Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Воздушный транспорт

Первопроходцы. Авиационные эксперименты первой половины XX века, Соболев Дмитрий Алексеевич
Фонд «Русские витязи» 2023, ISBN: 978-5-907245-88-4
2468руб Купить
Книга повествует об изобретениях в авиации, приведших к появлению многомоторных самолетов, автожиров и вертолетов, реактивных летательных аппаратов и других новинок авиационной техники. Основой для ее написания стали архивные документы и мемуары изобретателей, конструкторов и летчиков-испытателей. Подробно освещен вклад нашей страны в развитие авиатехники в первой половине ХХ столетия.
 
Полеты автоматических станций к Луне и планетам, Карфидов Виктор Юрьевич
Инфра-Инженерия 2023, ISBN: 978-5-9729-1404-3
1071руб Купить
Собрана и систематизирована краткая информация о полетах автоматических межпланетных станций (АМС), включая отработочные и неудачные запуски, а также об автоматических самоходных станциях, доставленных на Луну и планеты Солнечной системы. Справочник охватывает период с 1958 по 2022 годы. Для научных и практических работников, интересующихся ракетной техникой и космонавтикой. Может быть полезно студентам и аспирантам ракетно-космических направлений подготовки.
 
Как устроен самолет и как он летает, Жабров А.
ЁЁ Медиа, RUGRAM 2023, ISBN: 978-5-458-45590-9
1069руб Купить
Книга рассказывает о том как люди стали летать, как, начав с воздушного змея, дошли до современного аэроплана. Рассказ о том, как устроен нынешний самолет, как он изготовляется и совершает полет, снабжен многими рисунками, которые помогают уяснить вопрос. 2-е издание.
 
Авиация. Инфографика полета, Скотт Зак
1433руб Купить
Иллюстрированная история самого амбициозного предприятия человечества: от первых летательных аппаратов и простых планеров до современных сверхзвуковых самолетов и гиперзвуковых ракет. Оригинальная инфографика и великолепные фотографии наглядно объясняют сложные технические вопросы. Какие физические силы действуют на самолет, какие конструкторские решения позволяли пилотам ставить рекорды, какие военные самолеты показали наибольшую эффективность в сражениях или в разведке, как пассажирские перелеты стали комфортными и безопасными… Все, что необходимо знать о полетах, в доступной и увлекательной форме. «Захватывающее чтение, от первой страницы до последней. Я принимал как должное тот факт, что самолеты летают, и никогда не задумывался о сложном взаимодействии сил, которые удерживают их в воздухе. В этой книге все объясняется простым и понятным образом… Я люблю инфографику, а здесь ее очень много, и такой, что хочется внимательно изучать. Вы найдете диаграммы на темы, над которыми вам даже не приходило в голову задуматься, от формирования концевых вихрей до скороподъемности разных военных самолетов». (Робин Брукс, geekdad.com)
 
Средний бомбардировщик «Хейнкель» He.111. «Рабочая пчела» Люфтваффе, Котельников Владимир Ростиславович
1407руб Купить
«Они стали надежными, простыми в обслуживании, проверенными «рабочими пчелами»» Люфтваффе…» — именно так создатель He.111, выдающийся авиаконструктор Эрнст Хейнкель подвел итоги боевой работы этих средних бомбардировщиков. Дебютировав в легионе «Кондор» в Испании, к началу Второй мировой «Хейнкели» уже составляли основу немецкой бомбардировочной авиации и сыграли «первую скрипку» в эпоху блицкригов. На их счету трагедия Ковентри, налеты на Ленинград и Лондон, разгром конвоя PQ-17. Будучи на редкость универсальным, He.111 применялся не только в качестве бомбардировщика, но и как торпедоносец, дальний разведчик, тяжелый ночной истребитель, транспортный самолет, ракетоносец (летающая пусковая установка крылатых ракет Фау-1). Они воевали на всех фронтах — от Англии до Африки, от Арктики до Средиземноморья, но больше всего на Восточном фронте, где под Москвой, Сталинградом и на Курской дуге было потеряно особенно много «кривомордых» (так на фронте прозвали He.111 за характерный асимметричный нос его самой массовой модификации). Последний крупный налет с участием «Хейнкелей» также произошел на территории СССР — против американских «Летающих крепостей» на Украине. В книге ведущего историка авиации в деталях рассмотрены не только история создания, конструкция, модификации (в том числе — гражданские) He.111, но и прослежен весь боевой путь одного из самых известных самолетов Люфтваффе и всей Второй мировой войны. Издание иллюстрированно уникальными проекциями и фотографиями.
 
Когда всё только начинается. От молодого пилота до командира воздушного судна. Книга 1, Окань Денис Сергеевич
667руб Купить
В солнечную погоду, в дождь, в грозу, в штиль, в сильный ветер, в туман — пилотам гражданской авиации приходится выполнять свою работу в очень разнообразных условиях. Аэродромы не всегда простые и приветливые, да и лайнеры, несмотря на величие инженерной мысли, нет-нет да капризничают. С какими сложностями можно столкнуться в полете? Как долго нужно учиться на пилота, и как происходит их подготовка? Правда ли, что профессия пилота настолько захватывающая, как принято о ней думать? «Когда всё только начинается» — книга, написанная пилотом-инструктором гражданской авиации и автором блога об авиации Денисом Оканем. В ней он рассказывает о первых шагах в профессии и о том, что делает ее такой красивой и яркой, несмотря на все трудности и риски. Вспоминает годы учебы в летном училище и Академии гражданской авиации, прошедшие в период 90-ых годов, работу на деревенском «кукурузнике» и первые полеты на Ту-134, стажировку в другой стране и сложные рейсы, ставшие бесценным опытом. В книге вы найдете много интересного об устройстве самолетов и специфике тренажерной подготовки пилотов и пилотировании в трудных погодных условиях. А также как работает экипаж, какие недоразумения иногда происходят на борту, как пилоты готовятся к будущим рейсам и многое другое о буднях гражданской авиации.
 
Бомбардировщик B-29 «Суперкрепость». Самолет, уничтоживший Хиросиму, Кузнецов Константин Александрович
1772руб Купить
Стратегический бомбардировщик Боинг В-29 «Суперкрепость» («Superfortress») оставил значительный след в истории мировой авиации. Это был первый тяжелый бомбардировщик с огромной для того времени дальностью полета. И хотя во Вторую мировую войну он вступил только в июне 1944 г., этот самолет, сбросивший атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, внес огромный вклад в победу над Японией. Именно В-29 стал первым в мире носителем ядерного оружия. Второй и последней военной компанией для «Суперкрепостей» была Корейская война 1950-1953 гг. На основе В-29 создали множество специализированных машин — заправщики, спасатели, разведчики, транспортные самолеты. В-29 применялись во многих научно-исследовательских программах, в том числе в работах по созданию ракетопланов и новых реактивных двигателей. Копирование В-29 в СССР под обозначением Ту-4 позволило не только серьезно поднять уровень советской авиационной промышленности (при этом на «копии» была значительна повышена мощь оборонительного вооружения — пулеметы калибра 12,7 мм заменили на 20-мм пушки), но и приобрести первый носитель ядерного оружия, обеспечив стране безопасность в первые послевоенные годы. В 1950-е гг. несколько десятков Ту-4 были переданы КНР, оказав влияние на развитие авиапромышленности Китая. Новая книга ведущего историка авиации во всех подробностях рассказывает об истории создания В-29, его прототипе, конструкции, модификациях, вооружении, боевом применении, а также о советском аналоге «Суперкрепости» — Ту-4. Издание иллюстрированно уникальными фотографиям и чертежами.
 
Ту-22 в арабских странах. Боевое применение, эксплуатация, военные советники, Бурдин Сергей Альбертович
2135руб Купить
ТАКОЙ КНИГИ ЕЩЕ НЕ БЫЛО НИ В РОССИИ, НИ НА ЗАПАДЕ! Сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22 стал не только одним из самых прославленных самолетов советской дальней авиации, но и настоящим символом «холодной войны». Эта книга, уникальная по охвату документального материала о некогда абсолютно закрытой теме, посвящена истории эксплуатации и боевого применения Ту-22 в Ираке и Ливии. Она позволит читателю во многом по-новому взглянуть на легендарную машину, открыв для себя огромный пласт ее истории, впервые лишенный мифов и легенд. История экспорта Ту-22 на Ближний Восток и в Северную Африку впервые представлена столь широко (рассекреченные архивы Министерства авиационной промышленности СССР помогли автору воссоздать цепь исторических событий, которые включали в себя попытки продать Ту-22 различным странам — от Индии до Ливии). Значительное внимание в книге уделено вопросам переучивания арабских экипажей на бомбардировщик в Советском Союзе, отбору военных советников, системе отправки их в арабские страны, боевой подготовке арабских экипажей, авиационным средствам поражения, эксплуатации и боевому применению Ту-22. Подробно освещается участие Ту-22 в Ирано-иракской войне 1980-1988 гг. (Первая война в Заливе) и боевых действиях в Чаде и Судане. Издание богато иллюстрировано фотографиями, документами, картами, схемами и другими материалами из личных архивов десятков ветеранов, занимавших различные должности в Советской Армии.
 
ДБ-3/Ил-4 и его модификации. Торпедоносец и основа Авиации Дальнего Действия, Котельников Владимир Ростиславович
1316руб Купить
7 августа 1941 г. 15 бомбардировщиков ДБ-3 взлетели с эстонского острова Эзель (Сааремаа), взяв курс на Берлин, до которого было около четырех часов лёта… Морские летчики 1-го минно-торпедного авиационного полка ВВС Балтийского флота первыми нанесли бомбовый удар по столице Третьего Рейха. ДБ-3, переименованные в 1942 г. в Ил-4, стали основой советской Авиации Дальнего Действия и минно-торпедной авиации флота. Эти легендарные самолеты участвовали в трех войнах — пройдя боевое крещение в 1939 г. в Китае, затем «работали» по военным объектам финнов, бомбили Берлин, Бухарест и Будапешт, охотились за немецкими кораблями. Уже 22 июня 41-го они совершили налет на Кенигсберг, но большая часть полученных экипажами ДБ-3 в начале войны заданий касалась ударов по скоплениям войск в ближнем тылу гитлеровцев. Эти бомбардировщики нанесли значительный урон наступающему Вермахту, действуя так, как их и собирались использовать перед войной, — днем, большими группами, в плотном строю и на больших (почти у практического потолка) высотах. А ведь ДБ-3 могло и не быть, его не зря прозвали «незаконнорожденным»: создававшийся как скоростной ближний бомбардировщик, но проигравший туполевскому СБ, самолет Ильюшина неожиданно занял другую нишу — дальнего бомбардировщика и торпедоносца (именно на нем сражались герои культового фильма «Торпедоносцы»). Книга ведущего историка авиации — самое полное и авторитетное исследование создания, модификаций и боевого применения одного из лучших самолетов Второй мировой войны, богато иллюстрированное редкими фотографиями и схемами.
 
100 великих достижений реактивной авиации, Ануфриев Артем Владимирович
100 великих, Вече 2022, ISBN: 978-5-4484-3547-8
467руб Купить
Реактивные самолеты — самые мощные и современные воздушные суда XX века. Их принципиальное отличие от других состоит в том, что они приводятся в движение с помощью воздушно-реактивного или реактивного двигателя. В настоящее время они составляют основу современной авиации, как гражданской, так и военной. Первый реактивный самолет попытался создать румынский конструктор Анри Коанда. Это было в самом начале XX века, в 1910 году. Существенный вклад в развитие реактивной авиации внесла нацистская Германия. Детство турбореактивной авиации закончилось лишь в 1949 году с появлением советского истребителя МиГ-15. Именно с него и начинается наше повествование. В очередной книге серии рассказывается о ста наиболее выдающихся реактивных самолетах мира.
 
Авиация, Сытин Л.Е., Волковский Николай Лукьянович, Каторин Юрий Федорович
1083руб Купить
Современная авиация — одна из самых высокотехнологичных отраслей промышленности XXI века. Не так давно крупнейшие державы мира похвастались выпуском истребителей пятого поколения. Американцы гордятся своими F-22 и F-35, но новый российский Т-50 — реальная угроза заокеанским соперникам, удачно сочетающая в себе превосходные летные качества, уникальные средства обнаружения противника и малозаметность. Будущее мировой авиации отдается беспилотным аппаратам — они позволяют выполнять маневры с перегрузкой, превышающей физические возможности человека, а также увеличить продолжительность и дальность полетов. В этой книге собрана информация обо всех основных моделях современных военных самолетов и вертолетов, состоящих на вооружении у армий мира, а также о новейших разработках машин, которые увидят свет лишь в следующих десятилетиях. Здесь рассказывается и о предшественниках нынешней авиации, участвовавших в мировых войнах и в «холодном» противостоянии крупнейших держав, давших мощнейшие толчки в развитии летной техники. В отдельном разделе описываются необычные образцы летательных аппаратов, которые по своим характеристикам, размерам или способам применения далеко выходят за рамки серийных видов авиационной техники. Обычно они предаются забвению или попадают в анналы истории только как забавные парадоксы, но идеи, положенные в их основу, могут положить начало совершенно новому виду сокрушительного оружия. Издание предназначено для широкого круга любителей авиации.
 
Подняться в небо. История полетов. От воздушных шаров до сверхзвуковых самолетов, Форд Лили
Paulsen 2022, ISBN: 978-5-98797-322-6
2330руб Купить
Каждое новшество пленяло широкую публику: со времен, когда толпы собирались на площадях посмотреть на смельчаков с привязанными крыльями, прыгающих с башен, до миллионов у телеэкранов, следящих за высадкой человека на Луну. Запуски воздушных шаров в XVIII веке были не менее завораживающими, чем авиашоу начала XX века. Современные парады реактивных самолетов, старт космических кораблей все так же пленяют воображение. История полетов — это не только техническое развитие и новаторские инженерные решения, а еще и история колоссального изменения культурной и социальной среды. Полеты повлияли на изобразительное искусство, развитие рекламы, отчасти даже на мораль и философию.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика