Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Компьютер для детей

Азбука программирования игр в Roblox Studio 10+, Рубочкин Владимир, Вербиченко Юрий
641руб Купить
Давайте спросим себя, почему с 2012-14 г более чем в 30 развитых странах обучают программированию с начальной школы? Ответ прост: программирование является наиболее эффективным средством развития навыков, признанных важнейшими в XXI веке, оно: — развивает мозг, комплексно задействуя оба его полушария; — учит действовать, ставя практические цели и достигая их; — учит анализировать проблемы, экспериментировать, оценивать; — позволяет самоутверждаться, достигая все более амбициозные цели. Увлечение компьютерными играми без доступа к их программированию часто ведет к опасной игромании. Программирование игр снимает этот риск и становится сильнейшим стимулом к саморазвитию. И все бы хорошо, но доступ наших школьников к программированию ограничен. В российской школе этого нет. Даже, кружковое программирование в Scratch и Minecraft — это, максимум, до 10 лет. Ведь, если уже поиграл в Roblox-игры, то видишь: это «небо и земля»! И книг по программированию в Roblox для (самого важного) возраста «10+» в России тоже нет — это абсолютно точно! Великий Михаил Жванецкий как-то сказал: "Писать, надо тогда, когда уже невтерпеж. " Вот сейчас примерно такой случай. Авторы этой книги поставили целью сломать имеющиеся барьеры, сделав программирование в Roblox доступным в России любому школьнику «10+». Соавтором книги является школьник 13 лет. Книга описывает методы и решения, которые сам он уже три года успешно использует в создании игр, получая дипломы на конкурсах. Второй соавтор (имеющий опыт обучения детей программированию) приложил максимум усилий, чтобы книжка была доступна для самостоятельной работы школьникам «10+». Ведь помощников большинству детей искать просто негде! Подарите книжку вашему ребенку — и он во всем разберется. А хотите, сами начните программировать игры вместе с вашими детьми!
 
Scratch 3. Изучайте язык программирования, делая крутые игры!, Свейгарт Эл
923руб Купить
Scratch 3 — лучшая среда программирования для новичков. Она отличается удобным и интуитивно понятным интерфейсом, простотой в использовании и возможностью создавать адаптивные игры для различных устройств. Научиться программировать в ней несложно, а сам процесс точно не будет скучным и принесет море удовольствия. Благодаря этой книге дети быстро научатся создавать такие увлекательные игры, как: — Классическая «змейка». — Раннер «Бегущий в лабиринте», в котором главный герой — кот. — Аркада «Разрушитель астероидов» с управлением космолетом. — Аркада Fruit Slicer (клон знаменитого Fruit Ninja). — Аркада Brick Breaker (римейк классической игры Breakout). — Платформер с анимацией ходьбы и прыжков, платформами и врагами с искусственным интеллектом. Каждой из этих игр посвящена отдельная глава, которая включает в себя пошаговые инструкции, наглядные иллюстрации, контрольные вопросы для самопроверки и творческие задачи. Программирование еще никогда не было таким захватывающим! Книга отлично подойдет для детей старше 10 лет. Об авторе Эл Свейгарт — разработчик программного обеспечения и автор книг по программированию для детей. Написал более 15 обучающих книг про Scratch и Python. На языке оригинала их можно бесплатно прочитать на сайте inventwithpython.
 
Python. Погружение в математику с Minecraft, Корягин Андрей Владимирович, Корягина Алиса Витальевна
951руб Купить
Дорогой читатель, перед тобой продолжение книги «Python. Великое программирование в Minecraft». Оно посвящено одной из важных тем в программировании — математике. Читая и выполняя задания, ты научишься понимать, что такое функции и как построить их графики, но главное — как с помощью математических записей создавать трёхмерные поверхности, являющиеся основой сооружений и объектов среды Minecraft. Книга насыщена разнообразием алгоритмов, которые показывают, как решить одну и ту же задачу различными способами. Ты сможешь сделать водяные часы с переливающейся жидкостью и египетские пирамиды; чашу с лавой из параболоида; построишь домики, зная уравнение конуса, а используя математическую теорию фракталов, создашь папоротники и губки. И это не всё, что ты найдёшь в этой книге. Мы надеемся, что она поможет увидеть красоту математики и универсальность её языка. Книга предназначена в первую очередь для детей, которые хотят углубить свои знания в области математики и программирования. Все примеры в книге реализованы на языке Python.
 
Искусственный интеллект. Люди. События. Факты, Шломина Алена
Детская литература 2023, ISBN: 978-5-08-007017-4
534руб Купить
Искусственный интеллект — это уже не просто настоящее человечества, но и его неизбежное будущее. У истоков создания ИИ стояли и отечественные ученые. Одним из его родоначальников считается Дмитрий Александрович Поспелов. Блестящий ученый, президент отечественной Ассоциации искусственного интеллекта, кумир студентов и аспирантов. А еще он писал стихи и прозу, блестяще разбирался в искусстве, увлекался психологией, философией, лингвистикой... При этом в биографии Д.А. Поспелова до сих пор остается множество «белых пятен». Эта книга позволит разобраться, что же такое на самом деле искусственный интеллект. А еще поведает о том, как в стране возникла наука кибернетика и как начиналась работа над проблемами ИИ. И конечно, эта книга расскажет о многогранной жизни и творчестве одного из важнейших специалистов в этой области — Дмитрии Александровиче Поспелове. Издание с дополненной реальностью. Для среднего и старшего школьного возраста.
 
"Школьный" контроллер Microbit. 50+ занимательных программ на пути в IT, Рубочкин Владимир, Вербиченко Юрий
Солон-пресс 2023, ISBN: 978-5-91359-529-4
564руб Купить
Программирование — наиболее эффективное и доступное средство развития 4К-навыков, признанных важнейшими в XXI веке. В Англии, где учиться начинают с 5-ти лет, правительство даже дарит каждому первоклашке миниатюрный контроллер Micro:bit. Этот устройство превращает обучение в увлекательную игру. К 10 годам дети в Англии уже знают два «взрослых» языка программирования (Python и JavaScript) и осваивают азы электроники. Micro:bit невелик — с банковскую карту. Но, в его состав входят: простой дисплей, компас, акселерометр, измерители температуры и освещенности, громкоговоритель, микрофон и серьезное специальное программное обеспечение. По сути Micro:bit — это электронный конструктор. Программирование позволяет управлять его «начинкой», превращая Micro:bit то в часы, то в градусник, то в компьютерную игру или в другие интересные устройства. Подключаешь Micro:bit к USB-порту компьютера, заходишь на один из бесплатных сайтов, пишешь программу, и Micro:bit превращается в новую вещь. К Micro:bit можно подключить целую кучу разных комплектующих, и создавай хоть роботов, хоть «умный дом». В российской школе такого пока нет. Но, заботливые родители легко преодолевают это упущение: и контроллер, и дополнительные элементы можно купить в сети Интернет по вполне доступным ценам. А наша книга поможет вашим детям войти в интереснейший мир информационных технологий. Она ориентирована на самостоятельное изучение школьниками с 8-ми лет, которым интересны робототехника, программирование и конструирование самоделок. Качественный материал книги, позволит школьнику: — научиться создавать программы; — узнать о законе Ома и электрических схемах и электронных компонентах; — понять, что такое аналоговые и цифровые импульсные сигналы, принципы и основы робототехники; — попрактиковаться в создании компьютерных игр; — на примере одного из проектов «Всероссийского конкурса естественно-научных и инженерных проектов школьников» разобраться в принципах и этапах изобретательства.
 
Программирование на Python с нуля. Учимся думать как программисты, осваиваем логику языка, Фостер Патриша
923руб Купить
Программировать на Python? Легко! «Программирование на Python для начинающих» — идеальная книга для того, чтобы познакомить начинающих программистов с базовыми концептами одного из самых популярных языков программирования. Вместе с ней вы пройдете увлекательный путь от первых строк кода до создания полноценной игры. Для этого вы не только изучите основные элементы Python, но и потренируетесь использовать их в практических упражнениях от автора. Чем дальше по ходу книги, тем сложнее становятся предлагаемые им задачки — к концу чтения вы сможете выпустить свою первую научно-фантастическую игру и расшифровать секретное сообщение! Книга подойдет даже тем, у кого совсем нет опыта в программировании! Множество пошаговых инструкций, простых объяснений и подробных разборов кода от автора помогут освоиться всем, кто только начинает путь в программировании. Собираем инструментарий программиста! Дети легко и быстро изучат Python с помощью интересных упражнений и подробного руководства по поиску ошибок в коде. Почему именно Python? Это один из мощнейших языков программирования, который в то же время обладает простым синтаксисом и понятной внутренней логикой. С помощью него вы напишете множество проектов, даже если только учитесь программировать. Патрисия Фостер — разработчица программного обеспечения из Оттавы (Канада). После окончания в 2017 году Карлтонского университета она учила студентов, писала для журналов, а также работала над книгами по программированию.
 
Набор тетрадей Логика и программирование. 6-9 лет
Банда умников 2022, ISBN: 4673726886164
700руб Купить
Развитие мышления для будущих программистов и не только! Логика и системное мышление необходимы каждому ребёнку, а особенно — будущим программистам. В трёх ярких тетрадях — пошаговая система освоения этих навыков для дошкольников и начальной школы. В каждой тетради десятки наглядных заданий с сюжетом! Ребёнок подружится с программированием! Не только программисты имеют дело с алгоритмами! Развитое логическое и аналитическое мышление помогает находить эффективные варианты решения задач: как в учёбе, так и в повседневной жизни. С этими тетрадями детям предстоит выявлять закономерности, действовать в рамках заданных алгоритмов и создавать свои собственные, а также анализировать предложенные ситуации. Ребёнок легко поймёт, что такое алгоритм, цикл, мультипликатор и процедура, научится оперировать этими понятиями и сможет объяснить их взрослым на простых примерах! Задания помогут развить важные для учёбы компетенции Логическое мышление Разберём интересные логические задачи с понятными и увлекательными сюжетами. Алгоритмическое мышление Убедимся, что алгоритмы — это совсем не сложно: изучить их помогут весёлые раскраски и «ходилки». Они точно не заставят скучать! Пространственное мышление Применим алгоритмы к пространственным задачам! Какой след оставит эта фигура? Аналитическое мышление Научимся выбирать наилучшее решение и находить оптимальный выход из ситуации, учитывая все возможности и условия. Дети не любят зубрить: дети любят играть! Инновационная методика от экспертов игрового обучения превращает развитие логики и изучение программирования в увлекательную игру. Дети с удовольствием берутся за задания, подолгу не могут от них оторваться и отлично справляются без помощи взрослых. Вот как это работает. Плавное усложнение Именно поэтапное освоение темы — гарантия того, что ребёнок не просто поймёт, что такое алгоритмы, но и будет уметь ими пользоваться. Наглядное объяснение Задания спроектированы так, что ребёнок, решая их поочерёдно, самостоятельно разбирается с принципами работы алгоритмов. Задания с историей Гораздо интереснее рисовать картины вместе с роботом-художником и помогать пчёлкам искать мёд, чем просто решать однотипные задания. Логика и программирование для 5-6 лет Тетрадь для 5-6 лет Объясняет суть алгоритмов, знакомит детей с обозначением направлений движения (лево-право, вперёд-назад), учит разбираться с принципами последовательностей. Логика и программирование для 7-8 лет Тетрадь для 7-8 лет Объясняет, что такое циклы и мультипликаторы, и учит с их помощью упрощать алгоритмы. Знакомит с основами комбинаторики. Логика и программирование для 9-10 лет Тетрадь для 9-10 лет Учит пользоваться процедурами в алгоритмах и учитывать направление движения объектов. Тренирует умение ориентироваться в блок-схемах и составлять их.
 
Учимся рисовать на компьютере кодом p5.js, Розанов Андрей Николаевич, Жуков Кирилл Леонидович
ДМК-Пресс 2023, ISBN: 978-5-93700-160-3
1536руб Купить
Цифровое творчество развивает личность, делает мир ярче, богаче и веселее. Многие современные художники создают свои картины с помощью компьютерных программ. В этой книге подробно показано, как школьник может освоить программирование на языке JavaScript и научиться создавать картины, персонажей и красивые пейзажи для собственной игры. Советы в конце книги помогают развивать «мышление в стиле компьютера» — ключевую компетенцию XXI века. Издание адресовано школьникам среднего и старшего возраста, будет полезно студентам и учителям, а также родителям, заботящимся о развитии своих детей.
 
IT-тренажер для детей. Первые шаги в программировании, Битно Леонид Григорьевич
Активити-book, Феникс 2023, ISBN: 978-5-222-37831-1
251руб Купить
Специалисты по информационным технологиям сегодня как никогда востребованы. Мы предлагаем начать их подготовку уже с первого класса начальной школы и научить основам этой профессии. Предлагаемый IT-тренажёр будет первым шагом детей в мировое сообщество «айтишников». В книге в доступной форме показано, что привычные союзы и частицы (И, ИЛИ, НЕ), которые мы повседневно используем в речи, соответствуют логическим функциям. Эти логические функции не сложнее понимания чисел, изучаемых в школьной математике. На практических примерах показано, что многие решения, принимаемые нами в обычной жизни, относятся к логическим функциям и могут иметь математическое обоснование. На страницах книги дети управляют машинами, лодками, роботами и решают другие повседневные практические задачи, используя логические элементы. Как показывает практика, подобные занятия вызывают реальный интерес детей к логическим рассуждениям.
 
Занимательная электротехника на дому, Рюмин Владимир Владимирович
Тион 2022, ISBN: 978-5-6048405-6-6
463руб Купить
Прогрессивный советский педагог-новатор Валерий Рюмин был автором оригинальных методик преподавания. Одним из его главных принципов было в интересной и занимательной форме, максимально доступно и подробно донести до учащихся как более легкие, так и сложные темы. И даже скучные на первый взгляд предметы в его изложении становились невероятно интересными. Его пособия одинаково интересны, как школьникам, так и взрослым, ибо там много полезной информации, которая может пригодиться в быту. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст, выпущенный в 1929 году. Автор описывает технологию создания простых приборов, помогающих читателям освоить основы электротехники. Речь идет о преобразовании тока; использовании перегоревших ламп; экономном освещении комнат; самодельных нагревательных приборах; простейшей радиоприемной станции; и многом другом.
 
Числа, компьютеры и шифры, Джеймс Элис, Лейси Минна, Рейнолдс Эдди
623руб Купить
Знаешь ли ты, что современные калькуляторы мощнее компьютера, управлявшего первой высадкой на Луну? Или что первыми компьютерными «багами» были настоящие насекомые? И пока ты читаешь эту строку, уже было отослано более 30 миллионов писем? Эта информативная книга с красочными иллюстрациями содержит удивительные факты и полезную информацию ровно по 100 темам, касающимся чисел, компьютеров и шифров. Ты узнаешь много нового, о чём точно не читал в учебниках, а благодаря инфографике вся сложная информация усвоится легко и быстро. Для среднего школьного возраста.
 
Занимательная электротехника, Рюмин Владимир Владимирович
Тион 2022, ISBN: 978-5-6047533-8-5
559руб Купить
Известный советский математик, журналист и педагог Яков Перельман убедительно доказал, что изучение точных наук может быть делом невероятно увлекательным и захватывающим. Сухие, на первый взгляд, цифры и скучные расчёты таят в себе множество интересных тайн и открытий. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст, выпущенный в 1938 году. Редакцией научно-популярной и юношеской литературы. Что за таинственные знаки напугали жителей Петрограда в 1917 году? Чем можно обозначать числа вместо цифр? Как в арифметике можно использовать чашку, ложку и вилку? Что смутило героя рассказа А. П. Чехова? Что такое «узелок на память»? Чем замечательно число 12? В чём секрет числа Шехеразады? Что нужно для выполнения арифметического фокуса? Как читать мысли по спичкам? Возможно ли угадать дату рождения человека? Книга предназначена для широкой читательской аудитории, и будет одинаково интересна и полезна, как школьникам и студентам, так и взрослым для проведения интеллектуального досуга.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика