Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Психолог в школе

Не упускайте своих школьников. Почему дети становятся все более тревожными, агрессивными и закрытыми, Бич Ханна, Сирайджек Тамара Ньюфелд
Ресурс 2021, ISBN: 978-5-6045917-7-2
1124руб Купить
Дети нуждаются в том, чтобы чувствовать себя в безопасности рядом с взрослыми. Это важно для эмоционального благополучия ребенка, успешного обучения дома или в школе, комфортного взаимодействия с одноклассниками. Как стать для школьников таким лидером, на которого они согласятся ориентироваться, за которым захотят идти, у которого будут учиться радостно и успешно? Основой, точкой отсчета на пути к эмоциональному благополучию и эффективному обучению являются отношения, утверждают авторы. Именно тому, как добиться доверия детей, завоевать у них авторитет без фамильярности и панибратства, посвящена книга «Не упускайте своих школьников» Ханны Бич и Тамары Ньюфелд Страйджек. Она окажет неоценимую поддержку и родителям и учителям, когда они сталкиваются с проблемным поведением и сложностями в обучении. Научившись понимать причины такого поведения и эмоциональные потребности каждого ребенка, вы сами удивитесь, насколько легче будет работать в атмосфере дружелюбия и взаимопонимания, по-новому взглянете на свое призвание и обретете второе дыхание.
 
Антибуллинг. Рабочая тетрадь для учащихся 11?13 лет, Шапкина Алла Николаевна, Кривцова Светлана Васильевна, Дятко Наталья Васильевна
468руб Купить
Буллинг (травля) в школе — явление столь же непростое, сколь и опасное, влекущее за собой негативные и долгосрочные, а иногда и непоправимые последствия. Буллинг может начаться в любом классе и в любой школе, жертвой травли может стать каждый учащийся, вне зависимости от его особенностей. Однако будет ли начавшаяся травля беспрепятственно продолжаться и усугубляться или же прекратится, в решающей степени зависит от поведения окружающих. Именно поэтому все программы по профилактике буллинга направлены в первую очередь на работу не с потенциальными буллерами и жертвами (хотя и с ними тоже), а с теми, кто может стать свидетелями начавшейся травли, то есть с большинством детей в классе. Задания в рабочей тетради «Антибуллинг» созданы на основе научных данных о природе травли, её социально-психологических механизмах и с учётом мировой практики разработки аналогичных профилактических программ. Обучение по программе позволит учащимся приобрести знания и выработать навыки, необходимые для понимания явления буллинга и его своевременного распознавания, оценки степени и формы их собственной вовлечённости в негативные процессы, своевременного и грамотного вмешательства, необходимого для пресечения буллинга, а также в целом для создания и поддержания позитивных отношений со сверстниками и безопасной атмосферы в классе и школе. Пособие соответствует ФГОС и предназначено для освоения «Дополнительной общеразвивающей программы по профилактике буллинга для учащихся 11-13 лет „Антибуллинг“».
 
Антибуллинг. Дополнительная общеразвивающая программа по профилактике буллинга для учащихся 11–13 л., Шапкина Алла Николаевна, Кривцова Светлана Васильевна, Дятко Наталья Васильевна
624руб Купить
Буллинг (травля) в классе настолько непростое и опасное явление, что часто вызывает замешательство и чувство бессилия даже у взрослых — не только родителей, но и учителей и психологов. Буллинг имеет негативные и долгосрочные, а иногда и крайне опасные последствия: известно, что он стоит на одном из первых мест среди причин подростковых суицидов. Опыт многих стран показывает, что проще и правильнее заниматься профилактикой этого явления, чем иметь дело с его последствиями. Программа «Антибуллинг» предназначена для работы с учащимися 11-13 лет. В ней собраны бесценные знания о хитрой скрытой природе буллинга, его социальных механизмах, инструментах. Но также — и это главное! — о его уязвимых точках, знание которых позволяет эффективно справляться с ним. Проведение цикла занятий по программе позволит учащимся приобрести знания и выработать навыки, необходимые для понимания явления буллинга и его своевременного распознавания, оценки степени и формы их собственной вовлечённости в процессы буллинга, своевременного и грамотного вмешательства, необходимого для пресечения буллинга, а также в целом для создания и поддержания позитивных отношений со сверстниками и безопасной атмосферы в классе и школе. Программа соответствует ФГОС. В данное пособие входят «Дополнительная общеразвивающая программа по профилактике буллинга для учащихся 11-13 лет „Антибуллинг“», а также «Методические рекомендации» к ней. Пособие предназначено для педагогов и психологов образовательных организаций.
 
Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды детских учреждений. Курс лекций, Коджаспиров Алексей Юрьевич, Коджаспирова Галина Михайловна
Проспект 2022, ISBN: 978-5-392-35804-5
994руб Купить
В пособии рассматривается психолого-педагогический аспект безопасности среды детских образовательных учреждений. Создание безопасной образовательной среды рассматривается с позиций деятельности основных субъектов: педагогов, администрации, детей и родителей. Пособие представляет собой методическую поддержку для всех, кто реально пытается организовать безопасную образовательную среду в детских образовательных учреждениях. Адресовано педагогам, тьюторам, воспитателям, психологам и другим работникам всех типов и видов образовательных организаций для детей, руководителям этих учреждений, родителям, студентам, бакалаврам и магистрантам педагогических и психологических специальностей, аспирантам, соискателям и всем, кого волнует данная проблематика.
 
Почему дети убивают. Что происходит в голове у школьного стрелка, Лангман Питер
789руб Купить
О будущем поведении лучше всего говорит предыдущее. Однако со школьными стрелками это правило не работает. В конце 1990-х годов массовое убийство в школе Колумбайн, шокировало весь мир. С тех пор стрельба в школе стала своего рода эпидемией и давно вышла за границы США. Клинический психолог Питер Лангман проанализировал записи в блогах и дневниках, свидетельства одноклассников и учителей о школьных стрелках, чтобы попытаться ответить на вопрос: почему дети убивают? Из этой книги вы узнаете: — какие 3 основных типа несовершеннолетних преступников существует; — почему внешне благополучные подростки совершают жестокие преступления; — способствуют ли компьютерные игры росту насилия среди подростков; — что важнее — генетика или среда, в которой рос ребенок; — как предотвратить стрельбу в школах.
 
Дружелюбные. Как помочь детям найти друзей и избежать травли, Дансмьюир Сандра, Дьюи Джессика, Бёрч Сьюзен
1231руб Купить
Пошаговое руководство для родителей о том, как научить детей дружить, сохранять отношения и защищать себя в случае травли. Друзья важны на всех этапах жизни, особенно в раннем детстве, когда ребенок только начинает познавать мир. Это источник веселья и радости, а еще они учат сопереживать, по-разному воспринимать те или иные события, отличать правильное от неправильного, договариваться и разрешать конфликты. Однако эти сложные навыки формируются не сами по себе и требуют поддержки взрослых. В этой книге практикующие педагоги-психологи дают ответы на самые актуальные вопросы о детской дружбе. Как понять, есть ли у вашего ребенка проблемы в общении? Лидер он или изгой в компании сверстников? Отличает ли плохое от хорошего? Может ли разумно решать конфликты и находить компромиссы? Умеет ли контролировать свои эмоции? Способен ли постоять за себя? Книга объединяет в себе научные данные и богатый опыт авторов. Она написана для родителей, которые хотят узнать, как их дети заводят друзей и поддерживают дружеские отношения, и что делать, если не все складывается гладко. На реальных примерах авторы разбирают проблемы дружбы и предоставляют действенную методику, позволяющую преодолевать трудности во взаимоотношениях между детьми. В издании три части: первая посвящена правильному пониманию дружбы, вторая — тому, как справляться с трудностями в дружеских отношениях, третья — проблеме буллинга. Фишки книги Простые рекомендации от детских психологов-педагогов. Разбор самых актуальных проблем детской дружбы и помощь родителям в их решении. Методика для преодоления возможных трудностей во взаимоотношениях между детьми (конфликты, буллинг, одиночество). От авторов В этой книге мы расскажем, как родителям и учителям помочь детям развивать и поддерживать дружеские отношения в разных жизненных ситуациях. Вместе с вами мы разберем реальные примеры из нашей практики и дадим вам ценные советы, как поступить, когда в дружеских отношениях возникают трудности или когда ребенок становится жертвой буллинга. Подобные ситуации могут негативно сказаться как на детях, так и на родителях, поэтому в критические моменты наиболее важен грамотный подход к решению проблемы. Надеемся, что наша книга поможет вам в этом. Для кого эта книга Для родителей, которые хотят помочь своему ребенку найти друзей и решить проблемы общения со сверстниками. Для педагогов: авторы подробно разбирают взаимоотношения детей в школе. Для всех, кто хочет помочь детям, которые стали объектом травли.
 
Нейропсихологическое консультирование в практике психолога образования, Цветкова Любовь Семеновна, Цветков Андрей Владимирович
Издание книг ком 2021, ISBN: 978-5-907250-73-4
2204руб Купить
В пособии раскрыта методика нейропсихологической работы с детьми, от диагностики и интерпретации полученных данных до проведения формирующего и коррекционно-развивающего обучения.
 
Опросник для оценки функций программирования и контроля у детей
Теревинф 2020, ISBN: 978-5-4212-0624-8
350руб Купить
Книга представляет собой обзор руководства по использованию опросника BRIEF Behavior Rating Inventory of Executive Function: Manual by Gerard A. Gioia, Peter K. Isquith, Steven C. Guy, and Lauren Kenworthy, 2000), а также анализ статей по апробации и использованию данного опросника в разных клинических группах. Опросник используется для диагностики разных аспектов управляющих функций как у типично развивающихся детей, так и у детей с различными трудностями обучения школьного возраста. Набор методических материалов состоит из руководства по проведению опросника, опросника для родителя, опросника для учителя и двухстороннего листа для подсчета результатов и построения профиля. Книга адресована школьным психологическим службам, психологам и педагогам, работающим с детьми школьного возраста.
 
Психологическая карта учащегося группы риска. Диагностика и сопровождение, Чумаков Игорь Витальевич
383руб Купить
Психологическая карта обучающегося группы риска предназначена для организации и проведения профилактической работы с подростками по предупреждению социальных отклонений в их поведении. Особое практическое значение имеет предложенная система психологической диагностики и педагогического наблюдения за обучающимися, проявляющими раннюю склонность к противоправному поведению. Прилагаются все необходимые методики с подробным их описанием. Пособие адресовано психологам, работающим в образовательных организациях, учреждениях социально-правовой профилактики. 2-е издание, исправленное.
 
Семья и проблемный ребенок. Пособие для родителей, Маллер Александр Рувимович
Изд. В. Секачев 2020, ISBN: 978-5-88923-985-7
399руб Купить
В книге представлена система помощи детям с интеллектуальными нарушениями в семье. На доступных примерах показано, как воспитывать и обучать детей-инвалидов, прививать им навыки самообслуживания, развивать речь, учить играть и выполнять несложные задания, связанные с жизненными ситуациями. Даны описания игр и дидактических упражнений, направленных на развитие познавательной деятельности детей. Рассматриваются возможные пути интеграции таких детей в общество. Данное пособие адресовано родителям, а также может быть использовано дефектологами в инклюзивных группах дошкольных образовательных организаций, педагогами специальных (коррекционных) школ, специалистами реабилитационных центров, студентами педагогических университетов, тьютерами.
 
Практическая когнитивно-поведенческая терапия для детей и подростков, Файфер Лайза Уид, Краудер Аманда К., Элсенраат Трейси, Галл Роберт
Диалектика 2020, ISBN: 978-5-907203-31-0
2592руб Купить
Практические упражнения для детей и подростков с проблемами психического здоровья, составленные специалистами когнитивно-поведенческой терапии! Книга представляет собой сборник упражнений для подкрепления традиционных методов когнитивно-поведенческой терапии и способствует развитию у ребенка социальных навыков. В отличие от традиционной психотерапии эта книга дополняют речевое взаимодействие невербальной активностью, способствуя личностному росту детей, испытывающих трудности с рефлексией и изменением негативных мыслей. В основе книги — знания и опыт школьных психологов, социальных работников и психотерапевтов. Книга ориентирована на практикующих специалистов и содержит краткие и конкретные решения по распространенным проблемам психического здоровья детей и подростков. В книге помощь детям и подросткам с детской травмой, синдром дефицита внимания и гиперактивности, расстройствами аутистического спектра, расстройствами поведения, тревогой и депрессией рабочие листы для детей, воспитателей и терапевтических сессий творческие задания, раскрывающие потенциал ребенка обучение просоциальному поведению и самоконтролю коррекция поведения дома, в школе и в обществе Об авторах Лайза Файфер — д-р педагогики, член Национальной ассоциации школьных психологов, сертифицированный школьный психолог, обладает обширным опытом оказания квалифицированных психологических услуг детям и подросткам, испытывающим проблемы с психическим здоровьем. Аманда Краудер — лицензированный клинический социальный работник, разработала эффективные клинические интервенции на основе когнитивно-поведенческой терапии, осознанности, а также направленной на решение проблем терапии, для работы с проблемными детьми, подростками и семьями в трудных ситуация. Трейси Элсенраат — магистр гуманитарных наук, лицензированный профессиональный консультант, сертифицированный арт-терапевт, разработчик терапевтических планов и интервенций для клиентов, страдающих психическими расстройствами. Роберт Галл — заслуженный учитель, администратор в области специального образования, преподаватель и школьный психолог.
 
Психологическая готовность к действиям в чрезвычайных ситуациях, Ширшов Владимир Дмитриевич
3085руб Купить
В учебном пособии раскрываются проблемы психологической компетентности и вопросы формирования готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях. Рассматриваются теоретические и практические аспекты распознавания, оценки и профилактики чрезвычайных ситуаций в современной среде обитания человека. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Может быть использовано при подготовке студентов бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (факультативный компонент) в условиях многоуровневой подготовки будущих педагогов, а также может быть использовано в условиях многоуровневой подготовки учителей безопасности жизнедеятельности. Будет интересно всем, кто занимается научными исследованиями и обучением в области безопасности жизнедеятельности: научным работникам, руководителям образовательных организаций, преподавателям и учителям.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика