корпораций-покупателей и узнать, что о них самих и об их продающих презентациях думают лица, принимающие решения. А также понять, где находится ближайшая зона развития и совершенствования бизнеса.
Издание адресовано руководителям и менеджерам компаний B2B-сектора, заинтересованных в долгосрочных контрактах с крупными компаниями.
В эпоху повсеместной цифровизации современный бизнес не может обходится без цифровых средств, и малый или микро-бизнес совсем не исключение. Для того, чтобы компания работала как система, самый простой способ это обеспечить — использовать средства автоматизации. Для любой коммерческой организации ключевым элементом автоматизации должна стать система CRM, которой посвящена данная книга.
Автор представляет пошаговое описание внедрения CRM на примере самых востребованных на рынке систем AmoCRM и Битрикс24, что поможет руководителям в российских реалиях разобраться со всеми предложенными возможностями.
Книга поделена на части, в каждой из которых разбираются вопросы, важные для поэтапной проработки процесса внедрения CRM. Материал сопровождается вопросами для самопроверки, домашними заданиями, благодаря которым можно самостоятельно сделать значительную часть работы по подготовке требований к внедрению. Следование рекомендациям существенно повысит вероятность успеха вашего проекта, сократит количество ошибок, даст ключ к тому, какие вопросы нужно задать интегратору или самостоятельно запустить CRM в своей компании.
Издание адресовано предпринимателям и руководителям, планирующим повышение эффективности работы отдела продаж, благодаря внедрению CRM.
Стремительно меняющаяся бизнес-среда требует соответствующих подходов к управлению бизнесом. Коммерческий успех компании на рынке не всегда означает ее финансовый успех и не гарантирует собственнику постоянно растущий денежный поток. Автор обосновывает взгляд на бизнес как на генератор денежных потоков, когда главная цель бизнеса — максимизация его ценности для собственника.
Ольга Гаврилова — один из ведущих консультантов в управленческом консалтинге — предлагает свой подход к финансовому управлению бизнесом, отработанный на десятках консалтинговых проектов. Методические материалы дополнены практическими кейсами, схемами и алгоритмами, историями из практики, а также заданиями читателю, позволяющими применить на практике полученные сведения.
Издание адресовано собственникам растущих и развивающихся компаний, внедряющих регулярный менеджмент, участникам их управленческой команды, финансово-экономическим специалистам, которые планируют стать финансовыми директорами.
Нет понятия «дорого». Есть «непонятно, откуда такая цена». Ведь сегодня мало просто продавать. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса. Тогда цена воспринимается как адекватная заложенной ценности, станет понятно, что несет в себе продукт для потребителя. И клиент не будет спрашивать о скидках.
В книге представлено 17 способов наполнить цену ценностью с помощью инструментов системного продвижения, которое не оставит шансов конкурентам и привлечёт клиентов.
Издание адресовано маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса, самозанятым, а также преподавателям маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
В мире становится все больше и больше компаний, для которых бизнес — это не только прибыли и убытки, продукты и услуги. Прежде всего это люди, а бизнес — это жизнь, полная событий, проектов и опыта для каждого, кто в ней участвует.
Книга описывает трансформацию и рост бизнеса, а также инструменты управления ценностями, способствующие значительным изменениям на примере российской компании. Представлен особый подход к оценке и построению корпоративной культуры, основанной на ценностях, приведены шаги для перехода на более высокий этап развития.
Вы узнаете, как найти общие ценности и встроить их в процессы и системы; как создать проектные команды внутри коллектива, чтобы реализовать инновационные и амбициозные цели; как привлекать в команду людей, разделяющих командные ценности: поддержку, развитие, единение и дерзость; даны примеры эффективного метода решения конфликтов в организации.
Издание адресовано руководителям и собственникам компаний, а также специалистам в области управления человеческими ресурсами и внутренними коммуникациями.
Существует простой оптимальный подход к устройству жизни. В его основе — последовательное овладение фундаментом Soft Skills (мягких навыков) для достижения успеха и счастья.
Книга даёт исчерпывающую систему ответов на частые вопросы людей относительно своего существования. В тексте содержится информация о наиболее коротком и простом пути к обретению личной эффективности при одновременной гармонии с собой и окружающим миром.
Авторская методика позволит освоить работу над личностью, а также правильный и экологичный подход к формированию осознанности человека, а далее к созданию из себя своего рода эталона, лидера за счет получения комплекса мета- и «мягких» (soft) знаний, умений и навыков.
Это своего рода компас, путеводитель, отправная точка для формирования гармоничной, многогранной, успешной личности. Она одинаково полезна как для подрастающего поколения, так и для взрослых. Для первых она отвечает на вопрос "Что делать? ", а для вторых — на вопрос "Что можно исправить? ".