Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Кино

Волшебное кино
Мемуары, Русский мир 2018, ISBN: 978-5-89577-243-0
1080руб Купить
Книга воспоминаний известного киноактера, народного артиста России Геннадия Юхтина погружает читателя в волшебный мир отечественного кино, которому он вдохновенно служит уже многие десятилетия. Автор, листая страницы памяти, увлекательно рассказывает о своей юности, о встречах, дружбе и совместной работе с выдающимися мастерами кинематографа — актерами, режиссерами. В их числе Николай Крючков, Николай Рыбников, Марина Ладынина, Алла Ларионова, Лариса Лужина, Михаил Ромм, Иван Пырьев, Александр Довженко, Василий Шукшин и еще много-много замечательных имен. Книга изобилует интересными фактами, деталями, подробностями, забавными, смешными эпизодами из съемочной и частной жизни актеров. "Актеры приходят и уходят, а кино — вечно. Оно совершенствуется технически, но «кухня» создания фильма не меняется, — утверждает автор книги и добавляет с иронией: — к тому же зрителей всегда интересует одно и тоже: что там творится «за экраном» на съемках, до и после?.. " Книга написана хорошим языком, легко читается. Будет интересна всем, кто любит российское кино.
 
История российской кинематографии (1896 - 1940 гг), Гращенкова Ирина Николаевна
Музей кино, Канон+ 2022, ISBN: 978-5-88373-049-7
1928руб Купить
История российской кинематографии. 1896-1940 гг. — исследование открывает принципиально новый проблемно-тематический континент для дальнейшей исследовательской работы отечественного киноведения и уже в этом своем нынешнем виде являет собой вполне надежную и выверенную карту этого прежде неприступно-заповедного пространства. В советском и российском киноведении с давних пор сложилась традиция исследовать и трактовать историю отечественного кино исключительно как историю киноискусства. Такой подход более чем правомочен, но односторонен. Кинематограф куда более сложное и многосоставное явление, включающее в себя помимо эстетических политические, организационные, технические, технологические, производственные и иные аспекты. Именно их взаимосвязь и определяет траекторию развития кинематографа. Коллективная монография «История российской кинематографии» является первой в отечественном киноведении попыткой системного исследования российского кино с позиций истории киноотрасли. Авторы этого исследования поставили перед собой задачу рассмотреть историю отечественной кинематографии от момента ее рождения до наших дней в сложном взаимодействии всех ее основных составляющих звеньев — управления, репертуарной политики, кинопроизводства, кинотехники и кинопромышленности, кинофикации и кинопроката, экономики, зарубежных связей, системы подготовки кадров и др. Книга «История российской кинематографии» адресована широкому кругу читателей. Приз «Слон» в номинации: История отечественного кино — за созданные в 2016-м году произведения в области киноведения и кинокритики.
 
Гении авторского кино
Канон+ 2022, ISBN: 978-5-88373-734-2
1482руб Купить
Авторское кино принимает тебя, когда ты приходишь, и отпускает, когда уходишь. Можно посочувствовать зрителю мейнстрима, случайно попашему на артхаусный показ, и скучающему на черно-белом фильме без перестрелок и погонь. Но жалости заслуживают и люди, искренне обманывающиеся насчет любви к артхаусу. Иногда авторское кино смотрят по рекомендации критиков или друзей: в гомеопатических дозах, для разовой стимуляции ума. Это тоже зрительское несчастье, проявляемое лакмусовой реакцией на чувство юмора. Именно в серьезном кино особенно много иронии, стеба, сатиры, игры, загадок, провокаций — всего, что непритворно увлекает, что дает чистое зрительское наслаждение. Говорят, что другое кино освобождает ум, но это только часть правды. Главное — освободить свое желание, почувствовать живую связь с автором картины. В кинематографе — как и в жизни: мы стремимся понять то, что уже любим, к чему нас бессознательно влечет. Адресовано киноведам, культурологам, специалистам массмедиа, студентам гуманитарных вузов и широкому кругу любителей кино.
 
Рождение «Сталкера». Попытка реконструкции, Цымбал Евгений
1807руб Купить
Художественный фильм «Сталкер» Андрея Тарковского по повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» — ключевой памятник позднесоветской культуры, получивший всемирное признание. Он не раз становился предметом киноведческих исследований, вдохновлял художников и режиссеров, а о работе над фильмом писали многие, кто был рядом с Тарковским на разных этапах непростого пути от замысла проекта до его воплощения. Режиссер, актер и писатель Евгений Цымбал более двух лет проработал на съемках фильма сначала ассистентом по реквизиту, а затем вторым режиссером. В своей книге он стремится восстановить хронику создания фильма, подкрепляя ее документами и личными свидетельствами. Читателю предстоит узнать, как первоначальный замысел трансформировался в ходе работы со сценарием, ближе познакомиться с культурно-политическим контекстом, увидеть прямую связь между биографическими обстоятельствами жизни Тарковского и его художественными решениями. Личные воспоминания в книге монтируются с фрагментами интервью, которые автор брал у участников съемочной группы.
 
Включи режим Бога. Как вдохнуть жизнь в сценарий, Глебова Ирина Сергеевна
973руб Купить
«Почему один фильм цепляет, а другой нет? Сценарист должен не только объяснять это, но и уметь заранее все простроить. Ведь он и есть Бог в той Вселенной, которую потом видит зритель на экране». Сделайте первый шаг к написанию сценария вашей мечты! Чтобы всё прошло гладко, вам понадобятся хорошие учителя. В этой книге секретами драматургии делится опытный режиссер и продюсер «Первого канала» Ирина Глебова. Из книги «Включи режим Бога» вы узнаете:  — как писать сценарии для игровых и документальных фильмов, сериалов, сюжетов, очерков и так далее.  — что такое сверхидея и откуда ее взять,  — как выстраивать конфликт и заставить зрителей сопереживать вашим героям,  — какие хитрые приемы раскрывают истории в разных жанрах,  — как правильно оформлять поэпизодник, синопсис, логлайн и литературный сценарий, как расписывать реплики и почему никогда не стоит писать, что чувствуют герои. В книге множество разборов на реальных проектах: от «Фореста Гампа» и «Бойцовского клуба» до «Друзей» и «Вечернего Урганта». Вы научитесь создавать сценарии, которые будут запоминаться и оставаться в умах и сердцах зрителей, покорять фестивали и принесут своему автору деньги и славу. Осталось только включить режим Бога и заняться конструкцией своей киновселенной. Ирина Глебова - креативный продюсер российской медиагруппы «Красный квадрат», декан продюсерского факультета Института кино и телевидения ГИТР. Продюсировала такие проекты, как «Угадай мелодию», «Розыгрыш», была режиссером в ТВ-программах «Галилео», «Контрольная закупка», сериалах «Моя прекрасная няня» и «Не родись красивой». Обладательница трех премий «ТЭФИ» и других престижных наград в области телевидения.
 
Санта-Барбара. Как Добсоны сериал придумали, Бекичева Юлия, Бондаренко Олег
Грифон 2022, ISBN: 978-5-98862-698-5
1134руб Купить
Ровно 30 лет назад на российском телевидении начала свою жизнь одна из самых продолжительных американских драм «Санта-Барбара». Завоевавшая внимание зрителей из более чем 24 стран мира, получившая 30 премий «Эмми» и 18 премий Digest Soap Opera, «Санта-Барбара» была придумана и спродюсирована женой и мужем Бриджет и Джеромом Добсонами. За короткое время супруги-соавторы сумели обойти нескольких конкурентов, выпустивших сериалы в тот же год, что и «Санта-Барбара». Творческая мечта Добсонов сбылась. Но однажды… пришла она и поставила их мечту под угрозу.
 
Руководство по выживанию для начинающего актера. От подготовки портфолио до съемок в фильме, Фишер Дженна
849руб Купить
«... в ту пору, когда все сбивало с толку, когда постоянно отказывали, мне бы очень пригодился человек, который „прокачал“ бы меня, все расставил по своим местам, поделился аналогичными историями. Так что, если вы начинающий актер (а я полагаю, так оно и есть, раз вы читаете эту книгу), я бы хотела стать для вас как раз таким человеком». Звезда легендарного американского сериала «Офис», Дженна Фишер, когда-то тоже была начинающей актрисой. Провинциальная девчонка поехала покорять Голливуд, и ей это удалось! Но перед этим ей пришлось 8 лет получать отказы, браться за низкооплачиваемую работу и даже голодать. За это время она узнала, как устроена киноиндустрия, и решила поделиться своим опытом с другими молодыми актерами, которые только начинают свой путь. Как настоящий наставник и друг, Дженна Фишер, искренне и с юмором рассказывает: — Как вести себя на пробах. — Как распознать мошенников. — Кто такой агент и чем он отличается от менеджера. — Секреты фотопроб - каким должен быть идеальный портрет. — Как сохранить веру в себя и в кино. Дженна Фишер, американская актриса, широко известная по роли Пэм Бисли в популярном сериале «Офис», номинатка Премии «Эмми» и обладательница престижной Премии Гильдии актеров США.
 
Киномысль русского зарубежья (1918–1931), Дризен Николай Васильевич, Аркатов Александр Аркадьевич, Бакши Александр Александрович
1493руб Купить
Культура русского зарубежья начала XX века — особый феномен, порожденный исключительными историческими обстоятельствами и до сих пор недостаточно изученный. В частности, одна из частей его наследия — киномысль эмиграции — плохо знакома современному читателю из-за труднодоступности многих эмигрантских периодических изданий 1920-х годов. Сборник, составленный известным историком кино Рашитом Янгировым, призван заполнить лакуну и ввести это культурное явление в контекст актуальной гуманитарной науки. В книгу вошли публикации русских кинокритиков, писателей, актеров, философов, музыкантов и художников 1918-1930 годов с размышлениями о специфике киноискусства, его социальной роли и перспективах, о мировом, советском и эмигрантском кино. Многие из них никогда не перепечатывались, хотя содержали интересные наблюдения и рассуждения о недавно возникшем виде искусства. Собранные вместе, они дают представление о полемиках того времени и разнообразии точек зрения на кино. Рашит Янгиров (1954-2008) — историк кино, кандидат филологических наук, автор многих публикаций о кинематографической жизни русского зарубежья, в том числе книги «Другое кино: статьи по истории отечественного кино первой трети ХХ века», вышедшей в серии НЛО «Кинотексты» в 2011 году.
 
Мода и кино. Как фильмы формируют тренды, Баштовая Анна Сергеевна
Книга профессионала, АСТ 2022, ISBN: 978-5-17-135300-1
934руб Купить
Анна Баштовая — художник и историк кинокостюма, аналитик костюма в кино. Преподаватель Московской школы кино и Британской высшей школы дизайна. Автор статей для The Blueprint, Kinopoisk, Esquire, Arzamas. Создатель телеграм-канала «Кинокостюм для чайников». Кино и мода значительно влияют друг на друга с самого начала существования киноиндустрии. В книге «Мода и кино: 100 лет вместе» историк кинокостюма Анна Баштовая исследует, как фильмы создавали новые fashion-тренды, которые впоследствии становились классикой, и, напротив, модные веяния перекочевывали на киноэкраны. Розовое платье Мэрилин Монро, кожаная куртка Марлона Брандо, брюки клеш из «Лихорадки субботнего вечера», кожаное пальто из «Матрицы», брючные костюмы из «Энни Холл», «Бешеных псов» и «Джентльменов», а также многие другие знаковые кинонаряды помогают лучше понять и ощутить на себе, насколько мода и кино плотно переплетены друг с другом. Эта книга будет полезна как художникам, дизайнерам, стилистам, режиссерам, так и всем, кто интересуется модой и кино.
 
Из личной кинопрактики. За стопкой стопка, Масленников Игорь Федорович
Пальмира-искусство, Т8 2022, ISBN: 978-5-517-07281-8
1241руб Купить
Настоящее издание основано на курсах лекций «Режиссура игрового фильма», прочитанных И. Ф. Масленниковым в СПБГУКиТ и ВГИКе в 1998-2011 годах. Но это не теоретический курс по кинорежиссуре. Скорее, это сборник воспоминаний, наблюдений и заметок, основанных на опыте, накопленном за сорок лет практической работы в киноиндустрии. Написанная в легком, изящном, ироничном стиле, книга может стать как учебным пособием для студентов кинематографических специальностей, так и занятным чтением для всех, кто интересуется кино.
 
То, что Вы всегда хотели знать о Лакане, Жижек Славой
Логос 2022, ISBN: 5-8163-0052-0
1606руб Купить
В представленном в сборнике работах словенских культурологов и социальных философов («люблянская школа», Славой Жижек) предметом и отправной точкой анализа становится кинематограф Альфреда Хичкока, однако выводы, на которые выходят авторы в ходе проводимых — на основании лакановского и пост-марксистского дискурса — аналитических разборов затрагивают универсальные проблемы идеологии и конструирования социальных отношений в пост-современном обществе.
 
Курс лекций по звукорежиссуре в кино, Попова Эванс Екатерина Джоновна
Канон+ 2022, ISBN: 978-5-88373-720-5
1260руб Купить
Курс авторских лекции? Екатерины Поповой Эванс по звукорежиссуре в кино, исследующих роль звука в создании художественной структуры фильма. Книга ориентирована в основном на студентов режиссерского факультета, но будет интересна и познавательна для всех, интересующихся вопросами звука в кинематографе.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика