Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Дефектология и логопедия

Алалия. Основной этап работы. Грамматика и связная речь. Книга третья, Большакова Светлана Евгеньевна
Алалия, Грифон 2023, ISBN: 978-5-98862-782-1
2070руб Купить
В третьей книге цикла «Алалия» предложена программа дальнейшего продвижения ребенка на основном этапе работы. Грамматический материал дается с возрастанием сложности и приводит ученика в конце разделов к заданиям на связную речь. Автор вводит метод активного заучивания стихов через символьную визуализацию. Представленная технология анализа предложений по алгоритму позволяет улучшить понимание речи. К большинству упражнений разработаны игровые сюжеты. Для наглядного подкрепления заданий подходят «Обучающие картинки» С. Е. Большаковой. Приложение в конце книги содержит: символьную визуализацию стихов, опорные схемы предложений, игровые таблицы, графические задания с предлогами, колонки для конструирования фраз в прошедшем времени, ряды для освоения перехода ударения. Упражнения прекрасно показали себя в работе при ЗРР, ОНР, ЗПР, РАС. Книга адресована логопедам, дефектологам, учителям русского языка, нейропсихологам, студентам, родителям.
 
Диагностика безречевого ребенка. Как выявить механизмы и определить структуру нарушения, Кулькова Нина Львовна
Развитие речи, Феникс 2024, ISBN: 978-5-222-40860-5
423руб Купить
Сегодня в коррекционной педагогике существуют различные методики для проведения диагностики и постановки речевого диагноза. Однако постановка точного речевого диагноза уходит на второй план, когда ребенок приходит на коррекцию, поскольку каждая структура нарушения индивидуальна. Как правило, ребенок имеет сочетанные нарушения, что делает крайне трудным дифференциацию проявлений между основным и второстепенным дефектом и, безусловно, усложняет процесс диагностики. Поэтому постановка точного диагноза на практике не решает основной задачи — выработки коррекционного маршрута. Сегодня логопед-дефектолог сталкивается с непростой задачей не просто поставить диагноз, а определить механизм нарушения. Для решения этой задачи специалист должен обладать знаниями из разных областей, таких как нейроанатомия, физиология, сурдо- и тифлопедагогика, нейропсихология, детская психология и пр. Но для определения коррекционного маршрута недостаточно просто собрать все необходимые данные. Задача данной книги — рассказать о принципах диагностики, научить анализировать информацию и правильно интерпретировать результаты. Книга адресована коррекционным педагогам (логопедам, дефектологам, сурдопедагогам и пр.), воспитателям специальных групп и детских садов.
 
Логопедические технологии диагностики речевых нарушений у дошкольников. Учебное пособие, Шашкина Гульнара Румтэмовна, Уварова Татьяна Борисовна, Агаева Виктория Евгеньевна
Высшее образование, ИНФРА-М 2024, ISBN: 978-5-16-018801-0
2715руб Купить
В учебном пособии рассматриваются современные представления о логопедических технологиях обследования речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН), общим недоразвитием речи (ОНР) и заиканием: представлены традиционные и современные подходы к диагностике речевых нарушений дошкольников, специфика обследования речевой деятельности детей с различными нарушениями речи, анализ документации по организации логопедического обследования, раскрыты вопросы экспресс-диагностики речевой деятельности дошкольников, разобраны примеры диагностики речи, а также подробно описана деятельность специалистов психолого-педагогического консилиума (ППк) дошкольной образовательной организации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, учителей-логопедов, педагогов дошкольных образовательных организаций.
 
Основы дефектологии, Шаповал Ирина Анатольевна
Инфра-Инженерия 2024, ISBN: 978-5-9729-1721-1
701руб Купить
Даны основы знаний о природе и характере отклонений в развитии личности, возможностях и механизмах их компенсации и психологической коррекции, о путях социально-психологической и педагогической реабилитации. Для студентов бакалавриата по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» и 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Может быть полезно специалистам в области специального и инклюзивного образования, в том числе ведущим исследовательскую работу с лицами с ОВЗ.
 
Методика нейропсихологической диагностики детей дошкольного и младшего школьного возраста, Сиротюк Алла Леонидовна
Директмедиа Паблишинг 2014, ISBN: 978-5-4458-8860-4
687руб Купить
Учебное пособие адресовано учителям, психологам, логопедам, дефектологам и родителям. Издание синтезирует научные и экспериментальные разработки отечественных, зарубежных нейропсихологов. Теоретические и практические материалы позволят углубить и расширить представления о нормальном и отклоняющемся психическом развитии школьников, по-новому взглянуть на особенности их обучения, развития и поведения. Кроме того, в учебном пособии приведена методика нейропсихологической диагностики школьников, составленная на основе диагностических программ Цветковой Л.С., Семенович А.В., Скворцова И.А.
 
Технологии фонопедической работы при нарушениях голоса, Шашкина Гульнара Румтэмовна, Агаева Виктория Евгеньевна, Журавлева Жанна Игоревна
Высшее образование, ИНФРА-М 2023, ISBN: 978-5-16-017967-4
2070руб Купить
В учебном пособии, написанном в соответствии с программой курса «Логопедия (нарушения голоса, ринолалия)», рассматриваются современные представления о нарушениях голоса, исторический аспект изучения голосовых расстройств; технологии обследования голосовой функции; современные технологии комплексной помощи лицам с нарушениями голоса, а также профилактика голосовых расстройств лиц голосо-речевых профессий. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», а также студентов средних учебных заведений, логопедов, работающих в системе образования, здравоохранения и социальной защиты, учителей-дефектологов, воспитателей.
 
500 ответов логопеда, Бунина Виктория Станиславовна
472руб Купить
Эта книга станет спасительным маяком для родителей, которые никак не могут дождаться первых слов малыша. Она развенчает многие мифы, передающиеся из уст в уста и мешающие вовремя обратиться к специалисту. Авторская методика запуска речи детей Виктории Буниной помогла заговорить более 10 тыс. малышей. Виктория ведёт активную просветительскую деятельность, выступая с лекциями и мастер-классами для специалистов и родителей по всей стране, продолжает ежедневное общение со всеми желающими через свой блог. Под её руководством в центре развития речи работают специалисты, которые справляются с сами сложными случаями. Для широкого круга читателей.
 
Играючи! Сказ о том, как научить играть любого ребёнка, Антонович Валентина
ИП Толкачев Л.Л. 2023, ISBN: 978-5-9500461-6-2
510руб Купить
Эта книга о том, как играть с ребёнком, как вдохновить игрой и как создать подходящие условия для формирования самостоятельной игры. Рекомендовано для специалистов, занимающихся обучением детей с РАС, супервизоров, инструкторов, родителей и студентов дефектологических, психологических и педагогических факультетов университетов.
 
Общее недоразвитие речи. Алалия. Учебно-методическое пособие, Логинова Елена Александровна, Елецкая Ольга Вячеславовна
Высшее образование, Форум 2023, ISBN: 978-5-00091-777-0
1210руб Купить
Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделам дисциплины «Логопедия»: «Общее недоразвитие речи. Алалия» и способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для бакалавров и магистров направлений подготовки 44.03.03 и 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», осваивающих дисциплины «Актуальные проблемы современной логопедии», «Содержательные и структурно-организационные проблемы преодоления общего недоразвития речи у дошкольников». Также будет полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
 
Упражнения для исправления дисграфии всех видов, Савицкая Надежда Михайловна
Уроки логопеда, Литера 2023, ISBN: 978-5-407-01115-6
325руб Купить
В книге представлены упражнения для коррекции акустической, оптической, аграмматической дисграфии, дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания. Кроме того, представлены задания для профилактики дизорфографии. В конце книги даны ответы, которые помогут родителям проверить, как ребенок выполнил задания. Книга предназначена для занятий с учениками начальной школы.
 
Логопедические технологии, Азова Ольга Ивановна, Дьякова Елена Александровна, Антипова Жанна Владимировна
Высшее образование, ИНФРА-М 2023, ISBN: 978-5-16-018755-6
3011руб Купить
В учебнике рассматриваются особенности становления речи и моторных функций у детей, а также их нарушения. Представлены технологии обследования произносительной стороны речи, лексико-грамматического строя языка и связной речи, темпо-ритмической организации речи и моторных функций у детей. Подробно описаны методы и приемы диагностики, критерии оценки нарушения формирования функций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата). Может быть полезно студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и 44.03.01 «Педагогическое образование», — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для обследования всех компонентов речи и моторных функций у детей с различными нарушениями.
 
Логопедия. Дизорфография, Азова Ольга Ивановна
Высшее образование, ИНФРА-М 2023, ISBN: 978-5-16-018859-1
2232руб Купить
В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией, а также комплекс этиопатологических факторов, которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления, этапы, принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3-4 классов. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Может быть полезно студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.01 «Педагогическое образование», — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для коррекции письменной речи у детей с общим недоразвитием речи.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика