Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Общая педагогика

Краткий курс психологии и педагогики
Инфра-Инженерия 2023, ISBN: 978-5-9729-1559-0
1333руб Купить
Рассматриваются основные психологические и педагогические аспекты, реализуемые в профессиональной деятельности выпускника российской высшей школы в сфере промышленного производства. Для студентов академического и прикладного бакалавриата, а также специалитета, профессорско-преподавательского состава и иных категорий сотрудников учреждений высшего образования, проявляющих интерес к психолого-педагогическим проблемам профессиональной деятельности специалистов высшей образовательной квалификации.
 
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «Педагогика высшей школы»
Директмедиа Паблишинг 2018, ISBN: 978-5-4475-2768-6
611руб Купить
Курс «Педагогика высшей школы» призван углубить представления аспирантов (ассистентов-стажеров) об основах общей педагогики в контексте реализации компетентностного подхода как новой парадигмы процесса и результата обучения и воспитания в высшей школе. В процессе изучения данного курса у слушателей складываются представления об образовательном пространстве вуза как особом качестве педагогического бытия. Знакомство с основами педагогики высшей школы представляется важным элементом формирования у аспирантов (ассистентов-стажеров) общекультурных и профессиональных компетенций для успешной предстоящей деятельности в качестве преподавателя высшего учебного заведения.
 
Психолого-педагогическая антропология. Учебное пособие
Директмедиа Паблишинг 2018, ISBN: 978-5-4475-9533-3
1887руб Купить
В учебном пособии рассматриваются общие основы психолого-педагогической антропологии как интегративной отрасли человекознания, основные закономерности становления и развития человека, антропологические аспекты социализации, образования и воспитания, антропология деятельности и становления личности педагога-психолога. Показана роль антропологического подхода в организации магистерского образования. Книга адресована студентам и магистрантам педагогических вузов, преподавателям психолого-педагогических дисциплин, слушателям факультетов повышения квалификации и переподготовки работников образования, всем, кто интересуется методологией образования и воспитания. Публикуется в авторской редакции.
 
Методология и методы организации научного исследования в педагогике, Мандель Борис Рувимович
Директмедиа Паблишинг 2018, ISBN: 978-5-4475-9665-1
1812руб Купить
Учебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, педагогов, менеджеров, философов, ученых-гуманитариев. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с современными Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (ФГОС-3+, ФГОС-3++) по специальностям «Психология», «Педагогика», «Менеджмент», «Cоциальная педагогика», «Социальная работа», «Психология управления», «Организационная психология». Материалы пособия собраны на основе исторических и современных сведений с обращением к целому ряду смежных дисциплин: педагогики, дидактики, педагогической психологии, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии, социальной педагогики, основ менеджмента, психологии труда, психологии управления персоналом, организационной психологии и т.д. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, литература к ним. Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. Учебное пособие содержит примерный список литературы по дисциплине, примерный список вопросов для самоподготовки, примерную тематику рефератов, образцы тестов, глоссарий. Книга будет полезна и интересна не только магистрантам, будущим психологам и педагогам, менеджерам, социальным работникам, но и всем связанным с психолого-педагогическим образованием, методологией и методиками организации научного исследования как актуальной, динамичной, активно и быстро развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики не только в нашей стране, но и за рубежом.
 
Воспитание нравственной ответственности в детях
608руб Купить
Рассматривая педагогику не столько как науку, сколько как этическую систему, регулируемую глубинными ценностями истины, добра и красоты, Виктор Николаевич Сорока-Росинский (1882-1960) — Викниксор из знаменитой повести Г. Белых и Л. Пантелеева «Республика Шкид» — дорог и близок российскому учительству особенно сейчас, когда в борьбе с мертвящим школу консерватизмом и авторитарностью формируется и развивается гуманное педагогическое мышление. В сборнике представлены избранные работы В. Н. Сорока-Росинского, в которых раскрываются его основные педагогические принципы: 1) демократичность воспитания и обучения; 2) коллективное воспитание с учётом индивидуальности каждого воспитанника; 3) переход от принуждения к принципу добровольчества на основе самодеятельности, самоуправления, соревновательности и самокритичности; 4) всякое знание превращать в деяние; 5) принцип игры как естественной потребности растущего организма в организации всей жизнедеятельности воспитанников и учёбы.
 
Современные технологии обучения химии
Директмедиа Паблишинг 2018, ISBN: 978-5-4475-9813-6
640руб Купить
В учебно-методическом пособии охарактеризованы технологические аспекты обучения химии. Книга адресована студентам бакалавриатов и магистратур, преподавателям вузов, учителям и руководителям образовательных учреждений. Текст печатается в авторской редакции.
 
Методологический практикум. Сборник упражнений. Часть 4
Директмедиа Паблишинг 2018, ISBN: 978-5-4475-9644-6
823руб Купить
Учебно-методическое пособие — альбом структурно-логических схем по курсу «Организация и методика НИР» предназначен для студентов библиотечных вузов и техникумов в помощь учебному процессу. Может быть полезен при изучении курсов «Методика преподавания библиотечных дисциплин» и «Основы педагогического мастерства». В учебно-методическом пособии в схемах и таблицах освещаются вопросы, связанные с методологией и методикой исследовательской деятельности библиотекаря-библиографа, педагога. В пособии отражен современный уровень развития методологии и методики библиотечных и психолого-педагогических исследований. Структурно-логические схемы представлены в соответствии с программой курса. Предложенные схемы и таблицы облегчают усвоение материала. Главное назначение учебного пособия — помочь студентам в наглядной форме усвоить, закрепить, сделать прочными знания по курсу.
 
Методологический практикум. Сборник упражнений. Часть 1
Директмедиа Паблишинг 2018, ISBN: 978-5-4475-9627-9
668руб Купить
Учебно-методическое пособие Методологический практикум (Сборник упражнений по Основам методологии и методики научных исследований) в игровой форме позволяет закрепить теоретические знания, необходимые для проведения научного исследования в условиях библиотечной и педагогической практики. Методологический практикум предназначен для библиотекарей — практиков школьных и общедоступных библиотек, педагогов, студентов вузов и колледжей культуры для закрепления теоретических знаний по методологии и методике библиотечных и психолого-педагогических исследований. Часть 1 ориентирована на закрепление теории и, в особенности, терминосистемы в форме интеллектуально-информационного тренинга, а также дает возможность в игровой форме осуществлять самопроверку методологической (исследовательской) компетентности. Задания методологического практикума соответствуют программе дисциплины «Основы методологии библиотековедческих исследований» по направлению подготовки 071900.62 «Библиотечно-информационная деятельность» для вузов и колледжей культуры. Материал методологического практикума может быть использован в системе повышения квалификации библиотечных работников и специалистов смежных наук. Отвечает требованиям современной дидактики и методологии и методики библиотековедческих исследований.
 
Методологический практикум. Сборник упражнений. Часть 2
Директмедиа Паблишинг 2018, ISBN: 978-5-4475-9628-6
905руб Купить
Учебно-методическое пособие Методологический практикум (Сборник упражнений по Основам методологии и методики научных исследований) в игровой форме позволяет закрепить теоретические знания, необходимые для проведения научного исследования в условиях библиотечной и педагогической практики. Методологический практикум предназначен для библиотекарей-практиков школьных и общедоступных библиотек, педагогов, студентов вузов и колледжей культуры для закрепления теоретических знаний по методологии и методике библиотечных и психолого-педагогических исследований. Часть 2 представляет методологические упражнения, решение которых поможет в реальных исследовательских ситуациях. Материал методологического практикума может быть использован в системе повышения квалификации библиотечных работников и специалистов смежных наук. Задания методологического практикума соответствуют программе дисциплины «Основы методологии библиотековедческих исследований» по направлению подготовки 071900.62 «Библиотечно-информационная деятельность» для вузов и колледжей культуры. Материал методологического практикума может быть использован в системе повышения квалификации библиотечных работников и специалистов смежных наук. Отвечает требованиям современной дидактики и методологии и методики библиотековедческих исследований.
 
Методологический практикум. Сборник упражнений. Часть 3
Директмедиа Паблишинг 2018, ISBN: 978-5-4475-9629-3
858руб Купить
Учебно-методическое пособие Методологический практикум (Сборник упражнений по Основам методологии и методики научных исследований) в игровой форме позволяет закрепить теоретические знания, необходимые для проведения научного исследования в условиях библиотечной и педагогической практики. Методологический практикум предназначен для библиотекарей-практиков школьных и общедоступных библиотек, педагогов, студентов вузов и колледжей культуры для закрепления теоретических знаний по методологии и методике библиотечных и психолого-педагогических исследований. Часть 3 отражает специфику проведения психолого-педагогических исследований. Отвечает требованиям современной дидактики и методологии и методики библиотековедческих исследований. Задания методологического практикума соответствуют программе дисциплины «Основы методологии библиотековедческих исследований» по направлению подготовки 071900.62 «Библиотечно-информационная деятельность» для вузов и колледжей культуры. Материал методологического практикума может быть использован в системе повышения квалификации библиотечных работников и специалистов смежных наук. Отвечает требованиям современной дидактики и методологии и методики библиотековедческих исследований.
 
Оптимизация социально-педагогической работы с семьей и детьми
Директмедиа Паблишинг 2019, ISBN: 978-5-4475-9929-4
1575руб Купить
Данная монография представляет собой обобщение результатов научно-исследовательской деятельности студентов очной и заочной форм обучения, по изучению разноплановых аспектов взаимодействия социального педагога с различными категориями семей и детьми, выполненных под руководством преподавателей ФГБОУ ВО «ШГПУ» и ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». Монография содержит исследовательские материалы выпускных квалификационных работ студентов по проблемам: оптимизации деятельности специалистов с замещающей семьей; деятельности, связанной с постинтернатным сопровождением выпускников детского дома, формированию ценностного отношения к семье у студенческой молодежи, изучению роли неформального образования семьи в храмах Русской православной церкви и пр. Монография может быть полезна студентам и преподавателям высших учебных заведений, аспирантам, а также практическим работникам, интересующимся вопросами социально-педагогического сопровождения семьи.
 
История и методология педагогической науки
Директмедиа Паблишинг 2019, ISBN: 978-5-4499-0354-9
886руб Купить
Дисциплина «История и методология педагогической науки» посвящена истории развития педагогической науки и философии образования, которые раскрыты на фоне различных эпох, политических, экономических и культурных факторов; знакомит с выдающимися психологами, педагогами, философами, философскими и педагогическими системами, в основе которых рассматривается опыт воспитания и образования многих поколений, стран и континентов на протяжении всей истории человечества. Содержание дисциплины изложено в двух разделах и включает материал для контроля и соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание предназначено для магистрантов педагогических вузов, аспирантов, а также преподавателей и студентов педагогических вузов и колледжей.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика