Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Журналистика. СМИ

50 приемов письма от Роя Питера Кларка
1057руб Купить
Книга по писательскому мастерству, которая более 10 лет пользуется популярностью. Основы, спецэффекты и более 200 практических заданий. В книге приведены различные примеры из произведений разных жанров: от художественной прозы до поэзии, от журналистики до публицистики, от эссе до мемуаров. Набор инструментов разделен на четыре блока: Основы и стратегии. Спецэффекты: экономия, ясность, оригинальность и убеждение. План: способы организации и написания историй и репортажей. Полезные привычки: правила для плодотворного писательства. В книге более 200 практических заданий: их можно выполнять по ходу чтения книги. Автор руководства — Рой Питер Кларк, председатель Пулитцеровской премии и человек, которого называют «американским тренером по письму». Для кого эта книга Для тех, кто мечтает написать свою книгу, но не знает основ писательского мастерства. Для всех пишущих людей: писателей, журналистов, копирайтеров, сценаристов, драматургов, а также для студентов творческих, гуманитарных специальностей.
 
Работа в эпоху новых медиа. Краткое пособие по выживанию для начинающего журналиста
870руб Купить
Работа в сфере медиа предполагает наличие большого спектра разнообразных умений, от поиска и получения информации до ее распространения. Эта книга даст вам представление о большей части необходимых знаний и умений. При этом во многом здесь вы найдете не готовые ответы и рецепты (хотя они тоже есть), но сможете получить представление о направлениях для самостоятель­ного изучения и погружения в тему. Книга будет также полезна работникам смежных профессий, от пиарщиков до пресс-секретарей, и поможет разобраться во внутреннем мире действующих журналистов.
 
Старался писать только из сердца. Писательская книга, или Загадка художественного мышления, Рейф Игорь Евгеньевич
Питер 2022, ISBN: 978-5-4461-2000-0
700руб Купить
Может ли человек обойтись без художественного мышления? Наверное, может, но тогда он превратится в Шарикова. Так что понимание природы этого мышления актуально не только для психологов и литературоведов, но и для обычных смертных. Как «работает» художественный текст и чем он отличается от текста информационного? Как он раскрепощает наше «заорганизованное» мышление, и почему сознание должно «руководить писательским пером осторожно»? Обо всём этом вы узнаете из книги, которая позволит приобщиться к тайнам художественного восприятия и литературного творчества, представляющим собой во многом ещё не решённую психологическую проблему.
 
Включи режим Бога. Как вдохнуть жизнь в сценарий, Глебова Ирина Сергеевна
973руб Купить
«Почему один фильм цепляет, а другой нет? Сценарист должен не только объяснять это, но и уметь заранее все простроить. Ведь он и есть Бог в той Вселенной, которую потом видит зритель на экране». Сделайте первый шаг к написанию сценария вашей мечты! Чтобы всё прошло гладко, вам понадобятся хорошие учителя. В этой книге секретами драматургии делится опытный режиссер и продюсер «Первого канала» Ирина Глебова. Из книги «Включи режим Бога» вы узнаете:  — как писать сценарии для игровых и документальных фильмов, сериалов, сюжетов, очерков и так далее.  — что такое сверхидея и откуда ее взять,  — как выстраивать конфликт и заставить зрителей сопереживать вашим героям,  — какие хитрые приемы раскрывают истории в разных жанрах,  — как правильно оформлять поэпизодник, синопсис, логлайн и литературный сценарий, как расписывать реплики и почему никогда не стоит писать, что чувствуют герои. В книге множество разборов на реальных проектах: от «Фореста Гампа» и «Бойцовского клуба» до «Друзей» и «Вечернего Урганта». Вы научитесь создавать сценарии, которые будут запоминаться и оставаться в умах и сердцах зрителей, покорять фестивали и принесут своему автору деньги и славу. Осталось только включить режим Бога и заняться конструкцией своей киновселенной. Ирина Глебова - креативный продюсер российской медиагруппы «Красный квадрат», декан продюсерского факультета Института кино и телевидения ГИТР. Продюсировала такие проекты, как «Угадай мелодию», «Розыгрыш», была режиссером в ТВ-программах «Галилео», «Контрольная закупка», сериалах «Моя прекрасная няня» и «Не родись красивой». Обладательница трех премий «ТЭФИ» и других престижных наград в области телевидения.
 
Большое волшебство. Творчество без страха, Гилберт Элизабет
Pocket&Travel, Рипол-Классик 2022, ISBN: 978-5-386-14749-5
465руб Купить
Книга для тех, кто хочет сделать свою жизнь насыщенной, грандиозной, счастливой, разнообразной и интересной. Элизабет Гилберт — популярная американская писательница, автор всемирно известной книги «Есть, молиться, любить», продержавшейся 199 недель в списке бестселлеров The New York Times. «Большое волшебство» — исследование на тему творчества: какова его природа, какую роль оно играет в нашей повседневной жизни, откуда берутся идеи, как преодолеть страх и начать творить. По мнению автора, внутри каждого из нас таятся необычные сокровища, которыми нас наградила природа. И наша задача — вытащить их на свет. А что для этого нужно сделать, объяснит эта практичная книга, полная ярких примеров и удивительных открытий. Вдохновляйтесь и не бойтесь творить!
 
Методология и методы медиаисследований, Малышева Елена Григорьевна, Рогалева Ольга Сергеевна
Флинта 2022, ISBN: 978-5-9765-4972-2
600руб Купить
Учебное пособие содержит подробные теоретические сведения об общенаучных методах исследования, об основных современных направлениях научных исследований в теории журналистики, в когнитивно-дискурсивной, коммуникативной и прагмастилистической парадигмах. Пособие снабжено вопросами, практическими заданиями и списками рекомендуемой литературы к каждой теме. Пособие адресовано прежде всего магистрантам, обучающимся по направлению подготовки «Журналистика», и призвано помочь им в занятии научно-исследовательской деятельностью, в написании и защите магистерской диссертации. Кроме того, учебное пособие будет интересно и полезно преподавателям-филологам и теоретикам журналистики, поскольку позволяет увидеть современный «срез» состояния теории журналистики, медиалингвистики, когнитологии, дискурсологии, лингвоперсонологии и прагмастилистики с точки зрения применяемых сегодня в перечисленных отраслях гуманитарного знания методов и методик исследования медиатекстов.
 
Создавая текст... Учебное пособие, Высоцкая Ирина Всеволодовна, Кузнецова Анастасия Андреевна
Флинта 2022, ISBN: 978-5-9765-4869-5
530руб Купить
Пособие содержит фрагменты книг, связанных с осмыслением и освоением писательского труда, а также вопросы и задания к ним. Книга состоит из двенадцати разделов, объединенных идеей определенного коммуникативного действия в процессе создания текста. Пособие, предназначенное для бакалавров, изучающих учебный курс «Культура письменной речи» (и другие, сходной тематики), ориентировано на выработку у студентов навыков анализа и продуцирования текста. Может быть рекомендовано и как пособие для самообразования.
 
Потребление смыслов. Массмедия, идеология политика, Николайчук Игорь Александрович, Янгляева Марина Михайловна, Якова Тамара Сергеевна
Икар 2021, ISBN: 978-5-7974-0722-5
2268руб Купить
Эта книга о политических смыслах, о том, почему в системной структуре современной политики существенно выросло значение медийного дискурса и публичная сфера — пространство, где производятся, трансформируются, распространяются и потребляются смыслы — превратилась в коммерческое предприятие, расширилась и институционально окрепла. В современной публичной сфере, которую невозможно сегодня представить без Интернета, имеет место невиданное разнообразие транслируемых массмедиа политических смыслов и невиданное наращивание масштабов и возможностей их продвижения в общество. В книге исследуется вопрос о реальном потреблении таких политических смыслов, как свобода, права человека, капитализм, социализм, коммунизм, глобализм, национализм, феминизм и др. Авторы предприняли попытку при помощи медиагеографических подходов сконструировать многомерную и многоуровневую картину потребления смыслов в мире, создать информационную карту общества, пригодную для использования в деятельности международных и национально-государственных структур идеологического и управленческого плана. Исследование направлено на то, чтобы выявить, какие именно из современных смыслов востребованы различными людьми в различных странах и насколько активно эти смыслы потребляются. На основе анализа больших данных и интернет-статистики, в различных географических разрезах и с учетом динамики во времени, авторы демонстрируют, что каждый конкретный результат становится важной составляющей для формирования представлений о современном обществе и для определения объективно обусловленных направлений развития политических систем. Для политиков, политологов, социологов, философов, специалистов в области международных отношений и национальной безопасности, дипломатических работников, медиасследователей, журналистов, сотрудников государственных служб и ведомств. Книга будет интересна также и широкой аудитории.
 
Видеоарт. Монтаж зрителя, Першеева Александра Дмитриевна
Т8 2022, ISBN: 978-5-517-07343-3
1099руб Купить
В настоящем исследовании рассматривается история видеоарта как особой формы экранного искусства, последовательно нарушающей правила и традиции, выработанные в кинематографе и на телевидении. Александра Першеева показывает, как с помощью монтажа можно сталкивать между собой не только образы, но и целые дискурсивные поля, как на стыке кадров возникают смыслы, а при совмещении экранов — выстраиваются миры. Каждая глава посвящена одному из типов монтажа. Сквозным сюжетом через весь текст проходит история возникновения и функционирования монтажа в экранной культуре, а также трансформации привычных способов «монтажного мышления». Отдельное внимание автор уделяет роли залов галереи, которые, в отличие от кинотеатра, открывают эстетические возможности «пространственного монтажа», а также роли зрителя, который в поле видеоарта становится соавтором художника. В работе упоминаются и анализируются более 250 экспериментальных фильмов и видео, которые могут быть интересны как специалистам, так и широкому кругу любителей современного искусства.
 
Большое волшебство. Творчество без страха, Гилберт Элизабет
Новое знание, Рипол-Классик 2022, ISBN: 978-5-386-14627-6
849руб Купить
Долгожданная новинка Элизабет Гилберт! Книга для тех, кто хочет сделать свою жизнь насыщенной, грандиозной, счастливой, разнообразной и интересной. Элизабет Гилберт — популярная американская писательница, автор всемирно известной книги «Есть, молиться, любить», продержавшейся 199 недель в списке бестселлеров The New York Times. «Большое волшебство» — исследование на тему творчества: какова его природа, какую роль оно играет в нашей повседневной жизни, откуда берутся идеи, как преодолеть страх и начать творить. По мнению автора, внутри каждого из нас таятся необычные сокровища, которыми нас наградила природа. И наша задача — вытащить их на свет. А что для этого нужно сделать, объяснит эта практичная книга, полная ярких примеров и удивительных открытий. Вдохновляйтесь и не бойтесь творить!
 
Коммуникативные неудачи в рекламе. Учебное пособие, Высоцкая Ирина Всеволодовна
Флинта 2022, ISBN: 978-5-9765-4868-8
468руб Купить
В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы рекламной коммуникации и представлена типология коммуникативных неудач в этой сфере. Пособие ориентировано на выработку у студентов навыков медиалингвистического, дискурсного и стилистического анализа, а также навыков редактирования и лингвистической экспертизы рекламных произведений разных жанров. За первое издание книги («Коммуникативные неудачи в рекламе») автор награжден дипломом лауреата VIII Сибирского межрегионального конкурса с международным участием (Россия, Монголия) «Университетская книга-2019. Евразийский мир: наука, образование, культура» в номинации «Лучшее научное (учебное) издание по журналистике». Для бакалавров (учебные курсы «Реклама и PR», «Теория коммуникации», «Культура письменной речи»), магистрантов (учебные курсы «Язык и стиль современных СМИ», «Язык и стиль современной рекламы», «Создание и редактирование медиатекстов») и аспирантов (учебный курс «Медиалингвистика»).
 
Теория текста и дискурса. Дискурс повествования, Тарасов Михаил Иванович
Флинта 2022, ISBN: 978-5-9765-4834-3
982руб Купить
Предлагаемая вниманию читателя книга содержит целостное изложение теории повествовательного текста. Подробно анализируются структурные единицы текста разного уровня: от предикативных рядов, дескрипций и т.д. до сценарных структур. В книге также описываются отдельные параметры языкового оформления повествования, связанные с взаимодействием автора и материала. В книге приводятся сведения из истории становления теории текста и дискурса, подробно говорится о связях этой дисциплины с лингвистикой, когнитивистикой, нарратологией, риторикой, поэтикой и другими науками. Книга может быть полезна студентам и аспирантам филологических факультетов вузов, учителям русского языка и литературы, всем, кто интересуется теорией текста и повествования.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика