Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Психолог в школе

Диагностика творческих способностей дошкольников и младших школьников, Кислов Александр Васильевич, Пчелкина Екатерина Львовна
Солон-пресс 2023, ISBN: 978-5-91359-520-1
738руб Купить
Оригинальное авторское методическое пособие предназначено для диагностики первичного уровня творческих способностей ребёнка и последующей оценки результатов развития этих способностей. Методика пригодна для сопоставления различных технологий развития творческого мышления. Работа с представленной методикой не требует специальных знаний и навыков. Для её правильного использования необходимо лишь внимательно выполнять методические указания, имеющиеся в каждом тесте. Пользоваться методикой могут не только преподаватели дошкольных образовательных организаций, педагоги дополнительного образования и начальной школы, но и заинтересованные в развитии своих детей родители. В этом им поможет дидактический материал в виде разрезных карточек с картинками, которые используются непосредственно для тестирования детей. Методика создана для работы с детьми 4-10 лет. Но, как показал опыт и разносторонняя апробация, интересна и для взрослых… Впервые Методика опубликована в издательстве «Речь» в 2010 году, и с тех пор успешно и без нареканий помогла многим найти творческие ориентиры (причём не только детям!) как в детских образовательных организациях, так и в домашних условиях.
 
Профилактика наркотической и табачной зависимости в школе
612руб Купить
Пособие рассматривает вопросы, касающиеся основных понятий, причин и механизмов формирования зависимого поведения, а также профилактики наркотической и табачной зависимости детей и подростков. Содержит занятия, материал которых строится на основе развития здоровых поведенческих стратегий, тематические тренинги, методы диагностики зависимого поведения. Адресовано педагогам-психологам, педагогам учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения, родителям. Рекомендовано Научно-методическим учреждением Национальный институт образования Министерства образования Республики Беларусь.
 
Профилактика употребления психоактивных веществ
612руб Купить
В пособии раскрываются теоретические основы профилактики употребления психоактивных веществ, предлагаются тренинговые занятия, развивающие личностные ресурсы и здоровые поведенческие стратегии учащихся, актуализацию их личности. Профилактическая деятельность предполагает как поэтапное, так и одновременное использование тренингов на всех уровнях: от подготовки учителей до коррекционной работы с учащимися «группы риска». Адресуется педагогам-психологам и педагогам учреждений общего среднего образования. Может быть полезно специалистам учреждений профессионально-технического, среднего специального образования, а также студентам педагогических вузов.
 
Психология девиантного поведения .Учебное издание, Егоров Алексей Юрьевич, Игумнов Сергей Александрович
Адукацыя и выхаванне 2021, ISBN: 978-985-599-384-2
4069руб Купить
В книге рассматриваются наиболее распространённые формы расстройств поведения у подростков, социально-психологические и психиатрические аспекты проблемы. Значительная часть посвящена мерам и методам профилактики и комплексной коррекции нарушений поведения у подростков. Учебное пособие предназначено для студентов педагогических и медицинских учреждений высшего образования, практиков-психологов, социальных педагогов, педагогов школ и учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования, детско-подростковых психиатров, психотерапевтов, наркологов.
 
Терапия принятия и ответственности для подростков, Хейс Луиза Л., Чароки Джозеф
Диалектика 2022, ISBN: 978-5-907458-61-1
1775руб Купить
Для психотерапевтов, учителей и школьных психологов Эта книга основана на результатах современных исследований и клинических данных практикующих врачей. Предоставленная в ней информация поможет в процессе оказания помощи подросткам с разными трудностями. Уникальность этой книги в том, что в ней дана теоретическая информация об АСТ и об уникальной модели DNA-V с детальным описанием каждой составляющей модели. В книге рассматриваются примеры и концептуализация случаев из практики авторов, а также метафоры, сценарии, рабочие листы, визуальные примеры, упражнения и эксперименты для эффективного обучения навыкам. Информация, представленная в этой книге, поможет практически укрепить навыки и стать экспертом модели DNA-V, улучшить процесс самовосприятия и социального восприятия. Эта книга будет полезной всем, кто стремится помочь подросткам: родителям, практикующим врачам, клиницистам и исследователям в клинической психологии, психиатрии, социальной работе, сестринском деле и консультировании. Подростки сталкиваются с сильным давлением со стороны общества и испытывают беспокойство. Неопределенность будущего может подавлять их, им часто не хватает психологических инструментов для продуктивного преодоления стресса. Процессы, которые происходят в этот период, влияют на их будущее, поэтому нужно воздействовать на них, чтобы облегчить подросткам дальнейшую жизнь. Мощные инструменты, представленные в этой книге, помогут родителям, учителям, клиницистам и специалистам в области психического здоровья при работе с подростками. В книге изложены навыки и советы, основанные на доказавшей свою эффективность терапии принятия и ответственности (ACT), с помощью которых подростки смогут справиться с трудными эмоциями, определить свои ценности, обрести осознанность и жизненную энергию, а также развить позитивные отношения с друзьями и семьей. Приведенные в этой книге научно обоснованные методы направлены на развитие сильного чувства собственного достоинства и уверенности, которая необходима подросткам при трудном переходе во взрослую жизнь. Навыки, которые можно развить с помощью этой книги, помогут заложить основу для счастливой и здоровой взрослой жизни. Эту книгу обязательно должен изучить каждый, кто работает с подростками. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КНИГИ Теоретическая информация об АСТ и модели DNA-V Детальное описание каждой составляющей модели Примеры и концептуализация случаев из практики Метафоры, сценарии, рабочие листы, визуальные примеры Упражнения и эксперименты Практические тренинги для укрепления навыков Советы, которые помогут стать экспертом по модели DNA-V
 
Психологические сказки для детей. Книга 2. Методика нравственного воспитания, Реморенко Н. П.
Амрита 2022, ISBN: 978-5-413-02532-1
190руб Купить
Эта книга способствует духовно-нравственному воспитанию детей, развитию их творческих способностей и умения к сопереживанию, а также любви к природе. Психологические сказки помогут детям познать свой внутренний мир, проникнуть в самые потаённые уголки его души, развить его положительные качества и взглянуть на всё глазами любви, доброты и справедливости. В этой книги кроме самих сказок, есть ещё игры, задания, пожелания. Все занятия составлены таким образом, чтобы в них могли участвовать не только дети, но и взрослые. Данные материалы могут помочь в проведении классных часов и других внеурочных мероприятий.
 
Профилактическая психолого-педагогическая программа. Личностные ресурсы современного подростка, Крылова Татьяна Александровна
133руб Купить
Предлагаемая профилактическая программа направлена на развитие личностных ресурсов подростков 14-16 лет в сфере самопознания, коммуникативных компетенций, межличностного взаимодействия, разрешения конфликтных и проблемных ситуаций в среде сверстников. Программа включает цикл из 30 занятий по актуальным блокам: «самопознание», «межличностное взаимодействие», «конфликты и манипуляции в общении», «деструктивное поведение и буллинг», «лидерство и достижение цели». Каждое занятие включает информационный и практический блоки с заданиями и упражнениями, направленными на самодиагностику, отработку и закрепление навыков самопознания и взаимодействия, решение ситуационных задач индивидуально и в микро-группах. Книга адресована педагогам-психологам, осуществляющим работу с обучающимися в сфере решения задач формирования компетенций взаимодействия, профилактики буллинга в подростковой среде, развития лидерских качеств и умений ставить жизненные цели. Рекомендовано для реализации педагогами, классными руководителями в рамках курсов внеурочной деятельности, а также в системе классных часов.
 
Психодиагностические методики в спортивной деятельности, Серова Лидия Константиновна
898руб Купить
В данной книге приведен ряд психодиагностических методик, с помощью которых исследуются познавательные процессы, типологические свойства личности, черты характера, эмоциональные состояния и др. Даются также комплексные методики. Методики психодиагностики можно применять спортивным специалистам для изучения когнитивной, мотивационной и эмоциональной сфер подопечных юных и взрослых спортсменов с целью коррекции и оптимизации их спортивной деятельности. Книга адресована тренерам спортивных клубов и детско-юношеских спортивных школ, школьным учителям и преподавателям вузов, школьным и спортивным психологам, спортсменам, желающим повысить свое мастерство.
 
Не упускайте своих школьников. Почему дети становятся все более тревожными, агрессивными и закрытыми, Бич Ханна, Сирайджек Тамара Ньюфелд
Ресурс 2021, ISBN: 978-5-6045917-7-2
1160руб Купить
Дети нуждаются в том, чтобы чувствовать себя в безопасности рядом с взрослыми. Это важно для эмоционального благополучия ребенка, успешного обучения дома или в школе, комфортного взаимодействия с одноклассниками. Как стать для школьников таким лидером, на которого они согласятся ориентироваться, за которым захотят идти, у которого будут учиться радостно и успешно? Основой, точкой отсчета на пути к эмоциональному благополучию и эффективному обучению являются отношения, утверждают авторы. Именно тому, как добиться доверия детей, завоевать у них авторитет без фамильярности и панибратства, посвящена книга «Не упускайте своих школьников» Ханны Бич и Тамары Ньюфелд Страйджек. Она окажет неоценимую поддержку и родителям и учителям, когда они сталкиваются с проблемным поведением и сложностями в обучении. Научившись понимать причины такого поведения и эмоциональные потребности каждого ребенка, вы сами удивитесь, насколько легче будет работать в атмосфере дружелюбия и взаимопонимания, по-новому взглянете на свое призвание и обретете второе дыхание.
 
Антибуллинг. Рабочая тетрадь для учащихся 11?13 лет, Шапкина Алла Николаевна, Кривцова Светлана Васильевна, Дятко Наталья Васильевна
274руб Купить
Буллинг (травля) в школе — явление столь же непростое, сколь и опасное, влекущее за собой негативные и долгосрочные, а иногда и непоправимые последствия. Буллинг может начаться в любом классе и в любой школе, жертвой травли может стать каждый учащийся, вне зависимости от его особенностей. Однако будет ли начавшаяся травля беспрепятственно продолжаться и усугубляться или же прекратится, в решающей степени зависит от поведения окружающих. Именно поэтому все программы по профилактике буллинга направлены в первую очередь на работу не с потенциальными буллерами и жертвами (хотя и с ними тоже), а с теми, кто может стать свидетелями начавшейся травли, то есть с большинством детей в классе. Задания в рабочей тетради «Антибуллинг» созданы на основе научных данных о природе травли, её социально-психологических механизмах и с учётом мировой практики разработки аналогичных профилактических программ. Обучение по программе позволит учащимся приобрести знания и выработать навыки, необходимые для понимания явления буллинга и его своевременного распознавания, оценки степени и формы их собственной вовлечённости в негативные процессы, своевременного и грамотного вмешательства, необходимого для пресечения буллинга, а также в целом для создания и поддержания позитивных отношений со сверстниками и безопасной атмосферы в классе и школе. Пособие соответствует ФГОС и предназначено для освоения «Дополнительной общеразвивающей программы по профилактике буллинга для учащихся 11-13 лет „Антибуллинг“».
 
Антибуллинг. Дополнительная общеразвивающая программа по профилактике буллинга для учащихся 11–13 л., Шапкина Алла Николаевна, Кривцова Светлана Васильевна, Дятко Наталья Васильевна
442руб Купить
Буллинг (травля) в классе настолько непростое и опасное явление, что часто вызывает замешательство и чувство бессилия даже у взрослых — не только родителей, но и учителей и психологов. Буллинг имеет негативные и долгосрочные, а иногда и крайне опасные последствия: известно, что он стоит на одном из первых мест среди причин подростковых суицидов. Опыт многих стран показывает, что проще и правильнее заниматься профилактикой этого явления, чем иметь дело с его последствиями. Программа «Антибуллинг» предназначена для работы с учащимися 11-13 лет. В ней собраны бесценные знания о хитрой скрытой природе буллинга, его социальных механизмах, инструментах. Но также — и это главное! — о его уязвимых точках, знание которых позволяет эффективно справляться с ним. Проведение цикла занятий по программе позволит учащимся приобрести знания и выработать навыки, необходимые для понимания явления буллинга и его своевременного распознавания, оценки степени и формы их собственной вовлечённости в процессы буллинга, своевременного и грамотного вмешательства, необходимого для пресечения буллинга, а также в целом для создания и поддержания позитивных отношений со сверстниками и безопасной атмосферы в классе и школе. Программа соответствует ФГОС. В данное пособие входят «Дополнительная общеразвивающая программа по профилактике буллинга для учащихся 11-13 лет „Антибуллинг“», а также «Методические рекомендации» к ней. Пособие предназначено для педагогов и психологов образовательных организаций.
 
Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды детских учреждений. Курс лекций, Коджаспиров Алексей Юрьевич, Коджаспирова Галина Михайловна
Проспект 2022, ISBN: 978-5-392-35804-5
718руб Купить
В пособии рассматривается психолого-педагогический аспект безопасности среды детских образовательных учреждений. Создание безопасной образовательной среды рассматривается с позиций деятельности основных субъектов: педагогов, администрации, детей и родителей. Пособие представляет собой методическую поддержку для всех, кто реально пытается организовать безопасную образовательную среду в детских образовательных учреждениях. Адресовано педагогам, тьюторам, воспитателям, психологам и другим работникам всех типов и видов образовательных организаций для детей, руководителям этих учреждений, родителям, студентам, бакалаврам и магистрантам педагогических и психологических специальностей, аспирантам, соискателям и всем, кого волнует данная проблематика.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика