Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Журналистика. СМИ

Учись видеть. Уроки творческих взлетов
Манн, Иванов и Фербер 2023, ISBN: 978-5-91657-860-7
299руб Купить
О чем эта книга Среди всех книг Марины Москвиной — сияющих, фантасмагорических, карнавальных — «Учись видеть» стоит особняком. Написанная для студентов Марины, она без обиняков говорит о безграничном жизнеутверждающем творчестве. Не обязательно стремиться стать профессиональным поэтом, живописцем, композитором или актером. Творчество — это внутреннее состояние, иное качество существования, плодородная жизнь, разумная, щедрая, избыточная. Способность испытывать радость от самых обыкновенных вещей, например от того, что ты дышишь или пьешь чай, увидел возлюбленного или обнимаешь дерево. Рисуешь ли ты, тачаешь ли башмаки, плотник ты или садовник, неважно: каждый человек — прирожденный творец, только нужно дать ему расцвести. Режиссер Резо Габриадзе говорил: «Если долго смотреть на табуретку, становится страшно». Страшно, конечно, не от вида табуретки, а от того, сколько можно для нее придумать историй: смешных, страшных, фантастических. Степень мастерства литератора, художника, да и вообще творческого человека определяется фантазией, умением видеть скрытое, и еще выразительностью штриха. Чтобы образ «заиграл», нужно уметь видеть натуру, подмечать мелочи, умело их показывать. Книга «Учись видеть» посвящена именно этому: творчеству вообще и искусству художественной детали в частности. Автор, Марина Москвина, — писатель, создатель авторской программы на «Радио России» и мастер-класса по развитию творческих способностей — на примерах литературных опытов ее учеников показывает, как от рассказа к рассказу раскрываются их писательские таланты. Фишки книги Она вдохновляет настолько, что хочется немедленно что-нибудь написать. Для кого эта книга Для тех, чья работа или хобби связаны с творчеством. Особенно для тех, кто хочет владеть Словом. От автора Истинно творческого человека всегда видно невооруженным глазом — по тому, как он идет, как сидит, как пьет чай, с каким вниманием смотрит на тебя, как молчит, что говорит. Если он коснется тебя — пожмет руку или погладит по голове, — ты это запомнишь на всю жизнь. Потому что, взглянув или прикоснувшись, он одарит тебя. Он только вошел, а все вокруг наполнилось смыслом. Им хочется все время любоваться. В него невозможно не влюбиться, вы понимаете, какая штука? Он творит какой-то особый мир вокруг себя, ужасно притягательный. * * * ...Я вкрадчиво говорю, как двести раз вам говорили осенью в школе: — Напишите о том, «что я делал прошедшим летом». Л ю б ы м прошедшим летом. Только на этот раз выкладывайте все начистоту. Напишите о миге, когда вы жили полной жизнью. Возможно, это будет что-то совсем простое — например, вы учились делать горячие бутерброды с сыром или просто сидели на теплом камне и смотрели на реку. Может, вас поразили дерево или окно, фраза, голос, походка, лицо, чья-нибудь пятка или ухо... Расскажите об этом в мельчайших подробностях. Напишите о том, что поглощало вас в детстве. Потому что по-настоящему передать вы сумеете только то, в чем присутствует любовь и блаженство. И «для камертона» читаю вам не виданного вами — не слыханного Уильяма Сарояна «Лето белого коня». Читаю вслух удивительные рассказы «Чистый Дор» моего старшего друга и учителя Юрия Коваля. Рассказы австралийца Алана Маршалла. Детские они? Взрослые? Да какая разница! И детям, и взрослым принадлежат эти писатели. И взрослым, и детям они — «на вырост». И вот вы начинаете... Мнение экспертов «Учись видеть» трудно отнести к какому-нибудь определенному жанру. Формально это учебник литмастерства, в котором Марина Москвина обобщила свой десятилетний опыт проведения творческих семинаров и мастер-классов на факультете журналистики Института современного искусства. Но поскольку учебников литмастерства не может быть просто по определению, книга эта подобна коану. Тем более что ее автор — большая поклонница дзен-буддизма. Впрочем, в «Учись видеть» нет ни слова о Кришне, сансаре и прочей восточной экзотике. Наоборот — Москвина рассказывает непринужденным, разговорным языком (сама, а также используя этюды своих учеников) о привычных предметах окружающего нас мира и действительно учит видеть их красоту, своеобразие и уникальность. Без такой чуткости, повышенного внимания к деталям нет и не может быть никакого творчества. Михаил Визель, TimeOut Москва
 
Литературный марафон. Как написать книгу за 30 дней
Манн, Иванов и Фербер 2023, ISBN: 978-5-00057-959-6
349руб Купить
О книге Вы всегда мечтали писать, но никак не могли перейти к делу? Эта книга станет «волшебным пинком», который поможет начать. Крис Бейти, основатель литературного марафона «National Novel Writing Month», в рамках которого сотни тысяч участников пишут свои рассказы за месяц, делится своими секретами и стратегиями, позволяющими написать хороший рассказ за короткое время. Понедельный план действий поможет справиться с рассказом за месяц как новичку, так и опытному писателю, а анекдоты, смешные случаи и истории успеха участников проекта «NaNoWriMo» вдохновят на творчество. Подход Криса уже помог сотням тысяч людей реализовать их мечту и написать собственные рассказы. Он обязательно поможет и вам. Для кого эта книга Для тех, кто любит писать или только собирается это делать. Для тех, кто считает, что на написание рассказа или повести нужны долгие месяцы и годы. Об авторе Крис Бейти — писатель-фрилансер, преподаватель писательского мастерства, автор статей в Washington Post, the SF Weekly и Lonely Planet. Основатель движения National Novel Writing Month — ежегодного творческого проекта, в рамках которого сотни тысяч людей пишут рассказы с дедлайном в один месяц. В 2013 году в программе участвовали более 600 тысяч человек. 4-е издание.
 
Начни писать. 52 совета для развития творческих способностей
399руб Купить
О книге Каждый писатель знает, что творческий процесс, несмотря на все удовольствие, которое он приносит, часто оказывается ухабистой дорогой. Но не теряйте надежду и продолжайте работу! Пикассо как-то сказал знаменитую уже фразу: «Каждый ребенок — художник. Проблема в том, как остаться художником, когда мы вырастем». Как творить каждый день? Ответ мы и поищем в этой книге. И вопрос очень важный, правда? Наверняка вы знаете уйму историй, умоляющих вас их рассказать. Вы знакомы с дивными приливами вдохновения. Вы знаете, как творчество может изменить ваше существование, подход к работе, отношения с окружающими. Творческое мировоззрение в корне все меняет — вы перестаете принимать мир таким, каким вам его преподносят, и проживаете собственное представление о жизни. В этом прекрасном руководстве вы найдете множество идей и советов для развития творческих способностей на любом этапе писательской карьеры. Начиная с рекомендаций о том, как наконец-то начать записывать свою историю, до полезных идей, что делать, когда не находятся нужные слова, книга заряжает мотивацией, вдохновением и предлагает полезные упражнения писателям всех мастей. От автора Наши действия определяют нас. Обещаю: выкроив в своей жизни место для воображения, выделив время, чтобы писать, вы не только создадите роман, сложите стихотворение, вертящееся в голове, или закончите рассказ, над которым долго работали. Вы изменитесь, потому что, осознав себя творцом, вы начнете создавать миры на страницах и за их пределами. Что вы узнаете из книги (и сможете опробовать на практике): Чтобы стать творцом, разрешение не нужно. Настройте супергеройские способности наблюдения. Смиритесь с беспорядком. Вытяните себя из ловушки сравнений. Лечение синдрома самозванца. Скажите: "Да, и... " Секреты импровизации. Двигайтесь иначе, чтобы думать иначе. Упорствуйте после отказа. Для кого эта книга Для всех, кто хочет научиться писать или пишет профессионально: журналистов, копирайтеров, редакторов и авторов. Об авторе Грант Фолкнер — исполнительный директор Национального месячника сочинения романов. Его рассказы и эссе были опубликованы в десятках изданий, в том числе New York Times, Poets & Writers, Writer’s Digest и Berkeley Review. Живет в калифорнийском городе Беркли.
 
Литературный мастер-класс. Учитесь у Толстого, Чехова, Диккенса, Хемингуэя и многих других
399руб Купить
Литературный мастер-класс. Учитесь у Толстого, Чехова, Диккенса, Хемингуэя и многих других современных и классических авторов. О книге Уроки от великих писателей собраны под одной обложкой в этой книге, полной цитат, упражнений, выдержек из дневников, автобиографий и интервью. У Чарльза Диккенса вы научитесь создавать выдающихся персонажей, у Эрнеста Хемингуэя — писать лаконично, но сильно, а у Джейн Остин — привлекать читателя на сторону несимпатичного персонажа. Используя советы и опыт великих писателей (таких, как Набоков, Чехов, Диккенс, Воннегут, Толстой, Кундера), вы сможете раскрыть свой талант, создать персонажей и написать интересную своей аудитории работу. Но самое главное — отбросить все сомнения и психологические затруднения и взяться за перо. Для кого эта книга Это книга для тех, кто хочет написать роман или повесть, но не знает, с чего начать. Это книга для всех, кто увлекается литературой. От автора Авторы, которых я цитирую, отдавали литературе не только время, но и душу и сердце. Они понимали: чтобы писать хорошо, нужны смелость, упорство и независимый дух. Однако это не значит, что они всегда были уверены в том, что пишут. Как вы узнаете, многие из них испытывали панический страх чистого листа, порой чувствовали себя обманщиками, посмевшими предположить и даже надеяться, что кто-то заинтересуется их творчеством. Но они продолжали писать, и их готовность идти по этому трудному пути принесла радость и свет миллионам читателей по всему миру. Если вы тоже готовы пуститься в подобное путешествие, то эта книга для вас. Об авторе Юрген Вольф — писатель, сценарист, преподаватель и консультант по креативности и литературному мастерству. Автор книг о том, как писать художественные тексты. Юрген написал несколько сотен эпизодов для популярных телесериалов, несколько пьес, которые были поставлены на сценах Нью-Йорка, Лондона и Лос-Анджелеса. Более 20 лет проводит семинары и мастер-классы по писательскому мастерству. Ключевые качества любого писателя, как считает Юрген, это наблюдательность, упорство и независимый дух. Юрген помогает начинающим писателям и сценаристам найти свой неповторимый стиль и договориться со своим внутренним критиком. Юрген — автор книги «Литературный мастер-класс». Он собрал под одной обложкой секреты мастерства великих писателей: Льва Толстого, Марка Твена, Курта Воннегута, Эрнеста Хэмингуэя, Чарльза Диккенса, Антона Чехова и многих других. Юрген показывает на конкретных примерах приемы, которые использовали писатели, для того, чтобы создать выдающиеся произведения. Юрген рассказывает о том, как выбрать тему и персонажей для своего произведения. 3-е издание.
 
Живой текст. Как создавать глубокую и правдоподобную прозу
399руб Купить
О книге Подробное руководство по написанию ярких, запоминающихся и глубоких художественных произведений. Прочитав его, вы сможете придумывать захватывающие сюжеты, детально описывать антураж и изображать реалистичные образы героев. Научитесь писать небольшие рассказы или всеобъемлющие романы. Автор рассказывает о методике трёхмерного повествования: когда текст получается объёмным, выпуклым или просто «живым». Разбирает примеры из классической литературы и кинематографа. В книге есть таблицы и практические упражнения, которые помогут освоить и улучшить навыки литературного мастерства. Фишки книги Вы научитесь создавать «живой» текст с помощью трёх главных компонентов: героев, сюжета и антуража. Отработаете методы на практике в таблицах и упражнениях, которые есть в книге. Узнаете о приёмах и методах, которые помогут сделать текст выразительным. Изучите примеры удачных и неудачных текстов из литературы и кинематографа. Научитесь писать точные, короткие и захватывающие аннотации к книгам. От автора Каждый автор уникален; все мы по-разному думаем и по-разному пишем. Подлинная цель любого писателя — найти метод, который подходит именно ему. В большинстве случаев это значит, что сначала надо найти методы, которые не подходят. Мой девиз звучит примерно так: «Используй то, что работает, и отбрасывай остальное». Все эти наброски, рабочие листы и таблицы нужны для того, чтобы выявить проблемные места. Главная цель моего метода — развить писательские инстинкты и внутреннее чутье. Об авторе Карен Визнер — автор с большим опытом, пишет детективы, триллеры, любовные и приключенческие романы, фэнтези и научную фантастику, а также детские книги, стихотворения и пособия для начинающих авторов. За 19 лет она опубликовала более 120 работ. Ее книги удостоены многочисленных литературных премий. Карен живет в штате Висконсин с мужем и сыном, тоже писателем. 2-е издание.
 
Создавая бестселлер. Шаг за шагом к захватывающему сюжету, сильной сцене и цельной композиции
399руб Купить
О книге Это книга о том, как написать историю, наполненную запоминающимися сценами. Имея правильный план — и инструменты, чтобы следовать ему, — вы сможете создать такую историю самостоятельно. Прописывание плана и сцен — всегда стресс для начинающих писателей. Эта книга приподнимает занавес над процессом и пошагово показывает писательские стратегии и эффекты, которые превращают продумывание сцен книги в понятное и увлекательное занятие. В этом полностью переработанном и дополненном издании автор поможет вам ориентироваться в хитросплетениях истории с помощью своей методики планирования сцен и инструментов. Используя эти эффективные и доступные методы, вы сможете: Проработать сюжет от начала до конца с упором на драматическое действие, эмоциональное развитие персонажей и значимость темы. Убедитесь, что каждая сцена вносит свой вклад в повествование, проследив семь основных элементов сцены. Научитесь прописывать сцены, причины и следствия, чтобы создать единое полотно повествования. Добавлять напряженности и конфликтов, чтобы держать интерес читателей до конца книги. Определять слабые места в вашей истории и знать, как их исправить. От автора "Если вы — интуитивно пишущий автор, который привык, что текст сам выливается на бумагу, возможно, некоторые техники будут подавлять вас. Признайте это и двигайтесь вперед. Советы, приведенные в этой книге, касаются деятельности левого полушария вашего мозга. А вам, скорее всего, более комфортно «работать правым». Но моя методика так или иначе будет поддерживать ваше интуитивное творчество, задавая ему четкие границы, в рамках которых вам будет более комфортно творить. То, что я предлагаю, всегда можно и нужно приспосабливать для собственных нужд. Если во время чтения вам вдруг захочется бросить книгу и вернуться к написанию своего текста, тут же бросайте во что бы то ни стало! Помните: изложенные тут мысли — не правила. Это всего лишь указатели, которые можно повернуть, можно не замечать, можно как угодно приспособить для нужд вашего повествования. При участии: Бет Таубнер, компания Mercurylab Алессии Главиано, журнал Vogue Italia Ребекки Мэнсон, агентство The Post Office Для кого эта книга Для всех, кто мечтает писать превосходные тексты. Об авторе Марта Олдерсон — известна как Заклинательница сюжетов благодаря своим книгам: «Заклинатель сюжетов, тайны сюжетной структуры, которой может овладеть любой автор», «Практическое пособие заклинателя сюжетов: пошаговые упражнения для создания захватывающих историй», «Книга подсказок заклинателя сюжетов: простые упражнения, чтобы начать писать» и «Как писать захватывающие сцены: развитие сюжета на уровне действия, эмоций и движения главной идеи» (совместно с Джорданом Розенфельдом), а также благодаря своему блогу «Заклинатель сюжетов», который получал высшие награды с 2009 по 2015 годы по версии Writer’s Digest. Марта исследует понятие «универсальной истории», помогает начинающим авторам в написании сюжета. Недавно она расширила поле деятельности и теперь помогает писателям в изменении творческого пути. На сегодняшний день Марта Олдерсон ведет две видеопередачи: «27 шагов: как написать роман, биографию, киносценарий» и «Наставление писателям: тайны личностной трансформации».
 
Птица за птицей. Заметки о писательстве и жизни в целом
Манн, Иванов и Фербер 2023, ISBN: 978-5-00146-179-1
399руб Купить
О книге Знаменитая книга о писательстве от состоявшегося писателя. Думаете, что внутри вас сидит ненаписанная книга? Энн Лэмотт готова помочь вам вытащить ее наружу. Она покажет, где найти вдохновение, мотивацию, как обрести свой стиль, начиная с плохеньких черновиков и заканчивая странностями общения с издательствами. Энн Ламотт, известная больше как автор книг нон-фикшн, создала практичное и мудрое пособие по писательскому мастерству — «Птица за птицей». Эта книга научит конкретным приемам письма и ответит на вечные вопросы начинающих писателей: о чем и как писать? Как начать это делать? Как найти своего героя? Сколько страниц в день нужно писать? И вообще: моё ли это? Лэмотт рассказывает о реалиях жизни писателя, которая имеет мало общего с литературными тусовками — скорее, состоит из зависти, творческих кризисов и отчаянных сражений за каждый параграф. От автора Тридцать лет назад мой старший брат, которому тогда было десять, пытался написать доклад о птицах, на который отводилось три месяца. Доклад надо было сдавать назавтра. Мы были за городом. Брат сидел за кухонным столом, обложенный вырезками, карандашами и книгами о птицах, в ступоре и отчаянии от осознания объема предстоящей работы. Тогда мой отец сел рядом с ним, положил руку на плечо и сказал: «Птица за птицей, парень. Просто опиши их одна за другой, птица за птицей». Фишки книги Книга проверена временем — с момента первого издания прошло уже 18 лет. Книгу рекомендует Остин Клеон в «Кради как художник», а также Джим Коллинз. Для кого эта книга Для начинающих писателей и всех, кто мечтает написать свою собственную книгу. Об авторе Энн Ламотт — известный и почитаемый в США автор художественных и нон-фикшн книг (многие стали бестселлерами). Ведет семинары по писательскому мастерству. Ее отец был писателем. Энн с детства росла в писательской среде, и каждое утро наблюдала, как ее папа вставал в 5:30 утра и садился писать. Энн начала писать рассказы еще в 7 лет и помогала с сочинениями своим одноклассникам. Когда Ламотт было 26 лет, вышел ее первый роман «Смех сквозь слёзы». С тех пор вышло еще множество ее романов. За время профессиональной карьеры Энн получила премию фонда Гуггенхайма, вела рубрику «Книжное обозрение» в журнале Mademoisellе, преподавала литературное мастерство в Калифорнийском университете Дэвиса. Энн говорит о себе так: «Я готова вытащить из вас любую ненаписанную книгу». Она автор книги «Птица за птицей», в которой учит секретам писательского мастерства. Эта книга вышла более 20 лет назад и до сих пор остается бестселлером. 3-е издание.
 
Как написать книгу, чтобы ее не издали. 200 классических ошибок
399руб Купить
О книге Многие книги дают дельные советы о том, как хорошо писать. Это не одна из таких книг. Напротив, это сборник ужасных, неуклюжих и смехотворно нечитаемых отрывков, которые научат вас, чего следует избегать — любой ценой — если вы хотите, чтобы ваш роман был опубликован. В книге «Как написать книгу, чтобы ее не издали: 200 классических ошибок» авторы Говард Миттельмарк и Сандра Ньюман рассказывают о своем 30-летнем опыте преподавания, редактирования, написания и рецензирования художественной литературы, чтобы дать вам реальные советы с другой стороны письма-запроса. Вместо того чтобы рассказывать, как или что писать, они идентифицируют 200 самых распространенных ошибок, которые неосознанно совершают писатели, и учат распознавать, избегать и исправлять их. С веселыми «неправильными примерами», демонстрирующими каждую ошибку, связанную с рукописью, они помогут разобраться с вашими началами и окончаниями, плохими парнями, любовными интересами, стилем, шутками, перспективой, голосом и многим другим. Это важное руководство «как не надо» поможет вытащить вашу рукопись из слякоти в книжный магазин. От авторов Все книги о писательском мастерстве стремятся дать понятные и порой диаметрально противоположные советы о том, как же написать роман. Авторы этих книг и под страхом смерти не договорились бы между собой, а точнее, пришли бы к согласию только в одном — в том, как не нужно писать роман. С учетом этого обстоятельства мы наконец-то поняли, чем можем вам помочь. Мы не собираемся диктовать вам, что и как именно писать. Мы просто укажем на ошибки, типичные для неизданных романов, и объясним то, на что не находят времени редакторы, читающие вашу рукопись. Мы укажем на ошибки, которые они замечают сразу, ведь постоянно видят их в романах, которые не издают. Мы не навязываем вам никаких правил. Мы лишь предупреждаем. «Поворот направо на красный запрещен» — это правило. «Езда на высокой скорости в направлении кирпичной стены обычно ведет к смертельному исходу» — это предупреждение. Мимо нас пронеслись сотни неизданных — и не пригодных к изданию — рукописей, пока мы дежурили на обочине. Если бы вы стояли рядом с нами, то заметили бы одни и те же «аварии», которых вполне можно было избежать. Будь вы на нашем месте, тоже решили бы предупредить о них. Но не воспринимайте нас как дорожных полицейских или инструкторов по вождению. Мы — ваша навигационная система, работающая круглосуточно. Мы — дружелюбный голос, направляющий в нужном направлении, даже когда вы потеряны и напуганы. Мы, в конце концов, те люди, которые помогут вам ответить на вопрос: "Как же я во все это вляпался? " Для кого эта книга Для писателей, сценаристов, драматургов и всех, кто хочет писать книги, которые будут изданы. Для всех, кому надоели стандартные советы по писательству. Об авторах Говард Миттельмарк — писатель и редактор, его обзоры и сочинения публиковались в New York Times, Washington Post, Philadelphia Inquirer, Hollywood Reporter, Writer’s Digest и др. Автор романа «Эпоха согласия». Сандра Ньюман — соавтор книги «Как написать книгу, чтобы ее не издали: 200 классических ошибок», автор романов «Единственное хорошее, что кто-либо когда-либо делал», а также грядущих мемуаров «Подменыш». Она преподавала писательское мастерство и литературу в Университете Темпл, Университете Чепмена и в Университете Колорадо, а также публиковала художественную и научную литературу в газетах Harper’s, Granta, London Observer, Telegraph и Mail on Sunday и др.
 
Как писать нон-фикшн. Расскажите о сложных темах миллионам, Джензер Энн
399руб Купить
О книге Книга посвящается всем, кто работает в жестких условиях современной реальности, где большинство читателей просматривает статью на экране смартфона, пока едет в метро, или берет книгу в руки всего на несколько свободных минут в день. Когда обращаешься к широкой аудитории, контроль над читателем практически невозможен. В стенах университета преподаватель может обязать студентов прочесть книгу, а потом проверить, насколько усвоен материал. Читатель, не скованный учебной программой, обыкновенно тратит лишь несколько секунд своего драгоценного времени, чтобы решить, стоит ли брать вашу книгу с полки (или открывать по ссылке), и бросает чтение, если его не «зацепило» на первой же странице. Слово — это ваш единственный инструмент и козырь; научитесь использовать его с максимальной отдачей. Эта книга подойдет вам, если: Вы хорошо знаете материал. Ваша тема может быть сложной и специфичной, но вы прекрасно в ней разбираетесь. Вы умеете писать. Можете выстроить фразу и следуете повествованию. Вам важно достучаться до читателя и поделиться знанием или донести некую мысль. Вы пишете не для того, чтобы блеснуть интеллектом, а для того, чтобы вас поняли и услышали. Приемы и советы, собранные в этой книге, научат вас излагать материал в занимательной форме, доступной для широких читательских кругов. Иными словами, вы сможете приблизиться к планке, установленной вашими любимыми авторами документальной и научно-популярной прозы. От автора Чтобы объяснить, почему книга оставляет сильное впечатление, нужно начать с того, что происходит в процесс чтения. Готовых однозначных ответов у меня нет, зато накопилось множество вопросов. Например: Почему удачная метафора помогает понять или запомнить материал? Почему мы так быстро выбиваемся из сил, когда читаем про абстрактные понятия, и как можно облегчить умственную усталость? Почему некоторые идеи встречают у нас подсознательное сопротивление, и как писателю обойти эти внутренние барьеры? Эта книга выросла из моих попыток ответить на подобные вопросы. Я познакомилась с новейшими данными когнитивной науки и обратилась к экспертам в таких сферах, как психология, юмор, журналистика и риторика. Все они щедро поделились со мной опытом и советами. Я изучила наиболее удачные работы в жанре документальной и научно-популярной прозы, а также попыталась применить многие рецепты на практике. В этой книге мы поговорим о сложностях, которые неизбежно возникают, когда нужно преподнести материал в доступной и увлекательной форме. Мы обсудим читательский опыт и постараемся понять, за счет чего срабатывают определенные творческие приемы и как можно использовать их в собственной работе. Для кого эта книга Для авторов, которым нужно уметь объяснять сложные темы, выходя из привычного, «домашнего» круга коллег и экспертов. Для всех пишущих людей: писателей, журналистов, копирайтеров, сценаристов, драматургов. Об авторе Энн Джензер — отмеченный наградами автор, цель которого — помочь людям более эффективно общаться. Как профессиональный писатель, Анна годами писала для множества технологических компаний. Этот опыт побудил ее написать свою первую книгу о маркетинге по подписке. Сейчас она написала три книги о писательстве. Ее последняя книга «Писать, чтобы поняли» рассказывает о мастерстве и науке эффективного написания научной литературы, о том, что происходит в голове читателя, а также как произвести впечатление на свою аудиторию. Энн ведет блог о писательстве на annejanzer.com, где вы можете подписаться на ее список писательских практик или онлайн-курсы.
 
Между «Правдой» и «Временем». История советского Центрального телевидения
710руб Купить
Существует расхожее представление, что советская массовая культура в эпоху Брежнева была скучной и шаблонной. Кристин Эванс в своем исследовании советского центрального телевидения, основанном на обширных архивных источниках, интервью и телевизионных записях, ставит под сомнение этот тезис. Автор прослеживает историю Центрального телевидения в Советском Союзе с середины 1960-х до начала 1980-х годов, анализирует советские новостные программы, многосерийные фильмы и игровые шоу и выявляет в них проявления игры, конфликта и соперничества. Исследовательница демонстрирует, что самые популярные передачи советского центрального телевидения были экспериментальными и творческими; по ее мнению, они заложили основу для реформ Михаила Горбачева и постсоветской системы СМИ, а также подготовили и предвосхитили эру российского телевидения. Кристин Эванс — доцент Департамента истории Висконсинского университета в Милуоки.
 
Режиссура. Пробный шаг. Руководство для начинающих, Титов Андрей Владимирович
340руб Купить
Это небольшое руководство адресовано тем, кто хочет освоить основы драматургии и сценарного мастерства. Автор, сотрудник телевидения с 25-летним опытом работы, рассказывает об основных понятиях из сферы кино и телевидения, делится практическими советами, навыками, секретами ремесла. Книга может быть полезна старшеклассникам, молодежи и студентам, интересующимся кино, телевидением, видеоблогингом.
 
Кинодраматургия и строение фильма. Учебное пособие. СПО, Евтеева Ирина Всеволодовна
1413руб Купить
Учебное пособие написано на основе курса Лекции по теории кинодраматургии и строению фильма, который в течение многих лет читала профессор, кандидат искусствоведения И. В. Евтеева. В книге использованы без малого тридцатилетний опыт автора в постановке собственных сценариев и фильмов на киностудии Ленфильм, а также итоговые сценарные работы студентов. Данное пособие может быть интересно и полезно не только студентам-драматургам и режиссерам, которым оно адресовано в первую очередь, но и студентам других кинематографических специальностей. Материалы книги могут послужить методологической основой для таких дисциплин, как История отечественного и зарубежного кино, Анализ фильма, История и теория аудиовизуальных искусств, Строение фильма, Теория кинодраматургии, Драматургия игрового, документального, научного и анимационного фильма и многих других, где предполагается анализ драматургической составляющей кинопроизведения.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика