В учебном пособии представлена психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и слуха. В соответствии с базовыми сведениями представлена специфика и классификация заболеваний, причины заболеваний, предложена методика адаптивного физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, изложены особенности проведения подвижных игр, представлены комплексы физических упражнений.
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
Учебное пособие рекомендовано студентам среднего профессионального образования по специальностям «Адаптивная физическая культура», «Физическая культура». В пособии приведены контрольные вопросы для самоконтроля.
Материалы учебника позволят получать знания по основным вопросам теории физической культуры и оценить роль и место лечебной физической культуры в восстановительном лечении. Учебник поможет усвоить основные практические умения и навыки, понять роль физической культуры в общефизической и профессиональной подготовке специалиста. Рекомендуется в качестве учебника по физической культуре для студентов высшей школы, занимающихся в группе ЛФК («освобожденные» студенты).
В учебном пособии представлены содержание лекций, практические задания, вопросы для самостоятельной подготовки обучающихся, примерный перечень вопросов к текущей аттестации, рекомендуемый список литературы, раскрывающие функции управления, управленческие решения и профессиональные стандарты в сфере физической культуры и спорта.
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
В учебном пособии представлены основные понятия проблемы физического воспитания, приведена структура и содержание физкультурно-спортивных компетенций. Описаны цели, функции, содержание и организация мониторинга физического воспитания студентов, особое внимание уделено критериально-измерительному инструментарию для мониторинга условий и результатов физического воспитания студентов.
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
В учебном пособии представлено содержание лекций, практические задания, вопросы для самостоятельной подготовки студентов, примерный перечень вопросов к текущей аттестации, рекомендуемый список литературы.
Учебное пособие рекомендовано для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Физическая культура», профиля подготовки «Менеджмент в физической культуре и спорте», а также для других профилей и направлений укрупненной группы специальностей «Физическая культура и спорт».
В учебном пособии представлены основные понятия проблемы физического воспитания, приведена структура и содержание физкультурно-спортивных компетенций. Описаны цели, функции, содержание и организация мониторинга физического воспитания студентов, особое внимание уделено критериально-измерительному инструментарию для мониторинга условий и результатов физического воспитания студентов.
Учебное пособие содержит теоретические сведения по дисциплине «Физическая культура» и комплексы физических упражнений для различных мышечных групп.
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
В учебном пособии раскрываются вопросы оперативного планирования тренировочного процесса юных волейболистов 8-9 лет в соответствии с требованиями Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта волейбол и примерной программой спортивной подготовки по видам спорта «Волейбол» и «Пляжный волейбол».
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
Осуществление спортивной подготовки в избранном виде спорта: технология спортивного отбора в самбо и дзюдо на основе морфофункциональных показателей: Учебное пособие для СПО.
В учебном пособии отражены результаты научно-исследовательской деятельности в установлении информативных критериев быстро тренируемых спортсменов, занимающихся борьбой самбо и дзюдо. Показана возможность успешности соревновательной деятельности борцов, обладающих необходимыми природными задатками, выявленными в ходе оптимизированного отбора на этапе спортивного совершенствования.
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
В учебном пособии раскрываются вопросы оперативного планирования тренировочного процесса юных волейболистов 8-9 лет в соответствии с требованиями Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта волейбол и примерной программой спортивной подготовки по видам спорта «Волейбол» и «Пляжный волейбол».
В учебном пособии представлены 12 лабораторных практических работ, некоторые из которых предполагают выполнение несложных тестов — двигательных заданий — самими учащимися. Содержание лабораторных работ соответствует разделам классических учебников по спортивной метрологии: описательная статистика, погрешности измерений, шкалы оценок, зависимости результатов измерений, экспертные оценки и квалиметрия, психометрические тесты и тесты физических качеств.
В учебном пособии отражены результаты научно-исследовательской деятельности в установлении информативных критериев быстро тренируемых спортсменов, занимающихся борьбой самбо и дзюдо. Показана возможность успешности соревновательной деятельности борцов, обладающих необходимыми природными задатками, выявленными в ходе оптимизированного отбора на этапе спортивного совершенствования.