Административное управление образованием
Жанр: Учебная, методическая литература и словари / Книги для школы / Административное управление образованием

В помощь преподавателю начальной школы, Учитель 2022, ISBN: 9785705761517
283руб Купить
ФГОС НОО 2021 года — это ключевой регулятор содержания современного качественного образования, знание и применение которого дело первостепенной важности для каждого учителя начальных классов. В пособии рассматриваются основные положения, сведения и регламенты ФГОС НОО третьего поколения, которые позволят педагогам синхронизировать и на этой основе получить необходимые данные о серьезных изменениях обновленного образовательного стандарта.
Вниманию педагогов представлены материалы, в которых раскрываются методы, приемы формирования функциональной грамотности младших школьников как ведущей способности применять школьные знания в повседневной жизни в свете требований ФГОС-21 и которые знакомят с практическим опытом развития функциональной грамотности средствами метапредметных, проектных, практико-ориентированных задач.
В сборнике освещены условия и принципы применения технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо», предложен перечень приемов технологии развития критического мышления для формирования функциональной грамотности с примерами и фрагментами уроков, разработанных в соответствии с требованиями ФГОС НОО — 2021.
Предназначено учителям начальной школы, руководителям методических объединений, заместителям директора по учебно-воспитательной работе, методистам, наставникам для использования в учебных целях.

Выснова 2014
345руб Купить
Пособие содержит обобщенные и систематизированные практико-ориентированные материалы управленческой деятельности, необходимые для создания и реализации в летнем оздоровительном лагере эффективной модели воспитания и развития детей. Материалы помогут педагогическому коллективу лагеря грамотно организовать занятость воспитанников, а также определить эффективность собственной деятельности.
Адресуется руководителям учреждений образования, их заместителям по учебно-воспитательной работе, начальникам летних оздоровительных лагерей, педагогам-организаторам, специалистам образования.

Выснова 2014
511руб Купить
В пособии раскрываются механизмы разработки бизнес-планов развития учреждений образования, а также представлены готовые макеты бизнес-планов разных типов школ и условий функционирования, которые должны быть адаптированы с учетом региональной специфики
и особенностей каждого учреждения образования Республики Беларусь.
Адресуется руководителям, их заместителям, педагогам учреждений общего среднего образования, методистам системы повышения квалификации.

Методическая работа в школе, Учитель 2022, ISBN: 9785705760244
269руб Купить
В пособие включены нормативные документы, регламентирующие деятельность школьных методических объединений, рекомендации по организации и содержанию работы методических объединений, диагностические материалы, которые помогут повысить уровень профессиональной компетенции и методической культуры учителей, будут способствовать развитию их творческого потенциала и успешной реализации Федерального государственного стандарта образования.
Предназначено заместителям директора по учебно-воспитательной и научно-методической работе, курирующим методическую работу и обеспечивающим методическое сопровождение педагогов в общеобразовательных организациях, а также руководителям школьных методических объединений.

Библиомир 2021, ISBN: 978-5-9500720-9-3
1011руб Купить
В книге предпринята попытка показать широкий спектр материалов — исследования, аналитические и методические статьи, конкретный опыт и библиотечные практики, которые призваны доказать влияние школьной библиотеки на процесс обучения школьников, на их успешность. Книга включает переводы последних международных исследований и документов в области школьных библиотек, а также разделы, посвященные российскому опыту по многим актуальным аспектам. Материалы книги могут дать новый импульс к созданию новых школьных команд по развитию школьных библиотек как истинных центров образования и культуры школьников.

Проспект 2021, ISBN: 978-5-392-34260-0
56руб Купить

Библиотека заведующей ДОУ, Детство-Пресс 2021, ISBN: 9785907317949
280руб Купить
Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи. СП 2.4.3648-20 (утверждены 28.09.2020, вступили в силу 01.01.2021) и другие нормативные документы для образовательных организаций (детский сад, школа).
Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28. СП 2.4.3648-20 (вступили в силу 01.01.2021) и другие нормативные документы для образовательных организаций (детский сад, школа).

Титул 2020, ISBN: 978-5-90413-176-0
2094руб Купить
Книга посвящена ценностям внутренних ресурсов как школы по обучению английскому языку, так и самого основателя своего дела — руководителя и идейного вдохновителя. Автор делает попытку раскрыть внутренний потенциал читателя, чтобы помочь ему достичь реализации мечты — создать сильную и красивую школу по изучению английского языка.
Не каждый основатель школы может стать мастером своего дела. Автор предлагает читателю обрести статус мастера, правильно распоряжаясь энергией приобретенных знаний и умений — своим потенциалом. Пособие содержит богатый иллюстративный материал и авторские уникальные идеи для организации учебного процесса, которые можно использовать, в том числе для создания на их основе собственных оригинальных материалов. В этой книге собрана коллекция мемов: учебных, проектных, интерьерных. Комплект всех мемов, образцы которых представлены на страницах книги, предназначен для распечатки на листах формата А4. Распечатывайте их на принтере, дарите мемы ученикам, украшайте кабинеты, создавайте новые проекты. Книга написана для учителей иностранных языков, методистов, руководителей языковых студий, школ и детских учебных центров, а также для всех желающих иметь свой образовательный бизнес.

Солон-пресс 2020, ISBN: 978-5-91359-396-2
1173руб Купить
В пособии представлена модель работы с опытом стратегического управления школой, даются практические рекомендации, позволяющие грамотно, с учетом современных научных представлений выявить, осмыслить и описать сложившийся или формирующийся опыт такого управления в конкретной образовательной организации.
Рекомендуется руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных организаций, руководителям и специалистам региональных и муниципальных органов управления образованием, исследователям — специалистам в области теории управления образованием, преподавателям, работникам системы повышения квалификации управленческих кадров образования, методистам, аспирантам, консультантам по управлению.

Солон-пресс 2020, ISBN: 978-5-91359-395-5
783руб Купить
Монография является первой отечественной работой, специально посвященной вопросам качества управления общеобразовательной организацией (школой). Автор книги приглашает читателя к размышлению и совместному поиску ответов на вопросы: что такое качество управления школой, какое качество внутришкольного управления необходимо сегодня, что могут сделать руководители школ для приведения качества управления в соответствие с общими социальными требованиями и особенностями школ и т.д. Особое внимание к книге уделяется вопросу о создании гарантий качества управления в процессе построения управляющей системы школы.
Рекомендуется руководителям общеобразовательных организаций, представителям органов государственно-общественного управления школой, исследователям-специалистам в области теории управления образованием, преподавателям, работникам системы повышения квалификации управленческих кадров образования, аспирантам, консультантам по управлению, руководителям и специалистам региональных и муниципальных органов управления образованием.

Солон-пресс 2020
1154руб Купить

Солон-пресс 2020
978руб Купить
Монографическое практико-ориентированное научно-методическое пособие в форме вопросов и ответов представляет широкую картину современного состояния теории и практики стратегического управления школой и рекомендации по ее совершенствованию в условиях реализации национального проекта «Образование» (2018-2024).
Рекомендуется руководителям образовательных организаций, представителям органов государственно-общественного управления школой, исследователям-специалистам в области теории управления образованием, преподавателям, работникам системы повышения квалификации управленческих кадров образования, аспирантам, консультантам по управлению, руководителям и специалистам региональных и муниципальных органов управления образованием.