Издательство «Аспект Пресс»
Аспект Пресс 2011, ISBN: 978-5-7567-0626-0
500руб Купить
Эта книга — сборник решений, которые позволят владельцу, директору, управляющему предприятия индустрии красоты системно управлять сервисом и сервисным персоналом, чтобы:
— прекратить тратить деньги на рекламу;
— удержать Клиентов после первого визита;
— увеличить продажи услуг и средств домашнего ухода;
— включить «сарафанное радио».
Здесь собраны только практические инструменты для управления сервисом и сервисным персоналом. Берите и делайте!
— 240 практических примеров от автора и руководителей в индустрии красоты;
— 44 экспертных совета;
— 30 типовых ошибок в управлении сервисом салона красоты;
— 42 практических задания для создания Отличного Сервиса.
Книга написана для опытных и начинающих владельцев, руководителей, управляющих салонов красоты, клиник косметологии, СПА-салонов, центров здоровья и красоты.
Аспект Пресс 2011, ISBN: 978-5-7567-0627-7
357руб Купить
Аспект Пресс 2011, ISBN: 978-5-7567-0625-3
343руб Купить
Монография посвящена социологии морали. Основная ее идея в том, что современное общество, несмотря на утрату религией ее функции основного морального регулятора, формирует и воспроизводит необходимые для своего существования моральные ценности, главные из которых — доверие и справедливость. Они заполняют все пространство морали и вытесняют на периферию другие моральные ценности. Экономическое общество, исторически возникшее в Новое время, воспроизводит те моральные ценности, которые необходимы для его эффективного функционирования: рыночная экономика основана на правилах — институтах, а они требуют справедливости; рыночная экономика призывает устанавливать отношения с безличными контрагентами, а для этого необходимо доверие. Таким образом, доверие и справедливость в контексте экономической повседневности становятся одними из самых важных этических категорий и заслоняют собой все остальные аспекты морали.
Книга адресована специалистам в области общественных наук, в ней соединяются философский, социологический, исторический и экономический методы в исследовании морали.
Аспект Пресс 2011, ISBN: 978-5-7567-0560-7
564руб Купить
В учебном пособии рассматриваются некоторые общетеоретические вопросы значения сенсорной информации для существования и нормального функционирования психики человека, ряд аспектов роли сенсорной депривации на развитие и формирование психических процессов, роль сенсорной информации в поддержании нормального состояния человеческой психики. Последовательно развивая интегративный подход к изложению материала, предполагается рассмотреть работу сенсорных систем с точки зрения информационных процессов.
Для студентов университетов, обучающихся по психологическим специальностям, таким как специальная психология, клиническая психология, возрастная психология, а также аспирантов и преподавателей соответствующих кафедр университетов и институтов.
Аспект Пресс 2011, ISBN: 978-5-7567-0561-4
571руб Купить
В книге кратко излагаются теоретические и практические основы понимания символов изображений (рисунков), описываются методы экспрессдиагностики с помощью рисунков, дается схема типологического анализа личности в сопоставлении с продуктами ее графической деятельности. Анализируются язык жестов и способы психологической защиты в рисунках, предлагается клиническая проверка возможностей графических методов психодиагностики, проведенная на базе 12й психиатрической больницы Москвы (главный врач — В. П. Подрезов) под руководством доктора медицинских наук Ю. В. Валентика и доктора медицинских наук Б. Е. Егорова.
Рекомендуется для использования практическим психологам, философам, психотерапевтам, искусствоведам, а также всем интересующимся проблемами индивидуальности и ее особенностями.
Аспект Пресс 2011, ISBN: 978-5-7567-0623-9
571руб Купить
Учебное пособие подготовлено по результатам исследований, проведенных на факультете психологии Московского городского педагогического университета в рамках совместного российско-французского проекта. Представленная в книге информация необходима студентам высших и средних учебных заведений, консультантам центров профконсультирования, практическим психологам, педагогам, другим специалистам, занимающимся вопросами профориентации и профконсультации. Материалы пособия ориентированы на оказание помощи учащимся средней школы, выбирающим свою будущую профессию.
3-е издание, переработанное и дополненное.
Персоны,социология,политика, Аспект Пресс 2004, ISBN: 5-7567-0368-3
547руб Купить
Книга «Алгоритмы истории» — одна из попыток (возможно, самая радикальная) заполнить мировоззренческий вакуум, образовавшийся после крушения «исторического материализма» Маркса. Автор так сформулировал задачу своей работы: «...изложить основы теории исторического процесса, проследив закономерности развития общества от начала истории до ее конца». Не совсем обычен и жанр книги: теоретическое исследование, написанное пером публициста, поиск научной истины в форме интеллектуального детектива.
Книга адресована кругу интеллигенции, не утратившей интереса к социальной теории, и прежде всего преподавателям вузов, читающим курс философии истории, студентам и аспирантам.
Аспект Пресс 2005, ISBN: 5-7567-0401-9
86руб Купить
Книга «Торговая марка: теория и практика управления» представляет собой второе издание учебного пособия, в котором затронуты все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. В ней представлены различные подходы к управлению торговой маркой. Подробно рассмотрена структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуальные проблемы и тенденции развития брендинга.
Для студентов, аспирантов и преподавателей отделений рекламы и связей с общественностью.
2-е издание, исправленное и дополненное.
Аспект Пресс 2004, ISBN: 5-7567-0341-1
100руб Купить
Возникновение и развитие отечественного телевидения в воспоминаниях одного из его долголетних руководителей. Автор полутора десятков монографий и учебных пособий по теории и истории тележурналистики впервые выступает как мемуарист, и его новая работа наверняка обнаружит своих благодарных читателей. Шаболовка и Останкино, малоизвестные страницы истории общественно-политического, литературно-драматического и научно-популярного разделов вещания. Профессор В.В.Егоров захватывающе повествует об известных телевизионных персонажах и своем практическом опыте, отмеченном престижными журналистскими вознаграждениями и Государственной премией СССР.
Аспект Пресс 2005, ISBN: 5-7567-0390-Х
86руб Купить
В предлагаемой читателю работе предпринята попытка обобщить как положительный, так и отрицательный опыт американской рекламы. При этом экономические аспекты бизнеса, вопросы регулирования рекламы и исследования ее эффективности затрагиваются лишь постольку, поскольку они связаны с творческим процессом, с производством видеороликов. Большинство примеров взято из практики последнего десятилетия.
Для студентов факультетов и отделений журналистики, действующих практиков телевидения и всех интересующихся телевизионными технологиями
Аспект Пресс 2006, ISBN: 5-7567-0420-5
86руб Купить
Учебное пособие посвящено относительно новой области прикладной психологии — психологии познания и организации времени. В пособии раскрывается ценностное значение времени как важнейшего экономического ресурса оптимизации деятельности человека, его энергопотенциала. Подробно представлены рекомендации по резервированию временных ресурсов, развитию временной компетентности, стратегиям тайм-менеджмента в бизнес-организациях.
Для студентов, аспирантов, преподавателей гуманитарных факультетов ВУЗов, а также специалистов в области психологии, экономики, менеджмента и социологии.
Аспект Пресс 2011, ISBN: 978-5-7567-0621-5
656руб Купить
В данное издание включены материалы, которые не только дают представление об используемых в эмпирических политических исследованиях методах, но и обеспечивают необходимый набор знаний для самостоятельной реализации эмпирических проектов в области политологии. Пособие написано в строгом соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования для политологов.
В основание положены материалы курса лекций «Политический анализ и прогнозирование», прочитанных автором для студентов-политологов, обучающихся на отделениях политологии (дневная, вечерняя и заочная формы обучения) факультета философии и политологии Санкт-Петербургского государственного университета в 1995?2009 гг. Предложенный текст представляет собой учебно-методический комплекс, включающий наряду с текстами перечень практических заданий, список контрольных вопросов и литературы к каждой теме, программу курса, план семинарских занятий и примеры необходимых для проведения исследований документов.