Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Кино

Синемарксизм
Кино_Театр, Рипол-Классик 2023, ISBN: 978-5-386-12380-2
149руб Купить
Когда мы говорим о кино, мы прежде всего обращаем внимание на художественную его наполненность, на мастерство актеров, на режиссерские решения, сценарные изыски и качество операторской работы. Выдающиеся картины (актеры, режиссеры и проч.) получают премии, утверждающие и подтверждающие их художественную ценность, и в этом ключе потребитель, усредненный массовый зритель, и мыслит о кино. Однако в обществе победившего и доминирующего капитализма на второй план отходят рассуждения о продукте кинопроизводства как о товаре, а о самом кинематографе — как об индустрии товарного фетишизма, в которой значение имеют совершенно иные показатели и характеристики, которые определяет и направляет вполне видимая рука капитализма...
 
Как написать кино за 21 день. Метод внутреннего фильма
Кино, Манн, Иванов и Фербер 2023, ISBN: 978-5-00117-513-1
399руб Купить
О книге Хотите написать фильм? Вы обратились по адресу! Написанная легким и живым языком, эта книга проведет вас по самому короткому пути от вашей великолепной идеи до законченного сценария. «Метод внутреннего фильма» Вики Кинг — это авторская концепция и пошаговое обучение сценарному мастерству. Автор отвечает на вопросы: Как понять, в чем ваша идея; Как узнать, действительно ли ваша идея — фильм; Как прекратить готовиться и начать писать; Как заставить персонажей разговаривать, словно они настоящие; Как работать дальше, когда вы думаете, что это уже невозможно; и многие другие. «Как написать фильм за 21 день» — незаменимое руководство как для опытных сценаристов, оттачивающих свое ремесло, так и для тех, кто никогда прежде не воплощал свои идеи на бумаге. От автора Когда коллега из Гильдии сценаристов США узнал, что я хочу выпустить книгу «Как написать кино за 21 день», он решил, что я спятила. «Написать его почти невозможно! Сколько бы времени у тебя ни было», — сказал он. И вот в чем секрет: коллега был прав. Тем не менее всегда находятся люди, которые будут пытаться сделать что-нибудь невозможное. Вот почему был создан «метод внутреннего фильма»: чтобы найти способы сделать невозможное вероятным. Если объяснить суть «метода внутреннего фильма» одной строчкой, то получится: пишите сердцем, переписывайте головой. И если никто в здравом уме не может написать фильм, давайте не будем использовать для этого ум, а задействуем сердце. Ваше сердце гораздо умнее, чем вы думаете, и оно уже знает, какой фильм вы хотите получить. И поэтому мы обойдем стороной свои сомнения, незнание правил и двинемся прямиком к сердцу. Для кого эта книга Для тех, кто создает истории, которые потом становятся сюжетами кино Для начинающих и опытных сценаристов Об авторе Вики Кинг — успешный телевизионный автор, была ведущим консультантом индустрии развлечений, а также советником крупных спортивных деятелей, руководителей Fortune 500 и даже королевской семьи. Она часто выступает на каналах CNN, NBC, ABC, BBC и дала более 500 интервью практически на всех крупнейших радиостанциях в Соединенных Штатах и Канаде. Вики — одна из главных фигур в международном киносообществе. Именно понимание и сочувствие наиболее ценятся ее клиентами, что делает ее востребованным консультантом не только в среде голливудской элиты, но и у кинематографистов по всему миру и людей из разных сфер жизни, в сердцах которых живет история. Стивен Дейч, продюсер классических фильмов «Где-то во времени» и «Куда приводят мечты», а также режиссер ленты «Беседы с Богом», как-то сказал: «Вики Кинг — самый умный и проницательный человек в сценарном деле, которого я когда-либо встречал на своем почти 30-летнем пути продюсера. Ее интуитивное понимание сути вещей поражает объемом и глубиной. Она оракул. Не создавайте фильм без нее».
 
Как делается кино
Кино, Манн, Иванов и Фербер 2023, ISBN: 978-5-00117-608-4
399руб Купить
О книге Почему режиссер решает снимать именно по этому сценарию? Как поддерживать в актерах тонус и искренность от дубля к дублю? Как снять сцену перестрелки с сотней человек массовки и тремя автоавариями в самом сердце «бриллиантового района» в Нью-Йорке? Что нужно делать, чтобы студийные боссы остались довольны? От первой читки до премьеры на большом экране, «Как делается кино» — это работа мастера, написанная честно, доходчиво и с большой долей здорового юмора. От автора Как-то я спросил Акиру Куросаву, почему он построил один из кадров в фильме «Ран» именно так, а не иначе. Он ответил, что стоило ему сдвинуть камеру на дюйм левее, как в кадре оказался бы завод Sony, дюймом правее — и мы бы увидели аэропорт. Ничего этого не могло быть во времена действия фильма. Только автору известно, что именно стояло за тем или иным решением, которое воплотилось в каждом кадре фильма. Это может быть что угодно — от бюджетных требований до вдохновения свыше. Куросава сказал чистую правду, поэтому в этой книге пойдет речь в основном о тех кинокартинах, которые я снял сам. В них, по крайней мере, я знаю точно, что именно привело к каждому творческому решению. Нет единственно верного или неверного способа ставить фильм. Я пишу лишь о том, как работал я. Студентам: возьмите отсюда все; возьмите, что понравится, а остальное отбросьте; или выбросьте вообще все. Тем немногим, кому, возможно, приходилось из-за съемочной группы застрять в пробке или у кого всю ночь шли съемки по соседству. Мы действительно знаем, что делаем: это только выглядит будто нет. Серьезная работа продолжается, даже если кажется, что мы просто стоим без дела. Всем остальным: я постараюсь рассказать наилучшим образом о том, как делаются фильмы. Это сложный технический и эмоциональный процесс. Это искусство. Это коммерция. Это душераздирающе и это смешно. Это отличный способ прожить жизнь. Предупреждение о том, чего вы не найдете в книге: здесь нет личных откровений, кроме чувств, вызванных самой работой, — никаких слухов о Шоне Коннери или Марлоне Брандо. По большей части я люблю людей, с которыми работаю, это неизбежно интимный процесс. Так что я уважаю их причуды и странности, так же как они, я уверен, уважают мои. Для кого эта книга Для всех, кто снимает или мечтает снимать кино. Книга для тех, кто хочет знать, как создается большое кино. Книга для увлеченных кино. Об авторе Сидни Люмет — один из самых плодовитых и выдающихся голливудских режиссёров послевоенного времени, в течение полувека снимавший в среднем более одного фильма в год. Также выступал как продюсер, сценарист и актёр. Вершиной его режиссёрского мастерства считаются работы, вышедшие в 1970-х годах — в основном, «Собачий полдень» и «Телесеть». К числу самых успешных его фильмов у критиков и публики также относятся первый, «Двенадцать разгневанных мужчин» (1957), и последний, «Игры дьявола» (2007), выпущенный через несколько лет после получения почётного «Оскара» за вклад в киноискусство. 2-е издание.
 
Как хороший сценарий сделать великим. Практическое руководство голливудского эксперта
Кино, Манн, Иванов и Фербер 2023, ISBN: 978-5-00117-690-9
399руб Купить
О книге Превращение хорошего сценария в великолепный — это не просто переложение стоящей идеи на бумагу. Такую идею придется развивать и переделывать. Эта книга сопроводит вас через весь процесс создания сценария — от первой задумки до финального редактирования, — подсказывая конкретные приемы, которые помогут создать наиболее структурированный, эффектный и продаваемый сценарий. В книге сохранены те бесценные мысли, которые позволили первым двум изданиям встать в один ряд с самыми популярными книгами по сценарному мастерству всех времен, но вместе с тем в этом расширенном, переработанном, обновленном издании появился новый богатый материал, касающийся реплик персонажей, визуальных образов в кино и повествовательной точки зрения. Кроме того, в конце книги приводится интервью со сценаристом Полом Хаггисом. Если вы работаете над своим первым сценарием, книга поможет развить навыки, необходимые для того, чтобы рассказать интригующую, полную драмы историю. Если вы опытный сценарист, книга поможет сформулировать те принципы, которые вы применяли интуитивно. Если вы редактируете черновик сценария и что-то мешает вам двигаться вперед, книга поможет проанализировать и решить возникшие проблемы, чтобы вернуть вашу историю в нужное русло. Для кого эта книга Книга для начинающих и опытных сценаристов, сценарных консультантов, редакторов, кинодраматургов, продюсеров, режиссеров, кинокритиков и киноведов. Книга для всех, кто не связан напрямую с кино, но хочет более осмысленно воспринимать фильмы и понимать их внутреннее устройство. Об авторе Доктор Линда Сегер стала консультантом по созданию сценариев в 1981 году. За основу она взяла метод анализа, разработанный и включенный ею в докторскую диссертацию "Что делает сценарий жизнеспособным? « (»What Makes a Script Work? "). С тех пор она консультировала сценаристов, продюсеров, режиссеров и производственные компании — в общей сложности это более 2000 сценариев, 100 снятых фильмов и 31 страна мира, в которой Линда Сегер выступала с семинарами. Среди ее многочисленных клиентов Рэй Брэдбери, Питер Джексон, Уильям Келли, Тони Билл, ITC Entertainment, Charles Fries Entertainment, TriStar Pictures, институт Sundance. Она проводила семинары для продюсеров ABC, CBS, NBC, Disney, Embassy Television, RAI television (Италия) и ZDF television (Германия), равно как и для членов Американского института киноискусства, Гильдии режиссеров Америки, Гильдии сценаристов Америки, Американской телевизионной академии и Академии кинематографических искусств и наук. Сегер получила несколько наград, включая Living Legacy Award международного кинофестиваля Moondance. Линда Сегер — автор восьми книг об искусстве создания сценариев. 3-е издание.
 
Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства
399руб Купить
О книге Это пособие о сценарном мастерстве, которое дает ответы на большинство вопросов, возникающих при создании сценария. Автор описывает приемы, которые помогут создать сценарий с хорошим коммерческим потенциалом, яркими героями и запоминающимся названием. Кроме того, известный сценарист делится своими авторскими идеями: классификацией жанров, отличной от общепринятой (в которой фильм всегда принадлежит одному жанру и не бывает боевиков с элементами триллера, драмы и приключений) и Blake Snyder Beat Sheet — структурой сценариев, описывающей большинство успешных картин. А при чем тут кот? Спасение кота — прием, который описывает автор. Если вы хотите вызвать симпатию к своему герою у зрителя, тому стоит совершить какой-нибудь вызывающий одобрение и уважение поступок, например снять котенка с дерева. Фишки книги Книга написана простым и понятным языком, идеи автора иллюстрируются примерами. Огромное количество положительных отзывов для специализированной книги. Книга продается с 2005 года, но до сих пор занимает очень высокое место в общем рейтинге продаж Amazon. Книга № 1 в рейтинге Amazon по теме «Киносценарии». Для кого эта книга Для начинающих сценаристов и всех, кто мечтает написать сценарий, который можно продать. Об авторе Блейк Снайдер — сценарист и продюсер. Будучи свободным художником, заработал миллионы долларов в Голливуде, продавая свои сценарии. Преподавал в нескольких учебных заведениях, его книга используется как основа курсов по сценариям в нескольких университетах США и Канады. 5-е издание.
 
Исао Такахата. Отец легендарной студии Ghibli, Шапталь Стефани
1737руб Купить
Исао Такахата, культовый режиссер японской анимации, известен прежде всего такими шедеврами, как «Могила светлячков» и «Сказание о принцессе Кагуя». С самого начала своей карьеры в 1960-е гг. и до последнего проекта в 2016 г. Такахата неизменно радовал зрителей трогательными историями, которые никого не оставят равнодушным, он исследовал внутренний мир человека, его отношения с природой и обществом, приправляя все это ноткой волшебства. Французская журналистка Стафани Шапталь в своей книге переносит нас в мастерскую творца и находит ответы на многие вопросы:  — Как складывался путь Такахаты от Toei до студии Ghibli?  — В чем заключается уникальный творческий метод режиссера?  — Что вдохновляло аниматора на создание мультфильмов?  — Какое влияние оказало творчество Такахаты на японскую и мировую анимацию? Книга станет прекрасным подарком для каждого поклонника японской анимации, расскажет множество неизвестных фактов о мастере и поможет составить полное представление об истории жанра. В издании представлены уникальные фотографии и кадры из произведений, а также интервью с различными деятелями культуры, которые делятся своими воспоминаниями о работе с Такахатой.
 
Честное пионерское! Юные звезды советского кино, Раззаков Федор Ибатович
Советский век, Родина 2024, ISBN: 978-5-00222-310-7
549руб Купить
В период с 1908 по 1917 год в России было снято 23 детских фильма, но большинство из них: экранизации русских народных сказок. Первый советский короткометражный детский фильм «Сигнал» был снят в 1918 году и посвящен событиям Гражданской войны. Главный герой ради спасения поезда, перевозящего оружие для Красной Армии, жертвует собой. Когда в ноябре 1923 года состоялась премьера первого полнометражного детского фильма «Красные дьяволята», то зрители буквально штурмовали кинотеатры. Газета «Правда» назвала его «лучшей советской картиной». Фильм продержался в прокате весь периода немого кино. А озвученный в 1943 году снова появился на экранах, нанеся чувствительный удар по зарубежным детективным и ковбойским фильмам. Вышедший в январе 1962 года фильм «Человек — амфибия» только за первый год в Советском Союзе посмотрело 65 млн. зрителей. Первое место в прокате по итогам 1962 года. Впервые подробная история советского детского кино и юных звезд, что снимались в этих фильмах. Кто-то из них так и остался исполнителем одной роли, а для кого-то это было начало многолетней карьеры киноактера.
 
Строение фильма, Лотман Юрий Михайлович, Разлогов Кирилл Эмильевич, Цивьян Юрий Гаврилович
1451руб Купить
Книга раскрывает вопросы развития советского кино в мировом контексте и включает тексты исследований по истории советской кинематографии в эстетическом, культурном, социальном и политическом аспектах, а также фокусные исследования отдельных явлений советской кинематографии и интервью с российскими и зарубежными участниками и свидетелями отдельных событий. Монография выстроена по тематико- хронологическому принципу и охватывает ключевые события и явления советского кино c 1922 по 1991 год. Данное издание будет полезно исследователям и студентам, специализирующимся на изучении истории отечественного и мирового кинематографа, а также всем интересующимся историей кинематографии.
 
Профессия продюсер. Пошаговое руководство по производству независимого кино, Райан Морин А.
1737руб Купить
Невозможное мы делаем сразу, чудеса — в течение трех дней. (Голливудская поговорка) О продюсерах ходит много разных слухов. В поп-культуре даже сложился типичный образ — лысый богач в костюме, который мешает режиссеру и только и делает, что считает деньги. Это неправда! Ну, или не совсем правда. На самом деле именно от продюсера зависит, получится ли фильм. Да, сценарист пишет историю, режиссер вдыхает в нее жизнь, актер воплощает задуманное, а монтажер склеивает все воедино. Но труд всех этих людей может оказаться напрасным, если рядом нет толкового продюсера, который организует весь процесс. И — да, продюсер действительно организовывает ВЕСЬ процесс. Собрать команду, найти финансирование, составить смету, спланировать весь цикл производства от препродакшена до фестивального продвижения — все это ответственность продюсера! Книга Морин Райан «Профессия продюсер» — это подробное и последовательное пособие для тех, кто осмелится примерить на себя роль продюсера (не важно, малобюджетного фильма или голливудского блокбастера). Вы узнаете: • Что такое вызывной лист? • Чем занимается локейшен-менеджер? • Как часто съемочную группу нужно кормить? • Кто такой второй режиссер и что он делает? • Что такое КПП и Шапка? Внутри вы найдете примеры составления сметы, полезные чек-листы и примеры из личного опыта Морин Райан, сопродюсера фильма «Человек на проволоке», лауреата премии «Оскар».
 
Философия Наруто. Все смыслы и контексты главного аниме современности, Джахан Арно
973руб Купить
Философия персонажей любимого миллионами аниме на страницах этого подарочного издания! Книга «Философия Наруто» подарит фанатам возможность взглянуть на одноименное аниме не только как на анимационный сериал или экранизацию манги. Автор раскрывает философские принципы, на которых строятся персонажи, их развитие и поступки. Погрузитесь в мир, созданный легендарным Масаси Кисимото, еще глубже, и у вас появится возможность понять:  — Почему Наруто никогда не сдается?  — Каким принципам он следует, преодолевая все трудности на своем пути?  — Какие уроки несет в себе история Саске? «Философия Наруто» позволит взглянуть на уже прекрасно знакомых персонажей совершенно по-новому. Арно Джахан тонко анализирует приключения знаменитого ниндзя и остальных персонажей, раскрывая философские послания саги. Откройте для себя «Наруто» с совершенно новой стороны! Книга позволит познакомиться с философией через призму популярной культуры и позволит лучше понять любимый сериал.
 
Кинодраматургия и строение фильма. Учебное пособие. СПО, Евтеева Ирина Всеволодовна
1413руб Купить
Учебное пособие написано на основе курса Лекции по теории кинодраматургии и строению фильма, который в течение многих лет читала профессор, кандидат искусствоведения И. В. Евтеева. В книге использованы без малого тридцатилетний опыт автора в постановке собственных сценариев и фильмов на киностудии Ленфильм, а также итоговые сценарные работы студентов. Данное пособие может быть интересно и полезно не только студентам-драматургам и режиссерам, которым оно адресовано в первую очередь, но и студентам других кинематографических специальностей. Материалы книги могут послужить методологической основой для таких дисциплин, как История отечественного и зарубежного кино, Анализ фильма, История и теория аудиовизуальных искусств, Строение фильма, Теория кинодраматургии, Драматургия игрового, документального, научного и анимационного фильма и многих других, где предполагается анализ драматургической составляющей кинопроизведения.
 
Фэшн-фильм. Искусство и реклама в цифровую эпоху, Рис-Робертс Ник
1446руб Купить
Появление жанра фэшн-фильма — результат почти столетнего тесного сотрудничества между кинематографом и индустрией моды. В это понятие, границы которого достаточно подвижны, принято включать как рекламные ролики дизайнерских брендов, так и полнометражные художественные картины. Книга Ника Рис-Робертса посвящена исследованию связи фэшн-фильма с медиа, рекламой и цифровыми технологиями, с одной стороны, а с другой — с искусством и его основными этапами развития при особом акценте на эпоху постмодернизма. Что представляет собой фэшн-фильм и каковы его характерные черты? Какие каналы коммуникации задействованы в его распространении сегодня, в цифровую эпоху? В какой мере фэшн-фильм оказывается средством, используемым крупными брендами для рекламы, и наоборот, может ли он выражать иной взгляд на культуру, отвергающий потребление как ее движущую силу? В поисках ответа на эти вопросы автор прибегает не только к теоретическому анализу, но и обращается к истории индустрии, раскрывая характеры ее знаменитых героев, среди которых Ив Сен-Лоран, Коко Шанель и Кристиан Диор. Ник Рис-Робертс — профессор медиа- и культурных исследований в Университете Новой Сорбонны (Париж III).
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика