Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Филологические науки

Жанр: Нехудожественная литература / Филологические науки
Ленинградская неподцензурная литература. История.., Валиева Юлия Мелисовна, Орлицкий Юрий Борисович, Никольская Татьяна Львовна
Пальмира-университет, Т8 2022, ISBN: 978-5-517-04633-8
786руб Купить
 
Общее библиографоведение. Учебник для СПО, Моргенштерн Исаак Григорьевич
1369руб Купить
Учебник предназначен для освоения студентами библиотечно-информационной специальности обязательной учебной дисциплины. Курс «Библиографоведение» традиционно считается трудным для изучения. Учебник содержит основные понятия и объяснения сущности библиографии как составной части культуры и коммуникационной деятельности, объяснение природы библиографической информации, характеристику структуры библиографической деятельности, а также библиографической науки в современной России. Изложение материала сопровождается наглядными примерами, схемами и таблицами, рекомендацией литературы для дополнительного углубленного изучения. Освоение библиографических знаний обеспечит формирование личности специалиста высокой квалификации.
 
"Россия, кровью умытая" Артема Веселого. О своеобразии поэтики романа, Перфилова Валентина Григорьевна
Нестор-История 2021, ISBN: 978-5-4469-2027-3
1245руб Купить
Роман Артема Веселого «Россия, кровью умытая» — одно из значительных явлений русской литературы ХХ века. Он «покоряет как первоисточник» революционной России, опаленной огнем Гражданской войны. Воплощая в себе идею разнообразных про- явлений революционной стихии, роман имеет фрагментарную композицию. Завершенность и целостность романа Артема Веселого обнаруживается через категории времени и пространства. Исследование этих категорий позволяет говорить о романе «Россия, кровью умытая» как динамической реальности, отразившей неизбежность движения революционной стихии к своему трагическому финалу. Анализ поэтики заглавий и эпиграфов, их соотнесенность с библейскими и фольклорными представлениями, антиномичность мифопоэтической образности способствуют восприятию «рамочного» текста как целостной художественной системы, выразившей характер народно-поэтического мышления Артема Веселого.
 
Любовь в Серебряном веке, Первушина Елена Владимировна
954руб Купить
К моменту зарождения культуры Серебряного века стране только предстояло пережить Кровавое воскресенье и ужасы Первой мировой. Но предчувствие беды уже зрело. Было ясно, что прежняя жизнь продолжаться не может. И поэзия, музыка, живопись, как натянутые струны, резонировали с этой дрожью… Географические рамки Серебряного века узки — в основном это Москва и Петербург. Большинство поэтов и поэтесс были знакомы и стремились увидеться. И, разумеется, они писали друг другу стихи, и эти стихи лучше всего представляют эпоху. Поэтому они оказались так важны на переломе времен. Проза очерчивает проблемы, поэзия помогает их пережить. Потому что только она может позволить себе обращаться к «голым» эмоциям. Предыдущая эпоха — время «больших» романов Тургенева, Толстого. Теперь романисты уже не успевали за временем. Веку была необходима скорая помощь — стихи! Любовь и смерть — вечные темы для поэзии. Писать и читать о смерти тяжело, но, не помня об этой теме, нависшей над каждым домом, мы не поймем экзальтации людей Серебряного века и их стремления к иной жизни, в царство идей, где людей не преследуют искушения плоти. И не поймем их иступленной любви друг к другу, к близким по духу, к ближним — в самом буквальном и обыденном смысле этого слова. В мифах Музы не только вдохновляют поэтов, они и сами поют гимны, прославляя героев. В Серебряном веке Музы часто сами творцы. Теперь поэт мог получить от дамы сердца не только цветок, но и сонет, а нерадивый любовник мог быть осмеян и прилюдно припечатан едкими ямбами. И это делало любовные отношения по-настоящему сложными и захватывающими.
 
Десять правил писательства, Харрис Джоанн
520руб Купить
«Хорошими писателями не рождаются. Умение творить магию из слов приходит благодаря тяжелому труду, терпению и постоянной практике». Джоанн Харрис вот уже много лет активно общается с молодыми писателями и делится практическими советами и секретами мастерства в Твиттере. В этой книге она собрала и структурировала свои заметки и соображения обо всем, что касается писательства, начиная с организации идеального рабочего места и до поиска агента и проблемы «синдрома самозванца». Под одной обложкой уместилось все, что нужно знать о каждом этапе создания книги, и, разумеется, сомнений в пользе «Десяти правил писательства» просто не может быть — Джоанн Харрис, написавшая за свою карьеру огромное количество бестселлеров, знает, о чем говорит.
 
Эон. Альманах старой и новой культуры
1349руб Купить
Альманах старой и новой культуры в течение долгих лет выходил в ИНИОН РАН, издано 14 томов. Данный выпуск, подготовленный Отделом философии ИНИОН, посвящен новым изысканиям зарубежных исследователей творческого пути и жизненных обстоятельств поэта, чья гибель остается незаживающей раной для русской души. В подготовке выпуска принимали участие филолог, литературовед, переводчик, исследователь Серебряного века М.В. Ломовская — автор тематического обзора материалов и новых архивных изысканий об окружении А.С. Пушкина перед его кончиной (рассказывающего о судьбе старшей свояченицы А.С. Пушкина Е.Н. Гончаровой — жене Дантеса); пушкинист, автор многих книг и исследований о Пушкине В.М. Есипов (Вогман), в работах которого рассматриваются сложные отношения между императором и поэтом: «Пушкин и Николай I», а также известный культур-философ Р.А. Гальцева, автор работ о Пушкине «По следам гения», «Пушкин и свобода». Альманах предназначен для широкого круга читателей.
 
Танатологический дискурс рус слове конца Нов врем, Дударева Марианна Андреевна
2271руб Купить
Исследование направлено на осмысление апофатического дискурса русской словесности. Монография является первым комплексным культурологическим исследованием вопросов апофатики русской литературы. Автор обращается к богословскому и философскому понятию апофатической традиции познания Божественного начала через отрицание и переносит его в поле исследования поэтики A. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, И. С. Тургенева, Ф. М. Достоевского, Л. Н. Толстого, А. П. Чехова.’И. А. Бунина, С. А. Есенина, А. Платонова, О. Э. Мандельштама, B. Хлебникова и других авторов. Апофатика русской художественной культуры составляет самый широкий объект исследования. Апофатика, древнее понятие, сегодня иррадиирует во все исследовательские гуманитарные парадигмы. Апофатическая традиция, которая проявляется в русской словесной культуре (имеются в виду и миф, и фольклор, и литература) на языковом уровне через такие лексемы, как «несказанный», «неведомый», «немыслимый», «невиданный» и т. д., через онтологический образ вечернего и невечернего света, столкновение дня и ночи, света и тьмы, тесно связана в русском варианте бытия с фольклорной традицией и, шире, фольклорным сознанием художников слова. Образы неведомого, незримого в русской волшебной сказке сопряжены с оборотностью мира, поисками «иного царства», «тем светом» и в конечном итоге — со смертью. Под апофатикой в литературе подразумевается проявление инобытия в художественном тексте, и связано это зачастую с парадигмой «Танатос — Эрос». Методология исследования: онтогерменевтический анализ художественного произведения, который направлен на высвечивание философских вопросов текста, выявление этоса жизни и смерти. Результаты исследования могут быть использованы в вузовских лекционных курсах культурологии, философии, в спецкурсах по истории литературы XIX — начала XX века, в курсах по устному народному творчеству, а также в школьной практике.
 
Следы и слои времени (со стат Райнхарта Козеллека), Буллер Андреас
1242руб Купить
Книга «Следы и слои времени» принадлежит истории понятий и в то же время имеет ярко выраженный междисциплинарный характер. Она обращается к историкам, философам и филологам. Философа здесь, без всякого сомнения, заинтересует анализ эпистемологии следа. Филолог, разумеется, обратит внимание на параллели между историей и литературой. Внимание историка, конечно же, привлечёт источниковедческая роль следа. Но и простому читателю книга откроет доступ к сложной теме, каковой является тема следов прошлого. Последние присутствуют в жизни любого человека. Любой из нас постоянно наталкивается на следы, обнаруживает и открывает их. Следы — это то, что нас окружает, объединяет, провоцирует и разделяет. Игнорировать или обойти их вниманием, по этой причине, невозможно. Не пора ли читателю поближе познакомиться с ними?
 
Между философией и литературой. Работы разных лет, Визгин Виктор Павлович
2051руб Купить
Книга представляет собой собрание научно-философских статей и философско-литературных эссе, в которых демонстрируется взаимодействие философии и истории философии, с одной стороны, а также литературы, литературоведения и культурологии — с другой. Первый раздел книги посвящен рассмотрению соотношения философии и культуры. Во втором разделе философская предметность с ее темами и проблемами, категориями и концептами предстает в контурах личного опыта автора, раскрываемых литературными средствами. В результате философствование получает личностно артикулированную экзистенциально-художественную окраску. Автор убежден в том, что субъект философского деланья не трансцендентальное Я, не непонятно чье cogito, не мировой дух, а конкретный человек в живой неповторимости своего лица и межличностного общения. И он не столько декларирует это, сколько показывает in statu operandi. Характерным примером синтеза философии и литературы служит эссе «Человек и орудие», открывающее работы второго раздела книги. Автор стремится представить философию «в живых голосах философствующих лиц, в их драматически напряженных спорах и диалогах», в работе философской медитации, в опыте углубленного погружения в жизнь и творчество писателей и мыслителей. В книгу вошли такие статьи и очерки, как «Философия и музыка», «Поэзия и философия», «Как я понимаю философию», «Персонализм как мировоззрение и стиль мысли», «Наш Стефан Цвейг», «Читая Эрнста Юнгера» и другие работы, большей частью не публиковавшиеся. Для всех интересующихся философией культуры и внефилософскими источниками и контекстами философской мысли.
 
Две родины Достоевского, Кантор Владимир Карлович
2375руб Купить
Владимир Кантор, доктор философских наук, ординарный профессор НИУ-ВШЭ, заведующий Международной лабораторией исследований русско-европейского интеллектуального диалога Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ-ВШЭ), главный редактор журнала «Философические письма», в своей книге пытается уйти от националистического пафоса в анализе творчества великого писателя, показывая сложность его бытия в мире, ту сложность, которая и сделала его великим писателем. Перверсная нелюбовь Достоевского к Западу скрывала страсть и обожание западноевропейских гениев — Шекспира, Шиллера, Бальзака, а под копией «Сикстинской мадонны» Рафаэля он работал последние годы, под ней и скончался. Эти гении были его духоводителями, не говоря уже о постоянно читаемой им книге — Евангелии, пришедшем в Россию из Европы. Такой двуединый состав его внутреннего мира требует отчетливой артикуляции. Что и попытался сделать автор.
 
Основы профессиональной межкультурной коммуникации, Барышников Николай Васильевич
3264руб Купить
В учебнике рассмотрены фундаментальные проблемы профессиональной межкультурной коммуникации, изложены основные составляющие профессиональной компетентности специалиста по межкультурной коммуникации, его личностные качества, необходимые для успешной профессиональной деятельности. Представлена авторская концепция стратегий атаки и стратегий самозащиты в коммуникативных баталиях профессионалов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям: 45.03.02 «Лингвистика»: профили «Теория и практика межкультурной коммуникации» и «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»; 45.05.01 «Перевод и переводоведение»; 41.03.05 «Международные отношения»; 41.06.01 «Политические науки и регионоведение». Также представляет интерес для специалистов в области межкультурной коммуникации.
 
Как читать книги, Поварнин Сергей Иннокентьевич
Наше Завтра 2022, ISBN: 978-5-6047292-6-7
298руб Купить
Книга о приемах и навыках рационального чтения, психологических основах восприятия и усвоения текста. Одно из первых и, вероятно, самых лучших и доступных самому широкому читателю, руководств по методике чтения. Автор С. И. Поварнин в своем предисловии к первому изданию (1924 г.) назвал эту книгу «кратким введением в искусство чтения». Советский философ-марксист Сергей Иннокентьевич Поварнин известен российскому читателю по популярной брошюре «Искусство спора. О теории и практике спора». Настоящая брошюра «Как читать книги» — другое издание С. И. Поварнина, написанное для широкого читателя. В сталинском СССР эта брошюра получила широкое распространение и неоднократно переиздавалась.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика