Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Программирование

Golang для профи. Создаем профессиональные утилиты, параллельные серверы и сервисы
Для профессионалов, Питер 2024, ISBN: 978-5-4461-1999-8
5676руб Купить
Язык Go — это простой и понятный язык для создания высокопроизводительных систем будущего. Используйте Go в реальных производственных системах. В новое издание включены такие темы, как создание серверов и клиентов RESTful, знакомство с дженериками Go и разработка серверов и клиентов gRPC. Третье издание «Golang для профи» исследует практические возможности Go и описывает такие продвинутые темы, как параллелизм и работа сборщика мусора Go, использование Go с Docker, разработка мощных утилит командной строки, обработка данных в формате JSON (JavaScript Object Notation) и взаимодействие с базами данных. Кроме того, книга дает дополнительные сведения о работе внутренних механизмов Go, знание которых позволит оптимизировать код на Go и использовать типы и структуры данных новыми и необычными способами. Также охватываются некоторые нюансы и идиомы языка Go, предлагаются упражнения и приводятся ссылки на ресурсы для закрепления полученных знаний. Станьте опытным программистом на Go, создавая системы и внедряя передовые методы программирования на Go в свои проекты!
 
100 ошибок Go и как их избежать
Для профессионалов, Питер 2024, ISBN: 978-5-4461-2058-1
4273руб Купить
Лучший способ улучшить код — понять и исправить ошибки, сделанные при его написании. В этой уникальной книге проанализированы 100 типичных ошибок и неэффективных приемов в Go-приложениях. Вы научитесь писать идиоматичный и выразительный код на Go, разберете десятки интересных примеров и сценариев и поймете, как обнаружить ошибки и потенциальные ошибки в своих приложениях. Чтобы вам было удобнее работать с книгой, автор разделил методы предотвращения ошибок на несколько категорий, начиная от типов данных и работы со строками и заканчивая конкурентным программированием и тестированием. Для опытных Go-разработчиков, хорошо знакомых с синтаксисом языка.
 
Машинное зрение. Основы и алгоритмы с примерами на Matlab, Корк Питер
ДМК-Пресс 2023, ISBN: 978-5-93700-222-8
3490руб Купить
Книга представляет собой введение в классическое компьютерное зрение. Автор показывает, как можно разложить на части и решить сложные задачи в этой сфере с помощью всего нескольких простых строк кода. Machine Vision Toolbox for MATLAB — открытое программное обеспечение, которое позволяет читателю легко применять алгоритмические концепции на практике и работать с нетривиальными задачами. Раскрываются теоретические основы алгоритмов, а многочисленные примеры кода иллюстрируют его использование. В числе рассматриваемых тем: — основы света и цвета; — моделирование камер; — обработка изображений; — извлечение признаков и многоракурсной геометрии; — камеры без перспективы; — камеры светового поля; — калибровка, стереозрение и формирование стереопар. Книга предназначена для технических специалистов, интересующихся проектами в области робототехники и технического зрения, а также будет полезна студентам и аспирантам.
 
Изучаем RAY, Пумперла Макс, Оукс Эдвард, Ляо Ричард
ДМК-Пресс 2023, ISBN: 978-6-01083-430-9
1954руб Купить
Данная книга поможет программистам на Python, инженерам и исследователям данных научиться применять фреймворк распределенных вычислений с открытым исходным кодом Ray и разворачивать вычислительные кластеры Ray. Ray может использоваться для структурирования и выполнения крупномасштабных программ машинного обучения. Распределенные вычисления отличаются своей сложностью, но с помощью Ray вы легко приступите к работе. Прочитав книгу, вы научитесь: — создавать свои первые распределенные приложения с помощью ядра фреймворка — Ray Core; — оптимизировать гиперпараметры с помощью библиотеки Ray Tune; — применять библиотеку Ray RLlib для обучения с подкреплением; — управлять распределенной тренировкой моделей с помощью библиотеки Ray Train; — применять Ray для обработки данных с помощью библиотеки Ray Data; — работать с кластерами Ray и подачей моделей в качестве служб с помощью библиотеки Ray Serve; — создавать сквозные приложения машинного обучения с помощью инструментария Ray AIR.
 
Разработка SCADA-систем, Кангин Владимир Венедиктович, Кангин Михаил Владимирович, Ямолдинов Дмитрий Николаевич
Инфра-Инженерия 2023, ISBN: 978-5-9729-1658-0
1593руб Купить
Даны рекомендации по проектированию SCADA-системы с использованием среды визуального программирования Delphi. Приведен обзор существующих SCADA-систем с анализом принципов их работы. Рассмотрены возможности SCADA-системы как инструмента для просмотра тегов. Освещены вопросы организации распределенных систем управления с развитым диспетчерским уровнем. Для программистов, системных интеграторов, специалистов, занимающихся разработкой распределенных систем управления, научных работников, аспирантов и студентов вузов соответствующих специальностей.
 
Pyomo. Моделирование оптимизации на Python, Бинум Майкл Л., Харт Уильям, Хакебейл Габриэль А.
ДМК-Пресс 2023, ISBN: 978-5-93700-230-3
1675руб Купить
Книга содержит полное руководство по Pyomo (Python Optimization Modeling Objects) — пакету с открытым исходным кодом, предназначенному для формулирования и решения крупномасштабных задач оптимизации. Pyomo включает классы Python для определения разреженных множеств, параметров и переменных, с помощью которых записываются алгебраические выражения, определяющие целевые функции и ограничения. Кроме того, программу можно использовать как из командной строки, так и из интерактивного окружения Python, что сильно упрощает создание моделей Pyomo, применение различных оптимизаторов и изучение решений. Благодаря многочисленным примерам, иллюстрирующим различные способы формулирования моделей, книга прекрасно раскрывает широту средств моделирования, поддерживаемых Pyomo, и ее подходы к сложным практическим приложениям. Издание предназначено для начинающих и опытных разработчиков моделей, в том числе студентов старших курсов и аспирантов, научных работников и инженеров-практиков.
 
Прикладные структуры данных и алгоритмы. Прокачиваем навыки, Венгроу Джей
2786руб Купить
Практический подход к структурам данных и алгоритмам, который можно сразу использовать в реальном коде, примеры на Python, JavaScript и Ruby.
 
Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов, Радовильский Григорий, Андрианова Наталья Аркадьевна
1165руб Купить
Перед вами увлекательное руководство для тех, кто только начинает путь в индустрии игрового дизайна и хочет узнать, чем занимается «игродел» в широком смысле этого слова. Вы получите представление о том, как создаются и продвигаются игры, что они собой представляют, каким образом их разрабатывают и кто стоит за этим творческим процессом. Книга расскажет, в каком состоянии сейчас находится индустрия гейм-дизайна, какие в ней есть профессии и на какие тенденции стоит обратить внимание. Вы познакомитесь со всеми внутренними процессами разработки игр, а знания и богатый опыт авторов помогут в решении многих вопросов и проблем. • Что такое игры, какими они бывают и из чего состоят? • Какие разнообразные задачи выполняют разработчики? • По какому плану продвигается разработка любой игры? • Какие трудности возникают при работе над играми и как их решают? • Чем отличается разработка в одиночку от разработки в компании? • Какие существуют инструменты для продвижения игр и как ими пользоваться? Григорий Радовильский — гейм-дизайнер, продюсер разработки игровых проектов. За более чем 15 лет работы в геймдеве участвовал в разработке более 40 игр, в том числе для EA, THQ, Disney по известным франшизам. Прошел путь от тестировщика, дизайнера уровней, гейм-дизайнера до руководителя проектов. Наталья Андрианова — лид-сценарист в Clockmaker в Belka Games. Работала руководителем нарративного отдела и игровым сценаристом на мобильных и ПК-играх, а также в качестве разработчика на проектах с дополненной реальностью. Преподаватель на курсах по гейм-дизайну, игровой сценаристике и нарративному дизайну. «Книга раскрывает тему с особым вниманием к деталям. Это тот случай, когда ты сразу после прочтения понимаешь, что книга станет настольной для многих начинающих разработчиков. Авторам удалось собрать емкий, хорошо структурированный набор знаний о процессе создания игры от идеи до пострелизной поддержки. И это действительно хорошая работа! » — Сергей Гимельрейх, гейм-дизайнер, сооснователь профессионального сообщества «Манжеты ГД»
 
Запускаем Ansible, Мейер Бас, Хохштейн Лорин, Мозер Рене
ДМК-Пресс 2023, ISBN: 978-6-01763-867-2
2792руб Купить
Простой способ автоматизации управления конфигурациями и развертыванием приложений Среди множества имеющихся инструментов управления конфигурациями Ansible выделяется своими преимуществами, такими как небольшой объем, отсутствие необходимости устанавливать что-либо на управляемые хосты и простота в изучении и освоении. В этом обновленном третьем издании вы узнаете, как быстро приступить к использованию этого инструмента — для развертывания кода в промышленном окружении или автоматизации задач системного администрирования. Авторы покажут вам, как писать сценарии Ansible и управлять удаленными серверами и помогут овладеть всей широтой возможностей этого замечательного инструмента. Вы увидите, что Ansible обладает всем, что только может вам понадобиться, и без лишних сложностей. «Бас Мейер подхватил работу Лорина Хохштейна и Рене Мозера и обновил ее содержимое до этого третьего издания, дополнив эту и без того замечательную книгу. Она понравится всем без исключения пользователям Ansible — и начинающим, и умудренным опытом». Ян-Пит Менс, консультант
 
Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала, Грис Слава
715руб Купить
Инструкция по предотвращению распространенных ошибок при разработке видеоигры. Как трезво оценивать свой проект? Что мешает грамотно планировать свою работу? Какие психологические особенности игроков стоит учитывать? Создание видеоигр — особое искусство. Инструмент разработчика — не компьютер, не игровые движки, а мозг и сила воображения. Благодаря последнему можно создать шедевр или довести всё до полного фиаско. Книга «Ошибки разработчиков видеоигр: от идеи до провала» объяснит, как избежать самых распространенных ошибок, научит грамотно анализировать выбранное направление, четко оценивать свои силы и не опускать руки на пути к своей цели. Слава Грис — разработчик-одиночка, создатель Fearmonium, Catmaze и Reflection of Mine. Он прошел путь от фрилансера до организатора собственного видеоигрового издательства. Его первая книга «Сделай видеоигру один и не свихнись» стала очень популярна среди читателей. Будучи магистром психологии и куратором множества команд, делающих видеоигры, автор рассмотрит проблемы разработчиков с учётом особенностей человеческого мышления и расскажет о неочевидных способах воздействия на игрока.
 
Python. Лучшие практики и инструменты, Яворски Михал, Зиаде Тарек
Для профессионалов, Питер 2023, ISBN: 978-5-4461-2064-2
4099руб Купить
Python — простой, но мощный язык, поэтому он используется в самых разных областях. Написать код на Python легко, но сделать его удобочитаемым и пригодным для повторного использования и сопровождения может оказаться проблемой. Четвертое издание этой книги дополнено лучшими практиками, полезными инструментами и стандартами, которые применяют профессиональные разработчики, что поможет вам не только преодолеть эти затруднения, но и освоить новейшие возможности и расширенные концепции языка. Книга начинается с легкой разминки, которая познакомит вас с последними улучшениями Python, элементами синтаксиса и полезными инструментами, делающими разработку эффективнее. Кроме того, начальные главы помогут программистам с опытом работы на других языках успешно влиться в экосистему Python. Следующие главы посвящены распространенным паттернам проектирования и методологиям программирования — таким как событийно-ориентированное программирование, параллелизм и метапрограммирование. Также вы разберете сложные примеры кода и будете решать содержательные задачи, связывая Python с C и С++ и создавая расширения, сочетающие сильные стороны разных языков. В заключительных главах рассматривается полный жизненный цикл приложения после ввода в эксплуатацию. К концу книги вы освоите разработку эффективного и простого в сопровождении кода на Python.
 
Системное программирование, Бизянов Евгений Евгеньевич
Инфра-Инженерия 2024, ISBN: 978-5-9729-1574-3
683руб Купить
Приведены теоретические положения и представлены практические примеры системного программирования. Рассмотрены системные ресурсы компьютера. Изложены основы языков системного программирования низкого уровня — Си и Ассемблера. Приведены необходимые справочные сведения и примеры для программирования аппаратных средств компьютера, реализации функций ввода-вывода, а также создания служб Windows и демонов Linux. Для студентов и аспирантов, обучающихся по направлению подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» всех форм обучения.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика