Методические пособия по литературе
Жанр: Учебная, методическая литература и словари / Книги для школы / Литература / Методические пособия по литературе

Коррекционная педагогика, Владос 2023, ISBN: 978-5-907482-67-8
1234руб Купить
Чтение и развитие речи. Учебник для 4 класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО детей с ОВЗ

Коррекционная педагогика, Владос 2023, ISBN: 978-5-907482-68-5
1120руб Купить
Чтение и развитие речи. Учебник для 4 класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО детей с ОВЗ.

Коррекционная педагогика, Владос 2023, ISBN: 978-5-907482-69-2
796руб Купить
Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику Чтение и развитие речи. 4 класс: методическое пособие для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО для глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ.

Содействие 2020, ISBN: 978-985-573-824-5
675руб Купить

Содействие 2020, ISBN: 978-985-573-823-8
675руб Купить

Илекса 2023, ISBN: 978-5-89237-692-1
157руб Купить
В книге четыре раздела в соответствии со школьными предметами: русский язык и литература, математика, окружающий мир, творческая проектная деятельность.
Материалы рассчитаны на школьников 1 и 2 классов, однако нельзя исключать из этой группы дошкольников и учеников 3 и 4 классов.
Цель пособия — способствовать интеллектуальному развитию ребёнка, расширению его кругозора, приобретению навыков использования полученных в школе знаний и умений в реальных жизненных ситуациях, а также формированию устойчивого интереса к учёбе.
Ответы к задачам приведены в конце книги.
Пособие предназначено для родителей, взрослых, работающих с детьми, а также для учителей начальной школы, воспитателей детских садов, студентов и аспирантов педагогических вузов.

Введение ФГОС - основное общее образование, Каро 2023, ISBN: 978-5-9925-1597-8
888руб Купить
В основе методики формирования и оценки читательской грамотности лежат авторские подходы к работе с текстами.
Книга поможет ответить на вопросы:
— какие технологии, методические приемы, диагностический инструментарий помогают развивать смысловое чтение;
— что такое «ключевое понятие» текста и как с ним работать;
— как знание законов построения текста любого содержания поможет учителю спланировать систему работы по развитию навыков смыслового чтения.
Образцы заданий по формированию навыков смыслового чтения будут полезны учителям при подготовке учащихся к сдаче государственных экзаменов в 9-м и 11-м классах.
Материалы пособия можно использовать в урочной деятельности и во время внеурочных занятий.

Рабочие тетради, Вако 2023
253руб Купить
Методическое пособие содержит рабочую программу, тематическое планирование и подробные поурочные разработки к учебному пособию «Литературное чтение на родном русском языке» для 1 класса авторов О.Е. Жиренко, М.С. Мурзиной, В.А. Яровенко. Разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО к преподаванию литературного чтения на родном языке. Пособие поможет учителям сформировать у учеников целостное представление о русском языке как национальном достоянии русского народа, о традициях и характере русского народа, его духовных и культурных ценностях. Работа по данному УМК позволит расширить кругозор учащихся, обогатить их речь, развить речевую культуру, улучшить коммуникативные навыки, сформировать у первоклассников навыки смыслового чтения.
Предназначено учителям начальных классов, родителям и студентам педагогических вузов, обучающимся по специальности «учитель начальных классов».

Выснова 2022
463руб Купить
Основное предназначение сборника — оказание помощи учителям в подготовке и проведении олимпиад. Материал пособия может применяться на уроках, факультативных и стимулирующих занятиях. Пособие также может быть использовано учащимися 7 классов в процессе самостоятельной подготовки к олимпиадам и конкурсам по русскому языку и литературе, а также при углубленном изучении предмета. Адресовано учителям русского языка и литературы.

Начальная школа, Владос 2023, ISBN: 978-5-907482-09-8
381руб Купить
Пособие состоит из 2-х частей. Во второй части пособия представлены 34 урока литературного чтения для 3-4 классов общеобразовательных организаций, проводимые на основе действенно-комплексного подхода. Уроки посвящены рассмотрению произведений А.С. Пушкина, В.П. Астафьева, И.А. Бунина, Н.Г. Гарина-Михайловского, М. Горького, Л.Н. Толстого, И.С. Тургенева, а также Г.Х. Андерсена, М. Твена, Р. Кип линга и др. Уроки направлены на интенсивное интеллектуальное и речевое развитие школьников, увеличение их словарного запаса. Пособие предназначено для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов, родителей.

Начальная школа, Владос 2023, ISBN: 978-5-907482-08-1
381руб Купить
Пособие состоит из 2-х частей. В первой части пособия представлены 34 урока литературного чтения для 3-4 классов общеобразовательных организаций, проводимые на основе действенно-комплексного подхода. Уроки посвящены рассмотрению произведений И.А. Бунина, Д. Самойлова, П.П. Ершова, С.Я. Маршака, Н.А. Некрасова, А.А. Фета, М.М. Зощенко, Д. Хармса, А. Лендгрен и др. Уроки направлены на интенсивное интеллектуальное и речевое развитие школьников, увеличение их словарного запаса. Пособие предназначено для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов, родителей.

Кнорус 2022, ISBN: 978-5-406-10511-5
924руб Купить
Это пособие — первая часть учебно-методического комплекса «Русский букварь для мигрантов», в состав которого, наряду с настоящим учебным пособием, включены «Рабочая тетрадь для ученика», «Игровой мультимедийный тренажёр» (электронное сопровождение учебно-методического комплекса) и «Методическое руководство для преподавателя».
Структура пособия отражает алгоритм знакомства с русскими звуками по слоговому принципу, словами и элементарными предложениями путем повторения за учителем и участия в ролевых диалогах, сопровождаемых ситуативными иллюстрациями.
Игровой мультимедийный тренажёр «Мой весёлый день», составная часть учебно-методического комплекса «Русский букварь для мигрантов».
Цель тренажёра — развить навык аудиовизуального понимания текста и на основе полученного навыка сформировать умение выбрать картинку, соответствующую произнесенному слову, а на следующем этапе умение вписать (впечатать по буквам) выбранное слово.
В тренажёре представлены аудиофайлы, иллюстрации и бонус-фотографии. Обучение строится по схеме последовательного продвижения по трём уровням.
Для учащихся и преподавателей 1-го класса общеобразовательной школы с полиэтническим составом с целью подготовки ребенка, не владеющего русским языком, к обучению в 1-м классе российской школы.
Учебно-методический комплекс составлен преподавателями кафедры межкультурной коммуникации РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург) и предназначен для занятий в подготовительных к школе группах и на специальных дополнительных уроках с детьми, не владеющими русским языком.