Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

300 игр для развития речи. Задания и упражнения для дошкольников

Автор: Зеленко Сергей Викторович
Издательство: Феникс
Год издания: 2023
ISBN: 978-5-222-38918-8
Серия: Развитие речи
Наличие: на складе



380руб
Купить
В сборнике представлены дидактические игры, задания и упражнения, направленные на развитие речи, мышления и интеллекта детей. Пособие может быть использовано для проведения с детьми дошкольного и младшего школьного возраста индивидуальных и групповых занятий по целенаправленному расширению и совершенствованию словарного запаса. Пособие адресовано родителям дошкольников и младших школьников, педагогам детских дошкольных учреждений, учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, организаторам внешкольной и внеклассной работы, педагогам дополнительного образования, логопедам и учителям-дефектологам.

Другие товары в серии «Развитие речи»

Чудо-логоритмика. Закрытые звуки [р], [р’], [л], [л’], Виноградова Елена Александровна
Развитие речи, Феникс 2023, ISBN: 978-5-222-38908-9
239руб Купить
В пособии содержится материал для закрепления правильного произношения звуков [р], [р’], [л], [л’] у детей в связной речи. Это стихотворения, рифмованные загадки, чистоговорки, различные упражнения. Каждое произнесение рифмованного текста предлагается сопровождать движениями — рук или всего тела, например качанием из стороны в сторону. Выполнение представленных упражнений позволяет закрепить правильное произношение звуков в связной речи, развивать координацию речи с движением, работать с интонацией, развивать память, внимание, мышление, общую и мелкую моторику, графические навыки, формировать пространственные представления, расширять знания об окружающем мире, совершенствовать лексико-грамматический строй речи, познакомиться с художественными текстами детских поэтов, выучить много стихотворений. То есть весело и с пользой для детей решать сложные педагогические задачи. Задания можно выполнять на индивидуальных логопедических занятиях, в группе, а также дома. Пособие предназначено для логопедов, воспитателей и других педагогов, родителей.
 
Почему ребенок путает буквы, или Оптическая дисграфия, Асташина Ирина Викторовна
Развитие речи, Феникс 2022, ISBN: 978-5-222-37846-5
380руб Купить
 
Запускаем речь у неговорящих детей: диагн и коррек, Кулькова Нина Львовна
Развитие речи, Феникс 2022, ISBN: 978-5-222-37006-3
404руб Купить
 
Приставка: логопед.тренажер:коррек.дизорфографии, Андреева Наталия Григорьевна
Развитие речи, Феникс 2022, ISBN: 978-5-222-36697-4
264руб Купить
Отставание в речевом развитии приводит к трудностям усвоения школьной программы по русскому языку, в итоге — к дизорфографии. Пособие представляет поэтапную работу, направленную на осознание словообразующей и смысловой роли приставки, на усвоение значения и правописания наиболее употребимых приставок. Тренажер способствует вырабатыванию умений: • выделять значимые части слова: корень и приставку; • образовывать новые слова с помощью приставок; • грамотно писать слова с приставками. Пособие предназначено для учителей-логопедов, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, заинтересованных родителей. Может использоваться для групповых и индивидуальных занятий в начальной школе. Задания и упражнения направлены на коррекцию лексико-грамматического строя речи и профилактику дизорфографии.
 
Суффикс: логопед.тренажер:коррекция дизорфографии, Андреева Наталия Григорьевна
Развитие речи, Феникс 2022, ISBN: 978-5-222-37005-6
264руб Купить
Отставание в речевом развитии приводит к трудностям усвоения школьной программы по русскому языку, в итоге — к дизорфографии. Пособие представляет поэтапную работу, направленную на осознание словообразующей и смысловой роли суффикса, на усвоение значения и правописания наиболее употребимых суффиксов. Тренажер способствует вырабатыванию умений: • выделять значимые части слова: корень и суффикс; • образовывать новые слова с помощью суффиксов. Пособие предназначено для учителей-логопедов, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, заинтересованных родителей. Может использоваться для групповых и индивидуальных занятий в начальной школе. Задания и упражнения направлены на коррекцию лексико-грамматического строя речи и профилактику дизорфографии.
 
Корень слова: логопед.тренажер:коррек.дизорфогр., Андреева Наталия Григорьевна
Развитие речи, Феникс 2022, ISBN: 978-5-222-36698-1
264руб Купить
Отставание в речевом развитии приводит к трудностям усвоения школьной программы по русскому языку, в итоге — к дизорфографии. Пособие представляет поэтапную работу, направленную на осознание понятий: однокоренные (родственные) слова, слова с омонимичными корнями, чередование согласных в корне слова, форма слова, сложные слова. Тренажер способствует вырабатыванию умений: • выделять главную смысловую часть слова — корень; • дифференцировать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями; • подбирать родственные слова для уточнения написания безударных гласных, парных согласных в корне слова. Пособие предназначено для учителей-логопедов, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, заинтересованных родителей. Может использоваться для групповых и индивидуальных занятий в начальной школе. Задания и упражнения направлены на коррекцию лексико-грамматического строя речи и профилактику дизорфографии.
 
Поиграйте с логопедом!, Барчан Татьяна Александровна
1141руб Купить
— Будьте добры, позовите врача! — Куда вы звоните, какого грача? — Врача позовите, будьте добры! — Чего вы хотите, какие бобры? — Будьте бобры, позовите грача! — Если бодры, так зачем же врача! В.Баширов Подслушанный разговор, попавший в наш эпиграф, лишний раз доказывает, как важно правильно говорить, внимательно слушать и вовремя позаниматься с логопедом. Работы у последних с каждым годом всё больше, и нам хочется предложить нашим дорогим специалистам пополнить арсенал игровых средств данным пособием. В нём содержится тщательно подобранный речевой и дидактический материал, который может быть использован при работе по следующим темам: — развитие слухового внимания, правильного восприятия речи, — обучение соотносить звучащее слово с картинкой или предметом, — разделение слова на слоги, выбор графической схемы к соответствующему слову; — особенности формирования слоговой структуры слов со стечением согласных; — знакомство с ударением, ударным слогом, ударными гласными; — составление схемы слова с выделением ударного слога, — использование притяжательных местоимений мой, моя, моё; — закрепление понимания и употребления предлогов; — согласование числительных с существительными; И, конечно: — развитие наглядно-образного мышления, произвольного внимания, памяти, зри­тельного и слухового восприятия, воображения, пространственной ориентации; — воспитание усидчивости, любознательности, интереса к занятию; — формирование навыков самоконтроля и самооценки. По секрету, все логопеды очень любят играть. Наши весёлые картинки, привлекательные образы, неожиданные способы проверки ответов превратят трудные уроки в любимые занятия, интересные и полезные. Поиграйте с логопедами! В наборе: 4 двухсторонних поля, 96 игровых карточек со словами и схемами, 2 волчка с заданиями. Сделано в России.
 
Азбука в кармашке. Обучение грамоте. Первые шаги. 36 карточек с буквами. 4+, Барчан Татьяна Александровна
464руб Купить
Азбука в кармашке, 36 карточек с буквами. Алфавит от А до Я. Гласные и согласные. Составление слов по первым буквам картинки. Буквы любят порядок. Чтобы ни одна не потерялась и не заблудилась, люди составили их в алфавит. А мы взяли — и каждой букве из нашего алфавита подарили отдельную карточку: на одной стороне живет сама буква, а на обороте — картинка, название которой с этой буквы начинается. Можно придумать множество полезных занятий с такими карточками: складывать первые коротенькие слова, вспоминать название предметов на задуманную букву, составлять слово по первым буквам картинки... Игру удобно взять в дорогу или разместить карточки на белоснежном поле холодильника, можно выбрать только знакомые буквы, или наоборот — положить в кармашек ещё незнакомые. Играйте, придумывайте правила. Весь алфавит — ваш!
 
Тру-ля-ля и бу-бу-бу, Бардышева Татьяна Юрьевна, Костыгина В. Н.
Развитие речи, Карапуз 2009, ISBN: 978-5-8403-1636-8
157руб Купить
Детям двух, трех, четырех лет артикуляционная гимнастика поможет быстрее «поставить» правильное звукопроизношение. Дети пяти, шести лет и далее смогут при помощи артикуляционной гимнастики во многом преодолеть уже сложившиеся нарушения звукопроизношения. Только помните, что эта гимнастика — не панацея, она не сможет заменить собой логопеда, если появилась проблема.
 
Пересказы и рассказы. 5-8 лет, Бардышева Татьяна Юрьевна, Чохонелидзе Т. А.
Развитие речи, Карапуз 2008, ISBN: 978-5-8403-1471-5
120руб Купить
Пройдёт совсем немного времени, и Ваш ребёнок пойдёт в школу. От того, как развита его речь, зависят и успехи в усвоении всех предметов школьной программы. Очень важно, чтобы к моменту поступления в школу он научился произносить все звуки родного языка, приобрёл достаточный словарный запас, мог правильно объединять слова в предложения, а предложения в связные высказывания. С помощью этой книги можно повысить уровень речевого развития ребенка. Здесь собраны игры и упражнения с лексическим содержанием. Начинается книга с традиционных упражнений на описание предмета по опорным схемам. Каждый символ схемы обозначает какое-либо качество или особенность предмета: цвет, форму, материал и т.д., что даёт возможность детям точнее и богаче построить рассказ-описание. Затем следуют задания по пересказу текста. Для наглядного показа правил смысловой связи предложений, используются предметно-графические схемы. Они помогают детям лучше и быстрее запоминать услышанный рассказ и пересказывать его. Одновременно ребёнок учится правильно произносить определённый звук, закрепляя его не только в словах, но и в предложениях. Всё это вместе взятое необходимо для своевременного развития речи детей, для последующего обучения в школе.
 
Логопедическая азбука. 3-6 лет, Лагздынь Гайда Рейнгольдовна
Развитие речи, Карапуз 2008, ISBN: 978-5-8403-1464-7
551руб Купить
Правильная речь невозможна без «чистого» произношения всех звуков русского языка. Молчание, конечно, ЗОЛОТО, но от умения внятно, точно и правильно выразить свою мысль зависит свободное и непринуждённое общение ребёнка с окружающими. Становление правильного произношения происходит на протяжении довольно длительного времени (от рождения до 5 лет). Одни дети рано начинают произносить все звуки (уже к 3-м годам), другие осваивают их несколько позже (к 5-6 годам). Но внимание и помощь взрослых в этом вопросе необходимы каждому ребёнку. Предлагаемый в книге речевой материал направлен на развитие звуковой культуры речи детей 3-6 лет, т.е. на умение правильно произносить звуки, отчетливо выговаривать слова, говорить достаточно громко, выразительно. Стихи, чистоговорки, упражнения, задания подобраны так, чтобы побуждать ребенка подбирать и произносить слова с определенным звуком, находить место данного звука в слове (в начале, середине, конце), активизировать мышление и обогащать связную речь. Задания можно разнообразить, предложив ребенку самому задать вопросы по картинкам, придумать к каждой иллюстрации одно короткое предложение из 3-5 слов или небольшой рассказ, произнести чистоговорку или рифмованные строчки в медленном и быстром темпе, с нарастающей или убывающей силой голоса.
 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика