Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Серия «Топовый нон-фикшн»

Позитивная организация. Освобождение от стереотипов, принуждения, консерватизма, Куинн Роберт
520руб Купить
Из книги вы узнаете: Какую организацию можно считать «позитивной». Почему ограничения делают компанию лучше. Зачем команде двуязычный лидер. Как наладить откровенный диалог с сотрудниками. Что такое «генератор позитивной организации». Эта книга будет интересна тем, кто ищет возможности, даже находясь в ситуации или среде, построенной на ограничениях. Автор книги Роберт Куинн убежден, что любую организацию, компанию или ее отдельное подразделение можно сделать более позитивными, а людей — ориентировать на высшие ценности и общее благо, не испрашивая для этого разрешения вышестоящих инстанций. Куинн считает, что именно такой подход является сущностью настоящего лидерства, залогом процветания компании и ее сотрудников. В Приложении к книге, которая и без того наполнена примерами из реальной практики, автор предлагает читателю «Генератор позитивной организации» — действенный инструмент, который поможет преодолеть ограничения и найти такой путь в бизнесе или другой деятельности, когда каждый достигает большего, чем от него ожидают.
 
Психология семейного бизнеса. От диагностики к решению проблем, Врис Манфред Кетс де, Карлок Рэндел, Флорент-Триси Элизабет
578руб Купить
Из книги вы узнаете: — как посмотреть на свой бизнес сквозь призму системного подхода; — каковы принципы разграничения «любви» и «работы»; — чем хороший бизнес-консультант отличается от непрофессионала; — какие интриги плетутся в недрах самых крупных семейных компаний; — зачем бизнес-семьи порождают мифы о себе. Книга посвящена тем вопросам психологии и организации семейного бизнеса, которые не получали должного внимания в российских изданиях. Опираясь на теории З. Фрейда и Э. Эриксона, авторы детально исследуют соотношение «любви» и «работы», двух базисных ценностей, для обнаружения и решения проблем в семейном деле. Сочетание психодинамического анализа и семейно-системного подхода, богатый личный опыт консультирования, привлечение наглядных кейсов способствуют созданию масштабной картины отношений в семье и бизнесе. В книге описаны примеры удачного и неудачного ведения семейного бизнеса, опирающиеся на психологический анализ индивидуальных черт каждого члена семьи. Приводятся кейсы обанкротившихся и распавшихся, а также процветающих по сей день всемирно известных семейных корпораций. Издание адресовано широкой читательской аудитории: владельцам и руководителям бизнеса, коучам, инструкторам, консультантам по вопросам семейной психологии и организации семейного дела, психологам и психотерапевтам.
 
Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно, Аврин Дэвид
578руб Купить
Из книги вы узнаете: — как взглянуть на свой бизнес глазами клиента; — почему на маркетинг стоит тратить деньги, время и силы; — чего клиенты ждут от вас и вашей компании; — где искать и как правильно привлекать новую клиентуру; — что еще, кроме денег, необходимо для хорошего маркетинга. Дэвид Аврин — успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем — предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и «пройти милю в мокасинах клиента». Опытный лектор и автор нескольких книг, он помогает рассмотреть ситуацию изнутри и извне, дает полезные рекомендации, пересыпая их поучительными историями и искрометными шутками. Взгляните на свой бизнес глазами потребителей: настолько ли он хорош, как вы о нем думаете? Почему клиенты уходят и не возвращаются? Чем удержать покупателей, избалованных обилием и качеством товаров и услуг? Как вернуть недовольных вместе с их деньгами? Книга поможет владельцам бизнеса, топ-менеджерам и специалистам по работе с клиентами вывести качество сервиса в компании на новый уровень.
 
Кратко. Ясно. Просто, Сигел Алан, Этцкорн Айрин
578руб Купить
— Почему простота окупается. — Упрощают ли социальные сети ведение бизнеса. — Что такое «прорыв к простоте». — Как инструкции запутывают покупателей. — Чем упрощение отличается от примитивизации. Как выжить в мире, который становится слишком сложным? Как вернуть в обиход ясность и простоту, указывающие путь к верным решениям и точным действиям? Эта книга о том, как чрезмерная сложность отнимает время, испытывает терпение, вынуждает к лишней трате денег и подрывает доверие. О тех, кто понял это и осуществил в своих компаниях и учреждениях настоящий «прорыв к простоте», экономя средства и повышая качество услуг.
 
РАЗ-общение. Как наладить обмен информацией в компании, Тетт Джиллиан
520руб Купить
Из книги вы узнаете: — может ли один сотрудник разрушить успешную компанию; — как в фирме образуются «племена» и зачем они устраивают разборки; — чему бизнесмены могут поучиться у антропологов; — что общего в устройстве банка и полицейского участка; — как преодолеть «синдром шахты». Синдром «шахты», или «силосной башни» (the silo effect), волнует бизнес-сообщество уже не одно десятилетие. Усложнение организационной структуры, сужение специализации подразделений и сферы деятельности их сотрудников может привести к размытости общей стратегии компании и забвению ее основной цели. Отвечая на вопрос "неизбежно ли эта проблема возникает при развитии организации? ", автор книги переводит анализ в русло социальной и культурной антропологии и предлагает нетривиальные бизнес-решения.
 
В компании с трудными людьми. Как работать эффективно и получать удовольствие от общения, Лиллей Рой
520руб Купить
Из книги вы узнаете: — с чего начать: ставим диагноз; — каковы плюсы и минусы сложных характеров; — как победить вредину его же оружием; — можно ли противостоять натиску человека-"танка"; — есть ли место всезнайкам, молчунам и нигилистам в вашем коллективе. Рой Лиллей, эксперт в области трудовых отношений, уверен, что работать эффективно и получать удовольствие от общения можно даже в компании с трудными людьми. В своей книге он рассматривает классические типы сложных характеров и предлагает стратегии общения с трудными людьми. Если вы интересуетесь психологией личности и секретами человеческих взаимоотношений, то эта книга точно для вас!
 
Подземный мир. Нижние этажи цивилизации, Хант Уилл
520руб Купить
Из книги вы узнаете: как «подземные миры» сформировали нашу цивилизацию; кто такие катафилы; чем задобрить злого духа шахты; почему «потерянность» стала культурным феноменом; зачем «люди-кроты» десятилетиями копают тоннели. В своей дебютной книге путешественник и журналист Уилл Хант рассказывает об уникальных подземных экспедициях в разных частях света. Вместе с ним мы спустимся в древнейшие шахты на Австралийском континенте, прогуляемся по заброшенным станциям нью-йоркского метро, полюбуемся памятниками палеолита в Пиренеях, совершим паломничество в обитель богов майя. Неутомимый путешественник познакомит нас с людьми, причастными к «нижнему миру»; среди них известные ученые и неуловимые диггеры, старейшины туземных племен и краеведы-энтузиасты. Приобщаясь к тайнам природы и истории, автор ищет ответы на вечные вопросы: кто мы? откуда пришли и куда идем? Удивительная повесть о приключениях в естественных и рукотворных подземельях сопровождается экскурсами в науки о земле, биологию, мифологию и архитектуру. Издание предназначено всем, кого привлекают экстремальные путешествия и поиски затерянных следов человеческой цивилизации.
 
Бесславие. Преступный Древний Рим, Тонер Джерри
520руб Купить
Из книги вы узнаете: было ли римское правление безнравственным; что такое справедливость по-римски; как римляне решали проблему неразумного потребления; каким хитрым способом Калигула пополнял казну; чем рабовладельцы похожи на торговцев подержанными авто. Древний Рим знаменит не только своим величием, но и дурной репутацией. Развратная жизнь императоров; произвол патрициев и бесправие плебса; жестокие революции и кровавые войны... Историк Джерри Тонер — автор бестселлеров «Как управлять рабами» и «Upgrade по-римски» — расскажет нам о масштабах римской преступности и откроет тайны самых ужасных деяний. Но так ли плохо всё было в империи на самом деле? И что мы увидим, окинув взглядом поздний Рим: давно позабытые преступления или отражение нашей неспокойной современности?
 
Покер лжецов. Откровения с Уолл-стрит, Льюис Майкл
578руб Купить
Из книги вы узнаете: может ли одна сделка обрушить весь финансовый рынок; что общего между кодексом торговца и наемного убийцы; почему хотеть денег — это нормально; как грамотно блефовать; какова цена верности. Полубиографическая книга очевидца событий с Уолл-стрит Майкла Льюиса. Эта история «с места событий», где могущественный банк Salomon Brothers становится причиной самой суровой рецессии в мировой экономике за последние десятилетия. Книга адресована широкому кругу читателей, но будет особенно полезной тем, кто только начинает торговать на бирже.
 
Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя, Фридман Гарри Дж.
520руб Купить
Из книги вы узнаете: как понравиться покупателю и вызвать у него доверие; об эффективной работе с возражениями; как превратить потенциальных покупателей в реальных; всегда ли «нет» — это «нет», или Что побуждает клиента лукавить; как реагировать на просьбы о скидке. «Нет, спасибо, я просто смотрю» — не столько книга, сколько искусство убеждения человека, ее написавшего. Уникальность трудов Г. Фридмана заключается в непревзойденной способности превращать потенциальных покупателей в тех, кто действительно покупает, а также учить этому других. Приемы, описанные в книге, можно считать универсальными. Предназначена для широкого круга читателей.
 
Малый бизнес. От иллюзий к успеху. Как создать компанию и удержать ее, Гербер Майкл Э.
578руб Купить
Из книги вы узнаете: как монетизировать свое хобби; франшиза или бизнес «с нуля»: Pro et Contra как стать успешным франчайзи; зачем нужна документация, или Как управлять хаосом; как выстроить эффективную систему, чтобы не «выгореть». Американский предприниматель, гуру малого бизнеса Майкл Гербер позволяет по-новому взглянуть на проблемы, связанные с организацией и развитием малых предприятий. Автор показывает, как общепринятые стереотипы мешают успешному ведению бизнеса. Читатель пройдет через главные этапы развития малого предприятия — от основания и становления до зрелости. Книга рассчитана на широкий круг читателей — от студентов до опытных бизнесменов.
 
Когда гений терпит поражение. Взлет и падение компании Long-Term Capital Management, Ловенстайн Роджер
578руб Купить
Из книги вы узнаете: как минимизировать риски и не стать банкротом; что такое свопы и чем они опасны; могут ли азарт и алчность быть финансовыми инструментами; когда внезапная надежда равна безрассудному риску; почему нобелевским лауреатам не всегда можно доверять. Американский финансовый журналист Роджер Ловенстайн рассказывает о взлете и падении компании Long-Term Capital Management. Эта история — аллегория вечного сюжета о человеческих страстях и пороках, о конфликте разума и азарта. Книга адресуется широкому кругу читателей.
 
    1 2 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика