Менеджмент. Управление предприятием
Жанр: Нехудожественная литература / Экономика. Бизнес / Менеджмент. Управление предприятием

Директмедиа Паблишинг 2020, ISBN: 978-5-4499-0627-4
795руб Купить
Издание подготовлено в соответствии с программой курса «Информационные технологии в управлении» и содержит девять практических работ с вариантами заданий по основным темам курса.
Пособие предназначено для проведения практических занятий по информационным технологиям в управлении и самостоятельной подготовки студентов.

Литпроект 2021, ISBN: 978-5-6045175-2-9
700руб Купить
В пособии излагаются ключевые вопросы теории управления проектами, а также особенности управления инвестиционно-строительными проектами. Рассмотрены фазы и жизненный цикл проекта, инициация, планирование, реализация и контроль выполнения, управление предметной областью, качеством, временем, стоимостью и финансированием проекта, а также управление человеческими и материальными ресурсами.
Материал изложен логично и доступно, проиллюстрирован таблицами и схемами. Пособие содержит глоссарий, в котором дается определение ключевых понятий, предметный указатель и список литературы.
Автор опирается на ряд зарубежных и отечественных источников, многие из которых критически переосмыслены, а также на собственный богатый практический опыт.
Учебное пособие адресовано студентам вузов, аспирантам, преподавателям и управленческому персоналу компаний, использующих в своей практической деятельности теорию управления проектами.

Литпроект 2022, ISBN: 978-5-6048836-5-5
840руб Купить
В пособии излагаются ключевые вопросы теории управления проектами, а также особенности управления инвестиционно-строительными проектами. Рассмотрены фазы и жизненный цикл проекта, инициация, планирование, реализация и контроль выполнения, управление предметной областью, качеством, временем, стоимостью и финансированием проекта, а также управление человеческими и материальными ресурсами.
Материал изложен логично и доступно, проиллюстрирован таблицами и схемами. Пособие содержит глоссарий, в котором дается определение ключевых понятий, предметный указатель и список литературы.
Автор опирается на ряд зарубежных и отечественных источников, многие из которых критически переосмыслены, а также на собственный богатый практический опыт.
Учебное пособие адресовано студентам вузов, аспирантам, преподавателям и управленческому персоналу компаний, использующих в своей практической деятельности теорию управления проектами.

Директмедиа Паблишинг 2018, ISBN: 978-5-4475-9631-6
2261руб Купить
В учебном издании рассматриваются традиционные и новые подходы в области менеджмента. В первом разделе раскрывается традиционный подход к менеджменту, излагается сущность менеджмента в современной организации, исследуются внутриорганизационные процессы, а также процессы взаимодействия организации с внешней средой. Во втором разделе, посвященном новой версии менеджмента XXI века, предлагаются новые концепции ведущих теоретиков в сфере менеджмента, которые помогут понять смысл перемен, происходящих уже сегодня. Глава 15 построена по материалам уникальной книги Томаса Джексона «Хосин канри: как заставить стратегию работать», в которой описан опыт внедрения эффективной методологии хосин канри в компании «Тойота». Отличительной особенностью учебника является то, что в нем рассмотрение традиционной и новой версий менеджмента ведется с позиции наиболее эффективного использования потенциала организации, и, в первую очередь, человеческого потенциала, для успешного существования организации в долгосрочной перспективе в динамично меняющемся мире бизнеса.
Авторы — Акмаева Раиса Исаевна, д.э.н., профессор; Епифанова Нелли Шамилевна, к.э.н., доцент; Лунев Александр Павлович, д.э.н., профессор.
Учебник предназначен для бакалавров и магистрантов высших учебных заведений и слушателей всех форм обучения, изучающих дисциплины «Менеджмент», «Стратегический менеджмент», «Теория управления», для аспирантов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов организаций, а также для всех, интересующихся проблемами современного менеджмента.

Директмедиа Паблишинг 2018, ISBN: 978-5-4475-9637-8
1505руб Купить
В работе рассмотрены теоретические и практические основы интеграции (объединения) в процессе управления рационализма (логики) и культурно-психологических факторов. Описана модель интегрированного процесса управления, система поддержки принятия и реализации решений с нравственно-эмоциональных и рациональных позиций, инструментарий обеспечения интеграции на основе лингвистического подхода и методов нечеткой логики. Рассмотрен инструментарий в решении прикладных управленческих задач предприятий.
Монография предназначена для всех лиц, участвующих в разработке, принятии, организации и контроле решений, и изучающих менеджмент.

Директмедиа Паблишинг 2018, ISBN: 978-5-4475-9728-3
2542руб Купить
В учебном пособии представлены основы современной науки управления (менеджмента). Книга ориентирована, прежде всего, на студентов и преподавателей управленческих и экономических специальностей вузов, а также тех, кому не безразлично собственное саморазвитие и качество работы на должности руководителя.
На необходимость обновления своей прежней книги в данном направлении автора сподвиг т. н. «кризис управления», отмечаемый во многих странах, а в России — особенно. Отсюда и концепция изложения материала. В ее основу положены лучшие международные критерии качества управления: 1) профессионализм руководителя; 2) его гуманитарность (забота сначала о подчиненных, а затем — о себе); 3) его нравственность; 4) знание психологии общения управленцем, т. е. человеком, в чьих руках — как результат работы, так и судьбы людей, ему доверенных.
В основу данной рукописи положены многолетняя работа и книги автора: «Менеджмент и маркетинг (Основы менеджмента)»: учебн. пособ., гриф УМО, Пенза, 2007 г. (в соавт.); «Коммуникационный менеджмент в вопросах и ответах»: учебн. пособ., М.: Директ-Медиа, 2014 г., «Логистика»: учебн. пособ., СПб.: Питер, 2008 г., (в соавт.), «Дипломное проектирование: рынок, PR и реклама. Теория». Кн. 1, «Palmarium Academic Publishing», г. Саарбрюкен, Германия, 2015 г.
Текст печатается в авторской редакции.

Директмедиа Паблишинг 2018, ISBN: 978-5-4475-2776-1
753руб Купить
Монография посвящена обоснованию целесообразности и исследованию перспектив совершенствования системы налогового стимулирования инновационной деятельности хозяйствующих субъектов. Проанализированы основные понятия «инноваций», выделена сущность, рассмотрена основная классификация инноваций. Проведен анализ существующих методик оценки инновационного развития зарубежных и отечественных компаний, выявлена специфика инновационных процессов на отраслевых предприятиях АПК. Проанализировано современное состояние и перспективы развития инновационной деятельности, дана оценка и предложено совершенствования подходов к стимулированию инновационной деятельности предприятий на примере СПК «Диалог», предложены рекомендации по применению методики оценки подходов к стимулированию инновационной деятельности предприятий.
Рекомендуется для научных работников, преподавателей, аспирантов и магистрантов, изучающих механизм стимулирования инновационной деятельности хозяйствующих субъектов.
Текст печатается в авторской редакции.

Директмедиа Паблишинг 2018, ISBN: 978-5-4475-2758-7
753руб Купить
Учебное пособие посвящено методическим основам принятия управленческого решения. В пособии представлены методы диагностики проблемной ситуации методы разработки целей, методы генерирования альтернатив и методы выбора альтернатив в условиях определенности, риска и неопределенности. Дано описание экспертных методов.
Рассмотрен процесс реализации и контроля выполнения управленческого решения, представлены методы оценки эффективности принятия управленческих решений, а также описаны виды и формы ответственности, которые несет руководитель в организации.
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по основной профессиональной образовательной программе высшего образования — программе бакалавриат направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Кроме того книга может быть использована для ряда смежных специальностей, а также преподавателей вузов и аспирантов.

NEON Pocketbooks, Манн, Иванов и Фербер 2023, ISBN: 978-5-00214-178-4
552руб Купить
Карл Сьюэлл — лучший автодилер Америки. В каждой главе его книги можно найти практические советы для вашего бизнеса, будь то торговля автомобилями, модной одеждой или банковские услуги.
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Директмедиа Паблишинг 2019, ISBN: 978-5-4499-0211-5
1135руб Купить
Структура и содержание учебного пособия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования поколения 3++. В нем на основе анализа различной научной литературы по вопросам принятия управленческих решений, взглядов отечественных исследователей на данную проблему раскрываются научные подходы к управлению, выявлению различий между понятиями «управление» и «менеджмент», раскрываются сущность и содержание управленческих решений как творческо-волевого акта руководителей различного уровня, а также содержание процесса принятия управленческих решений. В конце каждой главы даются контрольные задания для обучаемых, позволяющие оценить уровень усвоения ими таких учебных дисциплин, как «Управленческие решения», «Принятие управленческих решений», «Стратегический менеджмент», «Управление организациями» и др. К сожалению, во многих учебниках по принятию управленческих решений даются не сущность и содержание самого управленческого решения, а их классификация и методы оценки различных альтернатив для управленческого решения. Актуальность материала данного учебника определяется необходимостью реализации требований Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования 3++ по формированию у студентов универсальных компетенций, в первую очередь, связанных с их будущей управленческой деятельностью, а также недостатком в понимании самой сущности управленческого решения и его места в системе управления. Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент», для студентов других направлений подготовки при изучении управленческих дисциплин, преподавателей, аспирантов, научных и практических работников организаций.

Директмедиа Паблишинг 2019, ISBN: 978-5-4499-0294-8
895руб Купить
Практикум является дополнением к учебно-методическому комплексу дисциплины «Методы принятия управленческих решений» для студентов всех форм обучения и широкого круга читателей.
Текст печатается в авторской редакции.