Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /var/www/mainadmin/data/www/knima.ru/inc/_functions.php on line 6 Маркетинг
Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Маркетинг

Управление клиентским опытом. Учебное пособие, Реброва Наталья Петровна
Прометей 2022, ISBN: 978-5-00172-336-3
1200руб Купить
В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики управления клиентским опытом. Описан процесс формирования современного понимания потребительского пути. Особое внимание уделено картированию маршрута клиента как способа диагностики и быстрой идентификации проблем компании. Учебное пособие предназначено для учащихся вузов, оно будет полезно руководителям организаций и специалистам, занимающимся управлением клиентским опытом.
 
Магия личного бренда. Научись зарабатывать, продвигая экспертов, Вяткина Ольга
894руб Купить
Эта книга станет для вас важным этапом открытия интересной и увлекательной профессии «Персональный продюсер личного бренда». Благодаря освоению этой ниши, вы не только научитесь создавать уникальный бренд, который, несомненно, оценят и полюбят, но и станете более востребованы на рынке труда, будете зарабатывать намного больше, чем можете себе представить.
 
Код публичности 2022. Развитие личного бренда в эпоху Digital, Мавричева Ана
Питер 2022, ISBN: 978-5-4461-2030-7
808руб Купить
У вас в руках третье издание «Кода публичности». Бестселлер Аны Мавричевой дополнен бонусной главой с учетом тенденций 2022 года в темах личного бренда, ораторского мастерства и публичности экспертов. Эта книга — суть авторской методики и предельно конкретный список действий. Тысячи читателей уже освоили методику и получили яркие результаты — больше приглашений выступить в качестве спикера, новых подписчиков в соцсетях и, разумеется, увеличение чистой прибыли. Если вы понимаете, что узнаваемость — это то, что вам нужно, но не знаете, с чего начать, — начинайте с «Кода публичности».
 
PRO копирайтинг. Как продать кота, Кот Дмитрий Геннадьевич
984руб Купить
В основе любой рекламы лежит текст. Продающая страница? В основе текст. Видео- или аудиоролик? Снова текст. СМС-сообщение? Объявление в социальных сетях? Листовка или флаер? Ну, вы поняли... Опять текст. Нот всего семь. Но это не мешает гениям создавать величайшие произведения, которые цепляют за живое, вызывают слезы или улыбку. Букв тридцать три, так что ваши возможности безграничны. Сильный продающий текст — это, прежде всего, описание ваших преимуществ: почему клиент (покупатель) должен обратиться именно к вам? Но у продукта могут быть десятки или сотни преимуществ! И все они кажутся убедительными. Как же быть в ситуации, напоминающей анекдот про обезьяну, которая не может определиться, умная она или красивая? С помощью этой книги вы поймете, как написать действительно сильный продающий текст, который привлечет внимание, вызовет интерес, раскроет преимущества и убедит купить именно у вас. Дмитрий Кот — один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлеров «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», «Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех» и «Инста-грамотные тексты. Пиши с душой — продавай с умом».
 
Маркетинг гостиничного предприятия: метод. пособие
Флинта 2022, ISBN: 978-5-9765-4921-0
643руб Купить
Пособие содержит теоретический материал по темам дисциплины, ситуационные задания по разделам и изучаемым темам, вопросы к обсуждению, задачи с ответами, тест для самопроверки знаний с ключами. Направление подготовки бакалавров ? Гостиничное дело?, профили: ? Гостиничная деятельность?, ? Ресторанная деятельность?, ? Санаторно-курортная деятельность?. Направление подготовки бакалавров ? Международные гостиничные технологии?, профиль ? Гостиничное дело?. Для студентов всех форм обучения.
 
Погнали! Как взорвать онлайн-продажи без рекламы. 147 гроусхаков, Ракова Юлия
1579руб Купить
Growth hacking (взрывной рост или хакерство роста) — новое и очень популярное на Западе направление развития бизнеса, основанное на быстром росте трафика, количества пользователей и продаж. Юлия Ракова, предприниматель и эксперт в области digitalмаркетинга, предлагает 147 быстрых, легких, бесплатных или малобюджетных приемов взрывного роста бизнеса, которые работают по всему миру и во всех индустриях. Автор рассказывает про каждый из них, приводит примеры и дает советы, как лучше всего начать применять тот или иной гроусхак и как выбрать те, которые подойдут именно вашему бизнесу. Реальные кейсы и истории успеха вдохновят читателей на новые свершения и быстрое воплощение идей книги на практике.
 
Маркетинг, Наумов Владимир Николаевич
4485руб Купить
В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий, находящихся в цепочке создания ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента, ценообразования, управления каналами товародвижения, включая организацию каналов продаж в интернете. Дается классификация методов продвижения, используемых в сфере торговли для привлечения покупателей и увеличения продаж. Уделено внимание особенностям использования инновационных интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности и оценке конкурентоспособности интернет-магазинов, а также особенностям поведения потребителей в онлайн-среде. Рассмотрены вопросы организации маркетинга, планирования маркетинговой деятельности предприятий и эффективности реализации маркетинговых программ. Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.02 «Менеджмент». Также может быть полезным студентам других экономических специальностей и специалистам-практикам, работающим в сфере торговли или коммерции.
 
Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий, Петроченков Антон Сергеевич
1122руб Купить
Антон Петроченков — эксперт по продвижению в интернете, бизнес-тренер и основатель агентства интернет-маркетинга Convert Monster, которое в 2018 году вошло в Топ-10 самых узнаваемых брендов-агентств в России. Среди клиентов: Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, PwC, «Шоколадница». Успешную компанию от стагнирующей отличает подход к маркетингу. Чаще всего маркетологи и даже агентства — это лишь руки, выполняющие бизнес-задачи. Маркетинговая стратегия должна определяться самой компанией. Иными словами, даже если вы не профи, вы должны понимать, что происходит в вашем интернет-маркетинге и как его усилить. В основу этой книги легла обучающая бизнес-система агентства Convert Monster, доказавшая свою эффективность на реальных кейсах российских и зарубежных компаний. Эта система позволит вам: • придумывать работающие маркетинговые концепции; • самостоятельно разобраться в том, что работает, а что — нет; • перестать сливать деньги на неэффективные инструменты и каналы; • анализировать и понимать отчеты и менять стратегию исходя из показателей; • настроить воронку продаж и увеличить прибыль компании.
 
Fashion-ритейл. 100 секретных вопросов об управлении, Вешнякова Юлия
Бизнес-психология, Питер 2022, ISBN: 978-5-4461-1921-9
1084руб Купить
В книге собраны вопросы реальных владельцев магазинов одежды, которые в течение нескольких лет задавались на консультациях и в бизнес-клубе, созданном «Академией Розничных Технологий» («АРТ»). Все вопросы распределены по пяти главным бизнес-процессам: ассортимент, маркетинг, продажи, персонал, финансы, так чтобы собственник получил представление о системе управления розницей в целом. Ключевые идеи книги в том, что все процессы в управлении розницей взаимосвязаны; для эффективного управления надо учиться считать; прогнозировать следует даже в условиях крайней неопределенности. Практика «АРТ» показывает, что владельцам бизнеса не хватает именно системного взгляда: они знают про техники продаж, маркетинговые акции и мотивацию персонала, но лишь немногие могут объяснить, как акция влияет на зарплату. Автор уверен, что книга поможет собственникам стать более ответственными, умеющими планировать, экономно расходовать ограниченные ресурсы. Глобальная цель книги — рост управленческой зрелости предпринимателей из сферы fashion-розницы. Все процессы описаны для fashion-розницы, но алгоритмы управления достаточно легко перенести на многие другие секторы торговли FMCG. Советы автора можно внедрить здесь и сейчас, быстро и гибко адаптируя бизнес-модель к внешним изменениям. Это практические знания, которые помогут предупреждать кассовые разрывы, планировать будущие расходы, строить финансовые модели и повышать рентабельность бизнеса.
 
Стратегический маркетинг. Теория и практика, Краснянская Ольга Владимировна
711руб Купить
Целью изучения дисциплины является формирование у студентов комплекса знаний, умений и навыков в области стратегического маркетинга современного предприятия. Задачами изучения дисциплины является получение профессиональных компетенций, связанных с использованием знаний и опыта в области стратегического маркетинга на основе маркетинговой информации, которая позволит определить направление развития предприятия при конкретном состоянии рыночной конъюнктуры. В этом учебнике вы познакомитесь с концепцией стратегического маркетинга, и она поможет вам сформировать системное мышление в области решения сложных задач развития экономических субъектов разных типов, работающих на принципиально разных рынках. Здесь представлен анализ сложившихся подходов стратегического маркетинга и предложены рекомендации по выбору эффективной стратегии маркетинга организаций и иных рыночных субъектов в условиях современной глобализации экономики. Учебник позволит вам научиться видеть все причинно-следственные связи в сфере стратегического маркетинга и принимать нетиповые решения, позволяющие экономическому субъекту завоевать устойчивое конкурентное преимущество на выбранном им рынке в условиях глобализации мировой экономики.
 
Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога, Гавриков Андрей Владимирович, Давыдов Владимир, Федоров Михаил
Бизнес тренды, АСТ 2022, ISBN: 978-5-17-145137-0
951руб Купить
Если вы считаете, что digital-маркетинг — это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта книга для вас. Дополненное и доработанное издание популярной книги от основателей маркетинговой группы «Комплето» поможет вам узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, вы поймете, как использовать инновации, научитесь экспериментировать, измерять результат и корректировать тактику на основе результатов этих действий. А главное, вы начнете стабильно занимать лидирующие позиции на рынке.
 
Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения, Котлер Филип, Картаджайя Хермаван, Сетиаван Айвен
1264руб Купить
Впервые в истории на Земле совместно живут пять поколений с различающимися взглядами, предпочтениями и поведением. С повышением роли поколений Z и Альфа пришло время для следующего эволюционного скачка в маркетинге. Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, совместно с экспертами ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. в своей новой книге предлагает ноу-хау по использованию продвинутых маркетинговых технологий, а также всеобъемлющее исследование того, какие вызовы стоят перед маркетологами сегодня. Внутри вы найдете ответы на вопросы: · С какими последствия COVID-19 еще предстоит столкнуться бизнесу? · Каким должен быть клиентский опыт нового поколения? · Какие технологии станут движущими силами маркетинга 5.0? · Почему, несмотря на то что технологии завоевали прочное место в наших жизнях, именно человечность должна оставаться в центре фокуса маркетинга 5.0.? · Как, зная это, компаниям грамотно применять имитирующие человека технологий и создать уникальную ценность для потребителя? "Когда меня спрашивают, кого прочитать по маркетингу, я всегда отвечаю — Филипа Котлера. В книге вы найдете примеры того, как маркетинг работает на основе цифровых алгоритмов, ИИ, интернета вещей, Big Data и дополненной реальности. Отдельно разъяснено, чем отличается продвижение для бумеров и зумеров. Это база, которой не хватало, — причем с понятными схемами и графиками. Рекомендую! " — Павел Гуров, техблогер и маркетолог. Создатель телеграм-канала @gurovdigital и одного из самых популярных российских подкастов 2019 года «Филип Котлер — эксперт по маркетингу № 1 в мире. Мне выпала честь учиться у него лично, и я знаю, насколько точно он способен предсказывать грядущие изменения на рынке. Если хотите узнать, каким будет маркетинг в ближайшем будущем и в какие технологии инвестировать сегодня, чтобы оказаться среди лидеров к 2025 году, то эта книга совершенно точно для вас». — Александр Левитас, эксперт № 1 по партизанскому маркетингу в России и СНГ, автор деловых бестселлеров
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика