Графика. Дизайн. Проектирование
Жанр: Нехудожественная литература / Информационные технологии / Графика. Дизайн. Проектирование

Учимся рисовать на компьютере и планшете, Бомбора 2023, ISBN: 978-5-04-170088-1
1499руб Купить
Работа над любым рисунком — большой труд и непростой вызов для каждого художника. Именно поэтому 3dtotal собрали под одной обложкой команду из десяти профессиональных иллюстраторов, концепт-художников и дизайнеров персонажей, которые поделятся всем, что необходимо знать о создании рисунка.
На страницах этой книги профессиональный художник и преподаватель Девин Корвин кратко, но подробно изложит основные принципы рисунка и расскажет о важном навыке критического мышления. Эксперты шаг за шагом проведут вас через процесс полной переработки более ранних рисунков: от критической оценки своего творчества до внесения финальных штрихов в новую иллюстрацию. А галерея примеров в стиле «до и после» покажет референсы от ведущих художников со всего мира и вдохновит на совершенствование своих работ.
Узнайте много нового о создании рисунка и улучшайте свои работы вместе с книгами 3dtotal!

ДМК-Пресс 2023, ISBN: 978-5-93700-163-4
2764руб Купить
Blender — самый востребованный и перспективный свободно распространяемый 3D-пакет в мире. А EEVEE — современное средство визуализации в реальном времени; это относительно новый инструмент в Blender, позволяющий создавать художественные работы с невероятной скоростью, почти в 12 раз быстрее, чем в Cycles.
В этой книге представлен детальный обзор возможностей EEVEE. По мере чтения вы научитесь работать с нодами геометрии, освоите разные методы рендеринга, начнете использовать такие хитрости, как китбашинг и изображения с альфа-каналом. Новые навыки помогут вам ускорить создание сцен, отражений, добавление света, камер и даже специальных эффектов, таких как огонь и дым в EEVEE. И все это в контексте создания реальных сцен, которые будут проработаны от начала до конца.
В завершение вы создадите три работы, которые позволят ощутить всю мощь EEVEE в Blender.
Эта книга предназначена для 3D-аниматоров, скульпторов, моделлеров и концепт-художников, которые хотят использовать Blender в своих работах для кино, телевидения и гейм-дизайна. Ожидается, что читатели обладают базовым или средним уровнем знаний и навыками работы в 3D-программах и средствах визуализации с трассировкой лучей.

Рисование для начинающих, Питер 2023, ISBN: 978-5-00116-800-3
1696руб Купить
Покраска персонажей — это сложно? Нет!
Вам понадобятся графический планшет и Photoshop — а известная корейская художница и иллюстратор вебтунов Solraka познакомит вас с основами и техникой покраски. Вместе с Solraka вы узнаете, как свет взаимодействует с цветом, а свойства материалов влияют на покраску объекта, и научитесь работать с освещением и тенями.
Благодаря этой книге вы:
• Пройдете пошаговые туториалы по покраске как женских, так и мужских персонажей.
• Разберете способы покраски самых разных объектов — от воздушного платья с оборками до золотых аксессуаров.
• Узнаете профессиональные лайфхаки по рисованию объемных деталей, реалистичных складок и освещения.
• Изучите виды и направленность света.
• Научитесь работать с режимами наложения слоев.
• Освоите интерфейс Photoshop.
• Получите бонусные кастомные кисти и лайнарты от Solraka по ссылке внутри книги!

Детская развивающая литература, Солон-пресс 2023, ISBN: 978-5-91359-521-8
845руб Купить
В книге описывается способ создания художественных изображений на компьютере, при котором используется несколько программ 3D-графики. Полностью исключен этап самостоятельного моделирования и рисования «с чистого листа». Рисунок формируется из готовых приложений (люди, животные, предметы, окружение и пр.) для используемых 3D-программ. Пользователю не обязательно уметь рисовать, достаточно немного воображения, чтобы представить, как примерно будет выглядеть его будущее произведение. Все предполагаемые составные части и компоненты будущего изображения он находит и скачивает в интернете, обрабатывает в 3D-программах и соединяет вместе. Основной акцент сделан на подробное описание всего процесса создания художественных композиций этим методом. Многочисленные скриншоты значительно облегчают выполнение необходимых действий.
Поэтапно описаны несколько конкретных примеров — от установки нужных приложений до получения окончательного результата (графического файла изображения). Есть ссылки для скачивания цветных скриншотов композиций (описанных в книге), некоторых их компонентов и определенных страниц из книги в цвете.

Инфра-Инженерия 2022, ISBN: 978-5-9729-1325-1
1201руб Купить
Исследованы и разработаны приёмы системного математического моделирования поверхностей простой и сложной переменной формы классов конгруэнтных сечений или неизменяемых линий, а также аффинно- и проективно эквивалентных линий каркасов. За основу моделирования принята скалярно-параметрическая блочно-матричная форма представления уравнений поверхностей, перспективная в вычислительной компьютерной геометрии при решении задач программного обеспечения как визуализации каркасов средствами машинной графики, так и при обработке деталей на металлорежущем оборудовании с ЧПУ.
Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и научных сотрудников, изучающих возможности приложения на практике методов инженерной и машинной графики, начертательной и вычислительной геометрии.

1686руб Купить
Шон Адамс — глава Школы графического дизайна ArtCenter, основатель студии Burning Settlers Cabin, входит в список сорока наиболее влиятельных дизайнеров мира. В переработанной и дополненной версии его книги, выдержавшей несколько переизданий на Западе, просто и доступно объяснены основы теории цвета, раскрыто культурное значение цветов, ключевые правила работы с цветовой палитрой, представлены знаковые цветовые системы в истории искусства и дизайна, особенности цветовосприятия и взаимодействия различных оттенков.
Вы научитесь грамотно говорить с клиентами о цвете и успешно презентовать свои проекты, а также увидите примеры блестящих и вдохновляющих цветовых решений ведущих мировых дизайнеров. Эта и другая важная информация теоретического и практического характера позволит вам добиться максимально эффективного использования цвета в своих работах.

Учимся рисовать на компьютере и планшете, Бомбора 2022, ISBN: 978-5-04-165200-5
1680руб Купить
Почувствуйте себя настоящим иллюстратором на студии Pixar или DreamWorks! Вместе с новой книгой от 3dtotal publishing вы сможете погрузиться в сложный, но увлекательный процесс создания собственного персонажа в программе Procreate.
Авторы пособия, ведущие художники, комиксисты и мультипликаторы со всего земного шара собрали все свои знания о Procreate и персонажной иллюстрации под одной обложкой. Вместе с ними вы научитесь разбираться в интерфейсе приложения, пройдете полный пошаговый процесс разработки героя, закрепите полученные знания с помощью разнообразных и интересных туториалов, а также сможете найти вдохновение на новые проекты в галерее референсов.
Что ждет вас на страницах книги:
— подробный гайд по одной из главных программ для цифровых художников;
— пошаговые мастер-классы от профессионалов, а также полезные советы и лайфхаки;
— яркие и разные по своей концепции туториалы по созданию персонажей: от девушки-соларпанка до мага-оружейника;
— опыт разработки персонажа — от чернового эскиза до завершенной иллюстрации.
Узнавайте новое о мире рисования и изучайте новые программы для художников вместе с 3dtotal publishing!

Российский компьютерный бестселлер, Бомбора 2022, ISBN: 978-5-04-169357-2
2045руб Купить
Эта книга даст вам багаж знаний, необходимый для успешной работы в области технического дизайна. Станьте профессионалом — освойте весь необходимый инструментарий для производства векторной графики и закрепите пройденный материал на практике.
Самоучитель содержит десять лекций и практикумов, вместе составляющих тридцать два академических часа. Лекции посвящены той или иной области технического дизайна — вы познакомитесь с основами производства графики при разработке фирменного стиля, веб-дизайна и дизайна интерфейсов. Помимо этого, вы освоите приемы построения композиции, научитесь применять глифы, строить изометрические иллюстрации, создавать динамические эффекты анимации для веба и множество другой полезной информации.

Библиотека цифровой трансформации, Бомбора 2022, ISBN: 978-5-04-169734-1
1219руб Купить
Успех любого цифрового продукта складывается из многих факторов. Ваш продукт может быть уникальным и востребованным, но без проработанного UX ему не суждено заслужить лояльность клиента. Эта простая истина прекрасно известна Ярославу Шуваеву, основателю школы UXAcademy и руководителю крупных digital-проектов для российских и западных компаний, среди которых Администрация Президента, Внешэкономбанк, Coca-Cola, «Газпром», «Татнефть», «Башнефть», Bosco, QIWI, STADA и многие другие.
«Моя главная цель — описать факты через призму личного опыта и конкретные жизненные примеры», — пишет Ярослав. Его книга — авторский подход к дизайну, выработанный годами плодотворной работы. Вы сделаете пользовательский опыт лучше, побуждая клиентов возвращаться к вашему продукту снова и снова.

Инфра-Инженерия 2023, ISBN: 978-5-9729-1274-2
942руб Купить
Излагаются сведения и основные понятия цифрового видео, современные мультимедийные технологии в создании спецэффектов. Рассматриваются вопросы оптимизации и настройки рабочей среды в прикладных графических программных пакетах. Показано использование палитры эффектов в прикладных графических программных пакетах и работа с выражениями в прикладных графических программных пакетах.
Для студентов направления «Телевизионные технологии» («Системы и приложения телестудий», «Аудиовизуальные технологии»). Может быть полезно студентам, докторантам и преподавателям, изучающим проблематику цифрового медиа и ТВ технологий.

ДМК-Пресс 2023, ISBN: 978-5-93700-160-3
1536руб Купить
Цифровое творчество развивает личность, делает мир ярче, богаче и веселее. Многие современные художники создают свои картины с помощью компьютерных программ. В этой книге подробно показано, как школьник может освоить программирование на языке JavaScript и научиться создавать картины, персонажей и красивые пейзажи для собственной игры. Советы в конце книги помогают развивать «мышление в стиле компьютера» — ключевую компетенцию XXI века.
Издание адресовано школьникам среднего и старшего возраста, будет полезно студентам и учителям, а также родителям, заботящимся о развитии своих детей.

ДМК-Пресс 2022, ISBN: 978-5-93700-152-8
1382руб Купить
В учебном пособии излагаются основы современного автоматизированного электропривода. Кратко рассмотрены принципы электромеханического преобразования энергии, дано описание основных систем регулируемого электропривода: частотнорегулируемого асинхронного и синхронного электроприводов, изложены принципы подчиненного регулирования координат электропривода. Изложены методы компьютерного моделирования электрических двигателей, электроприводов и систем их управления.
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений и специалистов, занимающихся изучением, разработкой и эксплуатацией сложной приводной техники.