Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Дизайн

О шрифте
Манн, Иванов и Фербер 2023, ISBN: 978-5-00100-319-9
399руб Купить
О книге Шрифт сопровождает нас везде: на упаковках продуктов, вывесках, экранах телевизоров и смартфонов. Немецкий дизайнер Эрик Шпикерманн научит разбираться в тонкостях типографики и общаться с помощью этого неотъемлемого элемента нашей жизни более эффективно. Известно, что восприятие информации у слушателей увеличивается за счет правильной интонации. Шрифт — та же интонация, это наглядный язык, соединяющий автора и читателя. Но выбрать из тысяч гарнитур нужный шрифт (для выражения даже простой идеи) для тех, кто не занимается версткой профессионально, довольно затруднительно. В этой книге на простых и привычных примерах показано, что типографика — не искусство для избранных, а мощный инструмент доступный всем, кому есть что сказать и кто хочет выразить свои мысли как на бумаге, так и на экране. Вы поймете, откуда взялось множество разных гарнитур, как надлежит их использовать и почему каждый день их требуется все больше и больше. Если вы думаете, что выбор шрифта — дело малозначительное, поскольку все равно никто не заметит разницы, то удивитесь, узнав, как много времени и сил специалисты уделяют совершенствованию деталей, невидимых нетренированному глазу. С этой книгой вы сами станете специалистом по шрифтам, научитесь понимать их и выбирать нужный для своих целей. Книга выдержала несколько переизданий, миллионные тиражи по всему мир. 2-е издание.
 
Дизайн-мышление. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей
399руб Купить
О чем эта книга Автор Тим Браун — СЕО компании IDEO — одной из самых успешных в мире дизайн-компаний, а по версии журнала Fast Company — еще и «самая титулованная в мире компания, занимающаяся дизайном новых продуктов». На ее счету разработка 5000 новых продуктов, среди которых компьютерная мышь для Apple, детская зубная щетка для Oral B, тюбик для зубной пасты Crest. IDEO — один из самых желанных работодателей в мире. Дизайн-мышление — это фундамент по-настоящему инновационной компании и важнейшее деловое качество ее лидера. Кто знает, быть может в следующей книге Брауна вы прочтете историю собственного успеха? Все в ваших руках! Для кого эта книга Для прагматиков в бизнесе и дизайнеров в душе. А еще для руководителей, менеджеров проектов а так же всех тех, что хочет ловить новые идеи на лету и мастерски уворачиваться от творческих кризисов. Почему мы решили издать ее Потому что дизайн становится важнейшей частью нашей жизни. Даже само слово «дизайн» в контексте бизнеса становится синонимом эффективности и плодотворной работы. От автора Рассматривая три широких сферы деятельности человека — бизнес, рынки и общество — я надеюсь показать, как можно использовать дизайн-мышление для создания новых идей, равноценных тем вызовам, с которыми мы сталкиваемся. Если вы управляете отелем, дизайн-мышление может помочь вам переосмыслить саму суть гостиничного бизнеса. Если вы работаете в благотворительной организации, дизайн-мышление может помочь вам осознать потребности людей, которым вы хотите служить. Если вы венчурный капиталист, дизайн-мышление может помочь вам узнать будущее. Сегодня наиболее прогрессивные компании не привлекают дизайнеров лишь для того, чтобы сделать готовые идеи более привлекательными, но поручают им разрабатывать идеи с самого начала. Бывшая роль дизайнеров была тактической — она основывалась на существовавшем и обычно позволяла немного улучшить его. Новая же роль по своей сути — стратегическая: она выводит дизайн за пределы мастерских и освобождает его разрушительный, меняющий мир потенциал. Неслучайно дизайнеров можно встретить в советах директоров самых развитых компаний. Более того, принципы дизайн-мышления можно применять в самых различных организациях, а не только в компаниях, разрабатывающих новые продукты. Компетентный дизайнер всегда может усовершенствовать новые устройства, но междисциплинарная команда опытных дизайн-мыслителей может решать более сложные проблемы. Начиная с детского ожирения и заканчивая предотвращением преступлений и противодействием изменениям климата. 4-е издание.
 
Дизайн привычных вещей
399руб Купить
О книге Даже умный человек чувствует себя подчас дураком, пытаясь сообразить, на какую кнопку нажать, чтобы включить свет, как разжечь духовку и что делать с дверью — тянуть, толкать или раздвигать. Причиной тому дизайн, забывающий о нуждах пользователей и основах когнитивной психологии, считает автор книги Дональд Норман, человек, которого газета Business Week назвала «одним из влиятельнейших дизайнеров в мире». Норман рассматривает обычные ошибки пользователей и предлагает дизайнерам различные способы предотвратить их. Он объясняет основные требования пользователей и знакомит читателя с классическими ошибками дизайнеров. Фишки обновленного издания: Обновленные принципы эффективного дизайна. Особое внимание уделяется процессу создания дизайна, ориентированного на человека. Раскрывается тема эмоций и их роли в дизайне. Объясняется, как, создавая дизайн, учитывать затраты и конкуренцию. Как бизнес влияет на дизайн. От автора Это пособие для новичка о хорошем дизайне. Книга должна приносить удовольствие и быть информативной для всех: обычных людей, технических специалистов, дизайнеров и недизайнеров. Первая ее цель — научить читателей замечать абсурдное, видеть плохой дизайн, который порождает столько проблем современной жизни, особенно современных технологий. Она также научит людей улавливать хорошее, понимать, как заботливые дизайнеры поработали, чтобы сделать нашу жизнь проще и легче. Хорошее дизайнерское решение, в сущности, значительно сложнее заметить, чем плохое, потому что хорошие решения настолько отвечают нашим нуждам, что становятся невидимыми, служат нам, не привлекая к себе внимания. Между тем плохие дизайнерские решения кричат о своей несостоятельности, и их бывает очень просто заметить. В этой книге я также рассказываю об основополагающих принципах, которым нужно следовать, чтобы избежать проблем и превратить привычные нам вещи в приятные товары, доставляющие нам удовольствие и приносящие радость. Сочетание наблюдательности и правильных принципов дизайна — это мощный инструмент, которым может пользоваться каждый, даже непрофессиональный дизайнер. Почему? Потому что все мы дизайнеры, в том смысле, что все мы, пусть и невольно, проектируем свою жизнь, окружающее нас пространство и то, как мы делаем дела. Мы также можем придумывать временные решения, когда устраняем недостатки уже имеющихся устройств. Поэтому одна из задач этой книги — вернуть вам контроль над вещами, которые есть в вашей жизни: научить вас выбирать удобные и понятные товары и исправлять те предметы, которые не так удобны и понятны, как хотелось бы. Для кого книга Для дизайнеров и недизайнеров. Для всех, кто занимается дизайном, в том числе потребительских товаров. Для всех, кому интересно, как с помощью дизайна влиять на мир вокруг. Об авторе Дональд Норман — основатель одной из ведущих компаний в области дизайна Nielsen Norman Group, бывший вице-президент Apple, профессор информатики Северо-Западного университета. Автор 11 книг по дизайну. 3-е издание, обновленное и дополненное.
 
Теперь вы это видите. И другие эссе о дизайне
399руб Купить
О книге «Дизайн — это способ взаимодействия с реальным миром», — пишет всемирно известный графический дизайнер, педагог и публицист Майкл Бейрут в новом сборнике эссе. Книга стала продолжением его бестселлера «79 эссе о дизайне», вышедшего в 2007 году. Новый сборник приподнимает занавес профессионализма, чтобы показать, как именно создается и функционирует дизайн в реальном мире. В издание вошло более 50 очерков, созданных за последнее десятилетие. В них затронуты самые разные темы: история дизайна, практика и особенности процесса; городской дизайн и архитектура, дизайнерские мистификации, поп-культура; печенье Hydrox, Пегги Нунан, бейсбол, «Клан Сопрано»; а также секреты разработки логотипа президентской кампании Хиллари Клинтон. Многолетний опыт работы в сфере дизайна помогает Бейруту глубоко анализировать вопрос и при этом писать просто, понятно и с юмором. От автора Самому старому произведению в этой книге почти 30 лет. В 1989 году графический дизайн всё еще оставался территорией, слабо изученной писателями и критиками. Профессиональные журналы были отлично иллюстрированы и придерживались в основном хвалебной политики. «Истории графического дизайна» Филипа Меггса, первой серьезной книге, посвященной истории предмета, было всего 5 лет. И мысль, что о логотипах, плакатах и шрифтах можно писать так, чтобы это было интересно многим, казалась наивной, а то и вовсе смехотворной. Сегодня любой, в чьем распоряжении есть графический редактор с выпадающим меню шрифтов и кафе с бесплатным вайфаем, может создавать и публиковать произведения, которые изумили бы меня девятилетнего, когда я рисовал комиксы. Получив доступ к средствам производства, люди стали больше интересоваться механикой графического дизайна. В результате о нем теперь пишут больше, чем я мог мечтать: от длинных, продуманных эссе до 140-символьных твитов. Пристальное внимание к тому, как идеи обретают форму, способно сделать каждого из нас более разборчивым потребителем информации. Каждый из нас — издатель и критик. Всякий живет в мире, погрязшем в дезинформации, полуправде и фальшивых новостях, которые обычно красиво упакованы и соблазнительно поданы. Вдумчивый подход к формам, которые принимают идеи, — возможно, самый важный вид мышления в целом. Для кого эта книга Для графических дизайнеров, арт-директоров, студентов профильных вузов. Для тех, кому интересен мир графического дизайна и опыт одного из лучших дизайнеров мира. Об авторе Майкл Бейрут — графический дизайнер, критик и преподаватель. В 1980 году с отличием окончил Колледж дизайна, архитектуры и искусства при Университете Цинциннати. В настоящий момент сотрудничает с известным дизайнерским бюро Pentagram. Среди его клиентов: Swarthmore College, Saks Fifth Avenue, The Council of Fashion Designers of America, Harley-Davidson, The Minnesota Children’s Museum, The Walt Disney Company, Mohawk Paper Mills, the New York Jets, Princeton University, Brooklyn Academy of Music, и Morgan Library and Museum. Обладатель сотен дизайнерских наград, его работы представлены в Музее Метрополитен и Музее современного искусства в Нью-Йорке. Много лет Майкл преподавал в Йельской школе искусств, сейчас выполняет обязанности старшего критика. Один из основателей блога Design Observer.
 
Придумай. Сделай. Сломай. Повтори. Настольная книга приёмов и инструментов дизайн-мышления
399руб Купить
О книге Книга предлагает полный набор из 60 приемов и техник, применимых для любого инновационного проекта. Это гибкий интерактивный курс для всех, кто заинтересован в изучении методов дизайн-мышления. Для каждого метода в книге имеются простые и понятные упражнения, а также готовые шаблоны и инструменты, тематические исследования и задачи для проектирования. Удобная структура книги позволяет новичкам узнавать о методах дизайн-мышления в собственном режиме. А для практикующего дизайнера книга станет отличным настольным помощником. Как использовать эту книгу Книга написана как обучающее пособие и список источников, на которые может опереться читатель, знакомясь с процессами дизайна. В книге есть расписанные по шагам упражнения с готовыми шаблонами. Методы перечислены в алфавитном порядке, а не по стадиям дизайна: их можно использовать с гибкостью и применять на различных этапах работы. Книга поможет понять дизайн-мышление и освоить его на практике с помощью упражнений. Методы были собраны лучшими экспертами, а упражнения проверены годами преподавания. Для кого эта книга Для всех заинтересованных в дизайн-мышлении как способе решения сложных проблем и источнике инновационных дизайнерских решений. Об авторах Мартин Томич — доцент кафедры дизайна в Школе архитектуры, дизайна и планирования Университета Сиднея и директор лаборатории дизайна. Имеет степень доктора философии в области информатики Венского технологического университета. Исследует роль дизайна в формировании взаимодействия между людьми и машинами. Кара Ригли — профессор дизайна инноваций в Университете Сиднея, работает в Design Lab — междисциплинарной исследовательской группе в Школе архитектуры, дизайна и планирования. Кара — промышленный дизайнер, который активно исследует ценность дизайна в бизнесе — в частности, создание стратегий для разработки бизнес-моделей, которые приводят к эмоциональному взаимодействию с клиентами. Мэйделин Бортвик — младший преподаватель в Школе архитектуры, дизайна и планирования Университета Сиднея. Кроме того, Мадлен является практикующим дизайнером и директором компании «Kiss the Frog» в Австралии. Насим Ахмадпур — преподаватель в области компьютерных вычислений в Сиднейском университете. Имеет степень доктора философии в области дизайна. Исследования Насим являются междисциплинарными и в целом ориентированы на дизайн для комфорта. Джессика Фроули — преподаватель образовательных инноваций и почетный помощник Сиднейской школы архитектуры, дизайна и планирования в Университете Сиднея. Имея междисциплинарный опыт, со степенью как в информационных технологиях, так и в гуманитарных науках, Джессика сосредоточена на разработке и понимании технологий с точки зрения потребителя. А. Баки Кокабалли — научный сотрудник по искусственному интеллекту и проектированию взаимодействия Университета Маккуори в Сиднее. Защитил докторскую диссертацию в дизайне взаимодействия в Сиднейском университете в 2013 году. Закончил магистратуру в области информационных систем в Ближневосточном техническом университете. Клаудия Нуньес-Пачеко — дизайнер-исследователь и доктор философии, кандидат наук в Лаборатории дизайна в Сиднейском университете. Она исследует, как телесные способы познания могут быть использованы в качестве материала для разработки идей, оценки работы, эмпатии. Карла Стрэкер — консультант по раннему трудоустройству в Лаборатории дизайна в Школе архитектуры, дизайна и планирования Сиднейского университета. Имеет степень бакалавра в области промышленного дизайна, кандидат технических наук Технологического университета Квинсленда. Лиан Лок — старший преподаватель в области дизайна и вычислений в Сиднейском университете, а также директор магистратуры Интерактивного дизайна и Электронных искусств. Имеет степень доктора философии в проектировании взаимодействия в Технологическом университете Сиднея.
 
Фэшн-фильм. Искусство и реклама в цифровую эпоху, Рис-Робертс Ник
1446руб Купить
Появление жанра фэшн-фильма — результат почти столетнего тесного сотрудничества между кинематографом и индустрией моды. В это понятие, границы которого достаточно подвижны, принято включать как рекламные ролики дизайнерских брендов, так и полнометражные художественные картины. Книга Ника Рис-Робертса посвящена исследованию связи фэшн-фильма с медиа, рекламой и цифровыми технологиями, с одной стороны, а с другой — с искусством и его основными этапами развития при особом акценте на эпоху постмодернизма. Что представляет собой фэшн-фильм и каковы его характерные черты? Какие каналы коммуникации задействованы в его распространении сегодня, в цифровую эпоху? В какой мере фэшн-фильм оказывается средством, используемым крупными брендами для рекламы, и наоборот, может ли он выражать иной взгляд на культуру, отвергающий потребление как ее движущую силу? В поисках ответа на эти вопросы автор прибегает не только к теоретическому анализу, но и обращается к истории индустрии, раскрывая характеры ее знаменитых героев, среди которых Ив Сен-Лоран, Коко Шанель и Кристиан Диор. Ник Рис-Робертс — профессор медиа- и культурных исследований в Университете Новой Сорбонны (Париж III).
 
Русский костюм с сарафаном. Традиции и трансформации, Тарасова Нина, Некрасова Наталья
Костюм, Бослен 2024, ISBN: 978-5-91187-435-3
3156руб Купить
Книга детально рассматривает русский костюм с сарафаном как один из основных символов традиционной культуры. На примере экспонатов из собрания Государственного Эрмитажа прослеживается история бытования сарафана в разных локальных традициях и среди различных сословий. Издание также позволяет совершить экскурс в историю придворного и маскарадного костюма с русскими элементами и познакомиться с работами современных модельеров из коллекции Эрмитажа.
 
Проектирование и дизайн упаковки. Практикум, Каукина Ольга Валерьевна, Аверьянова Татьяна Александровна
Инфра-Инженерия 2024, ISBN: 978-5-9729-1847-8
1493руб Купить
Представлен графический дизайн упаковки, даны практические работы с описанием заданий и примерами выполнения этих заданий, а также методические указания по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ студентов. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений по направлению подготовки 29.03.03 «Технология полиграфического и упаковочного производств», профиль «Брендинг и химическое моделирование».
 
Тайны парижских манекенщиц, Васильев А. А.
1876руб Купить
Третья книга замечательной серии от Александра Васильева представляет воспоминания двух парижских манекенщиц, открывающие многочисленные закулисные тайные парижской моды. Из всех женских профессий — профессия манекенщицы в сегодняшней России, на наш взгляд — самая манящая для юных созданий. Тысячи, сотни тысяч юных дев, живущих в больших и малых городках бескрайней России, думают всерьез о подобной карьере. Пределом мечтаний многих бывает победа на конкурсе красоты, контракт с маленьким модельным агентством. Ну а потом? Блистательные мемуары знаменитых парижских манекенщиц середины XX века Пралин и Фредди станут гидом, настольной книгой для тех, кто мечтал о подобной карьере, но не сделал ее; для тех, кто мыслил себя красавицей, но не был оценен по заслугам; для тех, кто мечтал жить в Париже, но не сумел; и для всех, кто любит моду! Ее тайны, загадки, закулисье этой гламурной индустрии, которую французы окрестили haute couture.
 
Как читать костюм. Путеводитель по изменчивой мужской моде от эпохи барокко до наших дней, Эдвардс Лидия
3423руб Купить
Новая книга историка моды и автора бестселлера «Как читать платье» Лидии Эдвардс — это исчерпывающий путеводитель по эволюции мужской моды и костюма на протяжении четырех столетий. Книга станет идеальным пособием для тех, кто хочет научиться отличать пальто «честерфилд» от ольстерского; разбираться в стилях денди и тедди-боя; понимать разницу между кафтаном, фраком и смокингом. Вы узнаете, как конструировали предметы одежды и что вдохновляло их создателей в разные времена. Познакомитесь с тем, как менялись фасон, крой и отделка в соответствии с поводом, классовой принадлежностью, возрастом и социальным статусом владельца. Сопровождающий текст кратко познакомит вас с историческим контекстом каждой из эпох, а избранные портреты, редкие фотографии, музейные экспонаты и рекламные материалы с максимальной яркостью проиллюстрируют тот или иной стиль, перенеся вас в далекое прошлое. Книга вооружит всей необходимой информацией для того, чтобы научиться «читать» мужской костюм всех, кто интересуется историей моды. А также будет полезна модным дизайнерам, которые смогут вдохновиться десятками изысканных нарядов и, возможно, адаптировать их в своих новых коллекциях.
 
Дьявольская материя. История полосок и полосатых тканей, Пастуро Мишель
355руб Купить
Название этой книги звучит интригующе: неужели у полосок может быть своя история? М. Пастуро утвердительно отвечает на этот вопрос: их история, которую он прослеживает вплоть до конца XX века, полна самыми невероятными событиями. Каждая эпоха порождала новые практики и культурные коды, постоянно усложнялись системы значений, связанных с полосками как в материальном, так и в символическом плане. Во времена Средневековья полосатая одежда воспринималась как нечто низкопробное, возмутительное, а то и просто дьявольское. Во времена Возрождения и романтизма получили распространение «правильные» полоски — знаки праздников и символы свободы. Современная культура восприняла все практики и коды предыдущих эпох: «дьявольские» коннотации (полосатая одежда узников лагерей смерти) или сигнализирующие об опасности (зебра и другая разметка дорожного движения); полоски, связанные с гигиеной (постельные наборы и нижнее белье), спортом (профессиональная экипировка), игрой и т.д. Семиология полосок рассматривается Пастуро прежде всего в социальном контексте и служит лишь приближением к еще не написанной энциклопедии. Мишель Пастуро — французский историк-медиевист, профессор Практической школы высших исследований в Париже.
 
Белый. История цвета, Пастуро Мишель
526руб Купить
«Белый» — очередной том М. Пастуро, дополняющий его предыдущие исследования об истории цвета в Западной Европе на протяжении веков. Отдавая должное дебатам о том, является ли белый — цветом, автор предлагает нам при проведении исторического анализа учитывать его полноценный хроматический статус. На этот раз французский медиевист задается вопросом, как в разное время воспринимался белый: был ли он синонимом бесцветности? Обладал ли однозначно положительной коннотацией? В книге рассматриваются разные грани белого, его эволюция от цвета религиозного культа (аналога сакрального) и монархии до активного внедрения белого в спортивную и медицинскую сферы в новейшей истории, а также в представления о гигиене на сегодняшний день. Пастуро уделяет особое внимание дуализму и связке белый-черный и белый-красный, где эти цвета становятся антиподами друг друга. Данное исследование проливает свет на подвижную символику белого и на его роль в разных исторических контекстах от древних времен до наших дней. Мишель Пастуро — историк-медиевист, профессор Практической школы высших исследований в Париже, автор книг «Черный», «Синий», «Зеленый», «Красный», «Желтый» и «Дьявольская материя. История полосок и полосатых тканей», вышедших в издательстве «НЛО».
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика