Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Воздушный транспорт

ДБ-3/Ил-4 и его модификации. Торпедоносец и основа Авиации Дальнего Действия, Котельников Владимир Ростиславович
1803руб Купить
7 августа 1941 г. 15 бомбардировщиков ДБ-3 взлетели с эстонского острова Эзель (Сааремаа), взяв курс на Берлин, до которого было около четырех часов лёта… Морские летчики 1-го минно-торпедного авиационного полка ВВС Балтийского флота первыми нанесли бомбовый удар по столице Третьего Рейха. ДБ-3, переименованные в 1942 г. в Ил-4, стали основой советской Авиации Дальнего Действия и минно-торпедной авиации флота. Эти легендарные самолеты участвовали в трех войнах — пройдя боевое крещение в 1939 г. в Китае, затем «работали» по военным объектам финнов, бомбили Берлин, Бухарест и Будапешт, охотились за немецкими кораблями. Уже 22 июня 41-го они совершили налет на Кенигсберг, но большая часть полученных экипажами ДБ-3 в начале войны заданий касалась ударов по скоплениям войск в ближнем тылу гитлеровцев. Эти бомбардировщики нанесли значительный урон наступающему Вермахту, действуя так, как их и собирались использовать перед войной, — днем, большими группами, в плотном строю и на больших (почти у практического потолка) высотах. А ведь ДБ-3 могло и не быть, его не зря прозвали «незаконнорожденным»: создававшийся как скоростной ближний бомбардировщик, но проигравший туполевскому СБ, самолет Ильюшина неожиданно занял другую нишу — дальнего бомбардировщика и торпедоносца (именно на нем сражались герои культового фильма «Торпедоносцы»). Книга ведущего историка авиации — самое полное и авторитетное исследование создания, модификаций и боевого применения одного из лучших самолетов Второй мировой войны, богато иллюстрированное редкими фотографиями и схемами.
 
100 великих достижений реактивной авиации, Ануфриев Артем Владимирович
100 великих, Вече 2022, ISBN: 978-5-4484-3547-8
694руб Купить
Реактивные самолеты — самые мощные и современные воздушные суда XX века. Их принципиальное отличие от других состоит в том, что они приводятся в движение с помощью воздушно-реактивного или реактивного двигателя. В настоящее время они составляют основу современной авиации, как гражданской, так и военной. Первый реактивный самолет попытался создать румынский конструктор Анри Коанда. Это было в самом начале XX века, в 1910 году. Существенный вклад в развитие реактивной авиации внесла нацистская Германия. Детство турбореактивной авиации закончилось лишь в 1949 году с появлением советского истребителя МиГ-15. Именно с него и начинается наше повествование. В очередной книге серии рассказывается о ста наиболее выдающихся реактивных самолетах мира.
 
Авиация, Сытин Л.Е., Волковский Николай Лукьянович, Каторин Юрий Федорович
1484руб Купить
Современная авиация — одна из самых высокотехнологичных отраслей промышленности XXI века. Не так давно крупнейшие державы мира похвастались выпуском истребителей пятого поколения. Американцы гордятся своими F-22 и F-35, но новый российский Т-50 — реальная угроза заокеанским соперникам, удачно сочетающая в себе превосходные летные качества, уникальные средства обнаружения противника и малозаметность. Будущее мировой авиации отдается беспилотным аппаратам — они позволяют выполнять маневры с перегрузкой, превышающей физические возможности человека, а также увеличить продолжительность и дальность полетов. В этой книге собрана информация обо всех основных моделях современных военных самолетов и вертолетов, состоящих на вооружении у армий мира, а также о новейших разработках машин, которые увидят свет лишь в следующих десятилетиях. Здесь рассказывается и о предшественниках нынешней авиации, участвовавших в мировых войнах и в «холодном» противостоянии крупнейших держав, давших мощнейшие толчки в развитии летной техники. В отдельном разделе описываются необычные образцы летательных аппаратов, которые по своим характеристикам, размерам или способам применения далеко выходят за рамки серийных видов авиационной техники. Обычно они предаются забвению или попадают в анналы истории только как забавные парадоксы, но идеи, положенные в их основу, могут положить начало совершенно новому виду сокрушительного оружия. Издание предназначено для широкого круга любителей авиации.
 
Подняться в небо. История полетов. От воздушных шаров до сверхзвуковых самолетов, Форд Лили
Paulsen 2022, ISBN: 978-5-98797-322-6
4250руб Купить
Каждое новшество пленяло широкую публику: со времен, когда толпы собирались на площадях посмотреть на смельчаков с привязанными крыльями, прыгающих с башен, до миллионов у телеэкранов, следящих за высадкой человека на Луну. Запуски воздушных шаров в XVIII веке были не менее завораживающими, чем авиашоу начала XX века. Современные парады реактивных самолетов, старт космических кораблей все так же пленяют воображение. История полетов — это не только техническое развитие и новаторские инженерные решения, а еще и история колоссального изменения культурной и социальной среды. Полеты повлияли на изобразительное искусство, развитие рекламы, отчасти даже на мораль и философию.
 
Рискометрия функциональной надежности летчика, Богомолов Алексей Валерьевич, Кукушкин Юрий Александрович, Солдатов Сергей Константинович
Физматлит 2022, ISBN: 978-5-9221-1917-7
1490руб Купить
 
Самолеты-«ганшипы» во Вьетнаме. Главный калибр «спецназа» американских ВВС, Никольский Михаил Владимирович
2053руб Купить
Во время Вьетнамской войны 1965-1973 гг. за грузовиками Вьетконга по маршрутам снабжения тропы Хо Ши Мина охотились практически все типы американских самолетов — от реактивных «Фантомов» до противопартизанских «Бронко», но 70% уничтоженных транспортных средств записали на свой счет самолеты-«ганшипы». Стрелково-пушечное вооружение на них устанавливается поперек фюзеляжа вдоль одного борта (такое расположение орудий действительно вызывает ассоциацию со старинными парусниками — gun ship’ами). Характер операций спецподразделений ВВС США резко отличался от тактики применения армейской авиации, и оказалось, что для боевых действий такого рода больше всего подходят самолеты с невысокой скоростью полета, оснащенные, однако, весьма сложной бортовой аппаратурой. Первый «ганшип» (AC-47) был переоборудован из транспортного самолета С-47. В 1967 г. начались испытания еще более мощного АС-130, созданного на базе транспортного самолета С-130 «Геркулес». Вооружение состояло из четырех специально разработанных модулей с шестиствольными пулеметами «Миниган» и четырех 20-мм пушек «Вулкан». На «ганшипе» была установлена система ночного видения, бортовая ЭВМ, РЛС (такая же, как на истребителях F-104) и мощные прожекторы. Для борьбы с танками несколько АС-130 даже вооружили 105-мм армейскими гаубицами. НОВАЯ книга ведущего историка авиации, на основе недавно рассекреченных материалов «спецназа» американских ВВС, впервые дает подробное описание истории создания и боевого применения самолетов-«ганшипов» во Вьетнаме, в том числе с учетом оценки их действий, проведенной аналитиками ЦРУ. Издание иллюстрированно уникальными фотографиями «ганшипов».
 
Хроника советской гражданской авиации. 1961-1991 гг., Соболев Дмитрий Алексеевич
Фонд «Русские витязи» 2022, ISBN: 978-5-907245-41-9
4200руб Купить
Книга является заключительной частью трехтомного издания «Хроника советской гражданской авиации». Она охватывает 30-летний период — годы наивысшего развития «Аэрофлота». Работа основана на архивных материалах Министерства гражданской авиации, Совета министров СССР и Министерства авиационной промышленности. Использованы также мемуары ветеранов гражданской авиации, справочные и периодические издания. В книге приводится около 500 фрагментов из истории отечественной гражданской авиации. Они освещают историю создания и применения реактивных пассажирских самолетов трех поколений, рассказывают об опыте создания сверхзвукового авиалайнера, вертолетов гражданского назначения, наземного авиационного оборудования. В заключении дан обобщающий анализ приведенного материала, прослежены тенденции развития гражданской авиации в СССР.
 
Самые известные самолеты мира, Мерников Андрей Геннадьевич
Лучшее оружие мира, АСТ 2021, ISBN: 978-5-17-138456-2
1786руб Купить
Эта иллюстрированная энциклопедия посвящена воплощенной мечте человека — машинам, которые дали ему крылья. Прочитав ее, вы сможете узнать о самых известных самолетах: от «динозавров» самолетостроения — «летающей лодки» Можайского и «крылатой этажерки» братьев Райт до покорителей грозных небес Первой мировой — изящных «Ньюпоров» и «Альбатросов», а также Второй мировой — смертоносных «Яков» и «Мессершмиттов». Книга расскажет о первых полетах и рекордах «стальных птиц», достижениях знаменитых летчиков. Не остались забытыми и крылатые помощники для мирных дней: и труженик Ту-104, и вместительный «Конкорд», и могучий «Антей», и безотказный У-2. Для каждого самолета приведены его тактико-технические характеристики, история создания и особенности конструкции. Интереснейшие факты и захватывающие истории об известных самолетах в сопровождении наглядных схем и фотографий на страницах этой иллюстрированной энциклопедии не оставят равнодушными даже самых искушенных читателей.
 
Могучий гигант Туполева, Котельников Владимир Ростиславович
3266руб Купить
Книга посвящена знаменитому тяжелому бомбардировщику ТБ-3. Этот огромный по тем временам цельнометаллический самолет был создан в начале 1930-х гг. под руководством А.Н. Туполева. Его конструкция являлась полностью оригинальной и опережала достигнутое к тому времени в других странах. Принятие ТБ-3 на вооружение ВВС РККА позволило сформировать воздушные армии особого назначения — первые в мире соединения стратегической авиации. Кроме того, эти машины оказали значительное влияние на создание в нашей стране воздушно-десантных войск. ТБ-3 эксплуатировался также в гражданской авиации (как Г-2) и использовался полярниками. Автору удалось собрать внушительный комплекс материалов о проектировании, испытаниях и серийном производстве ТБ-3, его модернизации и совершенствовании. Подробно описан процесс освоения самолета в частях ВВС и его боевое применение в Китае, у озера Хасан, на Халхин-Голе, в войне с Финляндией и при присоединении к СССР Западной Украины, Западной Белоруссии, Бессарабии и Прибалтики. Большое внимание уделено участию этих машин в Великой Отечественной войне, в которой ТБ-3 активно применялся на фронте до конца 1943 г. Рассмотрена роль разоруженных самолетов ТБ-3 в полярной авиации, в том числе в высадке папанинцев на Северном полюсе. В книгу включено множество фотографий, схем и рисунков из государственных и частных архивов. Основные модификации самолета изображены на чертежах и схемах; в дополнение к этому выполнены цветные изображения машины в окраске разного времени. Книга предназначена для всех интересующихся историей отечественной авиации, будет полезна разработчикам авиационной техники, военным специалистам.
 
Самолеты. Иллюстрированная энциклопедия
2594руб Купить
Уникальная цветная энциклопедия авиации рассказывает все о самолетах с начала Второй мировой войны до наших дней. Подробные характеристики моделей самолетов разных государств дают читателю возможность провести сравнение машин по весу, размерам, вооружению и боевым качествам. Детальные схемы самолетов и более 1000 уникальных рисунков и фотографий наглядно иллюстрируют историю развития самолетостроения в мире. Книга адресована всем, кто интересуется военной историей и историей авиационной техники.
 
Гражданская авиация Великобритании: От бипланов до «Кометы» и «Конкорда», Потемкин Александр
2161руб Купить
Гражданская авиация Великобритания всегда была в лидерах по дальности перелетов, развитию сети перевозок, введению технических средств пилотирования и автоматизации. С 1 мая 1919 г., когда британское небо стало открытым для полетов по 1 апреля 1974-го, когда начала свою работу компания «Бритиш Эйруэйз», прошло всего пятьдесят пять лет, но они вместили в себя огромный путь от тарахтящих бипланов до сверхзвуковых лайнеров, от первых робких попыток пересечь Ла-Манш и доставить пассажиров из Лондона в Париж до полетов вокруг земного шара, от группы разрозненных компаний-перевозчиков, каждая из которых имела свои интересы, до единого государственного авиапредприятия, несущего флаг по всей планете. История британских авиалиний — это жесточайшая конкуренция, как со старыми противниками вроде Франции, Германии или Бельгии, с компаниями бывших доминионов, так и с независимыми британскими перевозчиками, поощряемыми собственным правительством. Эта уникальная книга не просто первая подробная история гражданской авиации Великобритании от первых шагов до образования «Бритиш Эйруэйз», но и настоящая иллюстрированная энциклопедия британских авиалиний. Вы узнаете как покорялись континенты, как строились и рассыпались корпорации, как самолеты изменяли свой облик: от бипланов до крупнейшего британского самолета Bristol 167 Brabazon («Queen Mary в воздухе»), от первого в мире коммерческого реактивного авиалайнера DH.106 Comet до легендарного сверхзвукового «Конкорда». Издание иллюстрированно эксклюзивными фотографиями самолетов британской гражданской авиации.
 
Русский региональный самолет. Изнанка российского авиапрома, Артамонов Александр Германович
Книжный мир 2021, ISBN: 978-5-6046228-7-2
992руб Купить
Новая книга военного обозревателя, специалиста по разведке и армиям стран НАТО, авиатора и аналитика Александра Артамонова посвящена истории борьбы в недрах современного военного и гражданского авиапрома. Как непосредственный участник многих событий в этой отрасли, автор посвящен в ее самые сокровенные тайны, часть которых он в художественной форме приоткрывает читателю. Однако эта книга — не скучный производственный роман, а почти детективно-шпионская история столкновений интересов западных и российских спецслужб с неизменным присутствием роковых красоток и даже сицилийской мафии, масонских магистров и небольшого количества мистики. Это книга о советской и российской элите, женском предательстве и чувстве долга Родине. К прочтению рекомендуется!
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика