Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Дизайн

Дефутурация. Новая философия дизайна
Дело 2023, ISBN: 978-5-85006-450-1
725руб Купить
В работе известного философа и теоретика дизайна Тони Фрая «Дефутурация: новая философия дизайна», впервые опубликованной в 1999 году, но обращенной к вопросам дизайна и мира, которые, несмотря на их неотложность, и сейчас еще только-только начинают осознаваться, предпринимается попытка создать то, что сам автор называет «новым основанием мышления и практики» дизайна и мира, основу «новой повестки мышления, созидания и жизни». Это основание и повестка касаются того, способны ли мы — и если да, то насколько — на мышление, намеренное действовать хорошо, относительно возможностей имманентной неминуемой катастрофы того, что есть.
 
Материаловедение и технология художественной обработки материалов, Радкевич Михаил Михайлович
Инфра-Инженерия 2023, ISBN: 978-5-9729-1393-0
1822руб Купить
Изложены основные технологические свойства материалов. Даны описания технологических процессов изготовления художественных изделий различными методами и их технологические возможности. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 54.03.01 «Дизайн» и 29.03.04 «Технология художественной обработки материалов». Также полезно всем, кто занимается технологией изготовления художественных изделий.
 
1000 Design Classics
Phaidon 2023, ISBN: 9781838665470
13254руб Купить
The most innovative, iconic, and influential products ever designed — from 1663 to the present day Originating from the highly acclaimed and groundbreaking three-volume Phaidon Design Classics, this new book presents 1,000 of the world’s greatest objects in one large-format volume — from everyday items by anonymous creators to lauded pieces by the likes of Charles and Ray Eames, Charlotte Perriand, Dieter Rams, Richard Sapper, Hans J. Wegner, and Florence Knoll. Carefully revised to bring every detail up to date, and with the addition of 100 new items that highlight designers from a diverse variety of backgrounds (including a greater number of female designers) and products from the last 15 years, this collection of the world’s greatest product design is more comprehensive, compelling — and relevant — than ever before. The book showcases celebrated names alongside the new stars of modern design, including Le Corbusier, Alvar and Aino Aalto, Isamu Noguchi, Ronan and Erwan Bouroullec, Lani Adeoye, Faye Toogood, and Lindsey Adelman. Each entry is accompanied by beautiful imagery and a detailed description that offers a rich insight into the product, its history, and its maker, from the renowned Tulip Chair by Eero Saarinen to the much-loved Bird Zero e-scooter. This handsome book is the perfect reference guide for design enthusiasts, industry professionals, and all those interested in the creative process.
 
Зелёный императив. Руководство по экологичному и этичному дизайну и архитектуре, Папанек Виктор
965руб Купить
«Архитектура и дизайн являются преимущественно социальными искусствами. Можно не любить театр и балет, никогда не посещать музеи и галереи, отвергать поэзию и литературу и выключать концерты по радио. Однако здания, поселения и повседневные инструменты образуют множество визуальных впечатлений, которые невозможно игнорировать». — Виктор Папанек, американский дизайнер, антрополог, философ и теоретик. В общем, гений. Виктор Папанек получил степень магистра по направлению «Дизайн» Массачусетского технологического института, преподавал в Университете Северной Каролины и Стокгольмском университете. Он был консультантом Volvo, создал радиоприемник из консервной банки и написал 6 книг, самая известная из которых — «Дизайн для реального мира». Папанек стал первым дизайнером в XX веке, кто заговорил о социально ответственном и экологически чистом дизайне. Эта книга расскажет, в чем заключается цель дизайна и архитектуры, как дизайнеры могут делать более чистые продукты и почему потребитель должен всегда ожидать большего. Виктор Папанек, американский дизайнер с многолетним стажем, философ и теоретик, на различных примерах, от упаковок до парковок, покажет, что настало время более сложного устойчивого дизайна, требующего вдумчивости и заботы о нашей Земле.
 
Маленькая книга цвета. Как использовать потенциал цветовой гаммы, чтобы изменить свою жизнь, Халлер Карен
875руб Купить
Цвета, которые нас окружают, заряжены эмоциональной энергией. Цвет завораживает, вдохновляет и незаметно меняет нашу жизнь. Рассказывая о природной силе цвета, о его физических основах, о его воздействии на наши эмоции, эта книга поможет вам самостоятельно выбрать дорогу к изменению цветового окружения и добиться нужного настроя, чтобы стать счастливее и успешнее. Несложные тесты позволят определить цвета, которые вам подходят. Внимательно изучите свои цветовые предпочтения — и вместе с красноречивыми воспоминаниями вы вызовете к жизни яркие чувства, и та радость, которую дарит цвет, наполнит новым смыслом все, с чем вы соприкасаетесь. «Я изучаю цвет и работаю с ним уже более двадцати лет. Сотрудничаю с архитекторами, дизайнерами интерьера, проектировщиками, стилистами. Исследую, какие мысли и чувства он вызывает, как с его помощью мы можем сделать свою жизнь лучше. Я поделюсь с вами всем, чему научилась. Мы познакомимся с наукой о цвете и с историей цвета. Я покажу вам, как действует цвет, как связать его с личными воспоминаниями, продемонстрирую силу его символизма и его влияния на наши мысли, на самые сокровенные чувства, на наше поведение. Вы узнаете, как использовать цвет для укрепления уверенности в себе и для самовыражения; цвет поможет вам добиться успехов во всех жизненных сферах — начиная с вашей спальни и заканчивая заседанием совета директоров. Пусть эта книга станет для вас библией цвета, которая всегда под рукой, чтобы в нее можно было заглянуть в любой момент и почерпнуть вдохновение и знания, чтобы подобрать одежду, внести красоту и гармонию в помещение, сосредоточиться на работе и получить от нее удовольствие, улучшить отношения с людьми или просто поднять настроение». (Карен Халлер) «Я поделюсь с вами всем, чему научилась. Вы узнаете, как использовать цвет для укрепления уверенности в себе и для самовыражения; цвет поможет вам добиться успехов во всех жизненных сферах — начиная с вашей спальни и заканчивая заседанием совета директоров», — Карен Халлер
 
Great Designs. The World’s Best Design Explored and Explained
Dorling Kindersley 2023, ISBN: 9780241298817
3999руб Купить
A lavishly illustrated guide to the history of design, this book showcases more than 100 of the most groundbreaking and important design classics ever created — from the 1860s to the present. Discover the story of design and its evolution from the industrial revolution to the modern day — from William Morris wallpaper and the Swiss Army Knife to 21st-century icons of design such as the Apple iPad and Philippe Starck’s Masters Chair. With stunning photography and useful explanatory pull-outs of characteristic features, each entry shows you the numerous ways in which art and engineering have created products that are both functional and beautiful. Comprehensive profiles of each celebrated design explain why each one was created, and who for, and how innovations in technology and materials made its creation possible. Covering design from the everyday to the avant-garde, and from interior design to furniture, glassware, tableware, textiles, cars, electronics, and graphics, Great Designs is perfect for anyone who loves beautiful objects.
 
Визуализация данных. Полный и исчерпывающий курс для начинающих, Манцнер Тамара
1862руб Купить
Визуализация данных — один из самых эффективных инструментов анализа информации. Она позволяет не только быстрее обрабатывать данные, но и выявлять тенденции, которые могли остаться незамеченными в нескончаемом потоке информации. Ни один крупный бизнес не обходится без дизайнеров-визуализаторов, работающих с данными. Они помогают компании лучше ориентироваться в ключевых показателях и видеть цельную картину, скрывающуюся за безликими цифрами. С помощью этой книги вы не только освоите основные навыки визуализации данных, но и узнаете: — Зачем нужна визуальная презентация информации? — Какие средства визуализации бывают и как их грамотно подбирать? — Как выбрать подходящий инструмент для решения конкретных задач? — Почему интерактивный дизайн лучше классического? — Как оценить эффективность дизайна? «Визуализация данных» предназначена прежде всего для студентов и начинающих визуализаторов. Кроме того, она может быть полезна специалистам, изучающим анализ данных, веб-дизайн и программирование. Тамара Манцнер — профессор компьютерных наук Университета Британской Колумбии в Канаде. Изучает визуализацию данных с 1991 года, написала не менее 60 тематических статей в научных журналах. Раньше занималась консультацией крупных технологических компаний, включая Agilent, AT&T Labs, Google и Microsoft. В настоящее время преподает в университете и выступает на научных конференциях в качестве эксперта.
 
История дизайна, Филл Шарлотта, Филл Питер
3411руб Купить
Дизайн, попросту говоря, это решение проблем. А более конкретно — это междисциплинарный подход к решению тех проблем, которые отражают нужды и желания человечества. История дизайна — от доисторических каменных орудий до новейших цифровых гаджетов — это история человеческого новаторства и изобретательности, улучшающих качество нашей повседневной жизни. В своей «Истории дизайна» ведущие эксперты Шарлотта и Питер Филл прослеживают эволюцию дизайна, раскрывая жизненную важность этой уникальной и повсеместной творческой деятельности и, что очень важно, ее будущей роли в обществе. Прекрасно иллюстрированная, «История дизайна» — первый всесторонний обзор удивительной, многогранной истории дизайна от древнейших времен вплоть до сегодняшних дней. Эта книга необходима каждому, кто интересуется дизайном, его историей и его будущим.
 
Московский зоопарк работает ежедневно. Рекламный плакат (1899 - 1988)
БуксМАрт 2022, ISBN: 978-5-904012-45-8
6492руб Купить
В книге собраны все сохранившиеся до наших дней рекламные плакаты Московского зоопарка XIX-XX вв. Авторы предприняли попытку в популярной форме рассказать сразу 2 истории: о жизни Московского зоопарка и о развитии отечественной школы художников-анималистов. Репродукции плакатов дополнены станковой и прикладной графикой разных жанров. Книга адресована широкому кругу читателей, особенно будет интересна она будет специалистам по дизайну и визуальным коммуникациям.
 
Геометрия дизайна. Пропорции и композиция, Элам Кимберли
Арт-тренд, КоЛибри 2021, ISBN: 978-5-389-17716-1
1118руб Купить
Книга известного дизайнера и преподавателя из Флориды Кимберли Элам выдержала несколько переизданий на Западе и пользуется заслуженной популярностью. В ней исследуются основные свойства геометрических структур, принципы визуальной организации, имеющие под собой математическую основу, и главные закономерности пропорционирования, знание которых необходимо для создания как произведений искусства, так и чисто утилитарных объектов дизайна. «В качестве материала для анализа я выбирала работы, испытанные временем и достойные называться классикой дизайна. И пусть они созданы в разные годы, пусть их формы и назначение разнятся, но есть поразительное сходство в том, насколько грамотно они спланированы и благодаря геометрии сведены в единую организованную систему. Цель моего труда — не оценить эстетические качества объектов посредством геометрических правил, а раскрыть наглядные связи, в основе которых и математика, и обусловленные природой закономерности роста и развития живых существ. Мы с вами постараемся разобраться в том, как создается дизайн и как рождается визуальная согласованность, проявляющая его структуру. Горячо надеюсь, что художники и дизайнеры почерпнут в этом анализе что-то ценное для себя». (Кимберли Элам)
 
Цвет. Энциклопедия. Вдохновляющие цветовые решения для интерьера вашего дома, Стармер Анна
Арт-тренд, КоЛибри 2021, ISBN: 978-5-389-14452-1
1532руб Купить
В чем секрет дизайнера, легко и просто преображающего интерьер комнаты? В умении использовать цвет. В этом удобном практическом руководстве представлено более 200 цветовых решений для любого пространства дома. «Умелое использование цвета позволяет вносить изменения как в традиционные жилища, так и в помещения, оформленные в духе современных тенденций. Классические интерьерные ансамбли освежает наличие цветов бледных и светлых, они очищают их и придают им объем и гармоничное звучание. Насыщенные цвета, такие как изумрудно-зеленый и темно-рубиновый, сообщая интенсивность другим краскам, способствуют созданию атмосферы уюта и романтичной обстановки. Однако менять цвета интерьера так часто, как мы меняем нашу одежду, нельзя. Эта книга поможет вам выбрать самое существенное, что касается цветового решения вашего дома». (Анна Стармер)
 
Цвет. Умные решения для организации жизненного пространства, Стармер Анна
Арт-тренд, КоЛибри 2021, ISBN: 978-5-389-19561-5
1532руб Купить
Правильно подобранный цвет способен не только преобразить пространство, но и сделать его комфортным именно для вас. В новой книге известного специалиста по цвету и дизайну Анны Стармер собраны уникальные фотографии из всех уголков мира, которые подсказывают вдохновляющие идеи оформления любых помещений с учетом цвета, освещения, фактуры материалов и поверхностей. Вы найдете здесь ценные экспертные комментарии и примеры применения цвета на основе таблиц оттенков. Научившись уверенно сочетать цвета и создавать собственный оригинальный дизайн, вы сможете смело приступить к обустройству собственного дома и сделать его отражением вашего вкуса и личности. «Когда вы привносите эмоциональный аспект в цветовую палитру интерьера, это напрямую связывает вас с миром, в котором вы живете. Это напоминает нам о том, что мы — чувствующие существа и нам необходимы жизнь, любовь, смех и слезы. Нам нужен уголок для сна, пространство для отдыха и общения, места, где мы можем послушать громкую музыку, поработать или подумать. Правильное использование цвета помогает нам в выполнении повседневных задач, которые мы решаем в домашней обстановке, и реализации эмоциональных потребностей. Приступая к работе над этой книгой, я ставила перед собой задачу показать все многообразие и богатство цвета, чтобы дать вам возможность открыть свое истинное “я” и научиться выбирать именно то, что вы любите больше всего». (Анна Стармер)
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика