Психология бизнеса
Жанр: Нехудожественная литература / Экономика. Бизнес / Психология бизнеса

Питер 2023, ISBN: 978-5-4461-2104-5
1404руб Купить
Управление репутацией — не магия, не квантовая физика, это эффективное ремесло. В книге описаны основные принципы, приёмы и секреты этого ремесла, так что она будет не только интересна читателю, но и принесёт практическую пользу.

Директмедиа Паблишинг 2019, ISBN: 978-5-4475-8177-0
2025руб Купить
Учебное пособие создано для учащихся — будущих специалистов среднего звена, пробующих свои силы в различных сферах образования, культуры, социальной работы, экономики и бухгалтерского учета, гостиничного сервиса и т. д. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики.
Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с действующими Федеральными государственными образовательными стандартами для СПО (38.00.00, 39.00.00, 40.00.00, 42.00.00, 43.00.00, 44.00.00, 51.00.00).
Материалы пособия собраны на основе исторических и современных сведений о деловой культуре и этикете с обращением к целому ряду смежных дисциплин: педагогики, дидактики, педагогической психологии, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии, социальной педагогики, психологии управления, психологии общения, менеджмента и т. д.
Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, литература к ним.
Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов.
Учебное пособие содержит общий список литературы по дисциплине, примерный список вопросов для самоподготовки, примерную тематику рефератов и эссе, материалов для круглых столов, образцы тестов.
Книга будет полезна и интересна не только учащимся, но и всем, интересующимся деловой культурой как актуальной, динамичной, активно и быстро развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики не только в нашей стране, но и за рубежом.

Директмедиа Паблишинг 2020, ISBN: 978-5-4499-1457-6
960руб Купить
Настоящее учебное пособие рассматривает теоретические аспекты деловой культуры, ее роль в деловых взаимодействиях, проблемы формирования и развития деловой культуры на современных предприятиях и ее влияние на повышение эффективности деловых контактов. В работе анализируются теоретические вопросы, связанные с пониманием морали, основных моральных принципов; особенностями делового общения с коллегами, руководителем; этикой современных коммуникаций; рассматриваются этические проблемы в организации и практика их разрешения. Наряду с освещением теоретических и методологических положений все главы снабжены практикумами, содержащими контрольные вопросы и тесты, а также практические задания, направленные на освоение навыков деловой культуры. Учебное пособие рассчитано на студентов среднего профессионального образования, обучающихся по различным специальностям, в том числе — 38.00.00 «Экономика и управление»; 39.00.00 «Социальная работа». Также может быть полезно студентам бакалавриата, обучающимся по специальности 38.03.03 «Управление персоналом», преподавателям управленческих дисциплин, а также всем, кто интересуется процессами организационного управления.

Директмедиа Паблишинг 2021, ISBN: 978-5-4499-2612-8
716руб Купить
Данное учебное пособие по содержанию, структуре, объему учебного материала учитывает профессионально-деловые, научно-практические, социально-культурные потребности студентов разных профилей деятельности. Темы, рассматриваемые в рамках деловой коммуникации, помогают совершенствовать научное, деловое и повседневное общение, способствуют профессионально-личностному росту студентов.
Пособие подготовлено с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и может использоваться как на занятиях с преподавателем, так и для самостоятельного изучения материала бакалаврами и специалистами вузов нефилологического профиля.

Директмедиа Паблишинг 2021, ISBN: 978-5-4499-2015-7
640руб Купить
Данное учебное пособие предназначено для практических занятий и самостоятельной работы студентов. Структурно учебное пособие включает 6 тем. Каждый тематический раздел пособия снабжен вопросами и заданиями, которые помогут на практике применить те или иные теоретические знания. Приведенные в учебном пособии задания и контрольный тест по дисциплине могут быть использованы для проведения итоговых форм контроля.
Рекомендована студентам всех форм и технологий обучения всех специальностей изучающих данную дисциплину, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки специалистов, заинтересованным в получении знаний по вопросам корпоративной культуры.

Директмедиа Паблишинг 2021, ISBN: 978-5-4499-1969-4
1420руб Купить
В пособии раскрываются основы психологии общения, психология деятельности, деловое общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности, также рассматриваются составляющие коммуникативной компетентности современного специалиста — «коммуникативная культура», всесторонне освещается понятие «общение», рассматриваются виды и формы общения, его структура и психологические механизмы, а также стили общения.
Содержание дисциплины изложено в двух разделах и включает материал для контроля, соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Издание предназначено для магистрантов педагогических вузов, аспирантов, а также преподавателей и студентов вузов и колледжей.

Директмедиа Паблишинг 2022, ISBN: 978-5-4499-3353-9
753руб Купить
В предлагаемое учебное пособие включен теоретический материал для аудиторной и самостоятельной работы обучающихся. В нем излагаются основные понятия делового общения, функции и виды деловой коммуникации, средства и формы деловой коммуникации, роль и место конфликтов в деловых беседах, а также этические проблемы и принципы этики деловых отношений, составляющие этикет делового человека.
Основной целью данного пособия является освоение обучающимися теоретических основ деловых коммуникаций и формирование навыка взаимодействия с партнерами в профессиональной и деловой сфере.
Пособие подготовлено с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений нефилологического профиля. Может быть использовано при проведении занятий, на курсах повышения квалификации специалистов, а также для всех, кто стремится повысить культуру письменной и устной деловой речи и научиться основам документирования.

Директмедиа Паблишинг 2022, ISBN: 978-5-4499-3028-6
697руб Купить
Данное учебное пособие предназначено для практических занятий и самостоятельной работы студентов. Структурно учебное пособие включает 5 тем. Каждый тематический раздел пособия снабжен вопросами и заданиями, которые помогут на практике применить те или иные теоретические знания.
Приведенные в учебном пособии задания и контрольный тест по дисциплине могут быть использованы для проведения итоговых форм контроля.
Рекомендовано студентам всех форм и технологий обучения всех специальностей, изучающих данную дисциплину, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки специалистов, заинтересованным в получении знаний по вопросам коммуникативной компетентности.

Проспект 2023, ISBN: 978-5-392-38945-2
1071руб Купить
На всех уровнях системы образования и, более того, социализации и социальной жизни любого человека мы сталкиваемся с ожиданиями наращивания компетенций, связанных с деловым общением. Это касается представителей всех сфер экономики, а также точных, естественных, социальных и гуманитарных наук; предпринимателей и покупателей; родителей и воспитателей; начальников и подчиненных; PR- и HR-менеджеров, IT-специалистов и т. д.
Задания практикума, в которых использованы материалы учебников по деловому общению и специализированных сайтов, могут применяться в системе среднего и высшего профессионального образования, при повышении квалификации, в том числе в системе обучения персонала. Некоторые из них могут быть основой для сбора статистики и валидизации инструментария ассесмента. Пособие поможет по-новому посмотреть на свои действия также профессиональным маркетологам, бизнесменам, желающим выстроить долгосрочные отношения с клиентами, и тем, кто находится в зоне воздействия маркетинговых коммуникаций, т. е. всем нам.

Проспект 2023, ISBN: 978-5-392-38743-4
352руб Купить
Настоящее учебное пособие представляет собой систематизированное изложение вопросов межкультурной коммуникации и этнических особенностей, приобретающих особую актуальность в ходе проведения внешнеторговых переговоров в рамках реализации экспортно-импортных операций в современных условиях. Особое внимание уделяется психологическим аспектам ведения внешнеторговых переговоров, выявлению специфических особенностей национальных стилей проведения переговоров с учетом культурных традиций различных стран.
Для студентов высших учебных заведений юридического и экономического, социологического и психологического профилей, аспирантов, преподавателей, а также практических работников в сфере внешнеэкономической деятельности, предпринимателей и представителей международного бизнеса.

Инфра-Инженерия 2023, ISBN: 978-5-9729-1528-6
681руб Купить
Рассмотрены специальные навыки делового профессионального общения будущих предпринимателей, управленцев, экономистов, юристов. Дана классификация и общий алгоритм ведения профессиональных переговоров, приведены особенности управления конфликтами в деловом общении. Изложены основные требования к деловой переписке.
Для студентов экономических и управленческих специальностей. Может быть полезно менеджерам разного уровня в производственной и непроизводственной сфере, всем интересующимся культурой и этикой делового и управленческого общения.

Городская проза, АСТ 2023, ISBN: 978-5-17-151408-2
513руб Купить
Бизнес-роман, написанный удивительной женщиной на основе реальных событий, не только развлечет читателя, но и поможет ему состояться в профессии и стать финансово независимым, сохранив семейные ценности и тепло домашнего очага.
Адресованная прежде всего начинающим предпринимателям, эта книга будет интересна всем, кто ищет баланс между работой и творчеством, семьей и собственным делом.
Автор книги Илгизя Шарафиева — бизнес-леди, эксперт в вопросах строительства, бизнеса и маркетинга, обладательница премии Womens Success Awards 2016 г. в номинации «Прорыв года», художник, писатель и мать двоих детей.