Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Графика. Дизайн. Проектирование

Жанр: Нехудожественная литература / Информационные технологии / Графика. Дизайн. Проектирование
Проектирование инженерных систем на основе BIM-модели в Autodesk Revit MEP, Суханова Инна Ивановна, Федоров Святослав Викторович, Столбихин Юрий Вячеславович
Техника, Лань 2022, ISBN: 978-5-8114-8855-1
2146руб Купить
Учебное пособие содержит сведения, необходимые для проектирования инженерных систем на основе BIM-модели в Autodesk Revit MEP. Приведе-ны основные термины, используемые при работе с программой. Рассмотрены импорт архитектурной модели в шаблон механического оборудования, раз-мещение инженерных пространств и зон. Приведен пример создания специ-фикации. Показана последовательность моделирования инженерных сис-тем: вентиляции, отопления, водоснабжения и водоотведения. Рассмотрены методы создания семейств на примере элементов инже-нерных систем. Пособие помогает приобрести навыки работы в программе Autodesk Revit MEP. Предназначено для студентов средних профессиональных учреждений, обучающихся по техническим специальностям.
 
Проектирование инженерных систем на основе BIM-модели в Autodesk Revit MEP
Техника, Лань 2022, ISBN: 978-5-8114-8854-4
2146руб Купить
Учебное пособие содержит сведения, необходимые для проектирования инженерных систем на основе BIM-модели в Autodesk Revit MEP. Приведе-ны основные термины, используемые при работе с программой. Рассмотрены импорт архитектурной модели в шаблон механического оборудования, раз-мещение инженерных пространств и зон. Приведен пример создания специ-фикации. Показана последовательность моделирования инженерных сис-тем: вентиляции, отопления, водоснабжения и водоотведения. Рассмотрены методы создания семейств на примере элементов инже-нерных систем. Пособие помогает приобрести навыки работы в программе Autodesk Revit MEP. Предназначено для студентов высших технических учебных заведений.
 
Анатомия для 3D-художников. Курс для разработчиков персонажей компьютерной графики
2427руб Купить
3D-моделирование и CGI — стремительно развивающееся направление в современной графике и дизайне, а профессия CG-художника является одной из самых востребованных на творческом рынке. Вместе с новой книгой от 3dtotal вы получите базу для работы с персонажами в таких программах, как 3ds Max или ZBrush, а также советы от профессионалов индустрии. Иностранные дизайнеры, комиксисты и 3D-художники собрали на страницах этого пособия полный курс по созданию человека в компьютерных программах — от общего контура и пропорций до проработки мельчайших морщин и складок на теле. Начиная с простых 2D-схем, вы полностью разберете особенности анатомии, построение различных типов фигур и поз, а также закрепите полученные знания, создав первые трехмерные модели мужчины и женщины. Осваивайте новые профессии и программы и прокачивайте свои навыки вместе с пособиями от 3dtotal Publishing.
 
Дизайн персонажей-животных. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации
3284руб Купить
Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или коммерческой иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей-животных. Восемь успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты создания персонажа — от проработки идеи и набросков до выбора поз, жестов и цветовой палитры. Ориентируясь на описанные этапы, вы сможете реализовать собственные смелые идеи, будь то стилизация животного, создание антропоморфного персонажа или же дизайн персонажей в различных стилевых манерах. Советы применимы как к цифровой, так и к традиционной графике. Вступительные статьи к книге написали преподаватели Smirnov School, три российских суперпрофессионала индустрии CG: художник персонажей Юлия Пиштар, концепт-художник Bark-bark Studio Евгений Рудаков, концепт-художник, арт-директор OWLCAT games Александр Труфанов. Smirnov School рекомендует! Автор: Иван Смирнов. Концепт-художник, иллюстратор, арт-директор. Самый известный преподаватель CG-дисциплин в СНГ. Обучил более полутора тысяч человек, многие из которых сейчас являются ведущими специалистами Игровой индустрии. Основатель школы Smirnov School, автор и преподаватель таких направлений как «Концепт-арт персонажей», «Концепт-арт окружения», «Основы CG-рисунка», «Коммерческая CG-иллюстрация». За консультациями по работе арт-отдела к Ивану обращаются как крупные компании, так и инди разработчики. Профессиональная деятельность: Playrix, IT Territory, Mail.ru, Allods Team, Game Insight
 
Численные методы в Mathcad. Учебное пособие, Язев Владимир Александрович, Лукьяненко Ирина Сергеевна
Физика, Лань 2022, ISBN: 978-5-8114-8757-8
1149руб Купить
Учебное пособие посвящено применению математических методов к решению различных задач с помощью программы для математических и инженерных расчетов Mathсad. Рассмотрены методы решения нелинейных уравнений, систем линейных и нелинейных уравнений, вычисления определенных интегралов и производных, решения дифференциальных уравнений. Большое внимание уделено методам обработки экспериментальных данных с помощью интерполяции и аппроксимации. Рассмотрены различные методы оптимизации, встречающиеся в инженерной практике. Подробно разобраны как сами методы и их реализация, так и решение с помощью встроенных в Mathсad средств. Учебное пособие предназначено для использования в учебном процессе студентами, обучающимися по направлениям подготовки бакалавров и специалистов «Химическая технология», «Химия», «Технологические машины и оборудование», «Машиностроение» и других инженерных специальностей, и разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
 
LaTeX. Руководство для начинающих, Коттовиц Штефан
ДМК-Пресс 2022, ISBN: 978-5-93700-123-8
2580руб Купить
LaTeX — система верстки с открытым исходным кодом для набора и оформления текста, которая позволяет создавать печатные документы и файлы PDF профессионального качества. Трудности в освоении столь мощного и сложного инструмента поначалу могут обескуражить пользователя. Эта книга упрощает начало работы с LaTeX: вашему вниманию предлагается множество пошаговых примеров, которые помогут быстро достичь ощутимых результатов. Вы узнаете, как создавать превосходно отформатированные тексты и макеты страниц, профессионально выглядящие таблицы, внедрять в документ изображения, записывать громоздкие математические формулы, управлять документами со сложной структурой. Вы также научитесь в полной мере использовать макросы и стили, чтобы не выполнять лишнюю работу по набору и оформлению текста. Издание предназначено широкому кругу читателей, желающих научиться профессиональной верстке любых текстовых материалов: статей, диссертаций, книг и др.
 
Создание трехмерных моделей для аддитивного производства на основе полигонального моделирования. СПО, Суворов Александр Петрович
2318руб Купить
Учебное пособие знакомит читателя с основами трехмерного моделирования и основными приемами полигонального моделирования в программном продукте Autodesk 3ds max. Описываются особенности интерфейса программного пакета и его настройки. Рассматриваются базовые понятия трехмерной графики — перспективная и ортографическая проекции, системы координат, манипулирование объектами и их позиционирование. Отдельные главы посвящены моделированию объектов, как на основе команд EditablePoly, так и на основе применения модификаторов и объектов компоновки. Материал, изложенный в учебном пособии, будет полезен для студентов среднепрофессиональных учебных заведений направлений «Информационные системы и технологии», «Архитектура» и «Дизайн», «Аддитивные технологии».
 
Компьютерная графика. Рейтрейсинг и растеризация, Гамбетта Гэбриел
1918руб Купить
За красивыми образами анимационного фильма и реалистичной средой популярных видеоигр скрываются загадочные алгоритмы. В этой книге вы познакомитесь с двумя основными направлениями современной графики: рейтресингом и растеризацией. Такая литература пугает новичков из-за большого количества математики. Но только не в этом случае. Познакомьтесь с 3D-рендерингом без длинных формул! Вы создадите полноценные рабочие рендеры — рейтрейсинг, симулирующий лучи света и их отражение от объектов, растеризатор 3D-моделей, научитесь создавать реалистичные отражения и тени, а также отрисовывать сцены с любой точки обзора. Наглядные примеры с псевдокодом позволят без проблем создавать рендеры на любом языке, а живые JavaScript-демо каждого алгоритма вдохновят на самостоятельные подвиги.
 
Компьютерное моделирование и проектирование РЭА. Системный подход. Часть 1, Трухин Михаил Павлович
4635руб Купить
На системном уровне рассмотрены методология и технология компьютерного моделирования и проектирования радиотехнических средств. Основное внимание уделяется базовым вопросам алгоритмического и математического обеспечения разработки электронных схем и оптимизации соответствующих вычислительных процедур. Примеры работы алгоритмов иллюстрируются с помощью пакета учебных программ АНАЛИЗ, разработанного в среде системы моделирования MATLAB. Учебник предназначен для студентов, магистрантов и аспирантов, изучающих вопросы компьютерного моделирования и проектирования РЭС.
 
Практическое пособие. Blender 3.0 для любителей и профессионалов. Моделинг, анимация, VFX, видеомон., Hess Felicia
1678руб Купить
Blender 3.0 — один из лучших на сегодняшний день бесплатных пакетов трехмерной графики и анимации. В настоящее время он успешно используется художниками, дизайнерами, режиссерами и программистами игр, активно развивается в индустрии кинопроизводства, а также для создания различных спецэффектов. Третья версия редактора Blender по своим инструментам и юзабилити приблизилась, а по некоторым даже опередила такие программы, как 3Ds Max, 3Ds Maya и ZBrush. Это практическое пособие поможет вам быстро и эффективно освоить последнюю версию Blender 3.0. Основной акцент сделан на полигональное моделирование, применение аддонов, нодов и шейдеров, симуляцию физики, анимацию, видеомонтаж, спецэффекты и VFX. Книга предназначена для широкого круга потенциальных пользователей: моделлеров, 3D-дизайнеров, художников-3D-аниматоров, студентов профильных вузов, а также специалистов в 3D, желающих быстро освоить Blender 3.0. И, конечно, книга адресована простым читателям, впервые решившим попробовать свои силы в трехмерном моделировании и анимации. Если материал этой книги покажется тебе трудным, или ты только начал изучать графический редактор Blender, рекомендую обратить внимание на учебник-самоучитель Марии Серовой по 3D-графике и моделированию в Blender, в котором акцент сделан на интерфейс и базовые инструменты начинающего 3D-артиста.
 
Цифровой свет и рендеринг, Бирн Джереми
ДМК-Пресс 2022, ISBN: 978-5-97060-990-3
4386руб Купить
Это руководство, написанное специалистом по визуальным эффектам, поможет вам освоить голливудские методы профессионального освещения и рендеринга, которые будут работать в любой 3D-программе. Доступный стиль изложения, красочные иллюстрации, а также разноплановые учебные задания обеспечат увлекательное погружение в тему. Издание будет полезно тем, кто имеет начальный опыт использования программных пакетов для 3D-моделирования и анимации и хочет улучшить свои навыки, а также профессионалам, которые хотят отточить свое искусство моделирования.
 
Цифровое моделирование, Воган Уильям
ДМК-Пресс 2022, ISBN: 978-5-97060-991-0
4386руб Купить
Профессиональное моделирование имеет важнейшее значение для успеха любого проекта, где используется компьютерная 3D-графика. Из этой книги вы узнаете, что нужно для создания эффективных, готовых к производству моделей, и подготовитесь к созданию впечатляющей реалистичной графики. Используя программно-независимый подход, автор описывает основные приемы, которые можно применять для построения моделей в любом 3D-редакторе. Издание предназначено для разработчиков моделей, аниматоров, художников по текстурам, а также маркетологов, менеджеров и других специалистов, занятых в проектах, связанных с компьютерной графикой.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика