Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Красота. Этикет

Жанр: Нехудожественная литература / Красота. Этикет
Жесты красавиц. Искусство производить правильное впечатление, Накаи Нобуюки
819руб Купить
Стильная одежда, дорогие аксессуары, ухоженные волосы и безупречный маникюр — все это может подчеркнуть красоту любой женщины. Но этого недостаточно, чтобы ощущать себя на высоте. Владение собой и своим телом — вот то, что способно произвести куда большее впечатление. Профессиональный имидж-консультант из Японии Нобуюки Накаи помог добиться успеха многим восходящим звездам и теперь научит вас: • базовым движениям и жестам, которые помогут везде и всегда выглядеть утонченно: в кафе, метро или в очереди в банке; • способам легко выстраивать доверительный контакт с людьми в любых ситуациях: не стесняться новых компаний и чувствовать себя уверенно; • невербальному общению с противоположным полом: как вести себя наедине, чтобы связь между вами становились крепче; • методике красивой походки, за которой будут следовать восхищенные взгляды окружающих; • хитростям удачного фото, которые помогут отразить на снимке ваш характер и личность. Читайте книгу, вдохновляйтесь, экспериментируйте, — результат не заставит себя ждать!
 
Дух времени. О чем может рассказать флакон любимого парфюма, Селестин Елена
965руб Купить
В каждом флаконе есть особенная история, тайна, волшебство. Эта книга откроет много секретов: — почему современный парфюм пахнет не так, как раньше; — кто придумал первую легенду для своих духов; — когда запахи разделились на «мужские» и «женские», — что объединяет духи и драгоценности, парфюм и вино; — какой парфюм будут носить в ближайшем будущем? Это третья книга Елены Селестин, эксперта в области парфюмерии и искусства, автора бестселлера «Тот самый парфюм». Шикарная обложка с золотым тиснением, похожая на коробочку из-под духов, очаровательные акварельные иллюстрации, увлекательный авторский стиль повествования — книга станет великолепным подарком для всех, кто любит духи и ценит красоту.
 
Аэробика для кожи и мышц лица по методу Кэрол Мэджио, Николаева Светлана
413руб Купить
Благодаря этой книге у вас есть шанс выглядеть через месяц на 10 лет моложе, уделяя аэробике для лица всего 20 минут в день! В ней собраны упражнения для кожи и мышц лица по методу Кэрол Мэджио, самого авторитетного специалиста по фейсбилдингу. Начните делать их сейчас, и через неделю вы увидите первые результаты: овал лица подтягивается, кожа начинает сиять, второй подбородок уходит, мешки под глазами исчезают, брови и веки приподнимаются, носогубные складки смягчаются, уголки рта поднимаются, губы становятся более полными и выглядят сексуально.
 
Prada. История модного дома, Грейвс Лэйа Фэрран
923руб Купить
В 1985 году нейлоновая сумка-рюкзак от Prada навсегда изменил мир аксессуаров и само понятие роскошных товаров. Лаконичный треугольный логотип стал признаком модной вещи, must-have самых стильных женщин планеты. А Дом Prada закрепил за собой статус одного из самых влиятельных и прогрессивных брендов современности. Эта книга рассказывает о богатой истории и наследии Дома, начиная с истоков компании как производителя кожгалантереи Марио Прада и заканчивая мировой империей моды, созданной его внучкой Миуччей Прада. Исследует эволюцию и инновации бренда, ДНК дизайна, основанный на интересе к минимализму и современному искусству. Раскрывает историю ключевых коллекций Дома, курса на мужскую моду и появления «младшей сестры» бренда Miu Miu. Более 100 ярких иллюстраций помогут совершить путешествие во времени и стать свидетелями уникального мастерства, рождения модных инноваций и поразительных трансформаций Дома Prada.
 
Gucci. История модного дома, Гомер Карен
923руб Купить
Один из старейших модных Домов Gucci был основан во Флоренции в 1921 году как производитель багажа для богатых и модных представителей высшего класса Италии. С тех пор он проделал долгий путь до современного лейбла, создающего культовые аксессуары и одежду от-кутюр, объединив их под желанным для миллионов модников логотипом из двойной «G». Бренд стал последним словом итальянской роскоши, а фирменные предметы Gucci — ремень, сумка, мокасины — вневременными тенденциями. Эта книга рассказывает об историческом и процветающем Доме, а также о его смелых образах, которые закрепили за ним ведущие позиции в мировой индустрии. От отца основателя Гуччио Гуччи, дерзкой и озорной эстетики 90-х Тома Форда до нынешнего креативного директора Алессандро Микеле. Более 100 эксклюзивных иллюстраций помогут совершить путешествие во времени и познакомиться с дерзкими, но чувственными дизайнами Дома Gucci, подтверждающими его право называться самым влиятельным лейблом нашего времени.
 
Dior. История модного дома, Гомер Карен
923руб Купить
В 1947 году в Париже, который все еще приходил в себя после нацистской оккупации, открыл свой Дом моды кутюрье-идеалист по имени Кристиан Диор. Его первую коллекцию очень ждали, и пока модели проходили по элегантным серым залам его салона, зрители затаили дыхание… Захватывающее восхождение Кристиана Диора на вершину парижского от-кутюр — одна из самых увлекательных историй в моде ХХ века. Соединив современное видение с традициями французской роскоши, он создал силуэт New Look, совершив революцию в гардеробах миллионов женщин. Эта книга рассказывает о ранних годах жизни Кристиана Диора, создании бренда, триумфе кутюрных коллекций, о его знаменитых поклонницах, а также об эволюции Дома под управлением Марии Грации Кьюри. Более 100 тщательно отобранных иллюстраций помогут совершить путешествие во времени вместе с известнейшим брендом — одним из тех, за кем и сейчас остается последнее слово в роскоши.
 
Chanel. История модного дома, Бакстер-Райт Эмма
923руб Купить
Вернувшись в 1954 году в Париж после затяжного изгнания, 71-летняя Коко Шанель представила свою новую коллекцию, и, как прежде, произвела фурор в мире моды. Что двигало ею, остается только догадывается, как и о том, кем была сама Шанель… С ранних лет она окружала себя мифом и блестяще играла свою роль. Мастерски соединила историю своего тяжелого прошлого с репутацией дизайнера с мировым именем. Эта книга рассказывает о судьбе и наследии легенды моды, об эволюции и инновациях модного Дома на протяжении столетия. От первых шагов шляпного бизнеса и создания знаковых вещей, прославивших имя Шанель: маленького черного платья, твидового костюма и искусственного жемчуга до глобальной империи под руководством неподражаемого Карла Лагерфельда. Более 100 редких архивных иллюстраций помогут совершить путешествие во времени и отдать дань уважения одному из самых авторитетных в мире модных Домов и женщине, стоящей за ним.
 
Алла. Её жизнь и Dior, Ченакал Ирина
У Никитских ворот 2022, ISBN: 978-5-00170-712-7
2310руб Купить
В этой книге речь идёт об известной манекенщице Алле Иличун, которая работала в парижских домах моды с 1947 по 1967 год, из которых 15 лет — у Кристиана Диора. Книга является не только интересным рассказом о моде и её создателях, но и великолепным альбомом фотографий. В ней публикуется 166 фотографий, уникальных документов, а также журнальных и газетных статей интернациональной прессы из архива Аллы Иличун и Игоря Мухина-Гартунга.
 
Осмысление моды. Обзор ключевых теорий, Салливан Энтони, Макнил Питер, Миллер Дженис
747руб Купить
Задача по осмыслению моды как социального, культурного, экономического или политического феномена лежит в междисциплинарном поле. Для ее решения исследователям приходится использовать самый широкий методологический арсенал и обращаться к разным областям гуманитарного знания. Сборник «Осмысление моды. Обзор ключевых теорий» состоит из статей, в которых под углом зрения этой новой дисциплины анализируются классические работы К. Маркса и З. Фрейда, постмодернистские теории Ж. Бодрийяра, Ж. Дерриды и Ж. Делеза, акторно-сетевая теория Б. Латура и теория политического тела в текстах М. Фуко и Д. Батлер. Каждая из глав, расположенных в хронологическом порядке по году рождения мыслителя, посвящена одной из этих концепций: читатель найдет в них краткое изложение ключевых идей героя, анализ их потенциала и методологических ограничений, а также разбор конкретных кейсов, иллюстрирующих продуктивность того или иного подхода для изучения моды. Среди авторов сборника — Питер Макнил, Эфрат Цеелон, Джоан Энтуисл, Франческа Граната и другие влиятельные исследователи моды.
 
Декоративная косметика и грим. Учебник
3823руб Купить
 
Этикет для современных женщин. Главные правила хороших манер на все случаи жизни, Смит Джоди Р.
KRASOTA. Этикет XXI века, Бомбора 2022, ISBN: 978-5-04-176428-9
564руб Купить
Собеседование, прием гостей, деловой ужин или первое свидание не будут вызывать волнения, если вы овладеете правилами хороших тона. Джоди Р. Смит, признанный на национальном уровне консультант по этикету, просто и с юмором разобрала самые очевидные и нестандартные ситуации, с которыми может столкнуться каждая современная женщина. С помощью советов автора вы всегда избежите неловкости и с легкостью произведете лучшее впечатление на окружающих. Вы узнаете: — как изящно уйти от затянувшегося разговора и не чувствовать себя виноватой; — что не публиковать в социальных сетях, чтобы не попасть в неприятности; — почему нанесение макияжа в общественных местах недопустимо; — в каких случаях счет, оплаченный женщиной, будет уместен, и многое другое. Бонус: наглядные схемы правильной сервировки стола и употребления специфических блюд. «Как верно заметила автор книги, хорошие манеры — путь, а не цель. И любой путь начинается с первых шагов. Чтение этой книги можно сравнить с приятной прогулкой в обществе хорошо воспитанных современных мужчин, умеющих сделать эту прогулку интересной и незабываемой». — Ольга Шевелева, бизнес-тренер и эксперт по деловому протоколу и этикету
 
Дресс-код от заката до рассвета. Этикет и классика как способы самовыражения, Маркова Ксения Игоревна
902руб Купить
«Дресс-код: от заката до рассвета» — книга, посвященная европейским вечерним светским дресс-кодам: White tie, Black tie, Lounge, Cocktail. Правила этикета и дресс-кода формировались не одно десятилетие, поэтому там не всегда есть место фантазии и самовыражению. Зато, соблюдая их в классическом варианте, точно никого не обидишь и сам не попадешь в неловкое положение. Разница между элегантным вызовом и моветоном заключается в том, что вызов есть осознанное нарушение правил, а моветон — глупость, совершенная по незнанию. Одежда — это способ преподнести себя миру. Внешний вид человека — это язык, и на нем можно и нужно говорить и понимать других. Это не может быть модно или, наоборот, неактуально, это — вечно. Книга рассчитана на широкий круг читателей: от стилистов и имиджмейкеров до людей, просто стремящихся одеваться не только со вкусом, но и с учетом нюансов и желающих опираться на классику и каноны. Ксения Маркова — российский специалист по европейскому светскому этикету. Создатель проекта Etiquette748, обладатель дипломов и сертификатов ведущих школ и преподавателей Европы. Автор множества публикаций по тематике «светский этикет» и книг «Европейский этикет. Беседы о хороших манерах и тонкостях поведения в обществе» и «Этикет. Традиции и история романтических отношений».
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика