Программирование
Жанр: Нехудожественная литература / Информационные технологии / Программирование

Для профессионалов, Питер 2024, ISBN: 978-5-4461-1999-8
5676руб Купить
Язык Go — это простой и понятный язык для создания высокопроизводительных систем будущего. Используйте Go в реальных производственных системах. В новое издание включены такие темы, как создание серверов и клиентов RESTful, знакомство с дженериками Go и разработка серверов и клиентов gRPC.
Третье издание «Golang для профи» исследует практические возможности Go и описывает такие продвинутые темы, как параллелизм и работа сборщика мусора Go, использование Go с Docker, разработка мощных утилит командной строки, обработка данных в формате JSON (JavaScript Object Notation) и взаимодействие с базами данных. Кроме того, книга дает дополнительные сведения о работе внутренних механизмов Go, знание которых позволит оптимизировать код на Go и использовать типы и структуры данных новыми и необычными способами.
Также охватываются некоторые нюансы и идиомы языка Go, предлагаются упражнения и приводятся ссылки на ресурсы для закрепления полученных знаний.
Станьте опытным программистом на Go, создавая системы и внедряя передовые методы программирования на Go в свои проекты!

Для профессионалов, Питер 2024, ISBN: 978-5-4461-2058-1
4273руб Купить
Лучший способ улучшить код — понять и исправить ошибки, сделанные при его написании. В этой уникальной книге проанализированы 100 типичных ошибок и неэффективных приемов в Go-приложениях.
Вы научитесь писать идиоматичный и выразительный код на Go, разберете десятки интересных примеров и сценариев и поймете, как обнаружить ошибки и потенциальные ошибки в своих приложениях. Чтобы вам было удобнее работать с книгой, автор разделил методы предотвращения ошибок на несколько категорий, начиная от типов данных и работы со строками и заканчивая конкурентным программированием и тестированием.
Для опытных Go-разработчиков, хорошо знакомых с синтаксисом языка.

ДМК-Пресс 2023, ISBN: 978-5-93700-222-8
3490руб Купить
Книга представляет собой введение в классическое компьютерное зрение. Автор показывает, как можно разложить на части и решить сложные задачи в этой сфере с помощью всего нескольких простых строк кода.
Machine Vision Toolbox for MATLAB — открытое программное обеспечение, которое позволяет читателю легко применять алгоритмические концепции на практике и работать с нетривиальными задачами. Раскрываются теоретические основы алгоритмов, а многочисленные примеры кода иллюстрируют его использование.
В числе рассматриваемых тем:
— основы света и цвета;
— моделирование камер;
— обработка изображений;
— извлечение признаков и многоракурсной геометрии;
— камеры без перспективы;
— камеры светового поля;
— калибровка, стереозрение и формирование стереопар.
Книга предназначена для технических специалистов, интересующихся проектами в области робототехники и технического зрения, а также будет полезна студентам и аспирантам.

ДМК-Пресс 2023, ISBN: 978-6-01083-430-9
1954руб Купить
Данная книга поможет программистам на Python, инженерам и исследователям данных научиться применять фреймворк распределенных вычислений с открытым исходным кодом Ray и разворачивать вычислительные кластеры Ray. Ray может использоваться для структурирования и выполнения крупномасштабных программ машинного обучения. Распределенные вычисления отличаются своей сложностью, но с помощью Ray вы легко приступите к работе.
Прочитав книгу, вы научитесь:
— создавать свои первые распределенные приложения с помощью ядра фреймворка — Ray Core;
— оптимизировать гиперпараметры с помощью библиотеки Ray Tune;
— применять библиотеку Ray RLlib для обучения с подкреплением;
— управлять распределенной тренировкой моделей с помощью библиотеки Ray Train;
— применять Ray для обработки данных с помощью библиотеки Ray Data;
— работать с кластерами Ray и подачей моделей в качестве служб с помощью библиотеки Ray Serve;
— создавать сквозные приложения машинного обучения с помощью инструментария Ray AIR.

Инфра-Инженерия 2023, ISBN: 978-5-9729-1658-0
1593руб Купить
Даны рекомендации по проектированию SCADA-системы с использованием среды визуального программирования Delphi. Приведен обзор существующих SCADA-систем с анализом принципов их работы. Рассмотрены возможности SCADA-системы как инструмента для просмотра тегов. Освещены вопросы организации распределенных систем управления с развитым диспетчерским уровнем.
Для программистов, системных интеграторов, специалистов, занимающихся разработкой распределенных систем управления, научных работников, аспирантов и студентов вузов соответствующих специальностей.

ДМК-Пресс 2023, ISBN: 978-5-93700-230-3
1675руб Купить
Книга содержит полное руководство по Pyomo (Python Optimization Modeling Objects) — пакету с открытым исходным кодом, предназначенному для формулирования и решения крупномасштабных задач оптимизации. Pyomo включает классы Python для определения разреженных множеств, параметров и переменных, с помощью которых записываются алгебраические выражения, определяющие целевые функции и ограничения. Кроме того, программу можно использовать как из командной строки, так и из интерактивного окружения Python, что сильно упрощает создание моделей Pyomo, применение различных оптимизаторов и изучение решений. Благодаря многочисленным примерам, иллюстрирующим различные способы формулирования моделей, книга прекрасно раскрывает широту средств моделирования, поддерживаемых Pyomo, и ее подходы к сложным практическим приложениям.
Издание предназначено для начинающих и опытных разработчиков моделей, в том числе студентов старших курсов и аспирантов, научных работников и инженеров-практиков.

Библиотека программиста, Питер 2024, ISBN: 978-5-4461-2068-0
2786руб Купить
Практический подход к структурам данных и алгоритмам, который можно сразу использовать в реальном коде, примеры на Python, JavaScript и Ruby.

Российский компьютерный бестселлер, Бомбора 2023, ISBN: 978-5-04-120353-5
1165руб Купить
Перед вами увлекательное руководство для тех, кто только начинает путь в индустрии игрового дизайна и хочет узнать, чем занимается «игродел» в широком смысле этого слова. Вы получите представление о том, как создаются и продвигаются игры, что они собой представляют, каким образом их разрабатывают и кто стоит за этим творческим процессом. Книга расскажет, в каком состоянии сейчас находится индустрия гейм-дизайна, какие в ней есть профессии и на какие тенденции стоит обратить внимание.
Вы познакомитесь со всеми внутренними процессами разработки игр, а знания и богатый опыт авторов помогут в решении многих вопросов и проблем.
• Что такое игры, какими они бывают и из чего состоят?
• Какие разнообразные задачи выполняют разработчики?
• По какому плану продвигается разработка любой игры?
• Какие трудности возникают при работе над играми и как их решают?
• Чем отличается разработка в одиночку от разработки в компании?
• Какие существуют инструменты для продвижения игр и как ими пользоваться?
Григорий Радовильский — гейм-дизайнер, продюсер разработки игровых проектов. За более чем 15 лет работы в геймдеве участвовал в разработке более 40 игр, в том числе для EA, THQ, Disney по известным франшизам. Прошел путь от тестировщика, дизайнера уровней, гейм-дизайнера до руководителя проектов.
Наталья Андрианова — лид-сценарист в Clockmaker в Belka Games. Работала руководителем нарративного отдела и игровым сценаристом на мобильных и ПК-играх, а также в качестве разработчика на проектах с дополненной реальностью. Преподаватель на курсах по гейм-дизайну, игровой сценаристике и нарративному дизайну.
«Книга раскрывает тему с особым вниманием к деталям. Это тот случай, когда ты сразу после прочтения понимаешь, что книга станет настольной для многих начинающих разработчиков. Авторам удалось собрать емкий, хорошо структурированный набор знаний о процессе создания игры от идеи до пострелизной поддержки. И это действительно хорошая работа! » — Сергей Гимельрейх, гейм-дизайнер, сооснователь профессионального сообщества «Манжеты ГД»

ДМК-Пресс 2023, ISBN: 978-6-01763-867-2
2792руб Купить
Простой способ автоматизации управления конфигурациями и развертыванием приложений
Среди множества имеющихся инструментов управления конфигурациями Ansible выделяется своими преимуществами, такими как небольшой объем, отсутствие необходимости устанавливать что-либо на управляемые хосты и простота в изучении и освоении.
В этом обновленном третьем издании вы узнаете, как быстро приступить к использованию этого инструмента — для развертывания кода в промышленном окружении или автоматизации задач системного администрирования.
Авторы покажут вам, как писать сценарии Ansible и управлять удаленными серверами и помогут овладеть всей широтой возможностей этого замечательного инструмента. Вы увидите, что Ansible обладает всем, что только может вам понадобиться, и без лишних сложностей.
«Бас Мейер подхватил работу Лорина Хохштейна и Рене Мозера и обновил ее содержимое до этого третьего издания, дополнив эту и без того замечательную книгу. Она понравится всем без исключения пользователям Ansible — и начинающим, и умудренным опытом».
Ян-Пит Менс, консультант

Видеоигры: глубокое погружение, АСТ 2023, ISBN: 978-5-17-157167-2
715руб Купить
Инструкция по предотвращению распространенных ошибок при разработке видеоигры.
Как трезво оценивать свой проект?
Что мешает грамотно планировать свою работу?
Какие психологические особенности игроков стоит учитывать?
Создание видеоигр — особое искусство. Инструмент разработчика — не компьютер, не игровые движки, а мозг и сила воображения. Благодаря последнему можно создать шедевр или довести всё до полного фиаско. Книга «Ошибки разработчиков видеоигр: от идеи до провала» объяснит, как избежать самых распространенных ошибок, научит грамотно анализировать выбранное направление, четко оценивать свои силы и не опускать руки на пути к своей цели.
Слава Грис — разработчик-одиночка, создатель Fearmonium, Catmaze и Reflection of Mine. Он прошел путь от фрилансера до организатора собственного видеоигрового издательства. Его первая книга «Сделай видеоигру один и не свихнись» стала очень популярна среди читателей. Будучи магистром психологии и куратором множества команд, делающих видеоигры, автор рассмотрит проблемы разработчиков с учётом особенностей человеческого мышления и расскажет о неочевидных способах воздействия на игрока.

Для профессионалов, Питер 2023, ISBN: 978-5-4461-2064-2
4099руб Купить
Python — простой, но мощный язык, поэтому он используется в самых разных областях. Написать код на Python легко, но сделать его удобочитаемым и пригодным для повторного использования и сопровождения может оказаться проблемой. Четвертое издание этой книги дополнено лучшими практиками, полезными инструментами и стандартами, которые применяют профессиональные разработчики, что поможет вам не только преодолеть эти затруднения, но и освоить новейшие возможности и расширенные концепции языка.
Книга начинается с легкой разминки, которая познакомит вас с последними улучшениями Python, элементами синтаксиса и полезными инструментами, делающими разработку эффективнее. Кроме того, начальные главы помогут программистам с опытом работы на других языках успешно влиться в экосистему Python.
Следующие главы посвящены распространенным паттернам проектирования и методологиям программирования — таким как событийно-ориентированное программирование, параллелизм и метапрограммирование. Также вы разберете сложные примеры кода и будете решать содержательные задачи, связывая Python с C и С++ и создавая расширения, сочетающие сильные стороны разных языков. В заключительных главах рассматривается полный жизненный цикл приложения после ввода в эксплуатацию.
К концу книги вы освоите разработку эффективного и простого в сопровождении кода на Python.

Инфра-Инженерия 2024, ISBN: 978-5-9729-1574-3
683руб Купить
Приведены теоретические положения и представлены практические примеры системного программирования. Рассмотрены системные ресурсы компьютера. Изложены основы языков системного программирования низкого уровня — Си и Ассемблера. Приведены необходимые справочные сведения и примеры для программирования аппаратных средств компьютера, реализации функций ввода-вывода, а также создания служб Windows и демонов Linux.
Для студентов и аспирантов, обучающихся по направлению подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» всех форм обучения.