Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Экономика. Бизнес

Жанр: Нехудожественная литература / Экономика. Бизнес
Метод Илона Маска. Принципы ведения бизнеса
Попурри 2021, ISBN: 978-985-15-4922-7
435руб Купить
Что знает Илон Маск, чего не знаете вы? * Илон Маск с нуля создал компанию Zip2 и через три года продал ее за 22 миллиона долларов. * Затем Маск с нуля создал компанию Х и через четыре года продал ее за 160 миллионов долларов. * После этого он создал компании SpaceX и Tesla, стоимость которых ныне оценивается в 20 миллиардов долларов. Вы мечтаете достичь хотя бы малой доли его успеха? Теперь это возможно. Предприниматель и писатель Рэнди Керк открывает 16 секретных принципов, которыми руководствуется Илон Маск в своих решениях. Среди прочего вы узнаете: * В чем польза мечтаний * Каковы принципы управления успешным предприятием * Как Илон Маск использует связи для расширения бизнеса * В чем важность страсти и упорства * Как максимизировать потенциал любого бизнеса, крупного или мелкого * Контринтуитивные размышления о качестве и себестоимости * Чем книга «Метод Илона Маска» помогает достичь успеха предприятиям любого рода Прислушайтесь к совету сооснователя компании SpaceX Джима Кантрелла и прочтите книгу прямо сейчас, потому что «Рэнди удачно передает суть того, что движет Илоном, и это помогает нам понять, благодаря каким качествам он стал одной из самых влиятельных фигур нашего времени». Эта книга, содержащая десятки цитат Илона Маска, предоставляет вам редкую возможность открыть для себя его принципы и методы, которые вы сможете применять в своем бизнесе уже сегодня.
 
Выдающийся ритейл. Как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения
Попурри 2021, ISBN: 978-985-15-4931-9
480руб Купить
Настоятельно рекомендую прочесть всем, кто управляет магазинами. — Сет Годин, автор бестселлеров Физический ритейл не умер. Умер скучный ритейл! Книга Стива Денниса предоставляет думающим розничным торговцам 8 важнейших стратегий создания мощного покупательского опыта. Несмотря на кликбейт-заголовки, предрекающие розничный апокалипсис, многие физические розничные бренды радуются значительному росту объемов продаж и прибыли. В своей книге ведущий теоретик отрасли Стив Деннис утверждает, что розничные торговцы больше не могут использовать старые методы для стимулирования продаж, поскольку теперь покупатели живут в онлайне и постоянно имеют под рукой богатый выбор вариантов и информации. Деннис представляет 8 слагаемых успеха для дальновидных владельцев магазинов, готовых переосмыслить концепцию потребительского опыта в эпоху цифрового разрушения. Книга насыщена яркими историями самых больших успехов в современной розничной торговле и показывает ритейлерам, а также тем, кто работает в смежных отраслях, включая производство, маркетинг и хай-тек, что именно требуется для создания ажиотажа вокруг шопинга в магазине. Она станет дорожной картой, которая поможет создать впечатляющий розничный опыт, побуждающий покупателей возвращаться к вам снова и снова.
 
Воспоминания о будущем, Хазин Михаил Леонидович
667руб Купить
Издание представляет собой популярное авторское изложение экономических закономерностей, которые делают наш мир таким, каков он есть. Через призму экономики и экономических процессов пропущены основополагающие события в истории человечества: смена формаций, открытие и завоевание новых материков и земель, появление религиозных доктрин, войны, их предпосылки и последствия. Особое внимание уделяется Глобальным Проектам, которые диктуют миру свои условия; кризисам, их зарождению, развитию и результатам. Автор, известный российский экономист и политолог Михаил Хазин, пишет, что в книге отражено «как бы мне хотелось, чтобы выглядело преподавание экономики, под какую линию эту науку нужно выстроить».
 
Бизнес-анализ в схемах. Пошаговое руководство к действию, Корбан Сергей
Бизнес-психология, Питер 2021, ISBN: 978-5-4461-1498-6
1053руб Купить
Идеей цифровой трансформации охвачен весь мир. Именно данный тренд обусловливает высокую потребность в специалистах по бизнес-анализу. С одной стороны, такой специалист должен разбираться в бизнес-процессах, а с другой — быть «своим человеком» у разработчиков информационных систем, чтобы они смогли создать адекватный программный код. Вы можете иметь опыт в инженерии, разработке ПО, в области управления проектами. Вы можете быть IT-специалистом или бизнес-консультантом. Сергей Корбан, практикующий специалист и наставник в области бизнес-анализа, делится своими знаниями и умениями, которые помогут вам стать главным специалистом на любом проекте по информационным системам. А учитывая, что в настоящее время все проекты связаны с информационными технологиями, поле деятельности для специалистов, владеющих навыками бизнес-анализа, со временем будет только расширяться. Из книги вы узнаете о структуре IT-проектов, способах взаимодействия между структурными подразделениями, а также о том, как наладить отношения с партнерами и заказчиками в рамках цифровой трансформации современного бизнеса. Издание адресовано менеджерам в области ИТ и управления проектами, а также студентам и специалистам, желающим начать карьеру бизнес-аналитика.
 
Бизнес по Тинькову, Тиньков Олег
Олег Тиньков, Эксмо 2021, ISBN: 978-5-04-120712-0
1210руб Купить
Олег Тиньков — уникальный предприниматель, доказавший, что успешный бизнес можно создать в разных отраслях. Он построил такие компании, как «Техношок», «Дарья», завод и сеть ресторанов «Тинькофф», а после успешной продажи пивного бизнеса решил вложить капитал в инновационный банк. Предприниматель пришел на рынок, когда в стране было больше 1000 банков, но смог создать крупнейший в мире онлайн-банк, отличительная особенность которого — работа онлайн, без отделений. За 14 лет из небольшого онлайн-банка он вырос в целую финансовую онлайн-экосистему. В этой книге собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал свое дело — торговлю, разработку или услуги, в сегменте B2B или B2C. Здесь описаны самые важные вещи, которые помогут предпринимателю на старте: финансы, маркетинг, переговоры, клиентский сервис, отношения с партнерами и банками. Книга будет полезна всем, кто хочет вложить деньги в бизнес и получить прибыль, несмотря на сложные законы, непростые отношения с партнерами и жесткую конкуренцию.
 
Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами, Банчуков Дмитрий Андреевич
925руб Купить
Хотите, чтобы покупатели и заказчики начали охоту на ваш продукт, лихорадочно искали, «где заказать» и советовали знакомым? Для этого не нужны миллионные бюджеты. Грамотно организованный хайп позволяет почти бесплатно повысить узнаваемость бренда или продукта в считанные дни, а то и часы. Как устроен вирусный маркетинг и как применять его инструменты эффективно и безопасно рассказывает читателю основатель Digital агенства 5 CATS и создатель сети собственных сообществ в Instagram и «ВКонтакте» общей численностью более 2 млн подписчиков — Дмитрий Банчуков. Из его кейсов вы узнаете, как работают химия хайпа, децибелы сарафанного радио и заразительная передача из уст в уста слуха о вашей компании. Осталось только применить!
 
Экономика бедных. Радикальное переосмысление способов преодоления мировой бедности
943руб Купить
Правительства развитых стран выделяют на борьбу с мировой бедностью миллиарды долларов, в этой сфере работают тысячи благотворительных организаций и НПО. Однако в основном вся эта деятельность руководствуется непроверенными обобщениями в лучшем случае и вредными заблуждениями — в худшем. Банерджи и Дюфло одними из первых в экономике развития стали применять рандомизированные контролируемые исследования. Основанная на этих принципах работа ведется — под руководством Лаборатории по борьбе с бедностью при Массачусетском технологическом институте — в десятках стран. На протяжении всей книги авторы подчеркивают, что жизнь бедных просто не похожа на жизнь всех остальных, она гораздо более рискованна и лишена тех подушек безопасности и преимуществ, которыми обычно располагают более обеспеченные люди.
 
Сборник задач по курсу теории вероятностей. Учебное пособие
Дело 2021, ISBN: 978-5-85006-298-2
536руб Купить
Настоящая книга является сборником задач по базовому курсу теории вероятностей для магистерских программ по специальностям, где используются вероятностно-статистические и эконометрические методы. Книга содержит около трехсот задач с решениями. Представленные задачи использовались авторами на протяжении более двадцати лет в процессе преподавания теории вероятностей в Российской экономической школе и Высшей школе экономики. В начале каждой главы для удобства читателя приведен список основных понятий и формул. Книга в первую очередь ориентирована на студентов экономических специальностей. Она также будет полезна студентам и аспирантам, изучающим статистику, эконометрику, преподавателям этих дисциплин и специалистам по прикладной экономике и финансам.
 
Скрытые ценности сетевого маркетинга
472руб Купить
 
Изобретательское мышление
738руб Купить
мышления, которое также называют творческое, сильное, талантливое мышление. Изобретательское мышление состоит из следующих составляющих: системное мышление, эволюционное мышление, мышление через противоречия, мышление с использованием ресурсов, мышление с использованием моделей и развитие творческого воображения. Данная книга описывает все состав-ляющие этого мышления. Основное внимание уделено отработке навы-ков Изобретательского мышления. Книга рассчитана на широкий круг читателей от детей до взрослых раз-ных специальностей (бизнесменов, политиков, менеджеров, проектировщиков, преподавателей ТРИЗ и т. п). Она будет полезна тем, кто хочет быстро получать новые идеи и иметь развитое талантливое мышление.
 
Ловушка некомпетентности. Почему непрофессиональные мужчины становятся лидерами и как это исправить
766руб Купить
Как отличить харизматика от эгоистичного и заносчивого и нарцисса? Почему некомпетентные мужчины так легко занимают лидерские позиции? И почему же профессионалы, особенно женщины, так трудно продвигаются по карьерной лестнице? Своими провокационными вопросами автор книги «Ловушка некомпетентности» меняет сформированное представление о человеке, ведущем команду к победе. Томас Чаморро-Премузик — профессор психологии бизнеса в Университетском колледже Лондона. Он заставляет читателя задуматься, какие именно качества нужны руководителю и действительно приносят пользу бизнесу. Автор рассказывает: — о темной стороне харизмы; — в чем разница между компетентностью и уверенностью; — почему нарциссы чаще становятся лидерами; — каковы издержки самонадеянности, а также о новых методах оценки лидерского потенциала. Читая эту книгу и анализируя свой опыт в работе, HR-директора и собственники бизнеса заново переоценивают критерии, которые традиционно предъявляются управленцу.
 
36 законов эффективного управления компанией
Эффективные тренинги, Т8 2021, ISBN: 978-5-517-03217-1
987руб Купить
В книге собраны законы управления собой, которые помогут читателю обрести власть над собой, эффективно управлять людьми, радоваться жизни, идти к успеху, строить свою жизнь так, как человек считает нужным. Каждый закон сопровождается историческим материалом, который подтверждает эффективность закона. Обратная сторона закона предостережет читателя от возможного злоупотребления искусством самоуправления.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика