Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Адресовано студентам средних специальных учебных заведений.
Дисциплина «Сценарные основы досуговых программ» является одной из ведущих в профессиональной подготовке будущих специалистов социально-культурной сферы. Материал в разделах учебника отражает общие вопросы зрелищной культуры, культуры досуга, специфики различных форм, принципы сценарной работы и представляет собой системное изложение технологий организации сценарного процесса с использованием методов и приемов театрализации.
Учебник адресован студентам, преподавателям, педагогам-организаторам и другим практикам социально-культурной деятельности.
Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
В учебно-методическом пособии раскрываются теоретические и практические аспекты сценографии (декоративно-художественного оформления) культурно-досуговых программ.
Пособие предназначено для обучающихся ссузов и вузов культуры, а также для всех, кто хотел бы грамотно научиться оформлять различные культурно-досуговые программы.
Педагог, занимающийся организацией внеклассной работы в учебно-воспитательном процессе, выступает не только в роли воспитателя, но и в роли сценариста, режиссера, гримера и во многих других качествах. Поэтому высококвалифицированному современному специалисту так важно иметь и постоянно совершенствовать специальные знания и навыки по созданию сценария и устройства театрализованных форм досуга
Учебно-методическое пособие содержит пьесы, сценарии и методические рекомендации к их проведению и постановке. Предназначено для организации свободного времени школьников среднего и старшего возраста.
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
A teacher who organizes out-of-class activities in the educational process acts not only as an educator, but also as a screenwriter, director, make-up artist and many other experts. Therefore, it is so important for a highly qualified contemporary specialist to ecquire special knowledge and skills and constantly improve them, while creating a scenario and organizing theatrical forms of leisure.
The methodical textbook contains pieces, scripts and guidelines for their performance and staging. It is intended to help organize free time for middle-aged and older schoolchildren.
Corresponds to the modern requirements of the Federal State Educational Standard of Secondary Vocational Education and professional qualification requirements.
В жизни каждого народа были и есть праздники, которые собирают большое число людей, проходят под открытым небом, на улицах и площадях городов и являются неповторимой частью жизни взрослых и детей.
Целесообразность использования в воспитательной работе зрелищных мероприятий и театрализованных представлений определяется доступностью средств осуществления и творческой реализации.
Пособие содержит в себе сценарии таких форм молодежного досуга, которые потребуют от постановщика и организатора более масштабного подхода, чем работа над другими формами камерного характера.
Педагог, занимающийся организацией внеклассной работы в учебно-воспитательном процессе, выступает не только в роли воспитателя, но и в роли сценариста, режиссера, гримера и во многих других качествах. Поэтому высококвалифицированному современному специалисту так важно иметь и постоянно совершенствовать специальные знания и навыки по созданию сценария и устройства театрализованных форм досуга
Учебно-методическое пособие содержит пьесы, сценарии и методические рекомендации к их проведению и постановке. Предназначено для организации свободного времени школьников среднего и старшего возраста.
Просят выступить — отказываетесь наотрез: ужасно боитесь и не умеете. Что, так и будете всю жизнь отмалчиваться и затаиваться в уголочке? Предлагаем самостоятельно научиться по оригинальной и продуктивной методике, которую автор применяет более пятнадцати лет на своих курсах. В ней детально раскрываются основные положения и ораторские приемы, стабильно обеспечивающие успешность каждой речи. Благодаря системе апробированных тренингов и учебных выступлений, они усваиваются достаточно легко и быстро. В какой-то момент преодолеете себя — и вдруг начнете выступать все лучше и лучше.
Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей высших учебных заведений.
В учебном пособии раскрываются теоретические и практические аспекты рекреативных технологий, игровой деятельности, характеризуются разновидности игровых, развлекательно-игровых, конкурсных и других видов программ.
Пособие предназначено для обучающихся сузов и вузов, для преподавателей, ведущих специальные дисциплины, а также для работников социально-культурной сферы.
Мария Булат — питерский поэт, певица, автор текстов и вокалистка группы Дефекты Речи, автор песен проекта «Импрессионизм от авторской песни», лауреат многочисленных конкурсов, среди которых Всероссийский фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина, член Московского союза писателя России, руководитель Школы природного голоса. В книге «Песни спальных районов» представлен творческий путь поэта, включающий в себя песенную лирику, философские, любовные, ироничные стихотворения, поэмы разных лет. Препарация чувств, точная передача оттенков страстей в сопряжении с тонким интеллектуализмом и совершенной поэтической формой, специфический драматизм и своеобразная «неженская» откровенность наполняют стихи Марии Булат.
Издание адресовано широкому кругу читателей.
В монографии рассматривается проблема театрализации различных форм детского досуга.
В предлагаемой работе исследуются художественно-творческие и организационные особенности каждой формы досуга и сценарно-режиссерские приемы театрализации. Обращается внимание и на педагогическое, и на социокультурное значение различных видов театрализованных зрелищ в процессе художественно-творческого развития современных детей.
Работа предназначена для специалистов в области социально-культурной деятельности, организаторов художественно-творческой работы с детьми и юношеством, студентов педагогических и творческих вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Систематически рассматриваются организация и технология эффективного привлечения средств на реализацию проектов и программ социально-культурной и научно-образовательной деятельности.
Предназначено для студентов средних специальных и высших учебных заведений, проходящих подготовку по менеджменту и маркетингу в сферах культуры и образования, социальным коммуникациям и социальному партнерству, а также соответствующих специалистов-практиков.
Сборник состоит из семи рассказов английских и американской писателей. Рассказы, являющиеся яркими образцами своего жанра, интересны по фабуле, занимательны и отличаются высокими художественными достоинствами. Сборник может быть использован в качестве учебного материала в педагогических вузах и университетах. Рассказы представляют интерес для широкого круга читателей.
Учебник состоит из вводно-фонетического курса и основного. Тексты учебника характеризуются профессиональной направленностью. Каждый урок завершается поэтическим текстом (арии, песни, стихи). Наличие разнообразных лексико-грамматических и речевых упражнений и диалогов обеспечивает развитие у студентов навыков чтения литературы по специальности и умения вести беседу на основе пройденного материала. В конце книги даны таблицы нестандартных глаголов и итальянско-русский словарь музыкальной и вокальной терминологии. Также в учебном пособии представлены упражнения коммуникативного характера.
Данное издание предназначено для студентов младших курсов вузов искусств, а также певцам и всем, кто занимается изучением итальянского языка в области культуры и искусства.