Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /var/www/mainadmin/data/www/knima.ru/inc/_functions.php on line 6 Национальное образование
Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Издательство «Национальное образование»

ВПР. Математика. 8 класс. Типовые варианты. 10 вариантов, Высоцкий Иван Ростиславович, Коновалов Евгений Александрович
391руб Купить
Серия подготовлена разработчиками вариантов для проведения Всероссийских проверочных работ. В сборнике представлены: — 10 типовых вариантов проверочной работы по математике в 8-х классах, составленных в соответствии с образцом проверочной работы; — инструкция по выполнению работы; — ответы и указания по оцениванию; — карта индивидуальных достижений, фиксирующая результаты выполнения всех вариантов проверочной работы. Выполнение типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к Всероссийским проверочным работам и объективно оценить уровень своей подготовки. Учителя могут использовать издания серии для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к Всероссийским проверочным работам.
 
ВПР. Биология. 8 класс. Линейная программа. Типовые варианты. 10 вариантов, Славина Наталья Владиславовна, Рохлов Валериан Сергеевич
317руб Купить
Серия подготовлена разработчиками вариантов для проведения Всероссийских проверочных работ. В сборнике представлены: — 10 типовых вариантов проверочной работы по биологии в 8-х классах (линейная программа), составленных в соответствии с образцом проверочной работы; — инструкция по выполнению работы; — ответы и указания по оцениванию; — карта индивидуальных достижений, фиксирующая результаты выполнения всех вариантов проверочной работы. Выполнение типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к Всероссийским проверочным работам и объективно оценить уровень своей подготовки. Учителя могут использовать издания серии для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к Всероссийским проверочным работам.
 
ВПР. Биология. 7 класс. Типовые варианты. 10 вариантов, Рохлов Валериан Сергеевич, Шопенская Татьяна Андреевна
317руб Купить
Серия подготовлена разработчиками вариантов для проведения Всероссийских проверочных работ. В сборнике представлены: — 10 типовых вариантов проверочной работы по биологии в 7-х классах, составленных в соответствии с образцом проверочной работы; — инструкция по выполнению работы; — ответы и указания по оцениванию; — карта индивидуальных достижений, фиксирующая результаты выполнения всех вариантов проверочной работы. Выполнение типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к Всероссийским проверочным работам и объективно оценить уровень своей подготовки. Учителя могут использовать издания серии для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к Всероссийским проверочным работам.
 
Окружающий мир. 1-2 кл. Наблюдения, эксперименты, проекты. Человек и его здоровье. Рабочая тетрадь, Мишняева Елена Юрьевна
357руб Купить
Учебное пособие «Человек и его здоровье» входит в комплект рабочих тетрадей модульного курса «Окружающий мир. Наблюдения, эксперименты, проекты» для учащихся 1-2-х классов начальной школы и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Представленная в данной тетради система заданий обеспечивает последовательное и всестороннее изучение содержательного модуля «Человек и его здоровье» на основе исследовательской деятельности младших школьников, способствует формированию у них интереса к познанию природы и развитию необходимых учебных навыков. Специальная система условных обозначений обеспечивает методическую поддержку в организации образовательного процесса. Пособие предназначено для изучения предмета «Окружающий мир» на уроках, может быть использовано в рамках развивающих внеурочных занятий с детьми в школе, в подготовительных группах детских садов, а также заинтересованными родителями.
 
Окружающий мир. 1-2 классы. Наблюдения, эксперименты, проекты. Тела и вещества. Рабочая тетрадь, Мишняева Елена Юрьевна
357руб Купить
Учебное пособие «Тела и вещества» входит в комплект рабочих тетрадей модульного курса «Окружающий мир. Наблюдения, эксперименты, проекты» для учащихся 1-2-х классов начальной школы и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Представленная в данной тетради система заданий обеспечивает последовательное и всестороннее изучение содержательного модуля «Тела и вещества» на основе исследовательской деятельности младших школьников, способствует формированию у них интереса к познанию природы и развитию необходимых учебных навыков. Специальная система условных обозначений обеспечивает методическую поддержку в организации образовательного процесса. Пособие предназначено для изучения предмета «Окружающий мир» на уроках, может быть использовано в рамках развивающих внеурочных занятий с детьми в школе, в подготовительных группах детских садов, а также заинтересованными родителями.
 
Окружающий мир. 1-2 классы. Наблюдения, эксперименты, проекты. Погода. Рабочая тетрадь, Мишняева Елена Юрьевна
412руб Купить
Учебное пособие «Погода» входит в комплект рабочих тетрадей модульного курса «Окружающий мир. Наблюдения, эксперименты, проекты» для учащихся 1-2-х классов начальной школы и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Представленная в данной тетради система заданий обеспечивает последовательное и всестороннее изучение содержательного модуля «Погода» на основе исследовательской деятельности младших школьников, способствует развитию у них интереса к познанию природы и формированию функциональной грамотности. Специальная система условных обозначений обеспечивает методическую поддержку в организации образовательного процесса. Пособие предназначено для изучения предмета «Окружающий мир» на уроках, может быть использовано в рамках развивающих внеурочных занятий с детьми в школе, в подготовительных группах детских садов, а также заинтересованными родителями.
 
Окружающий мир. 1-2 классы. Наблюдения, эксперименты, проекты. Воздух. Рабочая тетрадь, Мишняева Елена Юрьевна
357руб Купить
Учебное пособие «Воздух» входит в комплект рабочих тетрадей модульного курса «Окружающий мир. Наблюдения, эксперименты, проекты» для учащихся 1-2-х классов начальной школы и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Представленная в данной тетради система заданий обеспечивает последовательное и всестороннее изучение содержательного модуля «Воздух» на основе исследовательской деятельности младших школьников, способствует формированию у них интереса к познанию природы и развитию необходимых учебных навыков. Специальная система условных обозначений обеспечивает методическую поддержку в организации образовательного процесса. Пособие предназначено для изучения предмета «Окружающий мир» на уроках, может быть использовано в рамках развивающих внеурочных занятий с детьми в школе, в подготовительных группах детских садов, а также заинтересованными родителями.
 
Окружающий мир. 1-2 классы. Наблюдения, эксперименты, проекты. Вода. Рабочая тетрадь, Мишняева Елена Юрьевна
357руб Купить
Учебное пособие «Вода» входит в комплект рабочих тетрадей модульного курса «Окружающий мир. Наблюдения, эксперименты, проекты» для учащихся 1-2-х классов начальной школы и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Представленная в данной тетради система заданий обеспечивает последовательное и всестороннее изучение содержательного модуля «Вода» на основе исследовательской деятельности младших школьников, способствует формированию у них интереса к познанию природы и развитию необходимых учебных навыков. Специальная система условных обозначений обеспечивает методическую поддержку в организации образовательного процесса. Пособие предназначено для изучения предмета «Окружающий мир» на уроках, может быть использовано в рамках развивающих внеурочных занятий с детьми в школе, в подготовительных группах детских садов, а также заинтересованными родителями.
 
Что там в носу? Проекты на важные для детей темы. Учебно-практическое пособие для педагогов ДО, Шюлер Кристин
465руб Купить
Лучшие проекты в детском саду — это те, в которых взрослые учитывают детские вопросы и направляют естественную любознательность ребят на путь исследований и открытий. «Почему у нас в носу появляются сопли? » — задает вопрос ребенок. «Я знаю почему! В них живут маленькие монстры, которые борются с микробами в носу, чтобы мы не подхватили простуду», — отвечает другой. Многие считают, что тема содержимого носа недостойна внимания и обсуждения, но для детей она имеет магическую привлекательность. Мы знаем, что многие обыденные вещи обладают наибольшим учебным потенциалом, а эту тему можно попробовать и на вкус, и на цвет, как говорится. В ходе реализации этого необычного проекта дети изучают функции человеческого носа. В книге вы найдете схему носоглотки, а также образцы для изготовления поделок: нос крючком и нос картошкой, нос гнома и нос Буратино... Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, детских развивающих центров, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии детей.
 
Естественно-научное образование в дошкольном возрасте. Учебно-практическое пособие
1176руб Купить
Когда камень — это камень? Сколько нужно воздушных шариков, чтобы поднять в воздух солнечные очки? Что отличает насекомых от других животных? Находя ответы на подобные вопросы, дети развивают естественно-научные представления. Специалисты в области педагогики и психологии считают, что дети — прирожденные исследователи и экспериментаторы. Задача естественно-научного образования в дошкольном возрасте — поддержать и развить интерес детей к живой и неживой природе во время наблюдений, проведения опытов, экскурсий, а также сформировать у них естественно-научное мышление на основе системных представлений о природе и взаимосвязях, существующих в ней. В этой книге читатель найдет не только изложение общих принципов дошкольного образования в области естественных наук, но и примеры проектов, реализованных на практике. Предлагаемое учебно-практическое пособие входит в серию книг в рамках проекта «Вдохновение. Создавать естество знания» и знакомит читателей с опытом работы зарубежных детских садов в области раннего естественно-научного развития. Издание предназначено для педагогов и методистов дошкольного образования, сотрудников детских центров, родителей, заинтересованных в разностороннем развитии своих детей.
 
Штриховки и обводки. Пиши и стирай. Тетрадь для письма маркером для детей 4-5-6 лет, Вершинина Е. А., Федосова И. Е.
590руб Купить
Графические задания, представленные в тетради, направлены на приобретение и закрепление навыка рисования разных линий, узоров и фигур, в том числе элементов письма, а также на развитие: — мелкой моторики руки и качества графических навыков — плавности движений, их уверенности и точности; — визуального внимания и зрительно-моторной координации; — чувства ритма. На ламинированных страницах этой тетради можно писать маркерами и фломастерами. Они легко стираются ватным диском или влажной салфеткой. Возможность рисовать по много раз, используя фломастеры разных цветов, позволит ребенку создавать все новые и новые узоры и рисунки. А милые красочные персонажи и сюжеты превратят упражнения в захватывающее занятие, когда ребенок будет готов рисовать бесконечно, оттачивая свое мастерство. Материалы соответствуют ФГОС ДО и предназначены для работы в дошкольных образовательных организациях, детских развивающих центрах и в семейном образовании.
 
Развитие графомоторики и речи в детском саду. Истории в стихах для занятий рисованием, Эстрайхер С., Френцель Ш.
544руб Купить
Рассказывать стихи и одновременно изображать на бумаге их содержание — хороший способ развития речи и подготовки к письму. В книге собраны 24 стихотворения: каждой строфе соответствует этап создания рисунка, так — шаг за шагом — на листе появляется красочная картинка. Веселые стихи приносят детям радость от занятий. Совсем скоро они выучат тексты наизусть и будут рисовать без помощи взрослых, отрабатывая при этом правильную постановку руки и произношение звуков, развивая чувство рифмы и понимание речи. Для отработки свободного движения руки изображения состоят из определенных линий и форм. А простые советы помогут избежать трудностей при формировании графомоторных навыков и ошибок, которые могут привести к нарушениям в развитии и, соответственно, к снижению успехов в учебе. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, детских развивающих центров, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии детей.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика