Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Другое

A History of Photography From 1839 to the Present, Johnson William S., Rice Mark, Williams Carla
Bibliotheca Universalis, Taschen 2019, ISBN: 9783836540995
2813руб Купить
 
Философия фотографии, Ван Лиер Анри
481руб Купить
Фотография — искусственное изображение окружающего или взгляд эстетически изощренного мастера, искусство или просто фиксация жизни, семиотика, мода — стала такой обыденной частью современной жизни, что мало кто из нас задумывается над тем, что она представляет собой по сути, для чего она нужна, и какова ее польза (если таковая вообще есть). Анри ван Лиер предложил свой ответ на эти вопросы. Что оказалось довольно неожиданно. Его результаты стоили усилий: ему удалось обнаружить и дать объяснение не только специфике фотографий самых разных жанров (даже на первый взгляд банальных или даже самых смелых), но и их культуральным, социальным и антропологическим функциям. Он сумел увидеть и «читать» фотографии: изначально как отпечаток фотонов, столкнувшихся с чувствительной пленкой, затем как отражение (которое мы привыкли считать объективным) того, что «увидела» фотокамера, и далее к тому, что она может рассказать о самом объекте, о фотографе, о времени и месте и т.д. Это целое искусство, которое в обыденности стремления людей запечатлеть каждый интересный момент свой жизни становится доступно только мэтрам и профессионалам, которые изучают этот вид искусства. Книга, прежде всего, будет интересна фотографам — профессиональным и аматорам, дизайнерам, рекламистам, философам, культурологам, и всем тем, кто связан с визуальной коммуникацией.
 
Фотография и внелогическая форма, Васильева Екатерина Викторовна
393руб Купить
Книга посвящена исследованию фотографии в неожиданном аспекте — как искусства, содержащего внелогические начала, то есть обнаруживающего апелляцию к иррациональному и разного рода отступления от собственной позитивистской природы. Неожиданны и контексты анализа: язык фотографии соотносится с самыми разными культурными феноменами — от архаических ритуалов и магии до пантомимы и музыки. Екатерина Васильева — доцент Санкт-Петербургского государственного университета, кандидат искусствоведения, член Союза фотохудожников России и Международной ассоциации искусствоведов.
 
Мастер светописи Максим Дмитриев, Гройсман Я. И., Аксенова П., Храповицкий М. И.
Деком 2019, ISBN: 978-5-89533-417-1
3324руб Купить
Альбом, выпущенный к 160-летию со дня рождения великого нижегородского фотографа Максима Петровича Дмитриева (1858-1948). Его работы довольно часто публикуются в различных изданиях, посвященных истории России, отчего сложилось мнение, что всё наследие светописца уже давно обнародовано и новых открытий ждать неоткуда. Однако юбилейное издание — особенное: в нём впервые публикуются записи из дневника фотографа, а также его редкие работы. Некоторые из них, потрескавшиеся и побитые временем, были спасены сотрудниками архивов и издательства и теперь, наконец, предстанут перед массовым зрителем. Вы увидите знакомого — и в то же время совершенно нового Дмитриева, почувствуете его эпоху через фотографии и газетные заметки того времени, познакомитесь с его окружением через портреты; одним словом, близко узнаете мастера светописи, прославившего и увековечившего не только Нижний Новгород, но и всю страну.
 
Когда я был фотографом, Надар
Клаудберри 2018, ISBN: 978-5-903974-15-3
574руб Купить
Надар (Гаспар Феликс Турнашон, 1820-1910) — один из главных фотографов XIX века, а по мнению Ролана Барта, и вовсе величайший фотограф в мире.Он начинал как журналист и карикатурист, но прославился в первую очередь как фотограф-портретист. Его фотографии Александра Дюма-старшего и Эмиля Золя, Эдуарда Мане и Клода Моне, Жорж Санд и Сары Бернар выглядят неправдоподобно современно и очень непосредственно. Именно благодаря Надару мы можем увидеть в них живых людей — живописные и графические портреты, как бы хороши они ни были, не дают такого эффекта. Кроме того, Надар стал первым человеком, освоившим (и запатентовавшим! — как он сам не преминул бы подчеркнуть) аэрофотосъемку — ему удалось сделать первый снимок из корзины воздушного шара. Надар был удивительным человеком, сочетавшим в себе детский азарт первооткрывателя, тонкий художественный вкус (если не сказать чутье), болтливость и хвастливость простого бюргера с проницательностью заправского бизнесмена. И все эти черты нашли свое отражение в книге. На первый взгляд, «Когда я был фотографом» можно причислить к представителям специфического жанра изящного словоблудия. Книга состоит из 12 историй: Надар то фотографирует знаменитые парижские катакомбы, впервые используя искусственное освещение; то перечисляет заслуги своих фотографических предшественников; то абсолютно голым поднимается на полусдутом воздушном шаре, чтобы наконец суметь сделать первый в мире кадр с воздуха; то случайно отдает официальный посмертный портрет не той скорбящей женщине — и так далее. Но на самом деле за всеми этими зачастую довольно хвастливыми байками, барочными конструкциями и гипнотическими перечислениями имен кроется тонкий и чуткий анализ уходящей эпохи, его эпохи.
 
О фотографировании моментальными ручными камерами, Прокудин-Горский Сергей Михайлович
Изд. В. Секачев 2018, ISBN: 978-5-4481-0261-5
332руб Купить
Репринт с издания. Санкт-Петербург, издание автора, 1897. Сергей Михайлович Прокудин-Горский (1863-1944, Париж, Франция) — русский фотограф, химик (ученик Менделеева), изобретатель, издатель, педагог и общественный деятель, член Императорского Русского географического, Императорского Русского технического и Русского фотографического обществ. Внёс значительный вклад в развитие фотографии и кинематографии. Пионер цветной фотографии в России. Он автор брошюр и многочисленных статей по фотографии, в течение четырех лет (1906-1909) редактор-издатель журнала «Фотограф-Любитель», автор уникальной коллекции цветных фотоснимков «Вся Россия». Книги изготовлены по технологии «печать по требованию». Тираж 30 экз.
 
Фотоателье "К.К. Булла". Судьба мастера и его наследие. Факты и мифы, Соколов А. Р.
Лики России 2018, ISBN: 978-5-87417-548-1
4893руб Купить
Карл Булла — одно из первых имен, которое ассоциируется с фотонаследием дореволюционного периода России. Вспоминаются величественные виды Санкт-Петербурга, портреты высокопоставленных особ, блестящие военные парады на Марсовом поле, картины провинциальной жизни. Кажется, в основном благодаря его работам мы и ощущаем непреходящее обаяние Северной столицы, самобытный колорит российской глубинки, восхищаемся мастерством портретной съемки. Булле действительно многое удалось. Но многоплановость творчества и плодовитость мастера, ставшего основателем династии, подарившей миру два поколения фотографов, перипетии его неординарной биографии рождают ощущение какой-то внутренней загадки, сопутствующей его жизни и творчеству.
 
Дзен-камера. Шесть уроков творческого развития и осознанности, Ульрих Дэвид
1758руб Купить
О книге Эта книга — беспрецедентный фотокурс, позволяющий развить творческое видение, имея в распоряжении лишь глаза и любую камеру — хоть телефонную. Взяв за основу принципы дзен-буддистской практики и черпая из 40-летнего опыта обучения фотографии, Дэвид Ульрих составил шесть глубоких уроков, которые помогут развить способность к самовыражению. Его книга «Путь художника» — для фотографов. Он призывает вести ежедневный фотодневник; в ходе упражнений фотография становится способом самопознания. Книга прекрасно иллюстрирована и содержит 83 фотографии. Углубляясь в размышления автора о природе видения, искусстве и саморазвитии, вы научитесь делать снимки, наделенные красотой и смыслом и глубоко отражающие вашу индивидуальность. Вы измените свои отношения с технологиями, обратив их себе на службу и сделав инструментом развития внимания и осознанности, творческого видения и жизни в согласии с собой. От автора Фотография — мощный метод визуального самовыражения, доступный всем. Цифровые камеры, особенно в смартфонах, произвели революцию в восприятии мира и взаимодействия друг с другом. Теперь для полноценного опыта необходимо сделать фото; без снимка обед не обед, а дружба не дружба. Пользуясь технологическими достижениями, мы часто попусту тратим энергию, а наше внимание рассеивается. Но, глядя на мир через объектив камеры, глаз замечает каждый жест, сцену и выражение; в нас вспыхивает ни с чем не сравнимая искра осознанности, и мы полностью погружаемся в настоящее. Камера способна освободить от неосознанности и научить смотреть на мир ясным, заинтересованным взглядом, приблизить к пониманию своего «я» и подарить человеку умение проявлять сочувствие к окружающим. Камера — свидетельство того, что вы существуете в этом мире. Эта книга — не о фотографии. Она о вас. Шесть уроков помогут выработать творческий подход не только в фотографии, но и во всех сферах жизни. Они научат глубже воспринимать, четче видеть, ощущать настоящий момент всеми органами чувств. С их помощью вы выполните завет Сократа — «познай себя»; сможете достучаться до истоков вашей сущности, спрятанной под множеством социальных условностей. И, безусловно, вы научитесь лучше фотографировать и использовать фото как эффективный способ коммуникации. Шесть уроков в этой книге цикличны и содержат ключи к эволюции творческого подхода. Они ценны для любого фотографа — от профессионала до новичка, использующего камеру смартфона. Уроки можно применять на разных этапах развития. Даже если вы сделали тысячи фотографий и знакомы с техническими аспектами, вы можете вдруг утратить вдохновение. Или вы точно знаете, что хотите выразить на своих снимках, но вам не хватает техники помимо основ «навел — нажал». Эта книга поможет всем. Для кого эта книга Для всех, кто увлекается фотографией. Для всех, кто хочет развить творческие способности. Для всех, кто ищет свой осознанный путь (себя) в творчестве. Об авторе Дэвид Ульрих — активно работающий фотограф и писатель. Его снимки многократно публиковались в книгах и журналах, в том числе Aperture, Parabola, Manoa и публикациях Sierra Club. Участник более 75 персональных и групповых международных выставок в музеях, галереях и университетах. Преподает в Гавайском университете Маноа; ранее занимал пост профессора и декана факультета искусств в Корнишском колледже искусств в Сиэтле. 15 лет занимал пост адъюнкт-профессора и декана факультета фотографии в Бостонском художественном институте (ныне Колледж искусств и дизайна Университета Лесли). Популярный лектор и ведущий мастер-классов, проводит семинары и презентации по фотографии, творчеству и восприятию. Его курсы вдохновили тысячи участников конференций, корпоративных семинаров, студентов колледжей и университетов, посетителей мастер-классов и центров искусств. Дэвид Ульрих написал книгу «Расширение потока: семь этапов творческого процесса» и выступил соавтором книги «Нашими глазами: взгляд фотографа на Гонконг в юности». Бакалавр фотографии Бостонской музейной школы изящных искусств и магистр фотографии Школы дизайна Род-Айленда. Редактор-консультант и постоянный автор журнала Parabola.
 
Retro Cameras, Wade John
World of Art, Thames&Hudson 2018, ISBN: 9780500544907
5965руб Купить
An accessible, stylish guide to still-usable vintage film cameras: which to buy, where to find them, and how to get the most out of them. Retro Cameras is a stylish guide for a generation that has moved from sharing vintage-filtered digital images via Instagram to embracing «old school» analog film photography and manual cameras of all formats. Quick reference shooting guides accompany each camera type, allowing even a camera phone junkie to quickly come to grips with shooting on film with a vintage camera. More than 100 camera models are included, from 35mm SLRs to Roll Film SLRs and Instant Cameras. With over 400 specially commissioned photographs, an in-depth test drive of each camera type, practical advice on how to use and get the most out of each camera, buyers’ tips, and a dedicated glossary, Retro Cameras is a perfect reference for amateurs and professionals alike. 500+ illustrations
 
Фотографические забавы, Евдокимов Б. А.
Изд. В. Секачев 2018, ISBN: 978-5-4481-0219-6
510руб Купить
Репринт с издания. Петроград 1916. Описание опытов и занятий, легко выполнимых при помощи фотографии. Фотографические эффекты на пленочной фотографии. Все, что могли и делали наши прадедушки без фотошопа. 70 илл. в тексте. Дополнено 12 илл. на отдельных листах — наиболее интересные результаты фотографий со спецэффектами девятнадцатого века. Книга изготовлена по технологии «печать по требованию». Тираж 30 экз.
 
Советская фотография. 1917-1955, Вальран Валерий
Лимбус-Пресс 2018, ISBN: 978-5-8370-0852-8
688руб Купить
Книга посвящена истории отечественной фотографии в ее наиболее драматичный период с 1917 по 1955 год, когда новые фотографические школы боролись с традиционными, менялись приоритеты, государство стремилось взять фотографию под контроль, репрессируя одних фотографов и поддерживая других, в попытке превратить фотографию в орудие политической пропаганды. Однако в это же время (1925-1935) русская фотография переживала свой «золотой век» и была одной из самых интересных и авангардных в мире. Кадры Второй мировой войны, сделанные советскими фотографами, также вошли в золотой фонд мировой фотографии. Помимо историко-искусствоведческих очерков, книга содержит большое количество редкого фотоматериала, предоставленного специально для этого издания Мультимедиа Арт Музеем. Книга адресована широкому кругу специалистов и любителей фотографии, культурологам и историкам культуры.
 
Самое время. Неклассическая история фотографии, Дайер Джефф
Клаудберри 2017, ISBN: 978-5-903974-11-5
665руб Купить
Книга «Самое время» («The Ongoing Moment») представляет собой чрезвычайно необычное исследование фотографии. Именно исследование — несмотря на неклассическое исполнение, она имеет полное право так называться. Джефф Дайер предлагает нехронологический и нелинейный взгляд на историю фотографии. Это попытка классификации и систематизации заведомо необъятного материала, при том что используемые критерии заведомо необъективны. Сам Дайер признает, что большего всего его работа похожа на «одну китайскую энциклопедию» Борхеса. Список фотографов, чьи работы Дайер исследует, ограничивается 42 именами, среди которых особое место занимают Пол Стрэнд, Доротея Ланж, Андре Кертеш, Альфред Стиглиц, Эдвард Уэстон и Уокер Эванс. Своим нарочито субъективным подходом Дайер заранее отмел все претензии в духе "а как же А.? " или "почему так мало про Б.? ", но у здравомыслящего человека таких вопросов и не возникает. В книге приведено немало поэтических цитат, и это не случайно. Дайер изучает фотографии и обнаруживающиеся в них сквозные мотивы с дотошностью, достойной профессора литературоведения. Он находит тончайшие аллюзии и, кропотливо распутывая клубок, в который они неминуемо сплетаются, переходит от одного кадра к другому, от одного сюжета к другому. От «слепых музыкантов» к «ночным городам», от «рук» к «шляпам». Несмотря на всю импрессионистичность, на первый взгляд кажущиеся разрозненными фрагменты на деле складываются в серьезное и всеобъемлющее повествование. Именно повествование, и ведется оно от первого лица. Книга не поделена на главы, и ее практически невозможно пересказать. Остается только прочитать.
 
    1 2 3 4 5 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика