Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Коррекционная педагогика

Жанр: Учебная, методическая литература и словари / Коррекционная педагогика
Технология.Сельскохоз.труд 8кл Раб.тет (интел.нар), Ковалева Евгения Алексеевна
400руб Купить
 
Русский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, Якубовская Эвелина Вячеславовна, Галунчикова Наталья Григорьевна, Коршунова Янина Валерьевна
448руб Купить
Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта по русскому языку для 5 класса, предназначенного для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивающего реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». В рабочей тетради представлены разнообразные формы и виды работы с деловыми бумагами: от игровых и занимательных упражнений до практического тренинга, максимально приближённого к повседневным событиям в жизни детей. 4-е издание.
 
Тьютор в инклюзивной школе: сопровождение ребёнка с особенностями развития. Курс лекций, Карпенкова Инна
990руб Купить
Эта книга является расширенным переизданием монографии "Тьютор в инклюзивной школе (2010), которая вышла небольшим тиражом, но в силу большого спроса тираж неоднократно допечатывался. Экземпляры книги разошлись по всей стране и некоторым странам ближнего зарубежья. Издание, которое Вы держите в руках, существенно дополнено теоретическим и практическим материалом и оформлено в виде учебного пособия. Книга станет хорошим подспорьем для тьюторов, сопровождающих детей и подростков с ОВЗ в образовательной организации (как основного, так и дополнительного образования), а также для учителей, обучающих детей с ОВЗ. Родителям детей с ОВЗ, посещающих инклюзивную школу, книга позволит представить, в чём состоит работа тьютора, какие подходы могут быть применимы в обучении их ребёнка в образовательной организации. В книге также содержатся рекомендации по организации сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития в инклюзивной школе и организации образовательной среды для детей с ОВЗ. Издание содержит информацию о юридических аспектах организации работы тьютора и условиях, необходимых для организации инклюзии в школе. Книга будет полезна студентам и магистрантам профильных ВУЗов. Благодаря большому количеству примеров, книга имеет яркую практическую направленность, написана простым и понятным языком и имеет гуманистическую ценностную ориентацию, главная составляющая которой — содействие школы в успешной индивидуализации детей и молодёжи с ОВЗ. Об авторе: Инна Карпенкова — кандидат социологических наук, психолог, преподаватель магистерской программы «Тьюторство в образовании» в МГПУ, более 17 лет работает в Центре реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир» в Москве в двух разных школах. Проводит развивающие занятия с детьми с РАС и другими нарушениями развития на компьютере, ведёт занятия иппотерапией, является редактором журнала «Иппотерапия». Член правления Национальной Федерации иппотерапии и адаптивного конного спорта. Автор пособий: «Тьютор в инклюзивной школе» (2010), «Использование компьютера в развитии и социализации детей с особенностями развития» (2013), «Письменная коммуникация с детьми, имеющими РАС и другие нарушения развития, с использованием компьютера» (2015), «Игры в иппотерапии» (в соавторстве с М Репиной, 2015).
 
Изобразит.искусство 2кл Учебное пос. д/глухих и сл, Рау Марина Юрьевна, Зыкова Марина Александровна, Суринов Игорь Валерьевич
1658руб Купить
 
Технология. Цветоводство 6кл Уч.пособ (интелл.нар), Ковалева Евгения Алексеевна, Карман Наталья Митрофановна, Зак Галина Георгиевна
1329руб Купить
 
Материал для проведения комплексн нейродефк 1-4кл, Медведева Арина Евгеньевна
Филинъ 2018, ISBN: 978-5-9216-2286-9
696руб Купить
Нейродефектологическое обследование представляет собой комплексную диагностику мозговой организации: исследование психических процессов с помощью набора специальных проб с целью квалификации и количественной характеристики нарушений высших психических функций и установления связи выявленных дефектов/особенностей с патологией или функциональным состоянием определенных отделов мозга либо с индивидуальными особенностями морфофункционального состояния мозга в целом. Данный протокол удобен в использовании за счет минимального количества дополнительного раздаточного материла (счетные палочки, клей, ножницы, ручка). Для проведения обследования достаточно распечатать готовый протокол с заданиями по возрасту (классу) обучающегося. Сроки применения диагностического материала — начало учебного года (сентябрь — октябрь).
 
Мир аутизма: 16 супергероев, Мелия Алексей Александрович
782руб Купить
Эта увлекательная и познавательная книга начинается с личной истории автора, предопределившей в конечном итоге его нынешнюю профессию. Говоря о внутренней жизни человека, о связи мироощущения психически больных и здоровых людей с мифологией, культурой, идеологией, социальными моделями поведения и политическими практиками, автор выходит на темы, издавна волнующие писателей, ученых и мыслителей. В обширном списке представленных в книге научных концепций и исследований центральное место занимают понятие аутистического мышления Блейлера и теория построения движений Бернштейна, их Мелия считает особенно полезными для своей работы социального педагога. Именно исходя из человеческих движений, Мелия строит свою типологию психиатрических образов, выделяя 16 супергероев, которых все мы можем видеть в нашей повседневной жизни, а автор встречает еще и среди своих подопечных — детей и взрослых с проблемами социальной адаптации. Для наглядности все супергерои проиллюстрированы известными людьми — публичными фигурами, киноартистами — теми, за кем мы можем наблюдать вместе с автором, соглашаясь или не соглашаясь с ним. В книге нет мистики и пафоса, подводя читателя к высокому уровню обобщений, автор сохраняет деликатную и искреннюю интонацию, приглашая нас к равноправному и доверительному диалогу.
 
Организация и содержание работы школьного логопеда. Учебно-методическое пособие, Елецкая Ольга Вячеславовна, Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна, Щукина Дарья Антоновна
1711руб Купить
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) по профилю подготовки «Логопедия» для прохождения логопедической практики на школьном логопункте, а также при изучении дисциплин «Логопедия», «Логопедические технологии», «Практикум по нарушениям письма», «Практикум по дисграфии» и др. Рекомендуется для магистров направления подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», осваивающих дисциплину «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи», также будет полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
 
Изобразит. искусство 1кл (для глухих) Учебник ФП, Зыкова Марина Александровна, Рау Марина Юрьевна, Суринов Игорь Валерьевич
1906руб Купить
 
Букварь 1-й доп.кл. ч2 (для глухих) Учебник ФП, Рау Федор Федорович, Кац Зоя Григорьевна, Слезина Нина Феодосьевна, Морева Надежда Александровна
4514руб Купить
 
Букварь 1-й доп.кл. ч1 (для глухих) Учебник ФП, Рау Федор Федорович, Кац Зоя Григорьевна, Слезина Нина Феодосьевна, Морева Надежда Александровна
4514руб Купить
 
Произношение 4кл ч2 Учебник (для слабосл.) ФП, Пфафенродт Антонина Николаевна
3010руб Купить
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика