Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

История и организация народного образования

Жанр: Нехудожественная литература / Педагогика / История и организация народного образования
О воспитании и образовании, Луначарский Анатолий Васильевич
Навстречу революции, Т8 2023, ISBN: 978-5-517-06746-3
1305руб Купить
Книжная серия «Навстречу революции» — издательский проект, нацеленный на составление современного, всеобъемлющего и наиболее широкого ряда произведений классиков отечественной политической и революционной мысли. Сегодня, оглядываясь на мыслителей прошлого, мы понимаем, что множество книг, легших в основу нашего представления о современности и об общественном укладе, не утратили своей остроты, актуальности и значимости — напротив, сегодня мы можем по-новому взглянуть на труды, выковавшие наш век, и оценить их значимость и вневременность. Многие труды, выходящие в рамках издательского проекта, долгие годы были недоступны на книжном рынке; выросли поколения, не знающие имена и труды классиков. Задача серии «Навстречу революции» — дать возможность современному читателю ознакомиться и осмыслить классиков революционной мысли, а также понять их значимость для дня сегодняшнего.
 
Конспект слушателя Института Красной профессуры, Долгова Евгения Андреевна
РГГУ 2022, ISBN: 978-5-7281-3184-7
1147руб Купить
Как революция 1917 года повлияла на традицию преподавания истории в высшей школе? Как развивалось высшее историческое образование в первые советские десятилетия и кто стоял у его истоков? Как строился учебный процесс и как учились советские студенты? Эти и другие интересные вопросы раскрываются автором на материалах уникального источника — лекционного конспекта слушателя Института Красной профессуры Сергея Никифоровича Круглова за 1935/36 учебный год. Записи лекционных курсов по истории «докапиталистических формаций» (прочитанных В.В. Струве, В.С. Сергеевым, Е.А. Косминским, С.В. Бахрушиным, П.С. Дроздовым и С.А. Пионтковским) содержат любопытные трактовки исторических событий с глубокой древности до 1730 г. Историографический и дидактический нарратив неотделим от исследования конкретных обстоятельств диалога в учебной аудитории 30-х годов. На основе синхронной делопроизводственной документации автором реконструируются особенности организации учебного процесса в Институте Красной профессуры, характеризуется специфика взаимодействия слушателей и преподавателей, анализируется опыт практической реализации одного из государственных проектов по обновлению научно-педагогической сферы. Книга адресована всем интересующимся историей советской науки и высшего образования.
 
Антонин Раменский и его герои, Рыбалка Андрей
Кабинетный ученый 2022, ISBN: 978-5-7584-0665-6
1526руб Купить
Книга посвящена анализу подробностей происхождения и биографии Антонина Раменского (1913-1985), автора масштабной мистификации «учительская династия Раменских», имевшей большой резонанс в советской прессе 1960-1980-х гг. Несмотря на разоблачение основных направлений мистификации Раменского в конце 1980-х — 1990-е гг., она все еще остается актуальной в педагогической и краеведческой прессе. Автор взял на себя смелость исследовать происхождение предков мистификатора, играющих главные роли в его фантазиях, и представляет на суд читателя полученный результат. Автор анализирует основные мифы, пропагандируемые Раменским и его поклонниками, и реальные биографии героев этих мифов. Рассматриваются подробности первой и одной из наиболее резонансных мистификаций — презентации документов из личного архива семьи Раменских с автографами и записями В. И. Ленина. В книге собран значительный просопографический материал как о семье самих «учителей Раменских из Мологино», так и об их более-менее близких родственниках и прочих лицах, волею мистификатора вовлеченных в проект «учительская династия Раменских».
 
Развитие советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы (1946-1952), Смирницкий Александр Евгеньевич
Научная мысль, ИНФРА-М 2023, ISBN: 978-5-16-017974-2
1487руб Купить
Монография посвящена исследованию проблем развития советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы в контексте общественно-политического развития советского общества. В ней анализируются успехи и неудачи советской общеобразовательной школы в деле обучения и воспитания учащихся. На основе имеющихся в распоряжении автора источников и литературы выявляются особенности развития советской общеобразовательной школы первых послевоенных лет как социокультурного феномена. Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей советской школы.
 
Логика диссертации. Учебное пособие, Синченко Георгий Чонгарович
3764руб Купить
Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил, приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде, в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций, авторефератов и публикаций по различным отраслям науки. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Предназначено соискателям степени кандидата наук, представляет интерес для соискателей степени доктора наук и всех желающих повысить культуру научно-исследовательской работы.
 
Экосистема вузов. Трансформация российской системы образования. Монография, Прокофьев Станислав Евгеньевич, Солянникова Светлана Петровна, Каменева Екатерина Анатольевна
Научная мысль, ИНФРА-М 2023, ISBN: 978-5-16-017986-5
3745руб Купить
Актуальность монографии обусловливается изменениями окружающей действительности, развитием цифровой экономики, активно влияющей на формирование и развитие экосистем бизнеса, банковской сферы, государственной сферы услуг и др.; необходимостью определения основных тенденций развития современной экосистемы вузов для формирования востребованных выпускников, способных работать в особых условиях современного развития России, что предопределяет формирование новой образовательной среды, исходя из задач, стоящих перед нашей страной. Все это поспособствует более глубокому и комплексному изучению структуры вузовской экосистемы, пониманию ее особенностей, обусловливаемых реалиями цифрового пространства. Представлен обзор особенностей факторов, влияющих на сферу образования, в том числе существующих уже сегодня экосистем в различных сферах российской экономики. Сделаны предложения по формированию компетентностного подхода в вузовской среде в современных условиях. Рассматриваются основные элементы университетской экосистемы как новой модели образовательной среды. Особое внимание уделено развитию вузовской экосистемы кадрового партнерства и непрерывного образования. Предложены авторские подходы к оценке качества образования. Законодательство приведено по состоянию на 1 июля 2022 г. Может представлять интерес для руководителей системы образования, преподавателей высших учебных заведений, учителей, сотрудников организаций дополнительного профессионального образования, аспирантов, магистрантов и студентов педагогических и психологических учебных заведений.
 
Современные методы оценки эффективности деятельности университетов. Монография, Петросянц Даниэл Викторович
Проспект 2022, ISBN: 978-5-392-36207-3
589руб Купить
Современное развитие университетов проходит через ряд не сразу очевидных трансформаций. Попытки выработать единую модель оценки эффективности не всегда дают объективный взгляд на происходящие процессы коррекции роли университетов в современном обществе. Метрия и оценка деятельности, применяемые рэнкерами в последние десятилетия, являются попыткой путем синтетического квалиметрического анализа выявить сильные и слабые стороны современных университетов. Законодательство приведено по состоянию на 1 августа 2021 г. Д. В. Петросянц сравнивает статусные, отраслевые, региональные российские университеты с точки зрения эффективности их деятельности, используя авторскую методику, апробированную в российском рейтинге вузов, — «Национальный рейтинг университетов». В монографии дается оценка достоинствам и недостаткам нового инструментария оценки эффективности развития институтов высшей школы, предлагаются направления совершенствования методов оценки эффективности университетов. Монография подготовлена при финансовой поддержке РФФИ, проект № 19-010-00104 «Системное регулирование развития экосистем инноваций в российских ведущих центральных и региональных университетах».
 
Управление образованием. Учебное пособие для вузов, Юревич Светлана Николаевна, Левшина Наталия Ивановна, Санникова Лилия Наилевна
4122руб Купить
В учебном пособии обобщены практические и теоретические основы управления образованием в Российской Федерации, включающие положения современной теории управления и педагогического менеджмента. Рассмотрены ведущие подходы и концепции, принципы, методы и технологии, характеризующие специфику управленческой деятельности руководителя образовательной организации. В пособии представлены: развернутая программа лекционного курса, планы семинарских занятий, программа самостоятельной работы студентов, контрольно-измерительные материалы, библиографический список. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования уровня магистратуры. Для студентов высших учебных заведений педагогического профиля: магистрантов, преподавателей, а также руководителей образовательных организаций.
 
Развитие идей творческой деятельности учащихся в теории и практике российской и немецкой педагогики, Герасимова Ксения Юрьевна, Аллагулов Артур Минехатович
Научная мысль, ИНФРА-М 2022, ISBN: 978-5-16-017510-2
1581руб Купить
В монографии рассматривается развитие идей творческой деятельности учащихся в теории и практике российской и немецкой педагогики конца XIX — начала XX века. Адресована научно-педагогическим работникам, преподавателям педагогических дисциплин, студентам, магистрантам, аспирантам, докторантам, соискателям направлений педагогической подготовки, слушателям системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров, работникам системы образования.
 
История активной педагогики. Монография, Кругликов Виктор Николаевич, Гулк Елена Борисовна, Захаров Константин Павлович
Научная мысль, ИНФРА-М 2022, ISBN: 978-5-16-017508-9
4121руб Купить
В монографии прослеживается история становления активного обучения, которое в современных условиях, как в России, так и в мировой практике, рассматривается как основное средство повышения качества образования. Дана характеристика теорий и методов активного обучения, дано описание условий и причин их возникновения, прослеживается их развитие в историческом ракурсе. Развитие активной педагогики рассматривается в контексте противоборства активного и репродуктивного подходов к обучению, которое имело место на всем протяжении истории человечества. Обращается внимание на то, что активное обучение получило широкое распространение и теоретическое обоснование только в ХХ веке, хотя исторически именно методам активного обучения принадлежит приоритет в обучении. Рассматриваются также современное состояние активной педагогики и тенденции в ее развитии. Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами воспитания и образования. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям педагогических вузов.
 
Развитие профильного и предпрофильного образования
Флинта 2022, ISBN: 978-5-9765-5078-0
500руб Купить
В книге раскрываются актуальные вопросы развития профильного и предпрофессионального образования в России и в мире. Проанализированы модели профильного образования: Dual Enrollment, Charter Schools, Academic Excellence, Advanced Placement, Vocational Training, Magnet School. Раскрыты основные задачи эволюции моделей, дидактических и организационно-педагогических форм профильного образования в России. Охарактеризовано на основе лонгитюдного исследования 2011-2022 годов разнообразие институциональных форм профильного и предпрофессионального образования: профильные классы в школах, предуниверсарии на базах университетов, предпрофессиональные проекты «медицинский класс», «инженерный класс», «академический класс»; корпоративные проекты профильного и предпрофессионального образования государственных корпораций «Роскосмос», «Роснано», «Росатом»: профильные смены в детских лагерях, цифровая платформа профильного образования «Наноград», сетевой профильный проект «Атомкласс», профильные олимпиады и конкурсы проектных и исследовательских работ школьников по профилям научно-технологического развития.
 
Преподавание в кризисе, Радаев Вадим
Издательский Дом ВШЭ 2022, ISBN: 978-5-7598-2585-2
658руб Купить
С приходом в университет новых поколений студентов преподавание оказалось в серьезном кризисе, который лишь усугубился в период пандемии коронавируса. Что именно пошло не так? В книге разбираются многочисленные основания возникшего кризисного состояния и формулируются общие принципы, на которые могли бы опереться нынешние преподаватели. Автором также предлагается ряд практических советов из накопленного личного опыта и обсуждается вопрос о том, зачем вообще нужно преподавать.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика