Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Серия «Война на море»

Японские авианосцы Второй мировой. «Драконы» Перл-Харбора и Мидуэя, Сидоренко Владимир Владимирович
Война на море, Эксмо 2021, ISBN: 978-5-04-148577-1
1368руб Купить
Эти авианосцы величали «Драконами Императорского флота» (именно как «дракон» переводится с японского слово «рю»). Эти корабли принимали самое активное участие в решающих морских сражениях Второй мировой войны — великолепно подготовленные авиагруппы средних японских авианосцев громили американские линкоры в Перл-Харборе, помогали штурмовать укрепления острова Уэйк, наносили болезненные удары британцам у Цейлона. Счастливая звезда Императорского флота закатилась в битве у атолла Мидуэй, где были потоплены лучшие авианосцы микадо, в том числе «драконы» «Сорю» и «Хирю». Этот разгром стал началом конца Японской империи... Серьезно переработанное и дополненное издание книги ведущих историков флота Страны восходящего солнца, впервые основанной не на пересказах сомнительной англо-американской литературы, а на японских документах, доступ к которым крайне затруднен и сегодня, позволяет по-новому взглянуть не только на создание, конструкцию, службу и боевое применение авианосцев «Сорю», «Хирю», их развития — авианосцев типа «Унрю», но и на на переломные события Второй мировой. Книга иллюстрирована уникальными чертежами и эксклюзивными фотографиями.
 
Британский авианосец «Игл». Первый авианосец классической схемы, Патянин Сергей Владимирович
Война на море, Эксмо 2021, ISBN: 978-5-04-119683-7
1157руб Купить
Авианосец «Игл» (HMS Eagle) — первый корабль данного класса, созданный по схеме, признанной классической: со сплошной полетной палубой и надстройкой-"островом", сдвинутой к правому борту. Многие из примененных на нем технических решений были многократно повторены на последующих авианосцах, не только британских. Заложенный накануне Первой Мировой войны по заказу правительства Чили как линейный корабль «Альмиранте Кохрейн», будущий авианосец был уже на стапеле перекуплен Адмиралтейством и перестроен («Игл» стал единственным кораблем британских ВМС с метрическими единицами измерения и инструментами, маркированными на испанском языке). На момент ввода в строй в 1924 г. он являлся самым большим авианосцем в мире. С первых же дней Второй Мировой «Игл» воевал в Индийском океане, Средиземном море, Южной Атлантике. 11 августа 1942 г., во время операции «Пьедестал» — одной из самых знаменитых операций Королевского флота, сопровождая конвой на Мальту авианосец был потоплен немецкой подлодкой, а оставшийся без воздушного прикрытия конвой разгромлен Люфтваффе. Эта книга впервые во всех деталях рассказывает о перипетиях проектирования и постройки первого авианосца классической схемы, особенностях его конструкции, продолжительной службе и активном боевом применении. Отдельный раздел посвящен базировавшимся на авианосце самолетам. Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.
 
Береговые батареи Балтийского моря. Герои Моонзундского сражения, Тамеев Андрей
Война на море, Эксмо 2021, ISBN: 978-5-04-121783-9
1421руб Купить
«Линейный корабль типа „Кайзер“ стоял к нам левым бортом, под курсовым углом около 90 градусов… Первые залпы четыре-пять были сравнительно недурны. Один из залпов лег так: разрыв между труб — столб не большой, второй вправо под кормой делений на 30 в сторону. Впоследствии, в плену, мы узнали, что в „Кайзера“ было попадание в шестидюймовую батарею. После этого он быстро пошел на удаление…» — вспоминал о боевой работе в ходе легендарного Моонзундского сражения 1917 г. тяжелой береговой батареи №43 мыса Церель ее командир Н.С. Бартенев. 12-дм (304,8-мм) орудие было разработано в 1907 г. по заказу морского ведомства для вооружения линкоров типа «Севастополь» и «Императрица Мария». Аналогичными орудиями решили вооружить береговые батареи «для укрепления Ревельского побережья», поскольку результатом войны с Японией стали почти полное отсутствие флота на Балтике и открытые подступы к Петербургу. В 1912 г. началось сооружение оборонительной позиции, получившей название Морской крепости императора Петра Великого. Уже к концу первого года Мировой войны Финский залив был сильно укреплен, так что высадки германского десанта в непосредственной близости от столицы Империи больше не опасались. Ход сражения за Моонзунд показал, что 12-дм батарея на закрытой позиции способна достаточно успешно действовать под огнем линкоров. Даже во время Зимней войны 1939-1940 гг., эти ставшие после революции финскими батареи показали потрясающую боевую устойчивость под многочисленными атаками советских бомбардировщиков. В ракетную эпоху они оставались на охране финских берегов вплоть до ХХI в. Эта книга впервые во всех подробностях восстанавливает историю создания, конструкцию, службу и боевое применение тяжелых береговых батарей Балтийского моря. Издание иллюстрировано уникальными чертежами и фотографиями башенных установок, укреплений и орудий.
 
Все шведские броненосцы: 1865-1957. От монитора «Джон Эрикссон» до броненосца «Густав V», Клефортов Донат Борисович
Война на море, Эксмо 2021, ISBN: 978-5-04-121033-5
1157руб Купить
ВПЕРВЫЕ ПОД ОДНОЙ ОБЛОЖКОЙ ВСЕ ШВЕДСКИЕ БРОНЕНОСЦЫ! «Пренебрегать Швециеи? ради малочисленности ее населения и наших бывших побед над нею было бы неосновательно. Достаточно видеть ее флот и армию, хотя немногочисленные, но содержащиеся в изумительном порядке и примернои? боевои? готовности, чтобы понять, что военные недоразумения с нею вызовут значительные усилия с нашеи? стороны», — писал в 1910 г. русский посланник в Стокгольме. Тогда после гибели в Цусимском сражении основных сил Балтийского флота, Швеция впервые с начала XVIII в. стала сильнейшей на Балтике морской державой. Броненосцы, главная ударная сила шведского флота (Svenska marinen), находились в его составе более девяноста лет (всего шведы построили 15 броненосцев шести различных типов). Эта книга, основанная на шведских источниках, охватывает весь период существования броненосцев ВМС Швеции. От закладки монитора «Джон Эрикссон» («John Ericsson»), названного в честь шведа, создавшего первый в мире низкобортный броненосец, до вывода из состава флота в 1957 г. последних броненосцев — «Дроттнинг Виктория» («Drottning Victoria») и «Густав V» («Gustav V»). Кроме подробного описания проектирования, постройки, конструкции и службы кораблей, автор рассматривает эволюцию взглядов шведских правящих кругов и флотского командования на задачи, тактику и технические характеристики броненосцев, а также рассказывает о практически не известных отечественному читателю «отмененных войнах» Швеции — десанте в Осло-фьорд во время конфликта с норвежцами в 1905 г. и операции «Спасение Скандинавии» («R?dda Scandinavien»), предполагавшей вступление шведов в вои? ну на стороне антигитлеровскои? коалиции и освобождение Норвегии и Дании. Издание иллюстрировано уникальными фотографиями, чертежами и эксклюзивными цветными проекциями броненосцев.
 
Монитор «Уаскар». Легендарный броненосец-рейдер, Гончаров Владислав Львович
Война на море, Эксмо 2021, ISBN: 978-5-04-119372-0
1263руб Купить
История знает не так много кораблей, которые смогли серьезно повлиять на эволюцию мирового военного кораблестроения. Одним из них стал монитор (низкобортный броненосец) «Уаскар» (Huascar), построенный в 1866 г. в Англии для Перу и позднее в неравном бою захваченный чилийцами. Этот небольшой корабль, названный в честь императора инков воевавшего против конкистадоров, совершенно не предназначенный для крейсерских операций, стал одним из самых успешных рейдеров в истории парового флота, заметно повлияв на эволюцию всего класса крейсеров. Кроме того, «Уаскар» — первый корабль против которого было применено торпедное оружие. Это произошло во время сражения в бухте Пакоча 29 мая 1877 г., когда противниками перуанского флагмана оказались британские фрегат «Шах» и корвет «Аметист». Монитор смог благополучно уклониться от торпеды Уайтхеда, а незадолго до этого боя тараном потопил корвет ВМС Чили. Под флагом бывшего врага «Уаскар» успешно участвовал во Второй Тихоокеанской войне (1879-1883), действия «чилийца» даже оказали серьезное влияние на политическую ситуацию в нескольких странах Латинской Америки. Сейчас «Уаскар» один из двух сохранившихся до наших дней кораблей середины XIX в. Эта книга впервые во всех деталях восстанавливает историю создания, конструкцию, службу и насыщенное боевое применение легендарного броненосца-рейдера. Издание иллюстрировано множеством эксклюзивных чертежей и фотографий.
 
Броненосцы типа «Шарлемань», «Йена» и «Сюффрен». Первые «французы» с двухорудийными башнями главного, Владимиров Роман Владимирович
Война на море, Эксмо 2021, ISBN: 978-5-04-118661-6
1521руб Купить
12 марта 1907 г. из кормового погреба, стоявшего в доке Тулона, броненосца «Йена» (Iena) повалил дым. Пламя быстро приблизилось к 305-мм зарядам и после серии страшных взрывов, корабль превратился в груду металла, унеся жизни 118 моряков… «Йена» была развитием кораблей типа «Шарлемань» (Charlemagne), ставших первыми французскими эскадренными броненосцами, использовавшими общепринятую на других флотах схему размещения орудий главного калибра в двухорудийных башнях. В 1894-1900 гг. построили три броненосца типа «Шарлемань» («Шарлемань», «Сен-Луи», «Голуа»), которые имели типичную для «французов» защиту: поясная броня возвышалась над ватерлинией всего лишь на один метр и малейший крен в бою мог вызвать затопление корабля через пробоины в незащищенной обшивке. Устранить недостатки были призваны новые и более мощные «Йена» и «Сюффрен». Несмотря на то, что к 1914 г. броненосцы типа «Шарлемань» уже порядком устарели, они активно действовали на Средиземном море в Первую Мировую. «Шарлемань» и «Сен-Луи» благополучно воевали в Дарданелльской операции и на Солоникском фронте. «Сюффрен» и «Голуа» сильно пострадали у Дарданелл от огня турецких береговых батарей, а вернувшись в строй затонули от торпед германских субмарин. Эта книга впервые во всех деталях восстанавливает историю создания, конструкцию, службу и боевое применение знаменитых французских броненосцев программы 1894 г. Издание иллюстрировано множеством эксклюзивных фотографий и чертежей.
 
Морская кампания 2021. Ежегодный исторический альманах, Патянин Сергей Владимирович, Малов Арсений Анатольевич, Ликин Юрий Александрович, Клефортов Донат Борисович
Война на море, Эксмо 2021, ISBN: 978-5-04-117387-6
1791руб Купить
ПЕРВЫЙ ВЫПУСК ЕЖЕГОДНОГО ВОЕННО-МОРСКОГО ИСТОРИЧЕСКОГО АЛЬМАНАХА! Новое издание от создателей и авторов популярных журналов «Морская кампания» и «Арсенал-коллекция». Эксклюзивные материалы, уникальные чертежи, схемы и фотографии от ведущих отечественных историков флота. Винтовые клипера типа «Алмаз» Канонерская лодка «Цзиньоу» Шлюпы типа «Нимфа» Крейсер «Элизабета» Эскадренные миноносцы типа «Смит» Французские эсминцы «800-тонного» типа Эскадренные миноносцы типа «Врангель» Эскадренные миноносцы типа «Серрано» Итальянские десантные корабли Второй мировой войны Катастрофа у острова Готланд Линкор «Джулио Чезаре» в сентябре Легкие крейсера типа «Тре Крунур»
 
Убийцы «Бисмарка». Линкоры «Нельсон» и «Родней», Дашьян Александр Владимирович
Война на море, Яуза 2020, ISBN: 978-5-9955-1031-4
1368руб Купить
Несуразные, с непривычным, даже режущим глаз силуэтом, эти корабли сложно назвать красавцами, но именно они считались символом морского могущества Великобритании в двадцатые-тридцатые годы минувшего века. И небезосновательно — до начала Второй Мировой войны «Нельсон» (HMS Nelson) и «Родней» (HMS Rodney) и не имели себе равных по огневой мощи и защищенности. Даже после появления линкоров следующего поколения они продолжали оставаться в первой линии — именно орудия «Роднея» поставили точку в судьбе немецкого суперлинкора «Бисмарк». Боевое применение этих кораблей оказалось чрезвычайно интенсивным — с первых дней войны они очень мало времени находились в базах, опровергая расхожее мнение, что линкоры воюют самим фактом своего существования, отстаиваясь на защищенных стоянках. «Нельсон» и «Родней» воевали на всех театрах: охотились за рейдерами Кригсмарине, сопровождали конвои в Атлантике, Арктике и Средиземном море, огнем своих орудий — самых мощных в Королевском флоте — поддерживали высадки союзников в Северной Африке, на Сицилии, в Нормандии, а «Нельсон» успел повоевать и на Тихом океане, закончив войну в Малайе. Эта книга подробно освещает историю создания, конструкцию, службу и боевое применение легендарных британских линкоров. Издание иллюстрировано эксклюзивными ЦВЕТНЫМИ проекциями, уникальными чертежами и фотографиями кораблей.
 
Броненосцы "Кирсадж" и "Кентукки". Двухярусные башни главного калибра, Козлов Борис Васильевич
Война на море, Яуза 2020, ISBN: 978-5-00155-222-2
1176руб Купить
В 1907-1909 гг. эскадра из 16 броненосцев ВМС США совершила кругосветное плавание, преодолев около 43 тысяч морских миль, посетив 20 портов на шести континентах и наглядно продемонстрировав высокий уровень американской промышленности. В состав этой эскадры входили два броненосца береговой обороны типа «Кирсадж» — USS Kearsarge и USS Kentucky. Броненосцы береговой обороны предназначались для действий в прибрежных районах — защиты побережья, поддержки сухопутных сил, ведения огня по береговым укреплениям, операций на мелководье, реках и озерах. Несмотря на не самые лучшие мореходные качества, которые тем не менее позволили им успешно совершить кругосветку, «Кирсаджи» обладали мощной скорострельной артиллерией и солидной броневой защитой. Броневой пояс, достигавший максимальной толщины в 419 мм, изготавливался из гарвеевской стали и защищал всю длину борта. На этом типе броненосцев впервые использовали расположение артиллерии в двухярусных башнях главного калибра — американские конструкторы рассчитывали, что это значительно снизит вес корабля, поскольку верхняя башня не нуждалась в барбете и механизме горизонтальной наводки. Кроме того, «Кирсадж» и «Кентукки» стали первыми в мире кораблями на которых были установлены электроприводы почти для всех вспомогательных механизмов. Эта книга впервые во всех деталях восстанавливает историю создания, конструкцию и службу уникальных американских броненосцев. Издание иллюстрировано множеством эксклюзивных фотографий и чертежей.
 
Эскадренный броненосец «Император Александр II», Арбузов Владимир Васильевич
Война на море, Яуза 2020, ISBN: 978-5-00155-221-5
1264руб Купить
14 (26) июля 1887 г. на воду был спущен корабль, ставший вторым броненосцем Балтийского флота Российской империи. В июне 1891 г. Корабль, получивший имя «Император Александр II» вступил в строй. В 1895 г. Броненосец участвовал в торжествах по открытию Кильского канала, а летом 1896 г. Корабль вошел в состав Средиземноморской эскадры Российского императорского флота. За пять лет нахождения в составе Средиземноморской эскадры броненосец прошел более 30 000 миль, большую часть времени будучи флагманом эскадры. В 1909 г., прослуживший уже 22 года корабль прошел освидетельствование и, в виду его безнадежного устаревания, для него был установлен крайний срок службы — 1917 г., но две революции внесли свои коррективы. 7 мая 1917 г., по решению Судового комитета, корабль сменил название на «Заря свободы», а 25 октября корабль встал напротив железнодорожной станции Лиговка, имея задачу не пропустить в Петроград юнкеров. Построенный в царствование Александра III этот корабль положил начало «двадцатилетней судостроительной программе», столь необходимой крепнущей Российской империи — он же стал и последним кораблем этой программы, покинувшем строй. Прожив более 30 лет, корабль стал свидетелем и непосредственным участником одолевших Российскую империю катаклизмов, которую она не смогла пережить.
 
"Титаник". Самый знаменитый корабль в истории, Кудишин Иван Владимирович
Война на море, Яуза 2020, ISBN: 978-5-04-110664-5
861руб Купить
«CQD» («Come Quickly Danger») — этот морской сигнал бедствия раздался сразу после полуночи 15 апреля 1912 года. И еще раз: «CQD» И еще, и еще раз, морзянкой: «Боже мой, это CQD. Мы столкнулись с айсбергом. Приходите немедленно», — затем координаты в Северной Атлантике и позывные «MGY». Позывные трансатлантического лайнера «ТИТАНИК»... Самый большой и самый совершенный корабль своего времени, якобы безупречный, якобы непотопляемый, наглядный символ новой технологической эры и всей западной цивилизации, пошел ко дну в первом же рейсе, унеся более полутора тысяч жизней. Трагедия «Титаника» потрясла весь мир, став знаковым событием XX столетия, о котором продолжают спорить до сих пор. Эта книга дает полное представление о легендарном лайнере, ныне покоящемся на глубине почти четырех километров, и его трагической судьбе. Колоссальный объем информации, сотни эксклюзивных чертежей и фотографий! Особый интерес представляет публикация ключевых фрагментов романа Моргана Робертсона «The Wreck of the Titan: Or, Futility» ("Гибель «ТИТАНА», или Тщетность), который вышел за 14 лет до катастрофы «Титаника» и точно предсказал будущую трагедию (причем совпали не только обстоятельства кораблекрушения и названия кораблей, но даже их основные технические характеристики и главная причина большого числа жертв!). На русский язык эта знаменитая книга переведена впервые — специально для данного издания.
 
Лёгкие крейсера типа "Аретьюза". Скауты Черчилля, Патянин Сергей Владимирович
Война на море, Яуза 2020, ISBN: 978-5-04-110262-3
1316руб Купить
Эти корабли стали не только фактически первыми британскими легкими крейсерами, но самыми известными представителями данного класса кораблей в Королевском флоте Первой мировой войны. Восемь легких крейсеров типа «Аретьюза» — Arethusa, «Аурора» (Aurora), «Галатея» (Galatea), «Инконстант» (Inconstant), «Пенелопа» (Penelope), «Фаэтон» (Phaeton), «Роялист» (Royalist), «Андаунтед» (Undaunted) — вошли в строй в 1914-1915 гг. Трехтрубные четырехвинтовые корабли водоизмещением около трех с половиной тысяч тонн относились к подклассу скаутов («scout» — разведчик), развивали скорость до 30 узлов, обладали мощным артиллерийским и торпедным вооружением. Первый лорд Адмиралтейства Уинстон Черчилль называл «Аретьюзы» «легкими броненосными крейсерами», подчеркивая наличие у них бортового броневого пояса. В Первую мировую они были самыми малыми кораблями британского флота, имевшими вертикальное бронирование. «Аретьюзы» участвовали почти во всех операциях Гранд-Флита — бою в Гельголандской бухте, бою у Текселя, отражениях набегов кораблей Хохзеефлотте на британские приморские города, сражении у Доггер-банки, Втором бою в Гельголандской бухте, а в начале Ютландского сражения «Галатея» и «Фаэтон» смогли первыми обнаружить противника и открыли огонь по немецким кораблям. Книга ведущего историка флота впервые во всех деталях рассказывает о проектировании, строительстве, конструкции, испытаниях, модернизации, службе и боевом применении всех легких крейсеров типа «Аретьюза». Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и уникальными фотоматериалами.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика