Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Серия «Война и мы. Танковая коллекция»

Т-72 и его модификации. Основа танковых войск России, Барятинский Михаил Борисович
1680руб Купить
Т-72 стал самым массовым в мире танком второго послевоенного поколения — всего было выпущено более 30 тысяч этих машин. Именно «семьдесят двойки», своей простотой и исключительной эксплуатационной надежностью завоевавшие заслуженную популярность у танкистов, до сих пор составляют основу танкового парка Российской Федерации. Этот поистине легендарный танк, встречавшийся в бою с «Абрамсами» и «Чифтенами», состоял на вооружении во всех армиях стран Варшавского договора, в больших количествах экспортировался на Ближний и Средний Восток, в Азию и Африку, а в «перестройку» поставлялся даже в Финляндию. Т-72 участвовал в ливанской и ирано-иракской войнах, вооруженных конфликтах на территории бывшей Югославии, операции «Буря в пустыне», почти во всех войнах на постсоветском пространстве: Приднестровье, Нагорный Карабах, Первая и Вторая Чеченские кампании, Южная Осетия, Донбасс. На страницах книги ведущего историка бронетехники читатель найдет подробное описание конструкции, малоизвестные факты об истории создания, полные сведения о серийном и лицензионном производстве, экспорте, модернизациях (в том числе о новейшей модификации Т-72Б3, ставшей альтернативой основному боевому танку Т-90А «Владимир»), боевых и инженерных машинах на базе Т-72, наконец, интереснейшие эпизоды боевого применения прославленного танка. Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.
 
Основной боевой танк Т-62. Первый в мире танк с гладкоствольной пушкой, Барятинский Михаил Борисович
1219руб Купить
Именно Т-62 стал первым в мире серии? ным танком с гладкоствольнои? пушкой. Однако, несмотря на феноменальную огневую мощь и бронепробиваемость орудия У-5ТС «Молот», установленного на «шестьдесят втором», военные изо всех сил вставляли танку Уралвагонзавода «палки в колеса», отдавая предпочтение харьковскому Т-64, на который уже были потрачены огромные средства. Только личное вмешательство маршала Чуйкова позволило запустить Т-62 в серийное производство. Новые средние танки участвовали во вводе войск стран Варшавского договора в Чехословакию в 1968 году (широко известными стали многочисленные фотографии Т-62 на улицах Праги), а боевое крещение приняли на острове Даманский в марте 1969-го, где одна машина, подбитая из РПГ-7, провалилась под лед и впоследствии была поднята китайцами. «Шестьдесят вторые» воевали в Афганистане и Чечне, Дагестане и Южной Осетии, Сирии и Египте, Ливане и Ираке, Анголе и Чаде, жгли израильские «Центурионы» в долине Бекаа, иранские «Чифтены» и М60 под Сусенгердом, южноафриканские «Олифанты» под Куито-Канавале… Книга ведущего историка бронетехники не только во всех подробностях описывает историю создания, принятия на вооружение, конструкцию Т-62, но и прослеживает весь огромный боевой путь легендарного танка. Издание иллюстрированно эксклюзивными чертежами.
 
Артиллерийский тягач СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Трудяга Великой Отечественной, Кириндас Александр Михайлович
1680руб Купить
Основными типами тракторов, выпускавшихся в СССР накануне Великой Отечественной войны, были колесные «Универсал» и «Интернационал», а также гусеничные «Сталинец» и СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Первые три машины являлись в основном копиями американских прототипов. СХТЗ-НАТИ, наоборот, создавался силами советских конструкторов как первая отечественная конструкция гусеничного трактора для массового производства. Кроме сельскохозяйственного назначения этот трактор должен был отвечать требованиям Наркомата обороны для использования по мобилизации в качестве артиллерийского тягача. Именно в таком качестве СХТЗ-НАТИ применялись в Советско-финляндской войне 1939-1940 гг. В начале 1941-го они составляли почти пятую часть от общего парка механической тяги артиллерии Красной Армии. СХТЗ-НАТИ использовались для буксировки орудий весом до четырех тонн, главным образом в артиллерийских полках стрелковых дивизий. По количеству сделанного этим тягачом для Победы на тяжелейших фронтовых дорогах и бездорожье его по праву можно назвать настоящим ТРУДЯГОЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ. Эта книга впервые во всех подробностях рассказывает об истории создания, модернизациях, службе в довоенное и послевоенное время, а также боевом применении артиллерийских гусеничных тягачей СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Издание иллюстрированно уникальными фотографиями и чертежами, значительная часть которых публикуется впервые.
 
Шнейдеровские гаубицы Красной Армии. 152-мм гаубицы образца 1909/30 и 1910/37 гг., Сорокин Анатолий Вячеславович
1165руб Купить
152-мм гаубица образца 1909/30 гг. — советская модернизация шестидюймовой крепостной гаубицы системы Шнейдера образца 1909 г. вплоть до конца Великой Отечественной войны оставалась самой многочисленной советской 152-мм гаубицей. Наряду с намного менее распространенной 152-мм гаубицей обр. 1910/37 гг., эти системы и их исходные варианты, созданные французской фирмой «Шнейдер» (Schneider), принимали участие в Первой Мировой, Гражданской, советско-польской, советско-финляндской, советско-японской войнах, не считая иных вооруженных конфликтов. В Великой Отечественной 152-мм гаубицы обр. 1909/30 гг. останавливали наступающие части Вермахта под Москвой и Ленинградом, прокладывали путь пехоте Красной Армии, танковым, механизированным и кавалерийским формированиям в наступательных операциях, успешно применялись при штурмовых действиях в плотной городской застройке. Невзирая на неприспособленность для борьбы с боевыми машинами врага, эти орудия в ряде случаев отличились и при решении подобных задач. Так что сделанный еще во времена Российской Империи выбор в пользу конструкции фирмы «Шнейдер», несмотря на ряд значительных недостатков этой системы, в целом оказался удачным. В новой книге ведущего историка отечественной артиллерии впервые собрана наиболее исчерпывающая информация по созданию, эксплуатации и боевому применению как 152-мм гаубицы обр. 1909/30 гг., так и 152-мм гаубицы обр. 1910/37 гг. Некоторые архивные и технические материалы публикуются впервые. Издание иллюстрированно уникальными чертежами орудий и фотографиями.
 
Автомобили-зенитки Первой Мировой войны. На передовой «войны моторов», Кирилец Станислав Васильевич
1357руб Купить
Военные конфликты XX столетия убедительно доказали, что одним из главных показателей боеспособности любого государства является надежная система противовоздушной обороны. Необходимость внедрения этого вида вооружения осознали еще на ранних этапах развития авиации практически все европейские державы. Первая Мировая не без основания охарактеризована многими историками как «война моторов». В 1914-1918 годах практически на всех фронтах были массово задействованы моторизованные транспортные средства и боевые машины с двигателями внутреннего сгорания — автомобили и мотоциклы, тягачи и тракторы, броневики и танки. Интенсивно применялись дирижабли и аэропланы. Для борьбы с ними были разработаны и внедрены зенитные орудия, в том числе и самоходные, установленные на шасси автомобилей. Эта книга подробно рассказывает о разработке, развитии и боевом применении автомобильных и броневых автомобильных зенитных батарей всех стран-участниц Первой Мировой, а также всех участников боевых действий Гражданской войны в России и других вооруженных конфликтов на территории бывшей Российской Империи. Издание иллюстрировано уникальными фотографиями, многие из которых публикуются впервые, проекциями отечественных самоходных орудий и вспомогательных машин, изготовленных Путиловском заводом на шасси легендарных автомобилей «Руссо-Балт».
 
Плавающие танки Красной Армии. «Чудо-оружие» Сталина, Коломиец Максим Викторович
1803руб Купить
ВПЕРВЫЕ ПОД ОДНОЙ ОБЛОЖКОЙ Т-33, Т-41, Т-37, Т-38, Т-40, ПТ-1, ПТ-1А, БАД-2, ПБ-4, ПБ-7! В начале 1930-х гг. фирмой «Виккерс-Армстронг» была создана удачная бронированная амфибия «Виккерс-Карден-Ллойд», но поскольку британских военных она не заинтересовала, машину активно поставляли на экспорт — в Китай, Сиам, Голландию и СССР, где с инициативой её приобретения выступил лично Сталин. Советские конструкторы взяв за основу этот проект разработали свои танки-амфибии. Скандально известный Виктор Суворов (Резун) объявил плавающие танки неким «чудо-оружием», самим фактом принятия их на вооружение доказывающим намерение Сталина завоевать Европу: «В оборонительной войне танку никуда плавать не надо, поэтому, когда Гитлер начал операцию „Барбаросса“, советские плавающие танки пришлось бросить из-за непригодности в оборонительной войне, а их производство немедленно прекратить…» Новая книга ведущего историка бронетехники опровергает эти растиражированные мифы, впервые восстанавливая подлинную историю разработки, серийного производства и боевого применения всей линейки плавающих танков и бронемашин Великой Отечественной войны, а также их модификаций. Выпускавшиеся крупными сериями (всего более 3500 шт.), они участвовали во всех довоенных конфликтах СССР, и в Великой Отечественной, предназначаясь вовсе не для «вторжения в Европу», а для разведки, дозорной службы и боевого охранения. Последний случай боевого применения плавающих танков зафиксирован в 1944 г. Трофейные танки-амфибии охотно использовали не только гитлеровцы, но и венгры, румыны; в финской армии они прослужили до начала 1960-х гг. Издание иллюстрировано уникальными чертежами и фотографиями.
 
Легкий танк БТ-2. Первый быстроходный танк Красной Армии, Коломиец Максим Викторович
1737руб Купить
Красивые и стремительные танки серии БТ были наиболее любимыми боевыми машинами танкистов Красной Армии в 1930-е гг. Именно об этих легких колесно-гусеничных танках пели в знаменитой песне, слова которой стали крылатыми: "Броня крепка и танки наши быстры! " Прародителем БТ-2, ставшего первым советским быстроходным танком, являлся танк М.1931 американского конструктора Уолтера Кристи, закупленный правительством СССР. Ни одна армия мира не имела на вооружении машины с такими выдающимся для своего времени динамическими характеристиками. Не случайно, посетив в 1935 г. маневры Белорусского военного округа, британцы приступили к созданию серии своих крейсерских танков — толчком для этого послужили увиденные советские «летающие танки», стремительно прорывающие фронт условного «противника». Уникальность БТ-2 и последующих «бетешек» еще и в том, что это единственный в мире серийный танк с комбинированным колесно-гусеничным движителем. Новая книга ведущего историка бронетехники на основе архивных материалов во всех подробностях рассказывает об истории создания, производстве, модификациях, службе и боевом применении (БТ-2 участвовали в Советско-финляндской войне) первого советского быстроходного танка, положившего начало целой серии боевых машин, ставших основой механизированных соединений Красной Армии. Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.
 
Советские бронепоезда в бою. 1941-1945 гг., Коломиец Максим Викторович
2590руб Купить
К 80-ЛЕТИЮ НАЧАЛА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. Великой Отечественной суждено было стать последней великой войной бронепоездов — в 1941-1945 гг. в боевых действиях активно участвовали более 200 «стальных крепостей» Красной Армии. И хотя многие теоретики считали этот род войск безнадежно устаревшим, советские бронепоезда на деле доказали свою высокую боевую эффективность, особенно в первый период войны, когда их строительство приняло по-настоящему массовый характер, — и по количеству, и по качеству бронепоездов Советский Союз превзошел всех остальных участников Второй Мировой войны, вместе взятых! Обработав и проанализировав колоссальный объем информации, проследив боевой путь всех «сухопутных броненосцев» Красной Армии, ведущий историк бронетехники создал саму. подробную энциклопедию бронепоездов Великой Отечественной. Издание иллюстрировано множеством эксклюзивных фотографий. 2-е издание, дополненное и переработанное.
 
Советская гаубица Д-1. Крупнокалиберная "звезда", Сорокин Анатолий Вячеславович
1670руб Купить
152-мм гаубица Д-1 поистине стала «звездой» советской артиллерии — орудием, восхищаться которым не перестают до сих пор. Несмотря на то, что Д-1 была разработана в кратчайшие сроки и выпускалось всего лишь шесть лет, с 1943 по 1949 г., она стала самой массовой 152-мм гаубицей Красной, а затем и Советской Армии. Это орудие внесло свой крупнокалиберный вклад в Победу над гитлеровским Третьим Рейхом и его союзниками, а в 1969 г. позволило стабилизировать обстановку во время пограничного конфликта с Китаем на острове Даманский. Гаубицы образца 1943 г. вели огонь и в Афганистане и в локальных войнах на постсоветском пространстве. Несмотря на послужной список длиной почти в восемьдесят лет несколько сотен этих систем продолжают храниться на складах мобилизационного резерва Вооруженных Сил Российской Федерации. Осенью 2020 г. армянская армия применяла Д-1 в ходе боев в Нагорном Карабахе. Новая книга ведущего историка отечественной артиллерии впервые во всех деталях рассказывает об истории создания, конструкции, опыте эксплуатации и боевом применении легендарных 152-мм гаубиц Д-1. Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.
 
«Элефант». Тяжелое штурмовое орудие Фердинанда Порше, Коломиец Максим Викторович
1680руб Купить
Это тяжелое штурмовое орудие величают «лучшей самоходкой Второй Мировой». Этот бронетанковый «бренд» известен каждому. Хотя было изготовлено всего 90 «Фердинандов» (8,8-см Pak 43/2 Sfl L/71 Panzerjager Tiger (P) Ferdinand) — такое обозначение в честь своего создателя Фердинанда Порше этот истребитель танков получил по личному распоряжению Гитлера), его имя стало нарицательным — на Советско-германском фронте «фердинандами» называли любые немецкие САУ с задним расположением боевого отделения. Переименованное в «Элефант» (Elefant fur 8,8 см Sturmgeschutz Porsche) после модернизации в феврале 1944 г., это штурмовое орудие отличилось как на Западном, так и на Восточном фронте — мощнейшая 88-мм пушка и 200-мм лобовая броня делали его смертельно опасным противником, способным поражать любую бронетехнику союзников на дистанции свыше километра и почти неуязвимым для ответного огня. Книга ведущего отечественного историка бронетехники во всех деталях восстанавливает историю создания и боевого применения легендарной самоходки от Курской дуги до Никопольского плацдарма и от Итальянской кампании до Битвы за Берлин, где последние два «Элефанта» были захвачены советскими войсками 1 мая 1945 г. Особый интерес представляет анализ их боевой эффективности — сравнив немецкие донесения об уничтоженных танках Красной Армии с реальными цифрами потерь, автор доказывает, что победные счета «Фердинандов» сильно завышены. Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.
 
Универсальное орудие «Нона». Броня «крылатой пехоты», Федосеев Семен Леонидович
1953руб Купить
Это орудие заслужило в воздушно-десантных войсках особое уважение. «В день ВДВ люди в голубых беретах шли к нашей „Ноне“ и целовали ее броню. Честное слово, не надо никаких нам наград. Эта — высшая…» — вспоминал один из конструкторов 120-мм самоходного орудия 2С9 «Нона» («Нона-С»). Этот высокомобильный универсальный артиллерийский комплекс, сочетающий возможности миномета, пушки и гаубицы, созданный для огневой поддержки «крылатой пехоты» на поле боя и способный десантироваться с парашютом, является поистине уникальным в истории артиллерии. Разработка 2С9 была результатом напряженной работы нескольких КБ, но уже очень скоро «Нона» показала свои боевые возможности в ходе Афганской войны, а позднее — в обеих Чеченских кампаниях. В 2000 г. эти самоходки поддерживали огнем легендарный бой 6-роты Псковской дивизии ВДВ у высоты 776. Именно от осколков их артснарядов боевики понесли наибольшие потери. В 1990-е «Нона» также участвовала в миротворческих операциях на Балканах, а сейчас активно применяется обеими сторонами на востоке Украины. В новой книге ведущего историка вооружений вы найдете не только исчерпывающую информацию об истории создания орудий семейства «Нона», их конструкции, службе, боевом применении, о зарубежных моделях, наиболее близких «Ноне» и ее «потомках» — орудиях «Вена» и «Лотос», но и уникальные чертежи и фотографии.
 
Танки союзников Гитлера. Италия, Венгрия, Румыния, Финляндия, Болгария, Хорватия, Словакия, Барятинский Михаил Борисович
1645руб Купить
ПЕРВАЯ КНИГА ОБО ВСЕЙ БРОНЕТЕХНИКЕ СОЮЗНИКОВ ГИТЛЕРА! Во Второй Мировой войне главным союзником Третьего Рейха была фашистская Италия, вооруженные силы которой уступали только Вермахту. Муссолини располагал вторым по численности после немецкого танковым парком, хотя ни конструкция, ни вооружение танков дуче не отвечали требованиям Восточного фронта. Клепаные корпуса и башни, слабые пушки, ненадежная ходовая часть, — драться на них против «тридцатьчетверок» было верным самоубийством, однако итальянцы воевали в основном в Северной Африке против англичан, танки которых в 1940-1941 гг. были не лучше. Второе место среди союзников Германии как по численности танков, так и по уровню танкостроения занимала Венгрия. Считая венгров наиболее верными и стойкими союзниками гитлеровцы достаточно активно поставляли им современную бронетехнику (именно Венгрия стала единственным союзником Рейха, который получил тяжелые танки «Тигр»). Танкостроение в Румынии носило ограниченный характер и сводилось к лицензионному производству иностранных образцов и переделке устаревших или трофейных танков в самоходно-артиллерийские установки. Финляндия самостоятельно и весьма активно пополняла свои войска трофейными боевыми машинами Красной Армии разных типов. В новой книге ведущего историка бронетехники вы найдете подробную информацию обо ВСЕХ типах танков, САУ, бронеавтомобилей Италии, Венгрии, Румынии, Финляндии, Болгарии, Хорватии и Словакии. Об их достоинствах и недостатках, производстве и боевом применении. Издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика