Пособие составлено в полном соответствии с учебной программой по математике и содержит тесты, предназначенные для определения уровня знаний учащихся по каждой изучаемой теме, повышения эффективности уроков, развития ключевых компетенций и самоконтроля учащихся.
Каждый тематический тест состоит из двух равнозначных вариантов, состоящих из десяти заданий двух типов с однозначным выбором ответа и задания без ответа.
Задания в тесте дифференцированы по пяти уровням сложности.
Отдельные фрагменты тестов могут быть использованы при устном опросе учащихся, составлении контрольных работ.
Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь.
Тетрадь содержит дополнительные задания к урокам математики. Она предназначена для интенсивного изучения разделов учебной программы на уроках, поможет учащимся легче усвоить и закрепить программный материал по предмету, учителю — организовать дифференцированную работу, подготовить их к контролю учебной деятельности. Представленные в пособии задания будут способствовать повышению интереса к изучению математики и более глубокому усвоению знаний.
Пособие содержит методические разработки уроков биологии в 6 классе, созданные в соответствии с действующей учебной программой. В планах-конспектах предложены различные формы организации учебной деятельности учащихся (фронтальная, парная, групповая, индивидуальная). Представленный материал включает различного уровня тесты, текстовые задания, биологические диктанты, что позволяет изучить и закрепить новую тему на высоком уровне. В структуру разработанных уроков включены тематические физкультминутки, необходимые для поддержания высокой работоспособности учащихся. Адресуется учителям биологии учреждений общего среднего образования.
Разработки занятий направлены на совершенствование речевых лексических и грамматических навыков, развитие у учащихся умения говорить, воспринимать и понимать на слух иноязычные сообщения. Комплекс включает сценарии уроков разных видов. Дидактический раздаточный материал также представлен в книге. К заданиям, которые могут вызвать затруднения учащихся, предлагаются ключи. Сценарии уроков разработаны в соответствии с предметно-тематическим содержанием учебной программы по немецкому языку для 8 класса.
Пособие содержит поурочные разработки по английскому языку для 8 класса. Содержание каждого урока направлено не только на решение конкретных учебных задач по формированию навыков письма, но и на систематизацию представлений детей об окружающей действительности, развитие их мышления, памяти, речи.
Издание адресуется учителям английского языка для подготовки и организации учебного процесса на уроках в 8 классе, включает систематизированные поурочные планы-конспекты.
Пособие содержит поурочные разработки по английскому языку для 8 класса. Содержание каждого урока направлено не только на решение конкретных учебных задач по формированию навыков письма, но и на систематизацию представлений детей об окружающей действительности, развитие их мышления, памяти, речи.
Издание адресуется учителям английского языка для подготовки и организации учебного процесса на уроках в 8 классе, включает систематизированные поурочные планы-конспекты.
Издание адресуется учителям английского языка для подготовки и организации учебного процесса на уроках английского языка в 6 классе, включает систематизированные поурочные планы-конспекты. Содержание каждого урока направлено не только на решение конкретных учебных задач по формированию навыков письма, но и на систематизацию представлений детей об окружающей действительности, развитие их мышления, памяти, речи.
Цель пособия — расширение словарного запаса и развитие лексических и грамматических навыков английского языка. Пособие содержит образцы типовых заданий, включенных в содержание централизованного тестирования, и иллюстрирует их целевые установки и форму выполнения. Темы, приведенные в пособии, максимально отражают современную жизнь.
Предназначено для учащихся, имеющих уровень языка B1-B2, a также преподавателей английского языка и тех, кто занимается изучением иностранного языка самостоятельно.
Планы-конспекты уроков разработаны в соответствии с действующей учебной программой по математике для 7 класса и на основе календарно-тематического планирования. В пособии представлены различные варианты устного счета, математические диктанты, самостоятельные работы в виде карточек, задания-тренажеры и т. д. для проверки знаний учащихся.
Адресуются педагогам учреждений общего среднего образования и студентам-практикантам.
Планы-конспекты уроков разработаны в соответствии с действующей учебной программой по математике для 7 класса и на основе календарно-тематического планирования. В пособии представлены различные варианты устного счета, математические диктанты, самостоятельные работы в виде карточек, задания-тренажеры и т. д. для проверки знаний учащихся.
Адресуются педагогам учреждений общего среднего образования и студентам-практикантам.
Пособие содержит 19 самостоятельных работ и 4 контрольные работы. Основной целью данного пособия является диагностика результатов обучения, выявление пробелов в знаниях, умениях и навыках по учебному предмету «Математика».
Адресовано учителям математики, а также учащимся 9 классов учреждений общего среднего образования.
Рекомендовано НМУ «Национальный институт образования Министерства образования Республики Беларусь».
Представленные в пособии обучающие и диагностические задания разработаны в контексте компетентностного подхода, ориентированного на овладение учащимися универсальными учебными действиями, обеспечивающими умение учиться. Учебный материал направлен на формирование и оценку интеллектуальных, читательских, коммуникативных, информационных и других универсальных умений, которые в дальнейшем помогут учащимся самостоятельно осваивать новую информацию, сотрудничать, решать разные жизненные задачи. Задания имеют нестандартную форму представления материала, включают избыточные и неполные данные, допускают работу с различными источниками сведений, форматами текстов, типами вопросов. Разнообразие способов подачи информации, коллизии и противоречия, содержащиеся в заданиях, направлены на формирование опыта решения проблем в ситуации неопределенности, развивают критичность, системность, креативность и самостоятельность мышления учащихся.
Представленные в пособии обучающие и диагностические задания разработаны в контексте компетентностного подхода, ориентированного на овладение учащимися универсальными учебными действиями, обеспечивающими умение учиться. Учебный материал направлен на формирование и оценку интеллектуальных, читательских, коммуникативных, информационных и других универсальных умений, которые в дальнейшем помогут учащимся самостоятельно осваивать новую информацию, сотрудничать, решать жизненные задачи. Задания имеют нестандартную форму представления материала, включают избыточные и неполные данные, допускают работу с различными источниками сведений, форматами текстов, типами вопросов. Разнообразие способов подачи информации, коллизии и противоречия, содержащиеся в заданиях, направлены на формирование опыта решения проблем в ситуации неопределенности, развивают критичность, системность, креативность и самостоятельность мышления учащихся.