Гарри Уайт — удачливый бизнесмен, быстро шагающий по карьерной лестнице. Все его знакомые сходятся на том, какой он счастливец: карьера стремительно идет вверх, а дома ждут красавица-жена и милые детишки. Только вот для Гарри этого недостаточно. Демон саморазрушения требует все новых жертв — мелкие кражи, измены со случайными женщинами. Ничто из того, что еще вчера заставляло его сердце биться сильнее, больше не работает. Остается переступить последнюю черту на пути к абсолютному злу — совершить убийство…
В этом сборнике новелл Чак Паланик делает то, что удается ему лучше всего — приводит читателя в восторг и шокирует, смешивая эмоции как ему заблагорассудится.
Мы встретим здесь бывшего стриптизера, пожилого тусовщика, энтузиаста-вирусолога, отчаявшуюся раковую больную, озабоченного сексом школьника — десятки персонажей, одновременно гротескных и реалистичных, словно порожденных больной фантазией писателей-неудачников романа Паланика «Призраки».
Все мы — рабы собственных инстинктов, и, зная это, нами легко манипулируют политики, журналисты, маркетологи. Линус Максвелл — один из таких манипуляторов. Кто же он, человек с тысячью лиц, — промышленник, ученый, филантроп, секс-гуру?
Создавая новую линию товаров для женщин «До самых кончиков», он бросает вызов общественным идеалам и ставит во главу угла чистый гедонизм. Как далеко он готов зайти в своей одержимости совершенством?
Чак Паланик, известный ниспровергатель основ современного западного мира, в своих произведениях все ставит под сомнение. На сей раз он, похоже, замахнулся на самую табуированную из тем!
Кто бы мог подумать, что, умерев, я стану настолько известной личностью! Газеты, телевидение и радио в один голос твердят, какой лапочкой я была, какую идеальную дочь потеряли мои родители — самый известный продюсер Голливуда и актриса №1 «фабрики грез». Как же это получилось, что незаметная, стеснительная девочка с прыщами, подростковыми комплексами и лишним весом сделалась всенародной любимицей и объектом культа, и зашло это сумасшествие настолько далеко, что теперь моим именем называется рукотворный остров — прибежище тысяч адептов новой религии, стремящихся любой ценой попасть в рай?
Конечно, это происки нечистого — обманщика, шарлатана и мастака манипуляций!
Но зря, как говорится, связался черт с младенцем…
В этой книге Чак Паланик делает то, что удается ему лучше всего — приводит читателя в восторг и шокирует, смешивая эмоции как ему заблагорассудится.
Мы встретим здесь бывшего стриптизера, пожилого тусовщика, энтузиаста-вирусолога, озабоченного сексом школьника — десятки персонажей, одновременно гротескных и реалистичных, словно порожденных больной фантазией писателей-неудачников романа Паланика «Призраки».
Жонглирование всевозможными жанрами и табуированными темами, сатира и жесткий стеб с маленькой толикой лирики — здесь есть все!
«Дикие мальчики, или Книга мертвых», первый роман «Лондонской» трилогии, куда входят также «Дезинсектор» и «Пристань святых», повествует о группе подростков-мародеров, терроризирующих города Северной Африки. В гротескном, романтичном, кошмарном шедевре Берроуза технологии, плоть и насилие проникают друг в друга, сливаясь в вакханалии взаимного уничтожения.
Это произведение вдохновило группу Duran Duran на создание одноименной знаменитой песни с альбома Arena.
Шпионский роман ХХI века — по Чаку Паланику.
Это уже даже не смешно — это или истерически смешно, или попросту страшно.
Итак — группа старшеклассников из неназванной страны с режимом победившего тоталитаризма получает задание — под видом «студентов по обмену» внедриться в простые американские семьи среднего класса, затаиться и начать подготовку к массовому теракту…
Проблема в том, что они — как бы это поизящнее — морально устарели в своих устремлениях.
В Ад нельзя принести Апокалипсис — факт, в принципе, известный всем, кроме юных шпионов.
И еще неизвестно, кто и куда внедрится — и кто кому принесет глобальную катастрофу…
Кто бы мог подумать, что, умерев, я стану настолько известной личностью! Газеты, телевидение и радио в один голос твердят, какой лапочкой я была, какую идеальную дочь потеряли мои родители — самый известный продюсер Голливуда и актриса №1 «фабрики грез». Как же это получилось, что незаметная, стеснительная девочка с прыщами, подростковыми комплексами и лишним весом сделалась всенародной любимицей и объектом культа, и зашло это сумасшествие настолько далеко, что теперь моим именем называется рукотворный остров — прибежище тысяч адептов новой религии, стремящихся любой ценой попасть в рай?
Конечно, это происки нечистого — обманщика, шарлатана и мастака манипуляций!
Но зря, как говорится, связался черт с младенцем…
Джек Керуак (Жан-Луи Лебри де Керуак, 1922-1969) — писатель-эпоха, писатель-парадокс, посеявший ветер и не успевший толком узнать, что пожал бурю, не утихшую и в наши времена. Выходец из обедневшей семьи французских аристократов, он стал голосом протестующей американской молодежи и познакомил молодых американских интеллектуалов с буддизмом. Критики высокомерно не замечали его, читатели-нонконформисты — носили на руках.
О чем бы ни писал Джек-бунтарь, он всегда рассказывал — упоенно и страстно — о себе и своем поколении. Поколении, искавшем возможности любыми способами вырваться из привычного обывательского уютного бытия в мир абсолютной и, как следствие, недостижимой свободы.
Два очень разных и равно талантливых произведения Джека Керуака. Небольшой и полностью автобиографичный роман «Подземные», по легенде, написанный всего за три дня, о страстной, болезненной любви-одержимости белого парня к чернокожей красавице, роман, наполненный рвущими душу голосами джаза, потоками алкоголя и исступленной, на износ и наотмашь, жизнью молодой богемы 50-х. И повесть «Жив» — трагикомическая сага, написанная от лица неунывающего мальчишки из южной глубинки.
Книга о молодом мошеннике, который каждодневно разыгрывает в дорогих ресторанах приступы удушья — и зарабатывает на этом неплохие деньги...
Книга о сексоголиках, алкоголиках и шмоткаголиках. О любви, о дружбе и философии. О сомнительном «втором пришествии» — и несомненной «невыносимой легкости бытия» наших дней.
Впрочем, сам Паланик говорит о своем романе: "Собираетесь прочитать? И зря! "
Однако прочитать все же стоит — на свой страх и риск!
Чак Паланик. «Сумасшедший гений» не «поколения Икс», но — поколения следующего. Автор, чьи романы «Удушье», «Колыбельная», «Уцелевший» и «Невидимки» снискали славу культовой классики современной альтернативной прозы. Автор, который действительно «взорвал мир» своим легендарным «Бойцовским клубом».
Чак Паланик. Писатель, которого уже называют Уильямом Берроузом нашего времени.
Добро пожаловать в ад!
Для начала, забудьте про кипящие котлы, ядовитый аромат серы и прочие ветхозаветные пошлости. В преисподней грешников ждет, в общем, вполне благоустроенная послежизнь, — с маленькими нюансами. Как говорится, «дьявол — в деталях».
Тринадцатилетняя дочь голливудской кинозвезды Мэдисон Спенсер, совершившая самоубийство по девчоночьей дурости, не намерена прозябать в адском «болоте».
Она ищет выход. А кто ищет, тот всегда найдет!..
Томас — среднестатистический американец тридцати четырех лет — чувствует, что жизнь потеряла смысл, и пытается разобраться в себе и в обществе, в котором живет. Его голову разрывает от терзаний, страхов, несбывшихся планов и, самое главное, от вопросов. И есть только один способ найти ответы — спрашивать. Тогда Томас одного за другим похищает людей, с которыми хотел бы поговорить: астронавта, экс-конгрессмена, школьного учителя, собственную мать, полицейского, врача и даже случайную прохожую.
Почему астронавт не летит на Луну? Почему у государства нет на это денег, но пять триллионов долларов были только что потрачены на бессмысленную войну? Неужели двенадцать вооруженных до зубов полицейских могут окружить одного человека с ножом для стейков и исходом этого будет казнь на заднем дворе? Почему мать никогда не отдает должного его достижениям? И самое главное — как побороть отчаяние, найти себя и свое место в жизни?
Ответы должны быть честными, даже если причиняют боль.
Мы с ребятами тут покумекали и решили: будь что будет!
Хватит уже гнуть спину на всяких-разных мошенников-политиканов, продажных судей и журналюг без малейшего признака совести.
Хорошо, что нашлась добрая душа, и просветила нас насчет всего этого человеческого хлама. «Книга Ссудного дня» — слышали о такой? Ничего, скоро услышите.
Вперед, завалим свиней!
Белым людям — белую Америку!
Чернокожим — черную!
Ну, и всяким квирам что-нибудь да обломится…