В книге собрано больше двадцати проектов, которые были высоко оценены профессиональным HR- и бизнес-сообществом. В описании каждого из них вы найдете пошаговую инструкцию по реализации, посмотрите на задачи и достигнутые результаты глазами заказчиков от бизнеса, а также увидите оценку работы HR-команды от представителей целевой аудитории. Такое всестороннее погружение поможет вам в разработке и защите собственных проектов, позволит учесть все ключевые моменты для успешного достижения поставленных целей.
Своим опытом на страницах книги делятся: «Северсталь», ПАО «Ростелеком», Правительство Москвы, «Сбер», Альфа-Банк, Dataduck, ГК «Доброфлот», Space307, Сеть мягких ресторанов «Своя компания», АО «3М Россия», red_mad_robot, «Открытая мобильная платформа», Melon Fashion Group и другие компании.
Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
«Мастер переговоров. Игра по твоим правилам» — настольная книга для бизнесменов-практиков: избранные рекомендации бизнес-консультантов, за плечами которых более 5000 сложных деловых переговоров с собственниками и топ-менеджерами ведущих мировых компаний, а также содержательные кейсы, практические задания и тесты для формирования вашего индивидуального стиля переговоров.
Голос и речь — инструменты коммуникаций, переговоров и презентаций. Научитесь владеть этими инструментами по максимуму. Удивляйте своих близких, коллег, клиентов и партнеров располагающим к общению голосом, грамотной речью и качественными презентациями. Создавайте новое конкурентное преимущество и развивайте свой персональный бренд. Производите впечатление, привлекайте и удерживайте внимание в коммуникациях.
Книга в формате интенсивного тренингового марафона, рассчитанного на месяц ежедневных тренировок, поможет вам спланировать и организовать работу по подготовке к любому выступлению. Это удобный, практичный и приносящий удовольствие от использования инструмент.
Новая книга из серии «Библиотека» не только включает лучшие проекты конкурса «Премия HR-бренд», но и показывает внутреннюю кухню HR-департаментов компаний — участников Рейтинга работодателей России. Вы узнаете, какие требования бизнес предъявляет к HR, по каким параметрам оценивает результаты его работы, какие «жесткие» и «мягкие» навыки сегодня ценятся у HR-специалистов, как в турбулентное время HR помогает компаниям отвечать на вызовы и реализовывать амбициозные стратегические планы.
Своим опытом на страницах книги делятся: «Вкусно — и точка», Группа компаний «ДОМ.РФ», МИЭЛЬ, Группа НЛМК, ПАО «Ростелеком», «Сбер», СИБУР, Студия Артемия Лебедева и другие компании.
Аудитория книги: HR-менеджеры, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
«Запуск» помог тысячам людей быстро создать свой бизнес. Независимо от того, есть ли у вас собственное дело или вы только собираетесь начать его, книга даст надежный рецепт ускорения. В обновленное издание Джефф Уокер добавил свежие главы: о социальных сетях, платном трафике и «живых запусках» с использованием стримов.
Задумайтесь: что, если бы вы могли вывести свой продукт на рынок, подобно Apple или крупной голливудской студии? Что, если бы потенциальные покупатели считали дни до того момента, когда они смогут купить ваш продукт? Что, если бы вы смогли обеспечить такое позиционирование на рынке, которое почти полностью устранило бы конкуренцию?
Теперь вопрос заключается в следующем: вы в самом деле собираетесь начать работать медленно и вскоре угаснуть? Конечно нет, вы готовы осуществить старт, который изменит будущее вашего бизнеса и вашу жизнь.
Новая книга из серии «Библиотека компании HeadHunter» включает в себя 28 лучших HR-проектов по версии hh.ru. В этом издании авторы не просто собрали информацию о реализованных проектах, но постарались максимально погрузиться в детали, показав HR-проекты с трех сторон — бизнес-заказчика, рабочей группы и целевой аудитории, на которую они были направлены.
Лучшие HR-практики структурированы в книге исходя из цикла управления опытом кандидата и сотрудника: от первого знакомства с компанией и привлечения внимания целевой аудитории к бренду работодателя до проектов, направленных на обучение, развитие и удержание персонала.
Своим опытом на страницах книги делятся: PepsiCo, «Связной», Colgate-Palmolive, МТС Банк, ЦУМ, ECCO Russia, Группа ЧТПЗ, «Макдоналдс», «ФосАгро», IEK GROUP, «Парфюм-Лидер» и другие компании.
Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
Работа с партнерами и спонсорами для событий — системный процесс, скрывающий много нюансов и подводных камней. Как составить работающее коммерческое предложение? Как вести переговоры с партнерами?
Что нужно дать партнеру, чтобы он захотел вернуться, и как это сделать?
Какие есть нюансы в работе с бартером? Ответы на эти и многие другие вопросы подробно раскрыты в книге.
Для более широкого и полного освещения вопросов работы с партнерами вдолгую в книге есть несколько интервью с организаторами и экспертами в области партнерства и спонсорства.
Для кого эта книга:
— для специалистов по работе с партнерами в компаниях;
— для event-менеджеров и всех, кто участвует в организации событий;
— для малого, среднего и крупного бизнеса;
— для представителей event-агентств и ассоциаций.
Будущее уже наступило, и любая компания, которая хочет быть востребованной завтра и зарабатывать уже сегодня, должна регулярно внедрять инновации, обожать своих клиентов и правильно руководить сотрудниками. Как Amazon. "Как поступил бы Безос? " — именно этот вопрос Джон Россман, бизнес-консультант и бывший топ-менеджер Amazon, слышит чаще всего.
В этой вдохновляющей книге даются ответы на самые популярные вопросы, касающиеся корпоративной культуры, стратегий роста, технологий и их правильного применения. Вы познакомитесь с подходами, которые позволили Amazon стать безоговорочным лидером, и сможете использовать рабочие идеи, чтобы улучшить бизнес-процессы и стать цифровой компанией.
Из этой книги вы узнаете, как:
— улучшить сервис и заполучить довольных клиентов
— управлять небольшими автономными командами
— принимать решения быстрее и лучше
— решать проблему инновационного отставания
— быть цифровой и современной компанией, независимо от масштаба.
Даже самые успешные компании теряют ключевых сотрудников из-за быстрого карьерного роста, конфликтов, выгорания, стрессов. Почему? Любая команда сопротивляется изменениям, в результате компания не способна выйти на новый уровень. В такие моменты особенно важную роль играет лидер.
Организациям нужны не рядовые сотрудники, а лидеры, которые способны изменить свою компанию изнутри, обновить ее и не позволить клиенту уйти к конкуренту, предлагающему «свежие и актуальные решения».
Если вы не обладаете навыками эмоционального интеллекта, не знаете, как эмоции влияют на достижение целей организации, даже самый высокий профессионализм не поможет решить возникшие проблемы. Хотите стать эффективным лидером? Эта книга предоставит практические навыки и советы по использованию эмоций в бизнесе.
Эмоционально-интеллектуальный лидер меняет мир к лучшему, не навязывая своего мнения. Быть великим руководителем — значит выстраивать доверительные и крепкие отношения с сотрудниками.
Основанная на реальном опыте российских компаний, книга включает в себя лучшие HR-проекты конкурса «Премия HR-бренд 2018». Из нее вы узнаете, что изменилось за год в таких ключевых направлениях, как рекрутмент, HR-маркетинг, HR-аналитика, обучение и развитие; как именно меняется сегодня рынок труда и работа HR, какое влияние оказывают новые технологии и многое другое. Все HR-проекты распределены по тематическим разделам: digital, аналитика, маркетинг, рекрутинг, обучение, вовлеченность, well-being, КСО и другие.
Маленькая, но очень полезная книга о самом главном в продажах.
Джеффри Гитомер — автор бестселлеров и всемирно известный эксперт по продажам — опирается на многолетний опыт и делится проверенными методиками.
Это несложное руководство поможет вам эффективно выстраивать продажи и налаживать взаимовыгодные партнерские отношения, преодолевать сопротивление, укреплять доверие — чтобы и вы, и ваши партнеры всегда были в плюсе.
В книге рассмотрены:
— 5 ключевых вопросов, ответив на которые, вы сможете закрыть любую сделку;
— 6 методик продаж, которые используют все высокоэффективные менеджеры;
— 14 советов, которые помогут повысить производительность и уменьшить количество ошибок.
Их освоение гарантирует вам успешное завершение любой сделки, довольных и лояльных клиентов, а главное — больше продаж за то же время.
Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе.
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны».
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.