Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Кино

О медленности
1191руб Купить
Рассуждения о неуклонно растущем темпе современной жизни давно стали общим местом в художественной и гуманитарной мысли. В ответ на это всеобщее ускорение возникла концепция «медленности», то есть искусственного замедления жизни — в том числе средствами визуального искусства. В своей книге Лутц Кёпник осмысляет это явление и анализирует художественные практики, которые имеют дело «с расширенной структурой времени и со стратегиями сомнения, отсрочки и промедления, позволяющими замедлить темп и ощутить неоднородное, многоликое течение настоящего». Среди них — кино Питера Уира и Вернера Херцога, фотографии Вилли Доэрти и Хироюки Масуямы, медиаобъекты Олафура Элиассона и Джанет Кардифф. Автор уверен, что за этими опытами стоит вовсе не ностальгия по идиллическому прошлому, а стремление проникнуть в суть настоящего и задуматься о природе времени. Лутц Кёпник — профессор Университета Вандербильта, специалист по визуальному искусству и интеллектуальной истории.
 
Брат. Незабытый герой. Культурный феномен, изменивший историю
3136руб Купить
К юбилею культового фильма Алексея Балабанова «Брат»! «Брат. Иллюстрированная история создания» — настоящее исследование феномена фильмов «Брат» и «Брат-2». Это большое подарочное издание на мелованной бумаге, посвященное одному из самых знаковых отечественных режиссеров Алексею Балабанову и двум его знаковым работам. Помимо историй о создании фильмов внутри содержится множество красочных иллюстраций — архивные материалы компании СТВ, редкие фотографии со съемок, комментарии продюсера и воспоминания актеров и членов съемочных групп.
 
Профессия режиссер монтажа. Мастер-классы, Халлфиш Стив
1268руб Купить
Монтаж — настоящее искусство, магия, которая остается за кадром. Режиссёру монтажа под силу спасти даже самый бездарный фильм или, наоборот — загубить самый удачный. Но чтобы обладать такой властью, необходимы часы учёбы, зоркий глаз, талант и годы практики. Эта книга впитала в себя опыт более 50-ти лучших режиссёров монтажа со всего света. В числе собеседников: — Маргарет Сиксел («Безумный Макс: Дорога ярости»); — Том Кросс («Одержимость», «Ла-Ла Ленд»); — Пьетро Скалия («Марсианин», «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе»); — Стивен Миррионе («Выживший»); — Энн В. Коутс («Лоуренс Аравийский», «Убийство в „Восточном экспрессе“»); — Джо Уокер («12 лет рабства», «Убийца»); — Келли Диксон («Во все тяжкие», «Ходячие мертвецы») и многие другие. Автор, Стив Халлфиш, бережно разобрал и упорядочил по темам, важным для монтажёров в любой точке мира, более сотни часов интервью, генерируя развёрнутое обсуждение между коллегами. Эти дискуссии предлагают широкий спектр мнений, иллюстрирующих как сходство, так и различия технических и творческих подходов. Обсуждаемые темы включают ритм, темп, структуру, повествование и совместную работу. Они расскажут, в каких программах предпочитают монтировать, как работают с режиссёрами и членами съёмочной группы. Поделятся профессиональными секретами и личными методиками работы.
 
Стоп-кадр. Легенды советского кино, Ирин Николай, Громов С. А.
751руб Купить
Великая история нашего кинематографа отражена не только в самобытном творчестве известнейших мастеров, но и в сложных перипетиях их судеб. О ключевых фактах биографий этих людей, а также о многообразии художественных методов, артистических приемов, уникальных черт, принесших русскому (советскому) киноискусству мировую славу, рассказывают эссе талантливого киноведа Николая Ирина, который за годы сотрудничества с журналом Никиты Михалкова «Свой» подготовил десятки материалов о кумирах прошлого, выдающихся профессионалах золотого века национальной киноиндустрии. Две статьи об актерах написаны кинокритиком, постоянным автором газеты «Культура» Алексеем Коленским. Книга будет интересна всем, кому по душе советские фильмы, и может послужить прекрасным учебным пособием там, где готовят современных артистов театра и кино.
 
Профессия кинооператор. Секретные техники Голливуда, Кенворти Кристофер
796руб Купить
"Эта книга должна быть запрещена! В ней действительно полно классных фишек и приемов, которые профессиональные режиссеры ревностно держат в секрете. С чего это их надо раскрывать всем всего за несколько долларов? " — Джон Бэдэм, режиссер сериалов «Константин», «Стрела» и «Герои» Обновленное издание легендарной книги Кристофера Кенворти Master Shots. Выстроить кадр, продумать композицию до мелочей, подобрать самый удачный ракурс и план — всё это настоящее искусство, которым должен владеть каждый оператор. Недостаточно просто включить камеру, надо знать куда и как ее направлять. Это настольная книга как для новичков, так и профессионалов, которая поможет погрузиться в искусство кинематографа и отыскать нестандартные художественные приемы для съемки фильмов. Здесь собраны методы, которые помогут вам сделать сложные и оригинальные кадры при любом бюджете. — Что важно при съемке диалога? — Какой ракурс создает напряжение? — С чего начать съемку погони? — Как добавить эротизма любовной сцене? — Что добавит сцене драматизма? Подробные раскадровки культовых фильмов помогут понять, как работают популярные операторские техники. Когда время и бюджет на исходе, методы, описанные в этой книге, помогут спасти ваш фильм и сделать каждый его кадр под стать высокобюджетным блокбастерам Голливуда. Это пособие переведено на несколько языков и используются в качестве практического пособия в профильных университетах в разных странах. Книгу можно прочитать от корки до корки, а можно обращаться к ней только за нужными темами. Какой бы путь вы ни выбрали, это великолепное издание будет вашим советчиком и вдохновителем на протяжении всей карьеры. Кристофер Кенворти — писатель, кинорежиссер и продюсер с многолетним опытом. Он работал над музыкальными клипами, учебными пособиями по визуальным эффектам и коммерческими проектами. Его первая книга, вышедшая в России, называется «Как снимают блокбастеры Тарантино, Скорсезе, Спилберг. Инструменты и раскадровки работ лучших режиссеров».
 
Шедевры мирового кино, Корнев Вячеслав Вячеславович
Канон+ 2023, ISBN: 978-5-88373-760-1
1495руб Купить
Эта книга предлагает вам провести пятьдесят вечеров в компании Антониони, Бергмана, Брессона, Бунюэля, Вендерса, Годара, Джармуша и других гениев кинематографа. В идеале нужно сначала посмотреть фильм, а потом прочесть главу из «Шедевров мирового кино». От Чарли Чаплина до Чарли Кауфмана — ровно 80 лет истории киноискусства. Объемные комментарии к признанным и малоизвестным шедеврам ценны разнообразным бэкграундом и перекрестными отсылками. Книги рассказывают о других книгах, фильмы — о других фильмах. Мы возвращаемся к любимым картинам именно потому, что они не стареют и обновляют наши представления о мире, кинематографе и собственной персоне. Но чтобы понять, что ты смотришь шедевр, мало «картинки» и звука. Если зритель не научен видеть, мыслить, сочувствовать, то любой сеанс обречен на неудачу. Задача этой книги — создать рамочки для понимания, натолкнуть на свежие идеи в интерпретации старой и новой киноклассики. Кинематографический опыт — результат взаимодействия автора и зрителя, изображения и речи, образа и смысла. «Шедевры мирового кино» и «Гении авторского кино» Вячеслава Корнева — это дилогия о понимании кино.
 
Кинокомедия советского времени: история, звучания, Сальникова Е. В., Хренов Н. А., Эвалльё В. Д.
Канон+ 2023, ISBN: 978-5-88373-758-8
1425руб Купить
Книга «Кинокомедия советского времени» состоит из научных статей, рассматривающих отдельные аспекты кинокомедии советского периода, ее соотношение со смеховой культурой и логикой развития отечественного кинематографа в целом. В центре внимания авторов — парадоксы жанра комедии и комическое начало вне комедии как таковой. А также — влияние на жизнь кинокомедии идеологических запросов, аппарата цензуры, критики, художественных традиций, авторских устремлений, интуитивных поисков и озарений. Творчеству Леонида Гайдая посвящен раздел, включающий семь статей и публикацию документов дела фильма «Бриллиантовая рука». Авторы показывают незаурядную значимость комедий Гайдая в контексте послеоттепельного кино и формирования новой общественной атмосферы. Подробно анализируется музыка фильмов Гайдая, цветовая гамма «Бриллиантовой руки», сюжеты и образы действующих лиц главных шедевров. Книга адресована культурологам, киноведам, музыковедам, специалистам по массмедиа и смеховой культуре, а также широкому кругу любителей советского кино.
 
Хаяо Миядзаки. Гений японской анимации
1268руб Купить
О творчестве Хаяо Миядзаки сказано уже немало: культовый режиссер, отец современной японской анимации и вдохновитель тысяч современных художников и мультипликаторов со всего мира. Его величие складывается из десятков деталей и культурных произведений. В этой иллюстрированной книге французская журналистка Стефани Шапталь разобрала образ Миядзаки на разные составляющие, а также поговорила с коллегами режиссера и аниматорами, которые сформировались под влиянием японца. Шапталь попыталась понять, в чем феномен основателя студии Ghibli, и нашла ответы на вопросы: — Как на Миядзаки повлияли работы «Союзмультфильма»? — Почему авиация, феминизм и экология стали основными темами работ аниматора? — Нужен ли миру новый Хаяо Миядзаки и кто им станет? Книга станет подарком для каждого поклонника студии, поможет разобраться в том, почему вокруг режиссера образовался такой культ и к чему это привело всю мировую анимацию. А яркие иллюстрации и стильное оформление дадут возможность с головой погрузиться в фантастические миры Хаяо Миядзаки и вновь пережить теплые эмоции от просмотра.
 
Пособие по выживанию для видеографов. От теории к практике, Ludoc
1953руб Купить
«Очевидная тенденция последнего десятилетия — кинематограф движется к своей фотографической первородности, уходит от литературы, определяясь как искусство пластическое, живописное. И художественность почерка „пишущего“ камерой оператора сегодня во многом решает качество картины. Соавторство его с драматургом и режиссером неоспоримо, становится едва ли не определяющим». — Александр Миндадзе Создание видео — настоящее искусство. Но даже самый талантливый режиссер или искусный монтажер не спасут видео, если оператор не знает, что делает. Недостаточно просто включить камеру, создание видео — кропотливая тонкая работа, которая требует не только таланта, но и знаний. «Пособие по выживанию для видеографов» — не просто учебник или сборник теории. Это подробная иллюстрированная азбука создания видео. Автор поэтапно разбирает все этапы съемки от технических особенностей аппаратуры до выбора команды. — Основные понятия и выбор техники. — Работа со звуком и светом. — Какие бывают объективы и для чего они нужны. — Композиция кадра и управление взглядом. — Нюансы при съемке диалога. — Создание движения в кадре. И, самое главное, вы узнаете, как снимать качественно, но без огромных денег! Как снимать с вертолета? У нас нет денег! Как снять гонку-преследование без каскадера? Как убедить всех, что съемки были в Нью-Йорке? О! Людок сейчас раскроет один из своих секретов. Не будет никаких скучных нравоучений и высокопарных рассуждений о кино. Вы хотите сами снимать кино? Значит, займемся именно этим!
 
Кино и кое-что еще. Неизвестные истории об известных фильмах, Серрано Шиа
1316руб Купить
Привет! Это Шиа. Здесь должен быть красивый текст о моей новой книге, но вместо этого я решил сам ответить на вопросы, которые у вас скорее всего появятся. 1. Что это вообще за книга? Это книга о кино, вот что это. Я написал ее, потому что обожаю кино, потому что оно имело для меня огромное значение с самого детства. И, вероятно, будет важной частью моей жизни вплоть до самой смерти. Или пока не перестанут снимать новые части «Форсажа». Любопытно, что случится раньше? 2. Как читать эту книгу? Очень просто. В ней тридцать глав, каждая - какой-то вопрос о кино, на который нужно ответить. Иногда это очень бестолковые вопросы, а иногда - весьма серьезные. Но я отвечаю на них (надеюсь, что так) с огромным вниманием и уважением. Читайте ее, как вам захочется. Не нужно, скажем, читать главу 13 (о блокбастерах), чтобы понять смысл главы 14 (о фильме «Селена»). О, и еще: в книге довольно много рисунков. Мне нравятся иллюстрации, потому что они придают законченность всему и помогают перенести читателя в ту обстановку, в которой был я сам, когда это писал. Есть, к примеру, глава, написанная в форме пресс-конференции, которую проводит Майк Майерс - звезда франшизы «Хэллоуин». Глупо, конечно, но там есть рисунок Майка за трибуной перед толпой журналистов, и когда смотришь на него, то переносишься в ту обстановку, и начинает казаться, что это не вымышленная ситуация, а реальный случай. 3. Ты придерживался каких-то правил, когда писал эту книгу? Пожалуй, единственное как бы правило, которого я придерживался,  - не тратить слишком много времени и энергии на разговоры о фильмах, вышедших до 1980-х. Я просто сосредоточился на фильмах, которые мне нравятся. Некоторые из них - времен 1980-х, а все остальные были сняты уже в 1990-х, 2000-х или даже 2010-х. 4. Погоди, я только что понял: единственная причина, по которой ты пишешь предисловие в таком формате,  - это потому что сама книга построена в виде ответов на вопросы? Бинго!
 
Сценарий за чашкой кофе. Напиши сценарий за 10 минут в день, Пилар Алессандра
667руб Купить
"Вы думаете, что вам нужны дни, недели, годы, которых у вас нет. Вы думаете, что сначала нужно изучить теорию, переписать кучу конспектов, тщательно подбирать каждое слово, прежде чем перенести его на страницу. Вы думаете, что вам ни за что не хватит времени создать всю концепцию, не говоря уж о том, чтобы зафиксировать ее. Но у вас есть эти 10 паршивых минут. И этого вполне достаточно! " — Пилар Алессандра, автор книги «Сценарий за чашкой кофе» У вас 10 минут. Казалось бы, что можно успеть за жалкие 10 минут? Выпить кофе? Пообедать? Покачать пресс? На самом деле многое! И даже написать сценарий. Если каждый день выделять хотя бы 10 минут, то уже совсем скоро из неоформленной идеи у вас начнут вырисовываться структура, персонажи и история. Главное — усердие и наставник, который поможет вам. И теперь у вас есть такой наставник. «Сценарий за чашкой кофе» — это идеальное учебное пособие для не только для начинающих сценаристов, но и помощник для уже опытных авторов. Пилар не только объясняет теорию, но и предлагает простые и эффективные упражнения для развития сценарного мастерства и писательского чутья. Пилар Алессандра — ведущий голливудский преподаватель сценарного мастерства, директор популярной образовательной программы On the Page. Она начинала как простой ридер в DreamWorks SKG, а в итоге создала свою методику работы с текстом. Среди ее учеников сценаристы популярнейший сериалов «Гриффины», «Анатомия страсти», «Ходячие мертвецы» и «Остаться в живых».
 
Человек с бриллиантовой рукой. К 100-летию Леонида Гайдая, Левченко Ян, Майофис Мария, Орлова Галина
590руб Купить
Фильмы ведущего советского комедиографа Леонида Гайдая — весомая часть культурного багажа всего позднесоветского и большой части постсоветского обществ. Именно поэтому к творчеству кинорежиссера так трудно подойти аналитически: всенародная любовь, наделившая картины Гайдая культовым статусом и растащившая реплики его персонажей на цитаты, долго мешала оценить своеобразие авторского киноязыка. Сборник, приуроченный к 100-летию режиссера, — первый опыт научного подхода к его наследию. Статьи Елены и Александра Прохоровых, Марка Липовецкого, Марии Майофис, Ильи Кукулина и других известных исследователей культуры открывают неожиданные стороны кинодраматургии Гайдая: от сатиры на основы советского общества до психологических мотивировок персонажей, от несмешных истоков самого смешного советского постановщика до позднего творческого застоя. Авторы читают и комментируют наследие Гайдая, обращаясь к культурным ориентирам и актуальному для его эволюции контексту послевоенных, оттепельных, а затем и перестроечных лет. В послесловии к сборнику опубликован очерк знаменитого коллеги Гайдая — режиссера Евгения Цымбала.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика